История changan

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Куда инвестирует Changan?

Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).

На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.

Цена и комплектации Changan CS35 в России

В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.

Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:

Безопасность

Comfort

Luxe

Luxe АТ

Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + +
Боковые передние подушки безопасности + +
ABS+EBD + + +
«Детский замок» в задних дверях + + +
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Сигнализация о не закрытых дверях + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями + + +
Трехточечные задние ремни безопасности + + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Штатная противоугонная система + + +
Иммобилайзер + + +
Крепления детcких кресел ISOFIX + + +

Дизайн

Литые диски + + +
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота + + +
Спойлер на задней двери + + +
Рейлинг на крыше + + +
Цвет металлик опция опция опция

Интерьер

Тканевая обивка сидений +
Кожаная обивка сидений + +
Отделка руля кожей + +

Комфорт+

Люк с электроприводом + +
Кондиционер + + +
Круиз—контроль +
Многофункциональный бортовой компьютер + + +
Регулируемое по высоте рулевое колесо + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Акустическая Hi—Fi система + + +
Аудиосистема с 6—ю динамиками + + +
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Центральный замок с пультом ДУ + + +
Центральный подлокотник между передними сидениями + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Парковочный радар «Парктроник» + + +

Функциональность

АКПП +
Задний противотуманный фонарь + + +
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + +
Ниша для очков + + +
Дополнительная розетка 12 V + +
Прикуриватель + + +
Стеклоочиститель заднего стекла + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Цена, руб.:

669 000

689 000

725 000

Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.

Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.

Full Member Roster

The official order of all the members of the Chang Gang from the beginning, starting from first to last to join:

Mr. Chang(2017-2020)Reincarnated

Mr. Kebun(2020-Present)Currently Active

Garrett Jobless(2017-Present)Currently Active

Charles Prince(2017-Present)Currently Active

Randy Bullet(2017-Present)Currently Active

Dequarius Johnson(2017-Present)Currently On The Grind

Vinny Pistone(2018-Present) — Currently Active

Ramee El-Rahman(2018-Present)Currently Active

Charles Johnson'(2019-Present)Currently Active

Uchiha Jones(2019-Present)Currently Active

Boe Jangles †(2020) — Deceased

Former members

Former members including those from NoPixel 1.0 Server.

  • Bentley Harrison † — An old member of the Chang Gang. He was eventually killed by Denzel Williams.
  • Leah Ashe — One of the original members of gang. No longer a member.
  • Margaret Fox — One of the original members of gang. No longer a member.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Чем занимается Changan?

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид китайского кроссовера Changan CS35 многим напоминает Volkswagen Tiguan последнего поколения. Никто не скрывает, что автомобили из Китая часто похожи на уже существующие экземпляры известных марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На первый взгляд передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это только имитация и в основе лежат обычные галогенные лампочки. Чтоб придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики подчеркнули LED ходовыми огнями.

Не менее интересной по дизайну получилась решетка радиатора Changan CS35 Plus. Меньший брат получил обычную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара хромированных горизонтальных линий и эмблема по центру на синем фоне. Не менее строгим получился капот кроссовера, строгие линии, приподнятая центральная часть и обрезанная кромка спереди. Передний бампер так же получил обновленный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру дополнительную решетку обдува двигателя. Все это дизайнеры соединили хромированной горизонтальной линией. Окончательно передок нового Changan CS35 Plus подчеркивает пластиковая защита с псевдозащитой двигателя.

Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus выглядит не менее современно и мало чем напоминает старшего брата CS35. В первую очередь боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на верхней части. Казалось бы, зачем такое делать, но это придало кроссоверу особую уникальность, которой нет у других автомобилей сегмента SUV. Такими же строгими получились остальные боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новом Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и стильно, но с другой стороны долго такой дизайн не проживет, ведь после нескольких лет дизайнеры снова возвращаются к классическому расположению зеркал в углу передних стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В списке числится подогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый пепел;
  • коричневый;
  • красный;
  • кристальной белый;
  • синий.

Как видно, покупателю недоступен выбор индивидуального окраса, аналогично, как и черный цвет. Тем не менее, черные детали экстерьера отлично смотрятся на фоне ярких вариантов с добавкой оттенка металлик. В основе нового Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, топовые комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Получается, что арки колес вполне позволяют устанавливать диски большего диаметра.

Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Помимо небольших вытянутых стопов, дизайнеры соединили их между собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает небольшой спортивный спойлер, известный из предыдущей модели.

Несмотря на современный дизайн и неплохой набор функций, закрывать и открыть багажник можно только с помощью механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в топовой комплектации

Последнее, на что стоит обратить внимание – задний бампер. В отличие от переднего он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке

Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и попросту спрятали её под задним бампером.

Последняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Несмотря на современный вид, особых доработок или новшеств нет, все бюджетное и простое. В передней части установлен небольшой люк с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату предлагают панорамную крышу. Дополнительно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Если сравнивать внешний вид нового CS35 Plus и обычного CS35, то отличия есть и достаточно заметные. Версия с приставкой «Плюс» более современная, строгие черты кузова и насыщенные оттенки кузова придают особый дизайн, которого ранее не было в китайских автомобилях.

Технические характеристики

О новом премиальном кроссовере стало известно только во второй половине 2019 года, в связи с чем он еще не успел «обрасти» подробностями. Модель Changan Auchan или Oshan X7 является третьей для бренда. Предшественниками стали минивэн Oshan Cosmos и COS1°. Напомним, что вектор развития компании с дешевых пассажирских и коммерческих автомобилей изменился в 2018 году. Именно с этого момента руководство выдвинуло новую цель – создание премиальных автомобилей для обычных автолюбителей.

Технические составляющие опираются на современную платформу с полностью независимой подвеской и передним приводом. Передние стойки – МакФерсон, задние представлены многорычажной конструкцией. Дисковые системы встали на все колеса. Появился электрический усилитель руля. В качестве основной «тележки» используется база от кроссовера Changan CS75. Именно на этой платформе построен весь модельный ряд Oshan.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,78 метра.

Новинка получила крупные колесные диски из лекосплавных материалов на 18 дюймов с шинами 225/50. Топовые версии оснащаются 19-дюймовыми дисками с шинами 235/50. Еще одним достоинством абсолютно нового авто стал крупный багажник. Его длина составляет 948 – 1 880 мм в зависимости от положения второго ряда. Ширина может варьироваться от 1 010 до 1 290 мм. Высота остановилась на значении 750 мм. Конечно, до рекордных размеров ему далеко, но в своем сегменте это достаточно полезный объем. При стандартном положении второго ряда вместительность составляет 400 литров груза. При желании объем можно увеличить до 1 500 литров с загрузкой под потолок.

Ценителям китайского автопрома выбор двигателя был очевиден. Производитель не стал изменять привычному 1,5-литровому мотору на 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Единственное, что можно варьировать – трансмиссия. На выбор предложен 7-диапазонный «робот» с парой дисков сцепления и классическая 6-диапазонная механическая коробка.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Как возникла марка Changan?

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Технические характеристики

Несмотря на приближение дебюта, технические данные о новинке остаются скрыты. Известно, что в качестве доноров для создания ЦС75 использовали вышедшую ранее модель CS85. В то же время новинка имеет общие черты с CS75. В сравнении с предшественниками авто получился несколько крупнее, достигнув следующих размеров:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,71 метра.

Вместе с размерами «подрос» и багажник. В новой версии объем достигает 620 литров против 590 литров в прежней генерации. Основными отличиями от 75-го предшественника является внешний вид, где упор делается на современные элементах. Вероятнее всего, на российском рынке будет продаваться совместно с Changan CS75.

На данный момент новинка продается только на рынке Поднебесной. В качестве основы используется знакомый двигатель на 1,5 литра, усиленный турбиной, которая позволяет повысить мощность до 178 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Взамен непрогрессивной 6-скоростной механической коробки производитель предлагает 6-диапазонный «автомат». Помимо этого, есть вероятность, что под капотом окажется мощный турбированный 2-литровый мотор на 233 лошадиные силы, агрегатируемый 8-диапазонной автоматической коробкой. Версию можно узнать по отличному дизайну: появились спортивные акценты. Первые модели доберутся до покупателей только в переднеприводном исполнении, дальше на рынке могут появится кроссоверы с четырьмя ведущими колесами.

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2019-2020 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2019-2020 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Дизайн

Дизайн Чанган Ашан Х7 2020 получился ярким, несмотря на неоднозначные оценки экспертов. Налицо гармоничный и стильный образ, который не теряется на фоне одноклассников. Даже при первом взгляде можно сделать вывод о современном оснащении, например, полностью светодиодная оптика, современная крупная радиаторная решетка, навесные дутые панели, циркульные колесные арки. Вместе с тем авто получил популярную парящую заднюю стойку. Боковое остекление получилось компактным, что делает серьезную отсылку к европейской моде. Единственное, что выдает страну-производителя – излишки в ярких элементах.

Нельзя не отметить оснащение салона, которое действительно может претендовать на премиум, если не оглядываться на сомнительное качество. В центре установлен крупный экран, размер которого достигает 11 дюймов. При рассмотрении фото можно увидеть сенсорный блок управления климатической системы. Для водителя тоже предусмотрены системы, упрощающие вождение. Например, руль с удобной хваткой и многофункциональным управлением, система бесключевого запуска мотора, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Во время обзора новинки эксперты указывают на высокое качество материалов, используемых для обивки. Компанию им составляет приятный на ощупь пластик, который не раздражает скрипом и кривыми швами. Объемный багажник на 1,5 тысячи литров также может сыграть решающую роль при покупке автомобиля.

Интерьер Changan CS35 2019-2020

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2019-2020 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2019-2020 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Производство Changan в России

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector