Changan cs75
Содержание:
- Ходовая часть
- Комплектации
- Коротко о модели
- Двигатели и трансмиссия
- Двигатели
- Салон
- Внешний вид
- Двигатели
- Сравнение технических характеристик
- Расходы на обслуживание
- Салон
- Ходовая часть
- 5 копеек о Changan CS35
- Сравнение комплектаций и цен
- Сравнение комплектаций и цен
- Changan CS75 — обзор автомобиля
- Что лучше выбрать?
- Коротко о модели
- Двигатели и трансмиссия
Ходовая часть
Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.
Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.
Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.
Комплектации
Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?
Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.
Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.
И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.
Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.
Коротко о модели
Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу
Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов
В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.
Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.
Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.
Двигатели и трансмиссия
Чанган ЦС75 Плюс поступил на российский рынок всего с одним типом двигателя. Он имеет такие характеристики:
турбированный, бензиновый, объем 1,8 литра, мощность 163 лошадиных сил.
Митсубиси Аутлендер предлагает отечественным покупателям весьма неплохой выбор сразу из трех видов бензиновых моторов:
- объем 2 литра, мощность 146 л.с.;
- 2,4 л и мощность 167 «лошадей»;
- 3 л объема, выдающий мощность 227 «кобыл».
Среди силовых агрегатов японца встречаются, как довольно обычные, так и имеется по-настоящему мощный и «заряженный», который понравится многим любителям быстрой езды. Для китайского же авто производителем была выбрана «золотая середина». Его двигатель довольно мощный и оборотистый, хотя и не достигает в этом нереальных значений. При этом, как считают некоторые эксперты и автолюбители, которым уже удалось приобрести новинку, он отличается, по сравнению с оппонентом, довольно ощутимой экономичностью. Хотя, и у Outlander есть моторы, расходующие не так много топлива. Но его самый мощный силовой агрегат экономичным назвать невозможно. При этом в обоих случаях претензий к качеству двигателей, скорее всего, не будет.
Оба авто можно купить с надежной и давно изученной автоматической трансмиссией. Но у японского также встречаются комплектации и с вариатором, который считается довольно нежным и требовательным к эксплуатации и обслуживанию агрегатом.
Кроссоверы имеют переднеприводные и полноприводные версии.
Двигатели
Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.
Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.
Салон
Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.
Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.
Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.
Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.
Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.
Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.
Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.
Внешний вид
Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.
Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan
Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни
Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.
В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.
Двигатели
Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.
Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.
Сравнение технических характеристик
Ответить на эти вопросы сможет помочь сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Митсубиси Аутлендер на примере их технических характеристик, а также всех остальных показателей. Кроссоверы имеют средние габариты. Длина/ширина/высота новинки составили 4650/1850/1705 мм, а те же размеры у соперника из Японии — 4695/ 1810/ 1680 мм. Китаец оказался несколько короче японца, но зато выше и шире его. Правда, эти отличия совсем незаметны и нисколько не влияют на ходовые качества автомобилей. А вот разница в дорожном просвете оказалась весьма ощутимой и совсем не в пользу нового авто из Поднебесной. У него клиренс составляет всего 190 мм, тогда как у известной модели целых 215 мм. Поэтому вторая машина должна быть заметно проходимее первой.
Читайте наc:
Оба кроссовера обладают современным и передовым техническим оснащением. У них имеется немалое количество инновационных систем, несущих ответственность за безопасность и комфорт. При этом, по сложившейся сейчас традиции, подобных устройств чуть больше у китайца, что особенно ощущается по самым дешевым комплектациям автомобилей. Кроме того, многие опции у него вполне соответствуют премиальному уровню. Но, если у соперника подобные устройства давно доказали свое качество и надежность, то какой будет их реальная долговечность в этом случае – это станет известно лишь со временем.
Расходы на обслуживание
Нетрудно догадаться, что обслуживание Чанган ЦС75 оказалось весьма дешевым и доступным практически любому российскому автомобилисту. Содержание же Митсубиси Аутлендер требует значительно более существенных финансовых затрат. К слову, несмотря на то, что китайский кроссовер – новинка на рынке России, представители автосалонов сообщают, что уже сейчас никаких проблем с доступностью запчастей и комплектующих не наблюдается.
Если японский автомобиль давно зарекомендовал себя, как невероятно надежный и долговечный, то о качестве его азиатского соперника пока ничего неизвестно. Это станет понятно только со временем. Но в любом случае ремонт CS75 окажется невероятно доступным, тогда как многие работы для оппонента весьма дорогостоящие.
Салон
Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.
Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.
Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.
Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.
Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.
Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.
Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.
Ходовая часть
Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.
Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.
Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.
5 копеек о Changan CS35
Сергей Анатольевич
2 года назад
CS35, 2017 год, 1600 куб. см., Коробка
Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее — только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело).
Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой.
Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления
Полезный отзыв?
/
(+145/-22)
Svetlana Kulikova
1 год назад
CS35, 2015 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Три года назад купил сосед. То есть машина не моя и я никогда в ней не ездил.
Плюсы — симпатичная, не угоняемая (то бишь никто не станет угонять)
Гниют задние крылья. Очень сильно в районе арок — где задняя дверь. еще одна зима и будут дыры.
Также сильно ржавеет дверь багажника. Для трехлетней машины — неприемлемо.
Полезный отзыв?
/
(+107/-15)
Краснодар
6 лет назад
CS35, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый дизайн,качественная сборка и подгонка деталей (все таки оригинальная сборка). Динамика не плохая. Покраска и зазоры радуют. За эти деньги достаточно опций.
Хотелось бы получше шумоизоляцию задних арок.
Таких не было.
Полезный отзыв?
/
(+119/-33)
Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Changan CS35
Сравнение комплектаций и цен
Как и свойственно китайским моделям автомобилей, эти транспортные средства не могут похвастаться разнообразием пакетов, при этом, даже в наиболее бюджетных моделях предусмотрено современное техническое оснащение и много другого всего интересного. Всего модели имеют 2 и 3 доступных модификации, которые присутствуют сейчас на российском автомобильном рынке для Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 соответственно. Разумеется, отсутствие многочисленных модификаций нередко указывает на скудность выбора у потенциального покупателя, однако, в случае с этими версиями авто, это вполне обоснованно.
В настоящее время потенциальный покупатель может приобрести Changan CS75 в двух исполнениях. Речь идет про модификации Comfort и Luxe. В каждой версии доступны переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Автолюбителей приятно поразила стоимость машины. За самую бюджетную версию автолюбителю предстоит заплатить 1 449 900 рублей, а за топовую сборку с полным приводом 1 679 900. Разница на первый взгляд не столь существенна, однако позволяет в случае с наличием большей суммы приобрести авто, оборудованное по последнему слову техники многочисленными опциями в соответствии с доступными наработками китайских инженеров. В самой доступной комплектации вы получаете автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, специальной системой помощи при торможении, функциями ABS и ESP, а также с современной мультимедийной системой и полноразмерной докаткой.
Комплектации и цены (Changan CS75)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
2 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
3 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
4 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 679 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Если рассматривать Haval F7, то в плане предусмотренных производителем комплектаций, авто выглядит интересней. Китайский бренд реализует эти транспортные средства в диапазоне 1 489 000–1 859 000 рублей в зависимости от выбранной версии внедорожника. Потенциальные покупатели могут приобрести авто в модификациях Comfort, Elite и Premium. В самой доступной комплектации транспортное средство реализуется с системой запуска двигателя с кнопки, подрулевыми лепестками переключения скоростей, задними датчиками парковки, а также датчиками дождя и света. Здесь уже установлена современная система мультимедиа с большим экраном. В отличие от своего конкурента Хавал Ф7 в цене имеет больший разброс, однако и более интересное техническое оснащение опциями и иными вспомогательными системами.
Комплектации и цены (Haval F7)
Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение комплектаций и цен
Чанган ЦС75, дата выхода в России которого уже давно известна, доступен на отечественном рынке всего в двух комплектациях. Это – Comfort и Elite. При этом его соперник доступен российским автолюбителям сразу в шести интереснейших комплектациях: Inform, Intense+,Invite, Instyle, Ultimate и GT. В обоих случаях версии отличаются друг от друга техническим оснащением и присутствием тех или иных полезных опций.
Оба автомобиля даже в самых дешевых версиях отличаются неплохой оснащенностью. Но в этом плане заметно выигрывает китаец, у которого таких систем значительно больше. При этом многие из них премиального уровня и обычно устанавливаются в более дорогие машины. А стоит это авто на порядок дешевле своего оппонента. В самой недорогой комплектации новинка стоит у нас примерно 1 400 000 рублей, тогда как популярный кроссовер из Японии примерно в такой же версии покупателям обойдется в 1 700 000 рублей или даже чуть дороже.
Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2018 — | 1 777 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 11.4 | 193 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT 2WD Intense+ | 2018 — | 2 023 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2018 — | 1 891 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | 2019 — | 2 181 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 216 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2018 — | 2 131 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2018 — | 2 002 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 2019 — | 2 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 2019 — | 2 477 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2018 — | 2 427 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
12 | 3.0 AT 4WD GT | 2018 — | 2 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 8.7 | 205 | 227 (167) / 6250 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Changan CS75 — обзор автомобиля
Changan CS75 / Чанган CS75
Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).
Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа
Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой
Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.
В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора всегда индивидуален и непрост. Но в этом случае он несколько усложняется тем, что Changan стал продаваться в России совсем недавно и является настоящей новинкой. Его оппонент же – популярный и хорошо известный у нас кроссовер. Он отличается высокой надежностью, функциональностью и качеством. Как будет на деле со всем этим у китайца – покажет лишь время. Но первые отзывы о нем весьма неплохие. Несмотря на то, что эта машина оснащена ничуть не хуже, а, возможно, и несколько лучше японца, стоит она на порядок дешевле. При этом выглядит она также роскошно и богато. Поэтому такое авто может стать вариантом выбора для тех, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим. Второй кроссовер также отлично показывает статусность своего владельца, но при этом больше подходит тем, кто ценит необычный дизайн и желает выделиться своей неординарностью. Но, если китаец адресован людям экономным или обладающим небольшим бюджетом, то покупка Аутлендера и его содержание потребуют серьезных затрат.
ЦС75 – типично мужской и солидный кроссовер, тогда как его оппонент понравится и многим женщинам. Тем более, что он выпускается с АКПП и вариатором, что предпочитают многие дамы. Китайское авто одинаково подходит для всех типов автомобилистов, а японское имеет версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Есть у него и по-настоящему быстрая комплектация, которую оценят любители скоростной езды.
Новинка создана для тех, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое, а Митсубиси – выбор тех, кто предпочитает проверенные и надежные варианты. Но, как считают многие специалисты и опытные автолюбители, такой кроссовер не стоит покупать с вариатором, так как он может потребовать дополнительных денежных вложений, а также необычайно бережной эксплуатации.
Обе машины принято считать молодежными. Но порой их покупают и люди более старшего возраста, которые в душе чувствуют себя молодыми.
Несмотря на то, что кроссоверы с такими внушительными габаритами не очень подходят для тесных городских улиц и дворов, в нашей стране их в большинстве своем ждет именно такая эксплуатация. Тем, кто чаще планирует передвигаться по городу, стоит остановить свой выбор на Changan, отличающемся значительной экономичностью, или же купить соперника в версии с самым слабым мотором, который также потребляет не слишком много топлива.
Машины просто созданы для тех, кто часто передвигается по скоростным трассам или ездит в дальние путешествия. Они позволяет ощутить настоящее удовольствие от вождения и истинный комфорт премиум-класса. А покупатели новинки также обязательно оценят и его суперсовременное и во многом инновационное оснащение. Подойдут автомобили и тем, кому часто приходится перевозить много вещей в багажнике.
Оба авто созданы для поездок на природу и дачу. Их отличает неплохая проходимость и наличие полного привода в отдельных комплектациях. При этом полноприводный Mitsubishi легко может заменить собой даже настоящий внедорожник. Но, скорее всего, в России столь шикарные автомобили не будут использоваться для таких нужд.
Как новинка, так и популярный кроссовер, обладают множеством достоинств. Но есть у них и недостатки. А какое авто выбрать – это каждый должен решать сам. Без сомнения, Outlander в новом сезоне приобретет еще больше российских поклонников. Но и к CS75 россиянам обязательно нужно присмотреться.
Коротко о модели
Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу
Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов
В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.
Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.
Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.
Двигатели и трансмиссия
Если выбирать, что приобрести автолюбителю Чанган ЦС75 или Хавал Ф7, то здесь обязательно стоит обратить внимание на двигатель, а также коробку переключения передач. Эти модели не могут похвастаться изобилием моторов, в чем полностью соответствуют большинству современных моделей из Поднебесной
Однако, что касается Хавал Ф7, то здесь модель выглядит немного интересней, так как в подкапотном пространстве, в зависимости от выбранной модификации могут скрывать силовые установки двух разных объемов, тогда как у Чанган нет в этом плане какой-либо альтернативы. Что касается трансмиссий, то здесь обе модели не блещут, так как каждое представленное транспортное средство имеет только безальтернативную КПП.
Читайте наc:
Changan CS75 – это полноценный внедорожник, который оснащается современной бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Этот агрегат оснащается турбокомпрессором, и выдает 150 лошадиных сил. На колеса передается 220 или 245 Нм крутящего момента с передним и полным приводом соответственно. В паре с упомянутой силовой установкой производитель устанавливает 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Примечательно, что в этой модели используются агрегаты собственного производства, которые рассчитаны на довольно большой ресурс при регулярной эксплуатации.
Haval F7 в данном случае выглядит поинтересней. Правда совсем немного, так как продается в официальных дилерских центрах с двумя вариантами двигателей. В данном случае речь идет про 1,5-литровый турбированный мотор, а также про 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором. Двигатели вырабатывают 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с этими силовыми установками используется безальтернативная роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. Привод может быть полным или передним. На колеса передается 280–340 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что эта модель весьма динамичная, и не позволит автолюбителю скучать за рулем, если появляется возможность перестроиться для обгона, либо выполнить опережение по соседней полосе. Что касается надежности и иных показателей, то в этом случае Ф7 несильно ушел вперед от своего прямого китайского конкурента.