Byd f3 hatchback (бид ф3 хэтчбек)
Содержание:
- Мультимедийная система и приборы нового автомобиля
- Двигатель
- Тест-драйв BYD F3
- Внешний вид
- Сколько и за что
- Недостатки
- На пути к индивидуальности
- Интерьер
- На российский рынок выходят новые модели компании BYD
- Салон Г3
- Подвеска и тормоза
- Визуальная часть
- Описание
- Описание BYD F3
- Ходовая
- Салон
- Салон автомобиля выпуска 2010 года
- Внешний вид
- Технические характеристики БИД Ф3
- Электрика
- 5 копеек о BYD F3
Мультимедийная система и приборы нового автомобиля
По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.
Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.
И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.
Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.
Двигатель
Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.
Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.
Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).
Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).
4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.
Тест-драйв BYD F3
Отзывы владельцев нового автомобиля мало чем отличаются от отзывов водителей старых моделей. Правда, уже есть модификации с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, но все равно динамика оставляет желать лучшего. Средний расход бензина А-92 в смешанном цикле, по отзывам, получается в пределах 7,5 литров на 100 км при очень аккуратной езде.
И не исчезли проблемы с переключением передач в механической КПП. Есть претензии у водителей и к рулю – женщине может оказаться не то что не под силу, но тяжело управлять машиной. Зато исчезли нарекания на отсутствие шумоизоляции. Водители отмечают вполне сносную защиту от шумов, особенно моторного отсека.
Членам семьи водителей (пассажирам) красивая машина нравится, а вот сами водители отмечают узкие боковые зеркала и широкие передние стойки, из-за чего ухудшается боковой обзор.
На основании довольно многочисленных отзывов можно сделать вывод, что пусть BYD F3 и не лучшая, но далеко и не худшая из бегающих по российским дорогам китайских машин, особенно в своей ценовой категории.
Внешний вид
Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.
Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.
Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.
К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.
Сколько и за что
На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:
- Тканевую обивку салона;
- Гидроусилитель;
- Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
- Системы ABS и EBD;
- Кондиционер.
Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.
В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.
Недостатки
Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с “холостыми”, просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.
Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на “чеки” определить неисправности.
Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.
Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектующие от старых “японцев”.
На пути к индивидуальности
Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:
- Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
- Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
- На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.
Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.
Интерьер
Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.
И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd – штатная магнитола VCS 509 KR.
На российский рынок выходят новые модели компании BYD
В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.
НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.
Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.
Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.
Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”
Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия
Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.
Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.
Салон Г3
Внутри далеко не Лексус, архитектура простая, похожее используют на многих автомобилях. Сборка еще слабоватая, китайцы постепенно избавляются от клейма плохого качества, но высокого они еще не достигли. Используется кожзаменитель, ткань и пластик. Чтобы машина получилась недорогой эти материалы простые, с Лексусом точно не сравнятся.
Руки водителя лежат на толстой 4-спицевой баранке с кнопками. Руль легкий из-за электроусилителя, но вообще не информативный. Хотя этой проблемой страдает множество автомобилей с электроусилителем.
За колонкой расположили светодиодную панель приборов, оснащенную только круглыми аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. В центр образованного круга каждого датчика BYD G3 установлены мониторы бортового компьютера со всей остальной необходимой информацией.
По центру панели торпедо вставили широкий дисплей системы мультимедиа и навигации по типу VAG. Под ним три большие шайбы управления печкой и штатным кондиционером, доступным в базе.
В багажном отделении 430 литров полезного объема. Увеличить пространство нельзя, зато есть ниша с полноразмерной запаской и необходимым инструментом.
Подвеска и тормоза
Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.
Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.
Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.
Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.
К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.
Визуальная часть
Компания славится заимствованием дизайна, как и большая часть китайского автопрома. Здесь за основу взят старый Лексус ЕС. Сразу видно, что машина дешевле оригинала, в этом вся задумка инженеров, но она не должна касаться внешности.
Спереди применены линзованные фары с хромированной решеткой радиатора в центре. На бампере присутствуют небольшие углубленные противотуманки. Сзади BYD G3 простая форма с крупными фонарями и хромированной накладкой на ручке. На массивном бампере видны датчики парктроника и маленькие светоотражатели внизу.
Внешний вид похож на японца, но Лексус премиум бренд, а здесь сразу понимаешь, что это простой бюджетный седан. Возможно из-за этого продажи провалились, попытка дать людям понт за небольшие деньги не оправдалась.
Каковы размеры китайца:
- длина – 460 см;
- ширина – 170,5 см;
- высота – 149 см;
- колесная база – 261 см;
- клиренс – 17 см;
- колеса – 195/60/R15.
Описание
Описание BYD F3
Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.. Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам
У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.
Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.
Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.
Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.
Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.
Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).
Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.
Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.
Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.
Автомобиль BYD F3 на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль.
Ходовая
Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.
Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).
Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.
В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.
Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.
Салон
Интерьер также полностью скопирован с японца, но применены более дешевые материалы и хромает качество сборки, что и повлияло на низкий ценник. Внутри BYD F0 использован жесткий пластик и ткань.
Свободного места немного из-за размеров автомобиля. Тоже самое касается багажника – 140 литров.
Перед водителем кожаный 3-спицевый руль со скругленной панелью приборов за ним. В приборке расположили только большой аналоговый спидометр, внутри которого разместили индикаторы неисправностей.
На центральную консоль установили обычную магнитолу с простеньким монитором. Под ней вертикально расположили три крутилки управления климатом. Под всем этим рычаг перекрытия вентиляции салона. Удешевление салона наблюдается и в электронике – кнопки стеклоподъемников находятся возле рычага КПП.
Салон автомобиля выпуска 2010 года
На обновленных автомобилях уже стильный логотип с серебристыми буквами на черном фоне.
Материалы отделки качеством, по крайней мере, на ощупь, не радуют, хотя и без запаха. Иного, правда, в бюджетном варианте и ожидать не стоит. Есть в новой машине и более серьезные недостатки, причем старые и обсуждавшиеся уже не раз.
Высокому европейцу неудобно сидеть за рулем, да и обод руля перекрывает приборную панель, потому что не регулируется рулевая колонка, вернее, можно только изменить угол ее наклона даже в самой дорогой комплектации, и только вниз, а сидение в базовом варианте невозможно поднять или опустить .
Не хватает в салоне места для нужных мелочей, даже «бардачок» в буквальном смысле ящиком для перчаток (не более двух-трех пар) и является, папка размером с обычный лист писчей бумаги туда уже не помещается.
Звучат язвительные замечания и по поводу компаса в зеркале заднего обзора, который очень мешает, особенно в темное время суток, а для чего он нужен, еще не догадался ни один российский владелец авто BYD F3. Отзывы отмечают и простор для ног пассажиров, и достаточную высоту потолка, и удобный наклон спинок задних сидений, и три ремня безопасности, при том, что ширина салона и высота тоннеля не располагают к третьему пассажиру.
Внешний вид
Да, внешность сворована с японцев, но машина все равно же остается красивой со стильной линзованной оптикой и «улыбающейся» решеткой радиатора. Есть некая схожесть со Смартом ФорФоур.
На бампере БИД Ф0 есть небольшие окрашенные молдинги и круглые противотуманные фары внизу. Красиво переходит раздутие бампера в скошенную колесную арку. Такой же переход сделан сзади на бампер. Там установлены крупные фонари наверху, между которыми маленькая черная крышка багажника.
Симпатичная машинка очень маленькая в габаритах:
- длина – 3460 мм;
- ширина – 1618 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2340 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики БИД Ф3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 95 л.с. | 120 H*m | 12,1 сек | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.
Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.
Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:
- 5W20;
- 5W30;
- 10W40.
Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.
В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.
Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.
Электрика
Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.
Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.
Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить
Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).
Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.
5 копеек о BYD F3
Павел
4 года назад
F3, 2008 год, 1584 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Решил оставить то же свой отзыв, ибо малость меня поддел Евгений из Питера! СПЛОШНОЙ ПЛЮС! Где только на нем не был и в Нижнем и в Тамбове несколько раз и в Воронеж мотался и даже в Крчь и Донецк, а так же много по рыбалкам, кстати говоря проходимость отличная, проскакивал тем где кроссовер не мог пролезть! Не подвел не разу, в отличае от Евгения из Питера который оставил столь не лестный комент! Да, были маленькие проблемы когда взял у деда его, но он за ним плохо смотрел хотя содержал в чистоте, заменил косточки подвески, катушку зажигания, один суппорт задний тормозной, главный сцепления и конечно же поменял масло и ремни, воткнул в подфарники ксенон(кстати в глаза не бьет), дальний ксенон(для уродов) делал все сам, больше проблем не знаю! На, что уж на Силигере дорога убитая, скатался туда два раза и хоть бы хны! Бензин ест минимум, по трассе вообще по ходу пятерку реально не больше, салон просторный, кожаный уютный, управление удобное, воткнул магинтолу 2DINкупил рамку от TAYOTA и все супер! Пробег 140000, летает, как пуля после замены прокладки заслонки(стояла заводская железная, перекрывающая пол заслонки)! Разгонял до 190 км/ч с копейками, дальше жене страшно!
Есть два минуса, но не серьезных, если о них знать за ранее то и не помешают вовсе!
1. На днище в районе сидений(между ними) над защитой глушителя, там еще гайки крепления замков ремней безопасности, расположена одна деталь кузова ( сварщики ее называют лодочкой) приварена она плохо получается, что есть не заваренные места образующие своеобразные уши, в них летит вся грязь вода и т.д! Решение: Заварить эти самые уши, за тем замазать специальным герметиком для наружных работ(я использовал с каучуком) и промазать днище мастикой с каучуком(мастика резинобитумная), в салоне даже без шумки после этого практически тихо!
2. Отсутствие шумоизоляции, она там конечно все равно есть, но посредственная! Решение: Мы вязли все в одном и антишум и антивибро, разобрали салон, вырезали по месту, получилось очень впечатляюще, но вот одевать с шумкой все обратно проблемно, слишком толстая, но не чего! Немного поматерясь собрали таки все обратно, шумка приняла форму какую нужно все стало супер!
P.S: Возможно у кого то есть свое решение данных проблем, но главное смотреть за машиной и думаю со мной согласятся все нормальные водители!
Это первая иномарка в которую сам полез и не жалею! Первая поломка — это катушка зажигания, до этого возился только с русскими и совсем не много с иномарками, но делал уже определенные ошибки! Ехали из Москвы, вдруг просто пропала тяга и машина стала троить, зажегся чек! Был малость в панике, но ехать надо, ночь и позвонить некому! Доехали, на утро обратились к знакомому на диагностику (знакомый был моего знакомого)! Диагност оказался по ходу туповат, проверил все, даже даже датчик кислорода выкрутил первый, сказал чтоб я купил свечи и пока его током не долбануло он так и не знал в чем дело, но потом указал мне на катушку и предложил, что когда я ее куплю он заменит! Я решил хватит сервисов и заменил сам, оказалось он и тут ошибся, катушка накрылась соседняя, в общем починил! Дальше главный сцепления, благо летит не сразу, но тут уж куда то обращаться было просто стыдно, да вставить на место тяжело, но и только, с подвеской(косточки) поехал в сервис, но там надо мой уже давно ржут, у меня свой инструмент, а на вопрос для чего я к ним приезжаю, если сам все делаю отвечаю просто, что у вас подъемник есть на нем удобнее!!! Вот такие вот истории! Советую этот автомобиль!
Полезный отзыв?
/
(+95/-5)
Николай
3 года назад
F3, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Работаю на сервисе и могу сказать — один из самых надежных китайцев. Двигатель и коробка Митсубиси Лансер 9, есть небольшие различия в ГБЦ, во впуске и т.д, но я бы сказал китайцы доработали двигатель, встречал пробеги под 500 тысяч и ездят без проблем. Единственное изнашиваются маслоотделительные кольца в райне 250 тысяч. Стоит комплект колец не дорого. Речь идет о Движке 4 g18. По коробке к этому пробегу изнашивается подшипник первичного вала. Стоит в районе 500 рублей. Подвеска Тойота Королла 120, живучая и энергоемкая. А так в основном расходники менять во время и машина не доставит проблем. Кто пишет про шруса, так это за пыльниками следить надо и смотря какой фирмы брать.
Из минусов железо тонкое, как на приоре примерно, но если хозяин следил за машиной обрабатывал, в том числе скрытые полости. То такую машину можно брать для себя.
Полезный отзыв?
/
(+85/-9)
Сатка
6 лет назад
F3, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Кузовное железо плохое- быстро гниет.
Полезный отзыв?
/
(+43/-8)
Посмотреть
еще 88 мнений
Добавить 5 копеек о BYD F3