Обзор бмв х6 g06 2019-2020 — технические характеристики и фото
Содержание:
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Благодаря тому, что производитель оснастил кроссовер несколькими доступными режимами езды, характер его управляемости меняется. От этого напрямую зависит и местность, на которой рекомендуется эксплуатировать кросс-купе. Безусловно, крупные размеры авто не позволяет ему спокойно маневрировать по городским улицам, однако наличие мощных силовых агрегатов способно компенсировать недостаток маневренности автомобиля. Для бездорожья новый BMW X6 2021 года вполне подходит. Кросс обладает вполне приличным клиренсом, системой полного привода и мощным двигателем. Все это, наряду с массой электронных ассистентов, позволяет владельцу немецкой модели ощущать себя за рулем в условиях бездорожья достаточно уверенно.
BMW X6 — обзор автомобиля
BMW X6 / БМВ Х6
В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.
Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.
В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.
Тест-драйвы BMW X6
Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов
В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам
15
Тест драйв 03 декабря 2014 Взялся за гуж…
Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили
16
Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M) Тест драйв
Немецкая компания «Lumma» известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, «Merсedes-Benz» и «Porsche». Быстроходный кроссовер «CLR X650 M» создан на базе «BMW X6 M». Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания «Topcar».
3 05 июля 2010
Первосортный (X6 Lumma CLR X650) Тест драйв
Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.
4 20 ноября 2009
Инструкция по эксплуатации BMW Х6. Техническая информация BMW Х6
X6 xDrive35i |
X6 xDrive50i |
X6 xDrive30d |
X6 xDrive35d |
||
Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования |
кг |
2145 |
2265 |
2150 |
2185 |
Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг |
кг |
2670/2720 2720 |
2840 2840 |
2675/2775 2775 |
2710/2760 2760 |
Разрешенная нагрузка на переднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг |
кг |
1280/1290 1290 |
1400 1400 |
1280/1290 1290 |
1320/1330 1330 |
Разрешенная нагрузка на заднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг |
кг |
1470/1510 1510 |
1520 1520 |
1470/1510 1510 |
1480/1520 1520 |
Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше |
кг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Объем багажного отделения по ISO3832 |
л |
570/1450 |
570/1450 |
570/1450 |
570/1450 |
X6 xDrive35i X6 xDrive50i X6 xDrive30d X6 xDrive35d Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2790/2840 2860 2980 2980 2795/2845 2865 2830/2880 2900 Разрешенная нагрузка на заднюю ось кг 1645/1685 1725 1725 1645/1685 1720 1655/1695 1725 Значения массы буксируемого груза по европейским правилам
Внимание: для некоторых экспортных исполнений могут действовать другие значения! Узнать о возможности увеличения массы можно на СТОА BMW. Без тормозов кг 750 750 750 750 С тормозами при уклоне дороги до 12 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2700 3500 3500 3500 2700 3500 2700 3500 С тормозами при уклоне дороги до 8 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2700 3500 3500 3500 2700 3500 2700 3500 Разрешенная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство С максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 120 140 140 140 120 140 120 140
Объем,л |
|
Топливный бак, включая резерв |
Около 85 |
X6 xDrive35i, X6 xDrive30d, X6 xDrive35d |
Около 8 |
X6 xDrive50i |
Около 12 |
Стеклоомыватель, включая омыватель фар |
Около 6,5 |
Экстерьер
Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.
Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.
Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.
Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.
Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.
Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Экстерьер X6M
Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет
Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?
Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.
Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.
В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.
Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.
Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».
В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.
Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.
Салон BMW X6 2020
Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.
Если внешний дизайн смотрится агрессивно и спортивно, то в интерьере сохранены роскошь и уют. Такие результаты обеспечены грамотной комбинацией дорогостоящих отделочных материалов с богатым бортовым оснащением и декоративными вставками.
Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.
Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.
Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.
Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».
Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.
Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.
Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.
Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.
Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.
В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:
- черная;
- красная такора;
- кофейная;
- черно-коричневая;
- коричневая.
За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.
Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.
Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
О серии
BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:
Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.
В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.
Поколения
-
G06
-
F15
-
E71 рест.
Тест-драйвы BMW X6
Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов
В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам
15
Тест драйв 03 декабря 2014 Взялся за гуж…
Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили
16
Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M) Тест драйв
Немецкая компания «Lumma» известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, «Merсedes-Benz» и «Porsche». Быстроходный кроссовер «CLR X650 M» создан на базе «BMW X6 M». Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания «Topcar».
3 05 июля 2010
Первосортный (X6 Lumma CLR X650) Тест драйв
Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.
4 20 ноября 2009
Все тесты BMW X6
Все новости
Новости
BMW запустила производство нового X6 в России
На калининградском «Автоторе» началось серийное производство купе-кроссоверов BMW X6 третьего поколения, которые ранее поставляли из США 13 мая 2020
BMW X6 попался
Шпионам удалось запечатлеть новый купеобразный кроссовер от BMW. Новинку поймали в момент ходовых испытаний. На данный момент они уже подходят к завершению, а сама презентация новинки намечена на следующий год 29 декабря 2018
Шпионы поймали новый BMW X6
2019 год станет для немецкого концерна крайне урожайным. Как минимум три новых модели должны увидеть свет, это BMW X1, BMW 8-й серии Gran Coupe и новый BMW X6, который недавно попал в объективы фотокамер 17 декабря 2018
Все новости про BMW X6
Внешний облик
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:
- Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
- Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
- Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.
Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.
Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.
На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.
Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.
Габариты BMW X6 2020:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Клиренс, мм | 210 |
Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.
Размеры
БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.