Денфер, август ульянович

Преимущества и недостатки автодемпферов

Если вы ещё не определились, нужно ли вам такое устройство или можно обойтись и без него, следует ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Начнём с плюсов:

  • существенное смягчение ударов. Колёсная ось первой принимает на себя нагрузку при наезде на дорожные неровности, но штатные амортизаторы справляются со своей задачей не полностью и не всегда. Современный демпфер уменьшает силу колебаний примерно на 30%, и в отношении руля, и применительно к двигателю. Такие преграды, как трамвайные колеи, стыки плит, широкие трещины дорожного полотна, и даже лежачие полицейские будут преодолеваться намного мягче;
  • стуки подвески – всегда неприятный звук. Рулевой/моторный демпфера позволяют от него избавиться, если не полностью, то существенным образом;
  • вибрация автомашины во время интенсивного торможения – тоже явление не из приятных, как и при наборе скорости выше отметки 100 км/час. Стоит также упомянуть подобное явление при деформированных дисках, при отсутствии правильной балансировки колёс. Дополнительные амортизаторы устранят и эту проблему;
  • рулевое демпфирующее устройство способно улучшить управляемость автомобилем при движении на скоростях выше среднего.

Но идеальным этот узел тоже назвать никак нельзя, и вот почему:

  • при установке демпфера на руль в первое время вам придётся свыкаться с «ватностью» руля, и далеко не факт, что вы с этим смиритесь;
  • то же самое можно сказать и о прикладываемых усилиях при вращении баранки.

Тем не менее, согласно статистическим опросом, свыше 80% водителей, установивших на свои автомобили дополнительные амортизационные узлы, довольны их работой.

В то же время есть риск, что вы попадёте в противоположный лагерь – каждый пятый автовладелец либо не почувствовал разницы до и после монтажа демпфера, либо оказался неудовлетворённым его работой.

Рулевой демпфер

А для чего нужен рулевой демпфер? Причины те же: гашение тряски рулевой колонки при проезде неровностей дороги. Такое буферное устройство способно эффективно поглощать и колебания, и удары, которые передаются на рулевое управление благодаря жёсткой привязке к подвеске автомобиля. Чем разболтаннее руль, тем ощутимее предаётся вибрация и удары на пальцы и кисти, удерживающие баранку. Рулевой гаситель в состоянии справиться с этой проблемой.

Второстепенная функция такого устройства – возврат рулевого колеса в нулевое положение, что способствует сохранению прямолинейной траектории движения автотранспортного средства. Именно после попаданий в ямы обычно и происходит сход машины с колеи. Демпфер в этом плане упрощает задачу водителя, но в то же время без наличия рулевого усилителя (вне зависимости от типа) быстро крутить руль станет определённо тяжелее.

Как и в случае демпфирующего устройства для силового агрегата, рулевой гаситель колебаний конструкционно представляет собой уменьшённую копию амортизатора. Если это устройство одностороннего действия, он обычно комплектуется пружиной. В сборе такой комплект напоминает амортизационную стойку, но с намного меньшими габаритами.

Целевая аудитория рулевого демпфера понятна – это автомобили, часто курсирующие по откровенно плохим дорогам (возникает справедливый вопрос, а где у нас хорошие дороги?). Джипы и другие достаточно тяжёлые автомобили характеризуются повышенной утомляемостью рук, поэтому для этих категорий транспортных средств рулевые амортизаторы также будут нелишними.

Демпфер рулевого механизма

Установка рулевого демпфера

Перейдем к демпферу рулевого механизма. Они также смогут продаваться в виде набора со всеми крепежными элементами. Но кое-какие демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на собственный авто.

Находится данный на протяжении рулевого механизма. Как и при с демпфером двигателя, один финиш его крепиться к кузову, а второй – конкретно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Кое-какие версии демпферов идут в наборе со особой распоркой, делающей конструкцию более твёрдой и надежной.

Разглядим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется лишь демпфер, но для него необходимо предусмотреть места крепления.

Для этого необходимо открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Потом к данной скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Видео: Установка Демпфера на УАЗ Патриот

После этого потребуется переходник для закрепления демпфера к рейке механизма. Для этого из металла вырезается пластина, по форме напоминающую сердечко.

В данной пластине необходимо просверлить три отверстия. Два должны совпадать с отверстиями для крепления тяг к рейке. Ниже этих двух отверстий должно быть еще одно – для крепления демпфера.

Затем возможно приступать к сборке. Сначала ставиться скоба крепления механизма, а к ней уже прикрепляется финиш демпфера.

После этого необходимо открутить болты крепления тяг, прижать к тягам заготовленный переходник и закрутить болты обратно. По окончании к переходнику прикручивается второй финиш демпфера.

В случае если же куплен набор, включающий особую распорку, то установить все и вовсе будет несложно.

В этом наборе кроме самого демпфера и распорки идут еще и скобы крепления механизма, но доработанные для установки распорки и виброгасящего элемента. В большинстве случаев в набор кроме этого входит переходник.

Все что остается для установки демпфера на рулевой механизм – это снять заводские скобы крепления и на место их установить идущие в наборе.

После этого устанавливается и закрепляется распорка. Останется лишь закрепить переходник, и установить демпфер.

Все эти работы не такие сложные, но польза от применения демпферов ощутительна. Автовладельцы, установившие демпфер двигателя, отмечают понижение вибрации силовой установки, «четче» становиться переключение передач.

Что касается демпферов руля, то отмечается, что происходит смягчение ударов от колес на рулевое колесо, понижается вибрация руля при торможении, уменьшаются стуки со стороны подвески.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Эмблемы автомобильных марок
  • Что будет за езду по обочине?
  • Особенности прокачки тормозов с ABS
  • Как продолжительно держится алкоголь в крови и как стремительнее его вывести
  • Как выбрать автомобильный держатель
  • ШРУС — его замена и конструкция в автомобиле
  • Автомобильные манометры для измерения давления в шинах

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • уход и Обслуживание за автомобилем Любой автомобиль содержит большое количество подвижных соединений и узлов с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это относится привода…

  • В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Разные производители автомашин по-различному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях машин двигатели снизу совсем открыты. И это…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Оснащение автомобиля совокупностью кондиционирования подающегося в салон воздуха делает поездки на нем еще более удобными. Но это – совокупность, которая также…

  • Автоаксессуары В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных подробностей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не…

Применение

Гидравлические и пневматические демпферы применяются в гидравлических системах, автоматических регуляторах и измерительных приборах. Гидравлические демпферы подразделяют на демпферы пульсаций, стабилизаторы потоков, гасители пульсаций и гасители гидроударов. Также, в различной степени в качестве гидравлических демпферов используют стандартные поршневые, баллонные и мембранные гидроаккумуляторы.

В электрических машинах демпфер (демпферная обмотка) — катушки индуктивности, предотвращающие резкое увеличение коммутационных токов или напряжений в электрических цепях; например, в случае короткого замыкания или наводки.

В струнных музыкальных инструментах демпфер — приспособление для прекращения колебаний струн, состоящее из отдельных колодочек (у фортепиано) или планок (у арфы), оклеенных мягким войлоком (фильцем).

В подвесках автомобилей и других транспортных средств используются демпфирующие устройства — амортизаторы.

В акустических системах (т. н. «колонках») демпфер — ободок, крепящий мембрану звукового элемента к раме. Обычно производится из полимерных материалов (для ВЧ-элементов), резины или поролона (для СЧ- и НЧ-элементов). Используется для гашения остаточных колебаний мембраны.

В авиации: демпфер аэроупругих колебаний летательного аппарата — самостоятельная бортовая электронная система или подсистема в составе системы автоматического управления полётом (САУ), предназначенная для автоматического гашения короткопериодических колебаний самолёта в полёте, неизбежно возникающих при изменениях полётных режимов и, что особенно важно, для предотвращения непроизвольной раскачки самолёта лётчиком, что может привести к значительным перегрузкам и разрушению конструкции. В техническом плане состоит из группы гироскопических датчиков, контролирующих угловые перемещения самолёта в пространстве, электронной схемы обработки и усиления сигналов демпфирования и исполнительных агрегатов, включённых последовательно в механическую проводку управления, либо эти сигналы подмешиваются к другим сигналам управления САУ. Проблема продольной прогрессирующей раскачки остро проявилась на сверхзвуковом бомбардировщике Ту-22, по этой же причине был потерян опытный Су-27

Проблема поперечно-курсовой раскачки до сих пор актуальна для почти всех тяжёлых (в том числе пассажирских) воздушных судов, и именуется как «голландский шаг». Практически все большие пассажирские самолёты имеют курсовой автомат демпфирования

Проблема продольной прогрессирующей раскачки остро проявилась на сверхзвуковом бомбардировщике Ту-22, по этой же причине был потерян опытный Су-27. Проблема поперечно-курсовой раскачки до сих пор актуальна для почти всех тяжёлых (в том числе пассажирских) воздушных судов, и именуется как «голландский шаг». Практически все большие пассажирские самолёты имеют курсовой автомат демпфирования.

  • В риск-менеджменте демпфер — пороговое значение безопасного риска для предприятия. Механизм демпфирования рисков предполагает анализ возможных угроз или факторов, порождающих эти угрозы, определение пороговых значений безопасности, выделение диапазона сознательных рисков, который готов принять на себя хозяйствующий субъект.
  • В программировании демпфер — система балансировки нагрузки на компоненты системы при скачках скорости поступления данных.

Общепринятые сферы применения

Увидеть демпфер в работе можно довольно часто, нужно лишь обращать внимание на мелочи, которые подскажут, что это именно это устройство. Демпферы различных видов могут стать незаменимой составляющей для измерительных приборов, регуляторов с автоматикой

С его помощью можно существенно снизить риск возникновения колебаний токов, оградить технику от резкого увеличения напряжения и многого другого

Демпферы различных видов могут стать незаменимой составляющей для измерительных приборов, регуляторов с автоматикой. С его помощью можно существенно снизить риск возникновения колебаний токов, оградить технику от резкого увеличения напряжения и многого другого.

Автомобилестроение уже давно внедряет демпфера в различные участки конструкции, без амортизаторов подвеска транспортного средства не сможет долго прослужить, а сама езда покажется невыносимо напряженной как водителю, так и пассажирам.

Где используют демпфер

Наиболее частое применение демпферов можно наблюдать в процессе усиления защиты двигателей и рулевого управления. Именно в этих местах присутствие дополнительной вибрации становится причиной повышенного уровня дискомфорта. Нужно понимать, что на современных спортивных или скоростных автомобилях наличие демпферов предусматривается конструктивно. Но это вовсе не означает, что это приспособление невозможно установить на транспортное средство другой модели.

Здесь важно понимать, что технологически демпфер совместим практически со всеми типами автомобилей. Правда, придется немного повозиться с креплениями, вплоть до небольшого конструктивного вмешательства, в виде приваривания к днищу или кузову специальных крепительных скоб, за которые будет крепиться демпфер. Следует отметить, что поставляются демпферы с минимально необходимым набором крепительных элементов, которые существенно упрощают поиск необходимых деталей для их установки и закрепления

Следует отметить, что поставляются демпферы с минимально необходимым набором крепительных элементов, которые существенно упрощают поиск необходимых деталей для их установки и закрепления.

Теперь немного о том, когда следует использовать демпфер на машинах. Конечно, если дорога ровная, на ней нет выбоин, отсутствуют различные сверхнормативные нагрузки на автомобиль. Роль демпфера будет сведена при работе авто к минимуму, поэтому его использование может быть даже не целесообразным. Но если предстоит постоянное движение по неровной местности, где автомобиль подвергается испытаниям устойчивости и прочности конструкций, возникновение излишних вибраций обычное дело.

Именно в этом случае демпфер окажется идеальным решением, чтобы уменьшить (а в некоторых случаях стать основанием для ее полного отсутствия) воздействие вибрации на корпус автомобиля и на рулевое управление. В итоге водитель, держась за руль, не будет ощущать колебаний, а в процессе осуществления поворотов чувство, что руль вас не слушается, либо колеса поворачиваются в другую сторону, также не будет проявляться.

Идеально демпферные приспособления подходят к внедорожникам самых различных типов и моделей, а также транспортным средствам, что большую часть времени передвигаются по проселочным дорогам, либо дорогам с поврежденным покрытием.

Демпфер двигателя: что это и для чего он предназначен?

Одна из самых больших проблем, с которыми приходится бороться автопроизводителям и нам, автомобилистам. Вибрации поступают отовсюду, от колес, ходовой части и, конечно же, двигателя. С первыми двумя, хоть и не всегда успешно борются резиновые колеса, многочисленные сайлентблоки, амортизаторы, а также пружины. Вибрации двигателя очень эффективно нейтрализуют подушки двигателя, которые, по сути, являются увеличенными сайлентблоками и работают по тому же принципу.Но если вибрации, несмотря на подушки двигателя, остаются или же автомобиль был модифицирован, тюнингован и после этого появились вибрации во время переключения передач, или просто на низких оборотах, тогда необходим более кардинальный подход, коим и являются демпферы колебаний двигателя.

Что такое демпфер колебаний двигателя?

Демпфер колебаний двигателя или просто — демпфер двигателя, относительно новое изобретение в мире автотюнинга. Как правило, такие «цацки» встречаются на спортивных автомобилях, но, как и все остальные «прибамбасы», позаимствованные из автоспорта, демпферы двигателя успешно «перекочевали» на серийные авто.

Самые большие вибрации двигателя возникают во время переключения передач на высокооборотистых моторах спортивных авто или авто «заточенных» под спорт. Во время резкой смены крутящего момента и «острого» сцепления, рывок при переключении скоростей довольно серьезный и весьма ощутимый самим водителем. Один или два таких рывка можно вытерпеть, но если это происходит постоянно, необходимо кардинальное решение. Подушки двигателя в таких ситуациях либо бессильны, либо гасят вибрации и толчки не полностью, кроме того из-за сильных рывков и ударов подушки намного быстрее выходят из строя.

Как видите, причин установить демпфер двигателя более чем достаточно при условии, что его установка действительно оправдана, а тот, кто ставит эту деталь реально понимает для чего она и нуждается в ней.

Сами по себе демпферы представляют миниатюрный амортизатор, который работает по тому же принципу, что и амортизаторные стойки — гасит колебания посредством тугого хода штока в камере, которая находится под высоким давлением и наполнена маслом. Принцип крепления демпферов колебаний двигателя в основном у всех одинаковый, может отличаться конфигурация или размеры креплений, но точки крепления, как правило, у всех одни и те же. Крепятся демпферы двигателя к шпилькам чашки кузова, в которой установлен опорный подшипник, а второй конец крепится к блоку двигателя (например, к подушке двигателя) или одному из его элементов. Как правило, демпферы изготавливают под определенную модель двигателя, при этом учитываются характеристики мотора, а также сила и амплитуда его вибраций. Однако бывают и универсальные демпферы колебаний двигателя, которые при помощи регулировочных гаек можно настроить, как говорится, «под себя».

Установка демпферов двигателя

В большинстве случаев, установкой демпферов занимаются специалисты, однако даже самая сложная работа при наличии желания и правильного подхода, вполне под силу любому автомобилисту, при условии наличия «мозга и прямых рук». Регулировка жесткости демпфера настраивается индивидуально, с учетом требований того или иного силового агрегата. В комплекте с демпфером, как правило, идут специальные кронштейны и крепежные винты/болты, которыми он будет крепится к кузову и мотору.

Ставить или нет? Ответ на этот вопрос у каждого свой, как я уже говорил, если есть необходимость убрать вибрации или же смягчить рывки во время переключения передач на каком-нибудь спорт-каре, то безусловно стоит. Если же вибраций вы не ощущаете и не собираетесь участвовать или тюнинговать мотор своего «четырехколесного», то скорее всего в демпферах вы не нуждаетесь. Перед тем как установить демпферы колебаний двигателя, убедитесь в целостности подушек двигателя. Возможно именно вышедшие из строя подушки являются причиной появления вибраций, в таком случае демпферы вряд ли смогут решить проблему, скорее наоборот, усугубят вашу проблему.

У меня все, спасибо кто дочитал до конца, буду признателен если поделитесь своими познаниями в области демпферов двигателя, опытом установки или эксплуатации автомобилей с установленными демпферами колебаний двигателя.

Как установить рулевой демпфер (пример и правила монтажа)

  Обычно монтаж рулевого демпфера производится между подвижными рулевыми тягами, идущими от колес и неподвижными элементами, это может быть кузов, рама или мост. В данном случае мы приведем пример монтажа рулевого демпфера на автомобиль «УАЗ», между тягой и кузовом. Вариант не совсем удачный, так как главным правилом при установке будет, минимальное перемещение деталей друг относительно друга, на которые будет установлен демпфер. Все дело в том, что если вы поставите демпфер между кузовом и тягой в том месте, где ход кузова относительно тяги максимален, то демпфер, за счет своей жесткости, будет подтягивать рулевую тягу и соответственно подруливать машиной, при проезде неровностей в одну из сторон, что недопустимо. Также в случае такой установки возможно будет наблюдаться постоянное изменение угла между осью демпфера и плоскостями деталей к которым он крепится. Еще одно правило, что демпфер не должен ограничивать повороты из стороны в сторону, то есть предельные углы поворота должны остаться без изменений. Ну и конечно должен быть надежно закрепелен на своем месте. А теперь более подробно об основных операциях установки рулевого демпфера. На фото ниже демпфер который нам предстоит установить …

… прежде всего привариваем уголок, с крепежным отверстием.

… такой же уголок крепим к тяге. Перед этим проверяем, что демпфер не ограничит поворот руля из стороны в сторону.

Устанавливаем демпфер на свое место. При необходимости, что скорее всего, предврительно необходимо будет загнуть уголки перпендикулярно, относительно оси демпфера. Для того, чтобы их было легче гнуть, можно нагреть их.

Еще один пример установки на УАЗ «Патриот». Применен универсальный рулевой демпфер, без использования сварки. Монтаж производится посредством крепления хомутов.

 Далее пример удачной установки рулевого демпфера, когда демпфер не растягивается, за счет изменения хода между деталями, при проезде через неровности дороги, на которых он закреплен. Установлен максимально перпендикулярно тяге, что также не влияет на изменение угла оси демпфера, относительно оси рулевой тяги и плоскости второго крепления. (к мосту)

Насколько необходим дополнительный демпфер

Сразу отметим, что это оборудование относится к дополнительному, его установка на транспортное средство не обязательна. Оно позиционируется как средство увеличения комфортности нахождения в автомобиле, способствующее уменьшению утомляемости водителя (если это рулевой мини-амортизатор) и уменьшению нагрузки на двигатель (гаситель колебаний двигателя). Можно отметить и более равномерный износ протектора покрышек, и лучшее сцепление с дорожным полотном, но все эти «ништяки» скорее косметические, чем реальные.

Так что вопрос, насколько необходим такой элемент остаётся открытым – каждый автолюбитель должен сам решить, много ли он приобретёт по сравнению с тем, что потеряет.

Что такое демпфер и для чего он нужен

Как бы хорошо не спроектировали конструкторы автомобиль, полностью устранить вибрации не удастся. Даже у новых авто имеются составные части, которые при эксплуатации вибрируют. Некоторые из этих вибраций передаются на кузов, есть вибрации, которые идут на рулевое управление.

Особо как-то эти вибрации на безопасность не влияют, однако способны несколько испортить удовольствие от поездок на авто.

Рулевой демпфер в упаковке

Самыми распространенными являются вибрации двигателя, особенно в авто со спортивным направлением. Их высокооборотистые двигатели при переключении передач, когда в КПП производится смена крутящего момента, могут достаточно сильно вибрировать. Второй элемент, который тоже может доставлять неприятные ощущения – рулевое управление. При движении управляемые колеса принимают на себя все неровности дороги и через рулевой механизм передают его рулевое колесо, что выливается в вибрацию руля.

Конечно, производители стараются по максимуму снизить данные вибрации. Для этого двигатель крепиться к подрамнику или кузову через резинотехнические элементы – подушки двигателя. При работе силовой установки резина воспринимает на себя вибрацию и гасит ее.

На рулевом механизме для гашения вибрации тоже используются резинотехнические элементы – сайлентблоки, которые устанавливаются в рулевых тягах со стороны крепления их к рейке.

Но этих виброгасящих элементов иногда недостаточно, чтобы полностью устранить вибрации. К тому же, со временем подушки и сайлентблоки изнашиваются, их резиновая составляющая «проседает», они перестают должным образом гасить вибрации и они начинают в большей степени передаваться на кузов и рулевое управление.

Что касается рулевых механизмов, то на некоторых зарубежных авто применяются демпферы, в задачу которых входит гашение вибраций. К примеру, такие устройства используются на Mercedes Benz. Недавно на рынке также появились и демпфер для двигателей.

Назначение и преимущества

Такая крохотная конструктивная деталь играет важную роль в обеспечении комфорта при эксплуатации дверок шкафов и тумб. Именно по этой причине стоит подробнее узнать о разновидностях данной фурнитуры для мебели.

Демпфером называют разного рода детали, которые способны смягчить контакт двух поверхностей.

Иными словами, так можно назвать даже обычную резиновую прокладку. Если же речь идет конкретно о мебельном устройстве, то он имеет некоторые особенности в строении и использовании.

На практике демпфер представляет собой необходимую при сборке особую деталь. Это своего рода амортизатор, который позволит мебельному фасаду, открывающемуся вверх, зафиксироваться в открытом положении. При этом дверцу не нужно дополнительно придерживать рукой, чтобы достать содержимое полочки, что весьма удобно.

Конечно, это далеко не самая инновационная фурнитура. Ее изобрели довольно давно, но в наши дни производители совершенствуются при создании этой детали, дабы сделать изделия максимально функциональными, практичными и долговечными.

Существует несколько вариантов демпфера, самый простой из них — самоклеящийся. Он представляет собой диск диаметром 7—10 мм и толщиной 1,5—2 мм. Изготавливается из мягкого материала, который отлично гасит звук от закрывающейся дверцы. Такой тип имеет клеевой слой, благодаря чему его очень просто наклеить на торец шкафа. Стоит отметить, что это самый распространенный способ устранить проблему хлопанья дверцы.

По сравнению с доводчиками

Строго говоря, амортизаторы частично выполняют функцию доводчика. Они лишь гасят удар, делая закрывание фасада бесшумным. Дотягивает же до положения закрытия дверцу сама петля.

Учитывая этот факт, будет справедливо упомянуть и те демпферы, которые к петлям не имеют никакого отношения, но функционально исполняют ту же роль, что и накладные доводчики и амортизаторы — гасят удар дверцы о корпус при закрывании фасада.

Как правильно крепить

Перед приобретением амортизатора нужно узнать специфику его монтажа и понять, получится ли самостоятельно установить такой элемент на мебель.

Особенности монтажа различных видов демпфера:

  • силиконовый — наклеивается на торец шкафчика клейкой стороной;
  • изделия на петлю — крепление производится на петлю;
  • врезной — врезается в поверхность полки;
  • накладной — устанавливается на торец полки.

Силиконовое изделие является наиболее дешевым и доступным видом амортизаторов, который очень легко наклеить на поверхность шкафа. Уже через пару секунд после установки мебелью можно пользоваться, а процесс закрывания дверцы будет практически беззвучным.

Монтаж фурнитуры на петлю для мебельных дверок может вызвать некоторые трудности у человека без опыта в подобных вопросах, так как процесс крепления должен осуществляться строго по правилам. Устанавливают демпферы после монтажа мебельной конструкции, для чего петли должны оснащаться особым пазом под амортизатор. Если подбирать эти комплектующие сразу у одного производителя, то можно быть уверенным в том, что изделия надежно соединятся в единую конструкцию.

Монтаж накладных и врезных изделий не так прост, как это может показаться на первый взгляд.

Накладной демпфер нужно зафиксировать с внутренней стороны поверхности мебельного ящика, для чего понадобятся соответствующие крепежи.

Для врезной конструкции гашения ударов стоит сделать отверстие диаметром 10 мм и глубиной 55 мм с торцевой стороны стенки ящичка, в который необходимо установить амортизатор, а потом с помощью метизов зафиксировать его.

Ограничений по месту установки у амортизаторов нет. Эффективность их работы зависит от многих факторов, таких как место установки, вес дверцы, усилие закрывания. Однако желательно все же выдержать расстояние 150—200 мм от стенки, на которой установлены петли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector