Ford mustang 2-й рестайлинг 1968, открытый кузов, 1 поколение (08.1968 — 09.1970) — технические характеристики и комплектации

Competition

1969 Chevy Camaro COPO 427 Yenko

I could list any number of late ‘60s muscles cars that you could compare with a model like the Boss 429, but the cars that really come to mind are the 427 Camaro and Corvette. The corvette had a completely different body style, so I decided to look to the Camaro. While it had its own look, it was equally just as sexy. And, the Yenko 427 was powered by – you guessed it – a 427. The engine produced around 425 horsepower and 460 pound-feet of torque. Like the Boss 429, this big block used an aluminum intake manifold and a single, four-barrel carburetor. Power was delivered to the rear wheels via a four-speed manual transmission. The 60-mph sprint came in at 5.4 seconds while a quarter mile posted 13.5 seconds at 105 mph. Not only respectable but right on par with the Boss 429. In terms of pricing, a model like this will typically go for at least $280,000 if it crosses the auction block.

Cronasss Блог Мое увлечение 1970 Ford Mustang 302 BOSS

1970 Ford Mustang 302 BOSS

Технические характеристикиДвигатель: 4956 см³ V8Мощность: 290 л.с.Трансмиссия: 4-ступенчатая механикаРазгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 секМаксимальная скорость: 196 км/чПривод: заднийПолный вес: 1553 кгПосадочных мест: 2Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 кмСтоимость в США: от $ 60.000

Мощный рев двигателя, боевой характер, яркая внешность и пара фар, грозно смотрящих вперед. Этого предостаточно, чтобы вам всегда и везде уступали дорогу, а все прохожие восхищались проезжающим мимо Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.

Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала. Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально. Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.

Эстетическое совершенно облика завершали 15-дюймовые диски, обутые в классические шины для масл каров с белыми надписями. Колоритные черные полосы на кузове машины, были своеобразной боевой раскраской, говорящие о высокой производительности машины. Каждая деталь говорила о спортивном характере этого Mustang, готового завоевывать любые вершины. Так это и было в серии гонок Trans-Am, но недолго. В 1970 Ford ушел из автоспорта.

Салон машины делался исключительно из черной кожи. Вся остальная комплектация салона была стандартной: пара кресел, радио, спидометр, тахометр, рычаг переключения передач, руль и педали. Ничто не должно было отвлекать водителя от самого вождения.

Такой агрессивной внешности должен был соответствовать и мотор машины. На Ford Mustang 302 BOSS устанавливался 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий 290 лошадиных сил в своем распоряжении. Хотя фактическая мощность машины была больше. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. «Разбег» Mustang до 100 км/ч занимал 7,5 секунд, а четверть мили машина преодолевала за 14,7 секунд, разгоняясь до 155 км/ч. Максимальной же была скорость в 196 км/ч.

Гордостью данной модели была и отличная управляемость, необходимая на извивающихся дорогах улиц. Такого результата компания добилась благодаря установке более жестких пружин и амортизаторов, а также благодаря усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С более широкими шинами и жестким кузовом BOSS 302 стал самым быстрым автомобилем на испытательной трассе компании Ford на тот момент.

Всего, мир увидел 8641 экземпляров данной модели. Сегодня, этот раритетный масл кар обойдется минимум в 60 тысяч долларов. Но поверьте, этот красавец стоит этих денег, а удовольствие и радость которую он вам принесет, нельзя будет сравнить ни с чем.

References

  1. «Forza Horizon — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 12-09-2018.

Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Hot Wheels F-5 Dually Custom Hot Rod · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Lotus Cortina · Mustang 2+2 Fastback · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe
1970s #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Hoonigan Bronco · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’ · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT
1980s #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · Racing Puma · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Prerunner DeBerti Design Truck · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan
2020s Mustang Shelby GT500

Подвеска и ее особенности

Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.

Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.

Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.

Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.

Из грязи в князи Ford Mustang 1969

Ford Mustang 1969 Coupe Road to Ukraine

Реставрация форд мустанг 1969

Ford Mustang 1969 Coupe в Харькове

Ford Mustang 1969

Gallery

Orange

The Boss

Drag King

Ford (12+2+1)
Capri RS3100 Crown Victoria Escort MK1 RS1600 Escort RS Cosworth F-150 SVT Raptor Focus RS GT GT40 MK.I Mustang Boss 302 (1969) Mustang Boss 302 (2012) Mustang RTR-X Police Interceptor
GT500 Super Snake Terlingua Mustang
Lotus Cortina
Cop Editions
V12 Vantage
M3 GTS
Challenger Concept Viper SRT-10 ACR
Ford Crown Victoria Mustang Boss 302 (2012) Police Interceptor
Countach 5000QV Gallardo LP 550-2 VB Sesto Elemento
Evora
RX-8 (2009)
SLR McLaren 722 Edition
Silvia S15 Skyline 2000GT-R C10
Supra
Drag Editions
Continental Supersports (Coupé)
1-Series M Coupe
Camaro ZL1 (2012) El Camino SS
Challenger R/T Charger SRT-8 Super Bee
Crown Victoria F-150 SVT Raptor Focus RS Mustang Boss 302 ’12
GT500 Super Snake
Murciélago LP 640
Eclipse GS-T Lancer Evolution X
240SX S13 GT-R SpecV R35
Zonda Cinque
Supra

Трансмиссия и ходовая часть

Ford Mustang Boss 302 1969 года комплектовался только механической 4-ступенчатой коробкой передач, с рычагом на центральном тоннеле. В базовой комплектации редуктор заднего моста имел передаточное число 4,11:1, но под заказ его можно было заменить на блокируемый Detroit Locker с передаточным числом 5,43:1

Он позволял сделать машину более тяговитой на старте, тем самым улучшив динамику (что важно в заездах на четверть мили), но ограничивал максимальную скорость

По причине использования разных дифференциалов отличаются и данные о скоростных характеристиках Ford Mustang Boss 302 1969. Различные источники указывают максимальную скорость автомобиля от 190 до 210 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч – от 6,9 до 7,4 секунд. По всей видимости, эти цифры зависят именно от типа используемого редуктора.

Подвеска «Босса» для лучшей динамики тоже подверглась модернизации. Автомобиль получил сниженный клиренс, усиленные стабилизаторы, более долговечные приводы колес. Для обеспечения управляемости и безопасности на все четыре колеса устанавливались дисковые тормоза (у обычных «Мустангов» спереди стояли барабанные).

Второе поколение (2012–2013)

2012 Босс 302 Laguna Seca
Обзор
Производство 2012
сборка АвтоАльянс Интернэшнл (Флэт-Рок, Мичиган, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный 2+2 спортивный купе
Платформа Мустанг 5-го поколения
Трансмиссия
Двигатель 5,0 л V8
Размеры
Колесная база 107,1 дюйма (2720 мм)
Длина 188,1 дюйма (4778 мм)
Ширина 73,9 дюйма (1877 мм)
Высота 55,1 дюйма (1400 мм) (купе)
Снаряженная масса 3631 фунт (1647 кг)

Ford восстановил заводскую табличку Boss 302 на 2012 год. Стандартный Ford Mustang GT 2011 года. Двигатель V8 усовершенствован и упоминается в командах разработчиков Ford как двигатель Road Runner. Обновления включают кованый вращающийся узел, ЧПУ перенесено головы, исправлено распредвалы и высокий расход «бегунов в коробке» прием взят с гоночного автомобиля 302R. Он производит 450 л.с. (444 л.с., 331 кВт) при 7400 оборотах в минуту — 32 л.с. (24 кВт) по сравнению со стандартным GT 412 л.с. (418 л.с., 307 кВт). Двигатель теряет около 10 фунт-футов (14 Нм) на пике по сравнению со стандартным GT. Он рассчитан на 515 Нм при 4500 об / мин и оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач MT-82. механическая коробка передач. Прочный задний мост с дифференциалом 3,73: 1 использует углеродное волокно тарелки в дифференциал повышенного трения или необязательный Torsen дифференциал. Счетверенная выхлопная система состоит из двух стандартных выходов Mustang GT и двух боковых патрубков, которые выходят по обе стороны от заднего кроссовера. Боковые трубы направляют выхлоп через металлические диски «Аттенюатор», чтобы создать дополнительный рычащий звук выхлопа. Диски являются съемными и включают распорную пластину, размер которой соответствует размеру выпускных клапанов на вторичном рынке.

Boss 302 использует подвеску Mustang GT и добавляет более высокие винтовые пружины, более жесткие втулки и задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Кузов опущен на 11 мм (0,433 дюйма) спереди и всего на 1 мм (0,039 дюйма) сзади, чтобы придать ему более наклонную стойку, напоминающую оригинал. В амортизаторы регулируются на стойке амортизатора с помощью отвертки с плоским жалом. Стандартный Мустанг система контроля тяги и электронный контроль устойчивости программы были изменены с новым промежуточным спортивным режимом, разработанным для большей гибкости на треке.

В аэро пакет (т.е. спойлеры, разветвителии др.) практически полностью скопирован с гоночного автомобиля Boss 302R. 19-дюймовые гоночные колеса из черного сплава имеют ширину 9 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади и оснащены колесами 255 / 40-19 (спереди) и 285 / 35-19 (сзади). Pirelli Шины P-Zero.

Ford произвел 2000 стандартных моделей Boss 302 из 764 моделей Laguna Seca на 2012 год, а также на 2013 год (всего 2000).

Boss 302 Laguna Seca edition

На задней табличке Laguna Seca edition карта трассы.

Босс 302 Лагуна Сека edition — это еще одна модернизированная версия Boss 302. Среди дополнений — спортивные сиденья Recaro, задний дифференциал повышенного трения Torsen (оба являются опциональными для стандартного Boss 302), измененная настройка подвески с уникальными пружинами и амортизаторами, а также увеличенный задний стабилизатор. Модель Laguna Seca лишается задних сидений, которые заменяются кросс-кареткой X-brace для повышения жесткости конструкции примерно на 10%. Он оснащен легкосплавными дисками 19×9 дюймов спереди (255 / 40-19) и 19×10 дюймов сзади (285 / 35-19) со сверхвысокопроизводительными шинами R-соединения. Передние тормозные каналы Ford Racing помогают охлаждать тормоза.

Laguna Seca Boss 302 2012 года выпускается в двух цветах — черном или серебристом — с красной крышей и красными вставками. В 2013 году выбор цвета включает желтый и черный школьный автобус, оба со светоотражающими матовыми серебряными полосами. Более агрессивный передний сплиттер и увеличенный задний спойлер увеличивают прижимную силу для использования на высокоскоростной гусенице. Ford выпустил 750 версий Laguna Seca за 2012 и 2013 годы (всего 750).

Laguna Seca, выпущенная ограниченным тиражом, предназначена для сохранения уличной законности и одновременно ликвидирует разрыв между Boss 302 и Boss 302R и 302S только для треков.

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

A Defined Visual Presence

Heading up design efforts related to the Boss 302 was Larry Shinoda. By this time, Shinoda had already built a name for himself as a world-class designer, having worked on such iconic projects as the Mako Shark concepts for GM. Shinoda looked to build upon this legacy by providing the Boss 302 with a stylish, yet aggressive appearance. By all accounts, he did so to a tremendous degree of success.

The 1969 Boss 302 was available only in a Sportsroof Fastback body style and featured numerous distinguishing exterior characteristics. The Boss 302’s hood featured a matte black center plane, which was said to reduce glare. The car’s front headlight buckets also took on a similar matte black appearance.

Underneath the Boss 302’s front end resided an integrated chin spoiler, which was designed to reduce aerodynamic drag. The Mustang’s front fender wells were also enlarged to accommodate the Boss’ larger front tires.

Perhaps most readily identifiable was the Boss 302’s black rocker panel striping, which canted forward in the margin directly behind the front fenders, before turning back toward the vehicle’s rear renders. This striping also featured the “Boss 302” logo just to the rear of each front fender.

Much like its hood, the Boss 302’s deck lid was also blacked out, as was its rear facade, which featured sequential turn signals. A set of matte black rear window slats and a rear spoiler of the same color rounded out the car’s striking appearance. The 1969 Boss 302 Mustang could be ordered in Bright Yellow, Calypso Coral, Wimbledon White, or Acapulco Blue.

Салин Парнелли Джонс S302 (2007)

В 2007, Saleen и легенда американских гонок, Парнелли Джонс, создал ограниченную версию Мустанга. Хотя его часто называют Saleen / Parnelli Jones S302, он был разработан, чтобы отдать дань уважения легендарному Boss 302 1970 года, на котором Парнелли Джонс участвовал в серии Trans Am против Javelins, Camaros и Cudas. Всего было построено 500 экземпляров, все они были доставлены в цвете Grabber Orange. В дань уважения гоночному автомобилю Trans Am, управляемому Парнелли Джонсом, Стив Салин модифицировал практически все, чтобы сделать его великолепно выглядящим и отличным вождением, напоминающим автомобиль, выигравший чемпионат 1970 года. Чтобы передать опыт Парнелли Джонса, каждый из 500 автомобилей был надоел и погладил до 302ci, чтобы соответствовать мотору Boss 302 в гоночной машине. Построенный 302ci Saleen 3-клапанный двигатель V8 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 390 фунт-футов. Высокоскоростной двигатель был спроектирован и сбалансирован, оснащен коленчатым валом из кованой стали Saleen, коваными алюминиевыми поршнями, коваными шатунами Saleen, алюминиевыми головками блока цилиндров Saleen, распределительными валами Saleen и соответствующими клапанными пружинами, которые позволяют ему разгоняться до 6500 об / мин весь день долго, если потребуется. Это освежающее изменение от рецепта скорости «возьми две воздуходувки и позвони мне утром», на которые мы все привыкли в эпоху модульных двигателей. Он также оснащен нижними ведущими шкивами Saleen, гармоническим балансиром из заготовок и легким алюминиевым маховиком. Остальная часть трансмиссии включает прочную 5-ступенчатую трансмиссию Tremec со специальным переключателем Saleen с близким передаточным числом и задними передачами 3,73. Выхлоп проходит через систему из нержавеющей стали Saleen 2 1/2 дюйма, которая звучит невероятно. Модификации внешнего вида незначительны, но выделяют этот Мустанг. Как и в модификациях Boss 302 1970 года, они включают в себя культовый плоский черный капот Shaker, задние жалюзи, специальные хромированная окантовка уникальной передней и задней панели, реплики легкосплавных дисков mini-lite, реплика заднего крыла, специальные боковые юбки, специальный передний спойлер, алюминиевая крышка топливного бака, штифты капота и эмблема ограниченного выпуска. Интерьер потрясающий. Он черный кожа со вставками Grabber Orange. Даже приборная панель имеет автографы Парнелли Джонса и Стива Салина. Возможно, лучшая часть этого автомобиля — это переработанная подвеска Racecraft, которой Салин был так известен в своих гоночных автомобилях, а также задняя подвеска Уоттса, вдохновленная Парнелли. Компоненты такие же, как у гоночного автомобиля 1970 года. Автомобиль управляется, как на рельсах, но при этом мягкий и удобный. Торможение невероятное благодаря специальным 4-поршневым передним суппортам Saleen и вентилируемым колесам otors. Этот автомобиль представляет собой баланс мощности и управляемости «Инь и Ян», что делает вождение незабываемым.

Модель 1969 года

В 1969 году Ford Motor Company выпустила 859 Boss 429, две из которых были Cougars для гоночного подразделения Lincoln / Mercury. В 1969 году было доступно пять различных цветов (черный ворон, белый Уимблдон, королевский бордовый, красный карамельный и черный нефрит), и единственным цветом интерьера был черный. Полностью функциональный ковш на капоте был того же цвета, что и автомобиль, и заметно больше, чем все, что предлагалось на любом продукте Ford в то время, за исключением двух Boss 429 Cougars. Этот ковш будет перенесен на модель 1970 года, но будет окрашен в черный цвет на всех автомобилях. По сей день это самый большой заводской ковш для капота, который когда-либо устанавливался на заводе Mustang. Все эти автомобили были с механической коробкой передач, и из-за размера двигателя не было кондиционера. Хотя изначально они не предлагались в качестве опции, обычно добавляют спойлер и оконные жалюзи, которые обычно можно было увидеть на Mach 1 и Boss 302 1969–1970 годов. Некоторые ранние автомобили были известны как автомобили с кодом «S» и имели немного другой двигатель. Эти автомобили имели магниевые крышки клапанов, кованые внутренние детали в стиле NASCAR, почти не имели оборудования для выхлопа и дыма и, как говорят, были более мощными, чем более поздние двигатели с кодами «T» и «A» (которые имели оборудование, связанное с выбросами), чтобы соответствовать государственным постановлениям. В некоторых случаях двигатели были сняты с автомобилей для использования в других целях, таких как тяга тракторов, из-за предельного крутящего момента и мощности, которые двигатель мог выдавать.

Conversions

Conversion — Engine
5.7L V87.0L V8 — H
5.7L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
6.2L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
7.0L V8 — H6.2L V8
6.2L V8 (unavailable on HE)8.4L V105.8L V8 — DSC (HE only)6.5L V12
6.2L V88.4L V106.5L V12
Conversion — Drivetrain
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
Conversion — Aspiration
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Conversion — Preset
Drift

Силовая установка

wallpaperup.com

Ford Mustang Boss 302 1969 года, как можно понять из названия, имеет рабочий объем 302 кубических дюйма или около 5 литров (4942 см³, если быть совсем уж точным). Это типичный для тех времен V8, но он имел уникальные черты. Небольшой литой блок цилиндров отличался тонкими стенками и отливался из сплава с высоким содержанием никеля.

Hot Rod Network

Фактически мотор представлял из себя блок от ДВС Ford семейства Windsor, дополненный новой ГБЦ, спроектированной для 351-кубового мотора. Особенностями мотора были: переработанные охлаждающие каналы, наклонные клапаны, измененные крепежи. Блок отличался увеличенными шкивами генератора и рулевого усилителя, другим поддоном картера, а также увеличенной с 9,5:1 до 10,5:1 степенью сжатия, в сравнении с обычным 302-дюймовым мотором. Также ДВС имел ограничитель оборотов (для срабатывания «отсечки»), но для спортивного применения его часто убирали.

Все улучшения позволили добиться существенного прироста мощности движка. Мотор Ford Mustang Boss 302 развивал до 290 л.с. на 5200 об./мин. и выдавал крутящий момент 393 Нм на 4300 об./мин. Для сравнения, базовый Windsor 302 выдавал 220 «лошадок» на 4600 об./мин., но был чуть тяговитее и уже на 2600 об./мин. развивал 407 Нм.

MyClassicGarage

За питание мотора отвечала система из восьми раздельных карбюраторов Autolite, по одному на каждый цилиндр. Зажигание использовалось производства компании ACCEL. Также модифицированы были впускной и выпускной коллекторы, что и поспособствовало улучшению мощностных характеристик двигателя.

A Wide Scope Of Interior Options

The Boss 302’s interior often varied significantly from one car to the next. The 302 came standard with Ford’s base model Mustang interior, including bucket seats. However, multiple options were available to consumers, and many motorists chose to upgrade to the use of high-back bucket seats or differing dash gauge configurations.

The Boss 302’s interior could be optioned to include wood grain dash, door trim, and shifter knob accents. Additional options included the choice of a center console, tilt steering wheel, and varying radio selections.

Base interiors featured the Mustang’s standard gauge arrangement, which included alternator, fuel, temperature, and oil pressure gauges. Alternatively, when the option of a tachometer was selected, the Boss 302’s alternator and oil pressure gauges were replaced with warning lights.

Экстерьер

Что касается дизайна новинки Ford Mustang Boss 302 на фото в нашем слайд-шоу, то его разработкой занималось подразделение концерна –SVT. Обновления в оформление Мустанг Босс 302 от Форд вносились тонко и безошибочно. Дизайнеры учитывали историческое наследие автомобиля, поэтому каждый элемент в экстерьере, призванный улучшить аэродинамические характеристики разрабатывался с особой точностью и очень тщательно.

Передняя часть новинки обзавелась уникальной формы крышкой капота, новенькой радиаторной решеткой, мощным бампером, в котором можно видеть на фото Ford Mustang Boss 302 довольно объемный воздухозаборник разделенный парой стоек. Появился агрессивного вида сплиттер и встроенные противотуманки. Роль переднего сплиттера заключается в функционировании на предельных скоростях за счет перенаправления воздушного потока вокруг и под спорткар. Такие инновации помогли улучшить аэродинамику авто и увеличить действие прижимной силы на передние колеса, а также улучшили охлаждение моторного отсека.

Боковые элементы кузова нового Ford Mustang Boss 302 на фото были оборудованы юбкой из углепластика, в то же время она входит в составляющую днища суперкара, предотвращая попадание воздушных масс под автомобиль. Таким образом, создается максимально разреженная область между дорожной поверхностью и днищем машины и это увеличивает прижимающий эффект, который воздействует на весь автомобиль.

Мощный диффузор в задней части авто совместно с небольшого размера спойлером улучшают курсовую устойчивость и аэродинамику. Итоговой точкой в дизайне новики стал разработанный новый аэропакет, который дизайнеры использовали в передней и задней части, на днище кузова для устойчивости и сбалансированности Мустанг Босс 302 от Форд на предельных скоростях.

Помимо этого четырехместный, двухдверный кузов обновленной модели Ford Mustang Boss 302 на фото, изготовлен из стальных элементов в форме унитарного монококона. Чтобы уменьшить общую массу машины в разработке использовались и другие материалы. К примеру, крыша авто изготовлена из алюминия, юбка, сплиттер, спойлер и диффузор из карбона. За счет чего вес (сухой) авто уменьшился до 1625кг. Кроме этого разработчиками был с максимальной эффективностью перераспределен вес между осями в пропорции 55х45, и это так же улучшило динамику и маневренность спорткара.

Кузов и дизайн

Ford Mustang Boss 302 Fast Lane Classic Cars

Внешне Ford Mustang Boss 302 мало чем отличается от массовых моделей. Это типичный «Мустанг» конца 60-х, выполненный в знаменитом стиле «coke bottle». От обычных моделей его отличают лишь незначительные детали. В первую очередь – это задние крылья машины. Ford Mustang Boss 302 1969 года не имеет воздушных решеток («ушей»), расположенных сзади, характерных для обычных «Мустангов» тех лет.

Ford Mustang Fastback 1969 Creative Rides

Помимо «ушей», не было у Ford Mustang Boss 302 и воздухозаборника на капоте (его можно было установить дополнительно), зато был нижний передний спойлер под бампером. «Босс» стал одним из первых серийных автомобилей, оборудованных этим элементом и задним крылом в базовой комплектации, и лишь чуть позже их получил базовый вариант.

В остальном дизайн авто не имел каких-то необычных особенностей. Оформление передней решетки и задней части машины было практически идентичным обычному Ford Mustang. Сзади располагались традиционные для мустангов фонари, состоящие из трех полосок, а спереди использовалось освещение с 4 фарами. Две из них вписаны в хромированный молдинг радиаторной решетки, еще две расположены чуть сзади, в крыльях.

Pinterest

Неотъемлемой деталью дизайна Ford Mustang Boss 302 является так называемый «C-Stripe». Этот элемент декора представляет собой П-образную полосу, нанесенную на боковую часть автомобиля и проходящую от переднего крыла до заднего бампера. Благодаря ее форме (а также 4 фарам и отсутствию воздухозаборника), модель 1969 года очень легко отличить от 1970, у которой полоса одинарная и проходит через капот.

A Wealth Of Technical Refinement

Since the Boss 302 was intended for homologation into SCCA production-class racing, Ford knew that they needed an engine capable of pumping out Camaro killing performance. In order to achieve this, Ford utilized a 302 cubic-inch Windsor engine block, fitted with specialty Cleveland cylinder heads that featured a canted valve design. These heads proved to be less restrictive than stock Windsor heads and therefore allowed the Boss 302 to make significantly greater power.

The Boss 302’s powerplant was fitted with a solid lifter-style camshaft, stamped-steel 1.73:1-ratio rocker arms, and high-rate valve springs. This engine operated on a 10.5:1 compression ratio and was topped with a dual-plane aluminum intake manifold, as well as a 780-CFM Holley four-barrel carburetor. Also included was a fender well-mounted rev limiter, which limited engine speed to 6,150 RPM

The new High-Output 302 was rated at 290 HP and 290 lb-ft of torque. However, most believe these numbers to be quite conservative in nature, with numerous accounts of dyno testing revealing actual outputs in the range of 320 HP.

This engine’s output was directed through a Ford Toploader four-speed manual transmission. In actuality, 2 different toploader four-speed transmissions were available to consumers. Motorists could choose between close ratio (2.23:1 first gear) and wide ratio (2.78:1 first gear) units. Ford outfitted all Boss 302 Mustangs with 9-inch differentials and 31 spline axles.

All Boss 302 Mustangs were also fitted with Ford’s front Competition Suspension package, which included heavy-duty Gabriel Shocks, shock tower bracing, and a front anti-roll bar. A quick-ratio (16:1) manual steering box was also installed, as were 11.3-inch brake rotors and floating front calipers. The Boss 302 rode on 15×7-inch wheels and a set of Goodyear F60x15 Polyglas GT tires.

Interior

The inside of the Boss 429 was rather simplistic but pretty elegant at the same time. The model you see here featured a nice helping of wood trim On the instrument cluster, the face of the dash on the passenger side, the door trim panel inserts, and the center console insert. The steering wheel was also made from wood and featured a large, three-spoke design. Ahead of the driver, there were just four gauges, the larger of which were the tachometer and the speedometer. On the passenger side, the dash featured a smaller hump that was similar to that on the driver’s side. The wood insert here had a large, round clock that was a nice addition for the cabin.

The far featured a low-sitting center console that had a storage compartment to the rear that also served as an inner armrest. A large wood insert separates that armrest from the shifter at the front of the console. The seats were of the bucket type and were wrapped in leather that matched the dashboard and door trim panels. In the center, there was a perforated fabric like insert that helped to give the interior a little bit of style. Large rubber mats we the norm ahead of the driver and passenger. The gauges, and trim inserts all featured chrome strips to add a little more flare and to go along with the chrome plates along the door jam. All told, this wasn’t a bad place to spend a few hours hitting the track or a nice back road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector