Changan cs35 2015
5 копеек о Changan CS35
Сергей Анатольевич
2 года назад
CS35, 2017 год, 1600 куб. см., Коробка
Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее — только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело).
Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой.
Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления
Полезный отзыв?
/
(+145/-22)
Svetlana Kulikova
1 год назад
CS35, 2015 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Три года назад купил сосед. То есть машина не моя и я никогда в ней не ездил.
Плюсы — симпатичная, не угоняемая (то бишь никто не станет угонять)
Гниют задние крылья. Очень сильно в районе арок — где задняя дверь. еще одна зима и будут дыры.
Также сильно ржавеет дверь багажника. Для трехлетней машины — неприемлемо.
Полезный отзыв?
/
(+107/-15)
Краснодар
6 лет назад
CS35, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый дизайн,качественная сборка и подгонка деталей (все таки оригинальная сборка). Динамика не плохая. Покраска и зазоры радуют. За эти деньги достаточно опций.
Хотелось бы получше шумоизоляцию задних арок.
Таких не было.
Полезный отзыв?
/
(+119/-33)
Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Changan CS35
5 копеек о Changan CS35 Plus
Руслан
1 год назад
CS35 Plus, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe
Катался на тест-драйве.
Нафарширована внутри ооочень круто, впечатляет, после нее садился в Хавал Н6 — как в АвтоВАЗ после иномарки. Не а обиду никому
Шикарный монитор
Большой салон
Внешний вид
Расход топлива (со слов продавцов). У меня на тесте показал 8,6л/100км
По ходовой вроде все нормально. По шуму, кстати, в салоне супер тихо, холостоц ход вообще не слышно. Больший шум от колёс, когда едешь спокойно, если подрывает двиг (резко в пол), то во-первых едет не сразу, во вторых становится слышно двигатель, наверное тысяч с трёх.
Не самый мощный двигатель. Вроде ехал нормально и с места едет. Для города думаю ОК, про трассу пишут — так себе. Не знаю. В целом считаю неплохо.
Замута с лошадьми: в салоне (и китайцы) говорят 128 ЛС, в ПТС пишут 117 ЛС: якобы разная метода снятия мощности: китайцы с вала, наши с колёс. Не скажу, что дохлый, но осадочные остался.
Спорные моменты: внешность кому-то не нравится, оцинковано 79 элементов — не знаю много это или мало… Но не весь кузов.
Полезный отзыв?
/
(+112/-9)
Альберт
1 год назад
CS35 Plus, 2019 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe AT
Экстерьер, до сих пор ловлю взгляды других автолюбителей! По интерьеру — на высшем уровне, начиная с материалов отделки, заканчивая эргономикой (быстро разобрался и легко пользоваться, управлять). Не было никаких глюков. Подвеска мягкая и приятная, энергоемкая, мелкие ямочки глотает на «ура». Клиренс позволяет не думать о том, где смогу проехать. Вместимость в салоне, очень много места (дети в футбол могут играть)), а детей двое).
Автомобиль радует и дарит только позитивные моменты и эмоции от вождения и эксплуатации. Рекомендую этот автомобиль к покупке тем, кто рассматривает городской кроссовер.
не нашел
не было
Полезный отзыв?
/
(+58/-10)
Андрей Ангарск
8 месяцев назад
CS35 Plus, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не машина а сказка. Многое взято с Рэндж Ровера Эвок.
Часы на дисплее глючат скидывают время. Перепрошили Андройд проблема не ушла. Задний багажник чтобы закрыть нужно очень сильно хлопнуть. Пластик на панели сзади слабый при мойке каршером трескается
При замене колёс лета на зиму сбиваются датчики давления шин. И один раз при мойке авто загорелся датчик давления шин.
Полезный отзыв?
/
(+35/-10)
Посмотреть
еще 4 мнения
Добавить 5 копеек о Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus — обзор автомобиля
Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс
Changan CS35 Plus — компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus — это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка «Plus» обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника — 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.
Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси — спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей — «атмосферником» 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.
В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией «Проводи меня домой», противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.