Обзор volvo xc90 2018 — технические характеристики и фото

Салон

В салоне преобразований меньше, но нужно выделить характерную деталь – это отсутствие клавиш. Их стало совсем мало, в принципе это и неплохо, все управление перенесли на главный монитор. Возглавлять торпеду оставили стандартные часы, без которых уже сложно представить любого шведа. Приборка, как и в целом, центральная консоль, построена по единой системе. То есть цифровые панели, с адаптивными комплексами. Своеобразный клин «старины» оставили на руле, выбор клавиш тут огромный, что в принципе во время движения серьезно облегчает учесть водителю. Центральный тоннель занят рычагом КПП, парочкой кармашков, а также раскинутым подлокотником.

Сиденья удачные, в принципе «шведы» никогда не славились плохими креслами, все продумано и правильно скроено. Передние кресла после обновления получили только более расширенную зону регулировок, частично такие нововведений затронули и задний диван с галеркой. Фирменные профили скованы правильно, так что всем семерым пассажирам будет комфортно.

Технические характеристики

Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.

Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Характеристики Вольво ХС90
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T5 1969 249/5500 350/1500-4800 АКПП, 8-ст. 6,8 7,2
2.0 T6 1969 320/5700 400/2200-5400 Автомат, 8-ст. 5,9 7,7
2.0 T8 1969 407/5700 640/2200/5400 АКПП, 8-ст. 5,3 2,1
2.0 D4 1969 190/4250 400/1750-2500 Автомат, 6-ст. 8,4 5,1
2.0 D5 1969 235/4000 480/1750-2250 АКПП, 6-ст. 7,2 5,5

Комплектации и цена Volvo XC90 2018

Цена нового Volvo XC90 2018
Комплектации Мощность л.с. Цена, руб.
D4 Momentum 190 3479000
D4 Inscription 190 3752000
D4 R-Design 190 3933000
D4 Momentum 7 мест 190 3569000
D4 Inscription 7 мест 190 3842000
D4 R-Design 7 мест 190 4023000
D5 AWD Momentum 235 3759000
D5 AWD Inscription 235 4032000
D5 AWD R-Design 235 4213000
D5 AWD Momentum 7 мест 235 3849000
D5 AWD Inscription 7 мест 235 4122000
D5 AWD R-Design 7 мест 235 4303000
T5 AWD Momentum 249 3549000
T5 AWD Inscription 249 3822000
T5 AWD R-Design 249 4003000
T5 AWD Momentum 7 мест 249 3639000
T5 AWD Inscription 7 мест 249 3912000
T5 AWD R-Design 7 мест 249 4093000
T6 AWD Momentum 320 4112000
T6 AWD Inscription 320 4385000
T6 AWD R-Design 320 4566000
T6 AWD Momentum 7 мест 320 4202000
T6 AWD Inscription 7 мест 320 4475000
T6 AWD R-Design 7 мест 320 4656000
T8 AWD Hybrid 407 от 5105000

Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:

Двигатель Volvo XC90 кроссовер

Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:

  1. Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
  2. Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
  3. Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
  4. Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.

Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.

Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.

На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.

Салон

Интерьер модели создан согласно духу времени.

  1. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
  2. Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
  3. Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  4. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Комплектации

  • Momentum, Momentum 7-ми местный– 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний,разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
  • Inscription, Inscription7-ми местный — 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.
  • R-Desing, R-Desing 7-миместный- 2.0 л. ДТ 190 «кобыл», КПП – AT, привод 4*2 передний, разгон – 9.3 с, скорость – 205 км/час, с/р: 5.3 л.
  • 2.0 л. ДТ 235 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.8 с, скорость 220 км/час, с/р: 6.0 л.
  • 2.0 л. бензин 249 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 215 км/час, с/р: 7.8 л.
  • 2.0 л. бензин 320 «кобыл», КПП – AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 230 км/час, с/р: 8.5 л.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Momentum 4 830 000 ₽
Momentum 7 мест 4 920 000 ₽
Inscription 5 155 000 ₽
Inscription 7 мест 5 245 000 ₽
R-Design 5 356 000 ₽
R-Design 7 мест 5 446 000 ₽
Inscription (MY20) 4 830 000 ₽

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • USB;
  • AUX.

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Дизайн

Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.

Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.

Интерьер

Во главу угла шведские разработчики всегда ставят максимальный комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров салона. Внутреннее убранство состоит из качественных, дорогих и экологичных материалов. Среди них кожа, алюминиевый сплав и дерево. Новый Вольво ХС90 2019 на фото выглядит очень стильно, комплектации стали более разнообразными, а цены остались почти на прежнем уровне.

Рулевое колесо в кроссовере средних размеров. Оно отделывается приятной качественной кожей, имеет три спицы, которые выполнены из алюминия. Несмотря на свою многофункциональность, руль не перегружен кнопками управления разнообразными помощниками и системой мультимедиа.

Приборная панель выглядит в духе последних тенденций, реализуемых шведской компанией. Ее характеризует огромный цветной дисплей, который можно настраивать и выводить необходимую информацию. Привычные колодцы Вольво ушли в прошлое.

Центральная консоль Volvo XC90 2019 представлена большим экраном с сенсорным управлением, через который можно управлять всей электроникой автомобиля. По обе стороны от него присутствуют вертикальные дефлекторы. Немного ниже расположилась полоса аналоговых кнопок с одной шайбой по центру. На этом оснащение консоли заканчивается. Однако все необходимое здесь присутствует, и элемент салона не перегружен ненужными клавишами.

Центральный тоннель также весьма аскетичен. При этом его габариты весьма внушительные. Основную часть занимают функциональные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • шайба для настройки режима эксплуатации подвески;
  • разъемы для подключения мобильных устройств и флеш-карт, которые аккуратно прячутся под шторкой.

Для удобства здесь же расположились и подстаканники (по одному для водителя и пассажира) и удобный подлокотник с вместительным боксом внутри, который может быть охлаждаемым в зависимости от комплектации.

Поскольку Вольво ХС90 2019 заявлен как семиместный, то в нем располагаются три ряда кресел. Все они имеют кожаную отделку высокого качества и качественное наполнение, что будет способствовать комфортному путешествию даже на дальние расстояния.

Передний ряд оснащен удобной боковой поддержкой и электрической настройкой всех частей сиденья. Конструкторы не забыли обогрев для холодного времени года и вентиляцию для летнего периода. Второй и третий ряд также имеет обогрев, боковую поддержку, которая почти не уступает аналогичному элементу первого ряда. Их можно настроить в зависимости от анатомических особенностей конкретного пассажира.

Когда все места в салоне Вольво ХС90 2019 заняты, то багажник не будет отличаться впечатляющей вместимостью. В него получится погрузить не более 370 литров. При отсутствии третьего ряда этот показатель увеличивается до 613 литров. Сложив кресла второго ряда, в багажное отделение удастся поместить до 1 900 литров вещей.

Базовая комплектация

Кроссовер от Вольво второго поколения предлагается российским покупателям в самых разных модификациях: автомобиль можно выбрать в пятиместном и семиместном исполнении, с дизелем или бензиновым турбодвигателем, с гибридной силовой установкой, в кузове универсал или даже купе. Но основных комплектаций здесь только три: Momentum, Inscription и R-Design, хотя за дополнительную плату доступно множество дополнительных опций. Стоимость дорестайлингового внедорожника Вольво в июле 2019 года начинается от 3 млн 919 тыс. руб. (рестайлинговая версия будет стоить от 3 млн 955 тыс. руб.), за такую цену у официальных дилеров можно купить Volvo SX90 в 5-местном варианте с бензиновым ДВС T5 и в комплектации Momentum. Базовая версия Volvo XC90 предусматривает наличие оборудования:

  • светодиодных фар и ходовых огней;
  • наружных электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
  • электропривода багажника;
  • семи подушек безопасности;
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обивки руля и рукоятки КПП;
  • мультифункционального руля;
  • разделительных подлокотников на первом и втором ряду сидений;
  • обогрева передних кресел;
  • четырёх электростеклоподъёмников;
  • центрального замка с ДУ;
  • задних парковочных датчиков;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электронных помощников EBD, ABS, BAS, LKA, ESP, TCS, DAC, HAC, AFS, контроллера за шинным давлением, систем автоматического торможения, предотвращения столкновений, распознавания знаков на дороге;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • функции Start Stop;
  • 2-зонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с Hands free, MP3, большим экраном и встроенным накопителем памяти;
  • Bluetooth;
  • бортового компьютера;
  • охранной системы;
  • самозатемняющегося салонного зеркала;
  • датчиков дождя/света;
  • иммобилайзера.

Уже в «базе» автомобиль наделяется легкосплавными R18 колёсными дисками, кожаным салоном, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой. Аудиосистема High Performance дополняется не менее чем восемью динамиками, предусмотрена малоразмерная запаска (докатка).

Технические характеристики

Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.

Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.

За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.

Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.

Экстерьер

После того как был проведен рестайлинг, машина получила немало изменений, как с точки зрения экстерьера, так и в интерьере.

Спереди шведские инженеры сделали автомобиль современным и достаточно грациозным, при этом сохранив все классические специфические нотки, присущие именно этой модели. Капот большой, с краев ограничен ярко выделяющимися ребрами. Решетка радиатора приобрела совершенно новый вид, став значительно более компактной. Фары имеют определенную раскосость, что отвечает современным тенденциям придания автомобилю более спортивного и футуристичного вида. Бампер имеет накладки из хрома.

Рассматривая на фото машину сбоку, можно увидеть, что она стала более солидной и подтянутой. Отделка по краям стекол сделана из хромированных накладок. На дверях присутствуют стильные молдинги.

Не менее красив кроссовер и с заднего плана, наиболее значительным изменением в котором является его сильно выросшая в размерах оптика, расположенная на стойках и крыльях. Имеет вид молнии. Бампер был уменьшен в размерах, при этом задняя дверь, напротив, увеличилась.

Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018

К пассивным системам Volvo XC90 2018 относят:

  • всевозможные подушки безопасности, включая подушку для пешехода;
  • надувные занавесы;
  • сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
  • крепление детского сиденья ISOFIX;
  • интеллектуальная информационная система;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок
  • штатная сигнализация с датчиками;
  • ЭРА-Глонасс;
  • система «детский замок».

Намного больше список активных систем безопасности Volvo XC90 2018:

  • система мониторинга давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при спуске или старте под гору;
  • система распознавания пешеходов;
  • система ночного виденья;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопилот;
  • автоматическая парковка;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • экстренное торможение;
  • предупреждение об опасности;
  • навигация с памятью основных мест.

Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.

  1. Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
  3. Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
  4. Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
  5. Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
  6. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
  7. Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
  8. Пятая дверь Вольво ХС90 2021 2022 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
  9. Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых поставляется этот автомобиль, удивляют уровнем оснащения даже в начальной версии. Она имеет светодиодные фары, множество противотуманных огней, подогрев сидений, современную климатическую систему, круиз-контроль и множество других опций. В том числе такие, которые обеспечивают уникальную безопасность для всех автомобилей Вольво. Машины этой компании всегда оснащаются самыми современными электронными системами, помогающими в процессе управления автомобилем, и большим количеством подушек безопасности даже в самой простой версии. Цена данной версии солидная и начинается от 2,9 миллиона рублей.

Если же выбрать вариант с бензиновым агрегатом на 254 л.с. и включить дополнительные опции, вроде HUD-проектора, отображающего показания приборов на стекле, стеклянной крыши и еще большего количества электронных систем, то стоимость соответственно вырастет до 5 миллионов.

https://youtube.com/watch?v=ElRAIf8Pefk

Для России

2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 AWD AT Momentum (5 seats) 07.2015 — 03.2019 3919000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT Inscription (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4226000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT R-Design (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4460000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT Momentum (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4009000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT Inscription (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4316000 руб. B4204T23
2.0 T5 AWD AT R-Design (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4550000 руб. B4204T23
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AT Momentum (7 seats) 07.2018 — 03.2019 5629000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Inscription (7 seats) 07.2018 — 03.2019 5939000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT R-Design (7 seats) 07.2018 — 03.2019 6170000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Momentum (5 seats) 07.2018 — 08.2018 5469000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Inscription (5 seats) 07.2018 — 08.2018 5779000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT R-Design (5 seats) 07.2018 — 08.2018 6010000 руб. B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AT Excellence (4 seats) 07.2018 — 03.2019 8670000 руб. B4204T35
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 AWD AT Momentum (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4539000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT Inscription (5 seats) 07.2015 — 03.2019 4846000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT R-Design (5 seats) 07.2015 — 03.2019 5080000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT Momentum (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4629000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT Inscription (7 seats) 07.2015 — 03.2019 4936000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD AT R-Design (7 seats) 07.2015 — 03.2019 5170000 руб. B4204T27 L_A2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 AT Momentum (5 seats) 07.2015 — 05.2018 3479000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT Inscription (5 seats) 07.2015 — 05.2018 3752000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT R-Design (5 seats) 07.2015 — 05.2018 3933000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT Momentum (7 seats) 07.2015 — 05.2018 3569000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT Inscription (7 seats) 07.2015 — 05.2018 3842000 руб. D4204T14
2.0 D4 AT R-Design (7 seats) 07.2015 — 05.2018 4023000 руб. D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 AWD AT Momentum (5 seats) 07.2016 — 03.2019 4279000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT Inscription (5 seats) 07.2016 — 03.2019 4586000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT R-Design (5 seats) 07.2016 — 03.2019 4820000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT Momentum (7 seats) 07.2016 — 03.2019 4369000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) 07.2016 — 03.2019 4676000 руб. D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD AT R-Design (7 seats) 07.2016 — 03.2019 4910000 руб. D4204T23 L_A4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector