Brilliance v5 2019: комплектации и цены, отзывы владельцев

Затраты на содержание

Содержание китайских автомобилей является весьма доступным, независимо от того, идет речь о седане, универсале либо кроссовере. Одной из наиболее затратных статей является его регулярное сервисное обслуживание. По рекомендациям производителя, паркетник должен проходить плановое ТО каждые 10 тысяч километров, а стоимость данных работ будет достаточно низкой.

Также владелец авто должен будет обеспечить уплату транспортного налога, сумма которого будет составлять 2,5-3 тысячи рублей в год. Оформление полиса ОСАГО обойдется примерно в 8 тысяч рублей, а наиболее затратной окажется статья, касающаяся заправки топливом автомобиля. Здесь сумма может достигать 50-60 тысяч рублей на год.

Дизайн

То, что компания Briilance плотно сотрудничает с немецким концерном BMW, отчетливо заметно по внешности паркетника V5. Достаточно близкий дизайн, схожие «ноздри» решетки радиатора – все это напоминает кроссоверы от баварской марки. В передней части можно отметить достаточно интересное исполнение бампера, который получил черную пластиковую вставку с разрезом под воздухозаборник и установку круглых противотуманных фонарей по краям. Крышка капота имеет серьезный уклон, а также мускулистые линии рельефа, сходящегося к центру.

Сбоку кросс имеет вид классического SUV-представителя и может быть отмечен за счет колесных арок слегка прямоугольной формы. Задняя часть кузова Бриллианс V5 2021 года также близка к моделям немецкого БМВ. Кросс получил схожие с «немцем» задние фонари, а также хромированную планку декора, визуально объединяющую их между собой. По всему периметру кроссовера установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся надежной защитой кузова.

В салоне можно отметить установку достаточно комфортных кресел, имеющих неплохую боковую поддержку и подголовники. В целом, материалы, задействованные в отделке интерьера, являются достаточно качественными, несмотря на то, что не являются слишком дорогими. «Приборка» кросса, как и блок управления климат-контролем, являются аналоговыми, а из современных возможностей можно отметить установку не слишком крупного цифрового дисплея системы мультимедиа. В случае необходимости перевозки крупногабаритного груза, владелец паркетника может сложить задний ряд кресел и увеличить объем багажника до 1254 литров.

Конкуренты

Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.

К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.

Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Brilliance V5 2020 поставляется на российский авторынок в двух комплектациях, нельзя сказать о том, что дополнительные возможности, которыми обладает Deluxe, имеют определяющее значение при выборе покупателя. Хотя использование дополнительных подушек значительно повышает уровень безопасности пассажиров.

Sport

Автомобиль в комплектации Sport, стоимостью 940 000 рублей имеет следующие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • передние фары с галогенным наполнением;
  • ходовые огни со светодиодным источником света;
  • противотуманные фары;
  • задние LED-фонари;
  • стоп-сигнал;
  • зеркала окрашены в цвет кузова с повторителями поворотов, электрическим приводом, обогревом и противосолнечной защитой;
  • дверные ручки окрашены в цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • крепления для багажника на крышу;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • кнопка старта двигателя;
  • тканевый салон;
  • механическая регулировка водительского сидения;
  • подлокотники обоих рядов сидений;
  • обогрев передних кресел;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • возможность открытия дверей без помощи ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • противоблокировочная система АВС;
  • вспомогательные сервисы ВАС и EBD;
  • система электронного контроля устойчивости ESP;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • радио и поддержка МР3 встроенной аудиосистемы на 8 динамиков. Ее управление с помощью мультируля;
  • hands free;
  • полноцветный 6,5` ЖК-монитор;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • домкрат.

Автомобиль в данной модификации оснащен 1,5 литровым турбированным мотором и автоматической коробкой.

Deluxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям Бриллианс В5 в комплектации Deluxe, стоимостью 980 000 рублей, предусмотрены такие дополнительные сервисы:

  • регулируемый люк;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль.

В данной версии также используется 143-сильный 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной и коробка-«автомат».

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5T AТ Deluxe бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 980 000
1.5T AТ Sport бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 940 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что почем

«Навороченный» Deluxe обойдется в 719 990 рублей. На 90 тысяч топовая комплектация дороже из-за коробки «автомат», кнопки стартера, хромированных накладок на ручки и пороги, электрического люка и тонированных стекол. К оптике добавились противотуманные фары. Интеллектуальная система доступа в автомобиль так же прерогатива топовой модели. Легкосплавные 17-дюймовые диски ставятся на все автомобили независимо от комплектации.

Появилось желание задать вопрос производителям, почему в люксовой комплектации нет климат-контроля и подогрева сидений? В реалиях российского климата эти две опции были бы как нельзя кстати.

Блеск и нищета интерьера

Салон отличается аккуратной и тщательной сборкой. Пластик не кажется дешевым, но кое-какие элементы из кожзама выглядят несколько бедновато. Основная отделка выполнена из ткани. Материал торпедо – мягкий и качественный пластик. Преобладание черного цвета несколько снижает накал страстей восторга. Был бы салон светлее – выглядел бы презентабельнее.

Эргономику салона по пятибалльной шкале можно оценить на четыре. Передние сиденья весьма заурядны, но водительское кресло регулируется в шести направлениях. А у руля можно изменить лишь угол наклона. Высоким водителям, отодвинувшим кресло далеко назад, придется держать руки вытянутыми. Грубоватая кожа отделки «баранки» скорее изюминка, чем недостаток.

Отличительная особенность приборной панели Brilliance V5 – нежная бледно-бирюзовая подсветка

Заставляет обратить на себя внимание кнопка Start/Stop: подобная опция для автомобиля бюджетной ценовой категории нетипична. Все кнопки управления расположены удобно и интуитивно понятны

Салон просторный, места для ног пассажиров второго ряда хватает с запасом. Задний ряд кресел складывается, увеличивая и без того внушительный багажник с 430 литров до 1 254. Российский бестселлер Рено Дастер слегка обгоняет V5 по вместительности багажного отделения: 475 л минимум и 1 636 – максимум. Зато Ниссан Джук с его 207/830 литрами остается далеко позади.

Создается впечатление, что высоту открытия пятой двери китайцы проектировали под свой рост – даже среднестатистическому водителю придется подныривать под нее, чтобы не разбить лоб о кромку.

Несомненный плюс – это ниша для запасного колеса внутри багажного отделения. Те, кому приходилось «выковыривать» запаску из-под днища, наверняка, оценят решение разработчиков. Там же, в нише под полом, хранятся знак аварийной остановки и необходимый в дороге инструмент.

Комплектации и цены

Sport

За стартовую комплектацию Sport с 1,5-литровым бензиновым мотором, передним приводом и автоматической коробкой передач требуется заплатить 939 000 рублей. В стандартное оборудование входят:

  • диски из алюминия на колесах размером в 17 дюймов;
  • передний и задний стабилизатор;
  • полностью галогенное головное освещение;
  • LED-ходовые дневные фонари;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • зеркала, расположенные по бокам кузова, оснащенные системой обогрева, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • дверные ручки, имеющие аналогичный оттенок с кузовом;
  • функция подогрева стекла дверцы багажника;
  • крепления для багажа на крыше;
  • спойлер, установленный на корме;
  • задний дворник;
  • руль с кожаной оплеткой, регулировками и управлением стереосистемой;
  • запуск силовой установки посредством кнопки;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • внутренняя отделка из ткани;
  • кресло для водителя, регулируемое в шести направлениях;
  • задний ряд сидений, складывающийся в соотношении 60 к 40;
  • разделительные задний и фронтальный подлокотники;
  • карманы на спинках передних сидений;
  • фронтальные сиденья с функцией обогрева;
  • центральный замок;
  • Hands Free;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подсветка багажного отделения;
  • электрическая розетка;
  • домкрат.

Обязательно имеются подушки безопасности для водителя и пассажира переднего кресла, а также трехточечные ремни и преднатяжители. Безопасность гарантируют:

  • антиблокировочная система;
  • функция, распределяющая усилие тормозной системы;
  • дополнительная тормозная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • автоматическая блокировка дверей при движении;
  • задний парктроник;
  • крепления для детских сидений.

Помимо этого, предусмотрен дистанционный запуск двигателя, система доступа к машине без ключей, электрические подъемники стекол спереди и сзади, разъем электропитания. Оборудована система аудио с восемью динамиками, разъемами AUX и USB. Присутствует кондиционер, полноцветный 6,5-дюймовый дисплей на приборной панели, салонное зеркало с автоматическим затемнением, зеркала в противосолнечных козырьках, шторка в багажнике и бортовой компьютер. За сохранность автотранспорта отвечает противоугонная система и иммобилайзер.

Deluxe

Другая комплектация Deluxe с аналогичным техническим оснащением стоит немного дороже — 979 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием люка на крыше с электрическим приводом, круиз-контроля, боковых подушек безопасности и шторок безопасности.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T AТ Deluxe 1.5 бенз. 143 AT 13.9 210 передний 175 978 000
T AТ Sport 1.5 бенз. 143 AT 13.9 210 передний 175 938 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». – 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». – 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Технические характеристики

Автомобиль построен на прежней платформе с поперечным расположением силового агрегата. Лицевая часть оснащена независимыми стойками МакФерсон, а сзади предусмотрена торсионная скручивающаяся балка. Колеса кроссовера вмещают тормозные диски – передние при этом с вентиляцией. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем.

Производство кузова осуществляется из стали высокой прочности. Несколько его участков в задней и передней части получили программируемую деформацию, что дало возможность машине без проблем пройти тестирование C-NCAP на фронтальный и боковой удар и заполучить сертификацию.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,63 метра.

Дорожный просвет небольшой – 175 миллиметров, но этого хватит для комфортного вождения в условиях города. Правда часто заезжать на бездорожье не рекомендуется, иначе могут быстро выйти из строя элементы подвески. На асфальтированных покрытиях автомобиль чувствует себя уверенно и справляется с неровностями и выбоинами.

В подкапотном пространстве кроссовера находится турбинный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, обеспечивающий 143 лошадиные силы. Его пиковая тяга достигает 210 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. По сравнению с прошлой версией максимальная скорость стала выше и теперь составляет 175 километров в час. На разгон до первой сотни по-прежнему требуется 13,9 сек.

Двигатель обладает системой VVT и потребляет около 6,8 литров при проезде 100 км в городском режиме. Агрегируется он с пятискоростной автоматической коробкой передач, которая сделана совместно с японским концерном Тойота.

Полноприводная система отсутствует и в ближайшее время автомобиль ее точно не получит, поэтому имеется привод исключительно на переднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 17.5
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263
Вес автомобиля, кг 1530
Мощность двигателя, л.с. 143
Крутящий момент двигателя, Н×м 210
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, VVT
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход за городом, л (на 100 км) 6.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Внешний вид

По сравнению с тем же BMW X1 китайский кроссовер получился более округлым, что ничуть не испортило его, а как говорилось выше, только придало определенный колорит и контраст на фоне знаменитого «соседа по гаражу». Хорошо потрудились инженеры и дизайнеры над фарами авто.

Крупные фары головного света оснащены линзовой оптикой и лентой светодиодных ходовых огней. Решетка, изображающая перевернутую трапецию, оснащена богатой хромированной отделкой. Вообще, внешний вид V5 без преувеличения можно назвать солидным.

Тут нельзя не вспомнить дизайн профиля кузова, на который можно смотреть без всякого стеснения. Выштамповки на поверхностях дверей и крыльях, ниспадающая линия крыши, корма, восходящая линия подоконника у боковых стекол. Все эти черты ничуть не уступают в задумке и исполнении другим именитым авто. Без сомнения, этот автомобиль создавался не только как средство передвижения, но и как некий показатель статуса его владельца.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетником находится на среднем уровне. Модель, обладающая электроусилителем, должна реагировать на движение рулевым колесом гораздо быстрее и легче. К сожалению, для выполнения маневров на улицах такие свойства авто не слишком-то удобны. На ровном дорожном покрытии кросс держится достаточно четко и не срывается с траектории. Плавность хода обеспечивают неплохие настройки подвески. Последняя весьма достойно адаптирована для российских дорожных условий. Наличие нескольких электронных помощников также добавляет плавности ходу и безопасности пассажиров во время движения.

Паркетнику, обладающему переднеприводной системой и клиренсом в 175 мм, рассчитывать на выдающиеся внедорожные качества не приходится. Он с легкостью преодолеет разнообразные препятствия и ухабы на дороге, грунтовку, а вот на серьезном бездорожье кросс не сможет себя достойно проявить, поэтому и тестировать его в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

К вопросу о безопасности

Удивительно, что в некоторых СМИ, публикующих обзор флагманской модели Brilliance, говорится от высшей оценке результата краш-теста C-NCAP. Но в Китае кроссовер не проходил краш-тестов, что подтверждается словами Ян Хуэйцюня, генерального директора Brilliance Motor в России.

Не было и краш-теста EuroNCAP. Как сказал один из представителей официального дилера Brilliance, автомобиль еще дождется, когда EuroNCAP захочет его разбить, вот тогда он и получит свои заслуженные пять звезд.

А пока остается довольствоваться результатами краш-теста на Дмитровском полигоне, кстати, весьма успешными. А сертификацию кроссовер V5 прошел и получил право на реализацию на территории РФ.

Достоинства и недостатки V5

Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW X1. В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.

А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.

Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.

Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.

Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.

Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.

По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.

Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь

Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.

Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.

Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Технические характеристики

После того, как производитель провел рестайлинг своего кросса, представленного на российском рынке, его технические характеристики стали определяться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, производительность которого составляет 143 лошадиные силы, а предельный крутящий момент – 210 Н*м. В пару к нему в любой из доступных комплектаций полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат» и системы с ведущим передним приводом.

Читайте наc:

Как заявляет производитель, в такой вариации кроссовер сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за скромные, как для современных SUV-представителей, 13,9 секунды. Предельный скоростной режим составляет 175 км/ч. Ориентировочный размер расхода топлива для авто составляет 7,2 литра бензина на 100 км пройденного пути.

Ходовая часть паркетника состоит из передней независимой подвески, оснащенной стойками МакФерсон и задней полузависимой с торсионной балкой. Кроме того, и спереди, и сзади модель дополнительно комплектуется стабилизаторами. Тормозная система кросса представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим «ручником».

Основные габаритные параметры нового Brilliance V5 2021 года:

  • размеры кузова – 4405 х 1800 х 1615 мм;
  • вес кроссовера – 1530 кг;
  • клиренс – 175 мм;
  • расстояние между осями – 2630 мм;
  • посадочные места – 5;
  • емкость топливного бака – 55 литров;
  • свободное пространство в багажнике – от 430 до 1254 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector