Как диагностировать ходовую автомобиля

Содержание:

Ступичный подшипник

Если во время езды вы слышите гул в салоне, исходящий из передней части автомобиля – это может гудеть подшипник. Также он проявляется при поворотах машины. Если в движении поворачиваете в одну сторону, гул усиливается, в другую стихает, значит, подшипник того колеса, в сторону которого при повороте шум уменьшается, требует более тщательной проверки. В случае, когда шум исходит от других частей подвески, то он не изменяется при повороте. Он может меняться или с увеличением скорости, или гудеть постоянно.

Для тщательной диагностики заезжаем на подъемник или яму. Здесь есть несколько способов проверки:

  1. Поднимаем нужную сторону на домкрат, чтобы колесо было в воздухе. Беремся рукой за пружину и крутим колесо другой рукой. По пружине будет отчетливо слышно вибрацию, которая передается на кузов. Именно ее вы слышите в движении.
  2. Вывешиваем подозрительное колесо. За верхнюю и нижнюю часть колеса беремся руками и слегка его пошатываем. Если чувствуете люфт, а его не должно быть, значит подшипнику «хана».

Также можно на вывешенном колесе крутануть его рукой и послушать. Может быть легкий шум тормозных механизмов. Если слышен отчетливый гул или перекатывания шариков, то это еще одно доказательство, что нужно менять ступичный.

Диагностика передней подвески

Некоторые неисправности можно определить находясь за рулем. Покрутите его в разные стороны. Если движение непривычное, высока вероятность сбоя в работе тяг, направляющей втулки и рулевых наконечников (о последних двух сигнализирует наличие люфта). 

Подшипник ступицы проверяют “на ходу”. Громкий и равномерный гул говорит о проблеме. Альтернативная проверка этих запчастей требует вывешивания колес на домкрате, чтобы прокрутить с усилием колесо и выявить люфт. 

Что включает “стационарная” диагностика передней подвески своими руками? Она начинается с проверки пыльников и запчастей из резины. Затем осматривают опоры, сайлентблоки балки, рулевые наконечники и крепежные болты. Испорченные комплектующие нужно менять. Самостоятельно определить неисправность можно по масляным подтекам.

Для проверки шаровых опор техническое средство необходимо приподнять. Далее монтировкой двигают вверх/вниз  сайлентблоки рычагов, чтобы проверить их ход (признак проблемы — наличие люфта). Подшипники проверить просто — “раскачайте” машину в вертикальной (вверх-вниз) плоскости. Если “проходит” более одного колебания, запчасти изношены.

Полная диагностика ходовой своими руками

Итак, что можно сделать? Давайте сначала разберемся, как определить неполадку во время движения. Ваша задача — внимательно слушать. Скрежет, стуки, скрипы говорят о возможных сбоях системы. Лучше тест провести на ровной дороге — так наблюдение будет более-менее объективным. Далее перечислены признаки, которые должны насторожить водителя:

  • при увеличении скорости теряется управляемость (увеличивается люфт рулевого колеса, свидетельствующий об износе креплений тяг или стойки);

  • на ровной дороге авто норовит “уйти” в сторону (проверьте сход-развал, давление в покрышках, протектор шин, кузов на деформацию);

  • вибрация руля (неисправность подшипника ступицы, шарнир рулевой колонки “люфтит”, не затянуты ступичные гайки, деформированный колесный диск);

  • при повороте рулевого колеса на скорости до 30 км/ч появляются скрип/хруст (износ ШРУСа или опорного подшипника);

  • на поворотах происходит большой крен кузова (требуется обследовать стабилизационную систему);

  • с нажатием педали тормоза авто уходит в сторону и тормозной путь заметно увеличен (требуется замена колодок или барабанов);

  • при езде по грунтовой дороге в области колес слышен стук (возможен отказ амортизатора, шаровой опоры или износ втулки);

  • при быстром ускорения шумит ходовая (проверьте сайлентблоки и ступичный подшипник).

Периодичность проведения диагностики

Периодичность проведения диагностики подвески автомобиля для конкретного автомобиля может быть разной. Здесь многое зависит от того новый у вас автомобиль или авто с пробегом. В каких условиях он эксплуатируется, и какой характер вашего вождения. Если у вас автомобиль новый, то диагностика подвески автомобиля, как правило, проводится в ходе гарантированных ТО, а также сразу же после его обкатки.

Если же у вас автомобиль с пробегом, то диагностика подвески автомобиля, зависит от наличия характерных признаков, которые указывают на наличие неисправностей.

Самым распространённым признаком в неисправности подвески автомобиля является не характерный стук или автомобиль как бы гуляет по дороге.

Как правило, диагностика подвески автомобиля является одним из главных элементов диагностики всей ходовой части автомобиля и в ходе проведения работ мастера сначала осматривают все детали и узлы подвески на наличие деформаций и каких то серьезных повреждений. А так же проводится осмотр и проверка работы амортизаторов.

Так же не стоит забывать, что, помимо передней подвески, существует еще и задняя подвеска, которую следует тоже проверять.

В хороших автосервисах, диагностика подвески автомобиля проводится двумя способами.

На люфт-детекторе и акустическая диагностика.

Диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе проводится в том случает, когда машина явно не характерно ведет себя на дороге, то есть «гуляет» по дороге и при этом слышны стуки, или происходит что то одно.

Смысл такой диагностики заключается в том, что автомобиль размещают на специальной платформе, которая имеет свойства полностью имитировать не ровную поверхность дороги, что то типа симулятора дороги. Все это происходит в динамике.

В ходе этой диагностики в ходовой части автомобиля, включая и подвеску, выявляются люфты во всех деталях, начиная от шаровых опор и заканчивая рулевыми тягами.

В гаражных условиях диагностика подвески автомобиля данным методом может быть заменена молоточками, ломиками и другими инструментами, которыми работали наши отцы и деды. Такой способ тоже имеет право на жизнь, тем более, когда необходимо быстро выявить неисправность в пути.

Но окончательную диагностику подвески автомобиля все же следует пройти на люфт-детекторе. Тем более такая диагностика займет у вас от 5 до 10 минут.

Так же если вы проходите диагностику в автосервисе, в конце вам обязаны выдать карту неисправностей в подвески автомобиля с советами по их ремонту.

Диагностика ходовой своими руками

Проверку ходовой части авто рекомендуется проводить на пробеге 20-25 тыс.км. Это зависит от стиля вождения. Если вы аккуратно ездите, то интервал можно увеличить до 30 тыс.км. При частой езде по плохим дорогам желательно проводить проверку каждые 15 тыс.км. Даже если вы не слышите стуков, и машина работает идеально, диагностика подвески, ходовой не помешает.

Диагностика подвески автомобиля проводится сразу после попадания в большую яму на высокой скорости. Остановитесь на обочине и осмотрите колеса. Ямы и кочки могут повредить диски и вызвать грыжи на покрышках. Проверьте стойки: раскачайте авто надавив на капот и посмотрите, как отвечают амортизаторы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Необходимые приспособления и средства

Для того, что проверить подвеску самому, вам понадобится только монтировка, которой можно проверить все рычаги. Нужно загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Для осмотра колес и тормозных элементов нужно будет снять колесные диски, а также воспользоваться компрессором для проверки давления.

План действий:

  1. Осмотрите опоры под пружинами на предмет механических повреждений.
  2. Осмотрите амортизаторы на предмет утечки жидкости. Проверьте баллоны пневмоподвески.
  3. Осмотрите пыльники ШРУСа. Если имеются повреждения, их нужно срочно заменить.
  4. Проверьте люфты всех шаровых опор, ШРУСов, наконечников тяг. Продается специальный люфт детектор для диагностики подвески, но можно обойтись и без него.
  5. Осмотрите сайлентблоки.
  6. Осмотрите все элементы тормозной системы, оцените их износ.

Теперь вы знаете, как проходит компьютерная диагностика подвески автомобиля на стенде. Самостоятельно ее провести не получится, так как вибростенд для диагностики подвески не устанавливают в обычных гаражах. Но вы можете проверить своими руками другие части ходовой, чтобы выявить поломки.

Когда нужна диагностика подвески автомобиля

Подержанное авто проверяйте до оформления покупки. Плановую проверку проводите всегда — запланируйте дату и запишитесь в СТО заранее, чтобы не искать техцентр в экстренном режиме. Опирайтесь на рекомендации производителя.

  • нехарактерный “шум” при движении;

  • “лязганье” при поворотах рулевого колеса;

  • потеря устойчивости (на кочках, в поворотах и на скорости);

  • крен машины при торможении;

  • руль “ведет” при разгоне. 

Если вы сомневаетесь в результатах диагностики подвески своими руками, обратитесь в техцентр. Заказать выездную проверку, эвакуатор или просто найти подходящий автосервис можно на агрегаторе Uremont.com. Заполните онлайн-бланк заявки — в течение 15 минут придут отклики.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля

Современные автомобили оснащены множеством электроники. Поэтому диагностика на глаз не всегда способна выявить все неисправности. Требуется использовать компьютерную технику для детального обследования технического состояния машины.

Использование специального программного обеспечения для диагностики автомобиля оправданно в случаях:

  1. Индикатор на приборной панели свидетельствует об ошибках.
  2. Неисправности проявляются во время торможения или движения транспорта.
  3. Иногда нужно обновить прошивку электронных узлов, чтобы устранить ошибки или повысить эффективность работы автомобиля.

Также компьютерную диагностику используют в качестве профилактической меры для выявления негативных изменений в узлах и агрегатах машины. Оптимально проводить этот вид обслуживания с периодичностью раз в год. Весьма полезной будет эта диагностика перед покупкой подержанного автомобиля, чтобы выявить все скрытые неисправности.

Этот вид обследования транспортного средства отличается высокой технологичностью. От оператора требуются профессиональные знания. При помощи специализированного программного обеспечения считывается состояние разных электронных узлов авто и анализируются ошибки. Затем происходит выявление неисправностей.

Компьютерная диагностика ходовой требует наличия следующего оборудования:

  • Автосканер. Подключается к электронным блокам автомобиля и считывает с них информацию. Определяет, какие ошибки возникали во время работы этих узлов, очищает буфер ошибок. Отображает массу полезной информации о работе автомобиля.
  • Компьютер, планшет, смартфон или ноутбук. Устройство обязательно должно иметь программы для работы с информацией, полученной от автосканера. На основе полученных данных специалисты автосервиса выявляют проблемные детали и узлы машины.
  • Кабели, переходники, USB-шнуры. Нужны для сопряжения цифровых интерфейсов автомобиля и компьютера. Именно с их помощью происходит передача информации. Обычно подключаются к разъемам, расположенным на приборной панели и на отдельных агрегатах.

В зависимости от производителя автомобиля применяются разные типы автосканеров. Существуют более универсальные модели типа OBD2, способные работать с целым перечнем автомобилей. Наиболее популярные программы для автосканеров на сегодняшний день такие:

  • Uniscan подходит для автомобилей из США, Европы, Японии, Кореи выпуска до 2001 г. производства;
  • Vagcom, VagTool применяются для работы с немецкими и чешскими машинами («Фольксваген», «Ауди», «Шкода»);
  • «Мотор-Тест» работает с отечественными автомобилями.

Диагностика автомобиля состоит из нескольких этапов, на каждом из которых проверяется один из агрегатов машины. Такой подход позволяет минимизировать погрешности определения неисправностей.

Диагностику ходовой части автомобиля проводят, когда выявлен неравномерный износ шин, появились нехарактерные звуки во время эксплуатации машины. Также к тревожным признакам можно отнести люфт руля и некорректную работу системы АВС.

Основные этапы выполнения диагностики:

  • имитация на специальном стенде нагрузок на ходовую часть, соответствующих движению автомобиля;
  • чтение при помощи сканера информации с электронных узлов машины и передача данных на компьютер;
  • анализ полученной информации и сравнение ее с эталонными данными при помощи программных средств.

Результатом этих действий является получение списка неисправностей в ходовой части машины. Метод позволяет диагностировать амортизаторы, опоры и рулевые тяги, углы отклонений колес, тормоза. Оценивается износ деталей и его влияние на работоспособность.

Компьютерная диагностика выявляет дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Она применяется в следующих случаях:

  • возникновение гула во время движения по неровным дорогам;
  • ухудшение тормозных свойств;
  • если машину уводит в сторону во время торможения;
  • аналогичное поведение при прямолинейном движении.

Имитация движения происходит на специальном вибростенде. Параметры работы ходовой части считываются при помощи сканера. Далее в программе происходит сравнение полученных измерений с эталонными данными.

Как проверяют подвеску?

Визуальный осмотр

Слесарный цех “СТО РЕНОЗИП” оснащен импортным оборудованием фирм Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. В наличии многофункциональные наборы специализированного инструмента и ручного инструмента. Все оборудование соответствует современным стандартам.

Мастера с опытом работы от 5 лет осматривают авто на подъемнике

Особое внимание уделяют защитным чехлам, втулкам сайлентблоков, пружинам, амортизаторам. Если резиновые расходники, чехлы покрыты трещинами и расслоениями, они подлежат замене

Об исправности пружин можно судить по расстоянию кузова от дорожного полотна. Просевшие пружины меняют, независимо от причины износа: усталость металла, повреждения, вызванные трением, перегрузки, коррозия.

О неисправности амортизаторов свидетельствуют масляные подтеки на корпусе, раскачка при преодолении неровностей. Стук в амортизаторе зачастую вызван износом резиновой втулки крепления. Ремонт предполагает её замену на новый аналог.

Проверка люфтов

С помощью монтировки или другого рычага диагностируют шаровые опоры, сайлентблоки, тяги, подшипники, опоры стабилизаторов. Рулевую тягу проверяют двое мастеров: один поворачивает рулевое колесо, второй оценивает люфт на наконечнике.

Ориентировочный ресурс деталей передней и задней подвески в условиях российских дорог
Пружины 100–120 тыс. км
Амортизаторы 50–60 тыс. км
Рычаги Свыше 100 тыс. км
Сайлентблоки 80–100 тыс. км
Шаровые опоры 30 тыс. км

Но делать внеплановый ремонт стоит только после того, как обнаружен износ элементов подвески. Менять поврежденные расходные элементы вроде пыльников стоит незамедлительно, так как они тянут за собой повреждение других деталей. Среди основных деталей, которые воспринимают основные нагрузки, стоит отметить:

  • амортизаторы – постоянно гасят кузовные колебания, при износе издают характерные звуки;
  • пружины – работают в паре с амортизаторами, со временем и при неправильном развал-схождении проседают;
  • шаровые – обеспечивают жесткую связь рычагов и ступиц, воспринимает основную массу авто. Об износе шаровой свидетельствуют стук при преодолении неровностей, скрип при поворотах рулевого колеса, отклонение от прямолинейной траектории движения;
  • рулевые наконечники, тяги – при их износе появляется люфт.

Чтобы узнать, сколько стоит диагностика подвески конкретно вашего автомобиля в Москве, связывайтесь с представителями “СТО РЕНОЗИП” по номеру +7 (495) 941-92-66.

Самостоятельная диагностика ходовой части

Проводить диагностику подвески автомобиля на вибростенде или вручную необходимо через 20 000–25 000 км пробега. Это может зависеть от манеры вождения

Если вы осторожно ездите, то промежуток в диагностике можно увеличить до 30 000 км. При движении по бездорожью тестировать автомобиль нужно после 15 000 км пробега

Даже если вы не слышите посторонних шумов и не замечаете неполадок, провести диагностику ходовой автомобиля на вибростенде будет не лишним.

Также проверить ходовую необходимо после попадания машины в яму на приличной скорости. Проведите визуальный осмотр сразу после инцидента. Кочки и выбоины могут нанести вред колесам или дискам, сделать «шишки» на покрышках. Первое, что нужно сделать, — проверить стойки. Для этого раскачайте кузов, надавите руками на капот и оцените отзыв амортизаторов.

Чтобы провести самостоятельную диагностику ходовой части, необходим один инструмент — монтировка для проверки рычагов. Загоните автомобиль на яму для осмотра или эстакаду. Для тестирования колес и тормозов снимите диски и приготовьте компрессор для измерения давления в шинах.

Порядок действий:

  • Проведите осмотр пружинных опор на наличие механических повреждений.
  • Проверьте амортизаторы на утечку жидкости и баллоны пневмоподвески.
  • Оцените состояние «пыльников» ШРУСа, если есть поврежденные места — замените.
  • Осмотрите зазоры на всех шаровых опорах, наконечниках тяг и ШРУСов. Есть специальный люфт-определитель для тестов ходовой, но его использование не обязательно.
  • Проверьте сайлентблоки.
  • Проведите тестирование частей тормозного механизма, определите их износ.

Мы подробно рассказали о том, что представляет собой диагностика подвески автомобиля на вибростенде. Цена на эту услугу в разных сервисах может отличаться. Проводить ее самому нельзя, т. к. вибростенд не получится установить в обычном гараже. Но зато можно сделать тест прочих частей ходовой своими руками и найти неисправности.

Зачем нужна диагностика

Хорошее состояние ходовой снижает риски вождения, помогает в экстремальных ситуациях. Например, когда нужно уйти от столкновения, резко притормозив или завернув в сторону. Если подвеска неисправна, это опасно для жизни! Поэтому проверять узел надо постоянно. На российских дорогах все элементы подвергаются чрезмерным нагрузкам. Они «глотают» удары и колебания, вызванные неровностями. Запас прочности деталей скорее истрачивается при езде на большой скорости.

Без диагностики подвески не обойтись. Вовремя определить «устаревание» деталей, значит — уберечься от более тяжёлых поломок и денежных затрат. Поэтому её рекомендуется осуществлять каждые 10-15 тыс. км пробега или хотя бы дважды в год. Лучше проводить данное мероприятие вместе с сезонной заменой шин, оставляя промежуток между очередной проверкой в 6 месяцев.

Обязательна проверка ходовой части машины, покупаемой с вторичного рынка. Чтобы не получить «кота в мешке», надо грамотно проверять узлы. Нахождение дефектов позволит существенно снизить цену автомобиля.

Часто вместо оригинальных запчастей устанавливаются детали низкого качества. Они повышают нагрузку на подвеску. Другое разрушающее воздействие на ходовую оказывают плохие дороги, с выбоинами и ямами.

Рекомендации

Для нормальной работы подвески и своевременного выявления неисправностей необходимо проводить диагностику раз в 6 месяцев. При агрессивной манере вождения этот срок сокращается.

Для облегчения проведения диагностики подвески соблюдают несколько правил:

  1. Организовывают дополнительное освещение. Так удается рассмотреть все части. Чтобы освободить обе руки, фонарь подвешивают или устанавливают на поверхность.
  2. Загрязнения с элементов подвески могут попасть в глаза. В целях безопасности используют индивидуальные средства защиты (очки, перчатки и т. д.).
  3. После поднятия транспортного средства на домкрате устанавливают специализированный упоры.
  4. Перед осмотром эластичных элементов очищают их от загрязнений. Так удается тщательно осмотреть поверхность на предмет повреждений.

Автомобилист может провести диагностику подвески автомобиля в бытовых условиях. Для этого не требуется наличия специализированного оборудования и приспособлений. Несколько простых правил помогают облегчить процедуру.

Смотрите в видео о проверке подвески автомобиля, диагностике своими руками:

Приблизительная стоимость диагностики подвески автомобиля на вибростенде

Тестирование подвески авто должно обязательно включать следующие этапы:

  1. Осмотр подвески мастером. После закрепления на подъемнике автомобиля квалифицированный персонал осмотрит все узлы ходовой. Особенно тщательно проверяются пыльники и резиновые втулки сайлентблоков на предмет их целостности. Часто данные элементы рвутся или пробиваются. И внутрь важных механических узлов начинает попадать грязь.
  2. Диагностика пружин подвески. Автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности и замеряют расстояние от днища до пола. Сравнивают полученное значение с паспортом транспортного средства. Отклонение измеренного параметра от нормы указывает на ослабление пружин. Тут без замены этой детали не обойтись.
  3. Тестирование амортизаторов. Амортизатор с нарушенной герметичностью часто виден невооруженным глазом – следы подтеков масла свидетельствуют об этом. Еще один способ диагностики заключается в анализе поведения автомобиля при проезде неровностей. Основная задача амортизатора – гасить колебания кузова. Если автомобиль раскачивается на неровной дороге, это повод осуществить такую проверку. Если же при движении узел издает посторонние звуки, скорее всего, изношены втулки крепления. Замена втулок обычно устраняет лишний звук.
  4. Однако самым точным методом, позволяющим к тому же получить подробнейшие результаты, является диагностика подвески на вибростенде. Для этого автомобиль закрепляют на специальной подвижной платформе. Затем система имитирует нагрузки на подвеску при обычной езде. Стенд при этом можно настроить под конкретную модель автомобиля.

С каждого колеса датчиками считывается разнообразная информация, поступающая в компьютер. Там она сравнивается с эталонными значениями, и на экран выводятся результаты. Кроме непосредственно диагностики с помощью стенда можно точно определить оставшийся ресурс отдельных узлов ходовой.

Стоимость услуги диагностики складывается из множества составляющих:

  • производитель и модель автомобиля;
  • оперативность оказания услуги;
  • полнота проводимой диагностики подвески;
  • какие дополнительные услуги требуется оказать.

Визуальный осмотр при помощи подъемника обойдется в сумму от 500 до 1500 руб. Методология используемых тестов очень сильно влияет на стоимость. Качественный и быстрый анализ подвески при помощи компьютеризированного вибростенда возможен за 2-3 тыс. руб. Обычно специалисты автосервиса предлагают на выбор методы диагностики с указанием цены, перечисляя все плюсы и минусы каждого из них.

Диагностика при помощи вибростенда всегда дороже обычных визуальных тестов

Однако не стоит экономить на столь важной процедуре. Невооруженным глазом даже самый опытный специалист не в состоянии выявить все опасные дефекты

А ведь исправная подвеска – залог безопасной эксплуатации автомобиля для водителя, пассажиров и других участников движения.

Стоимость диагностико ходовой части авто

В случае, если вы наблюдаете что-то из вышеуказанного, и при этом находитесь в г. Москва, обращайтесь к нам в «СТО-авто». Цена диагностики ходовой части может быть даже меньше, если в результате вы закажете её ремонт непосредственно у нас. Всё это обсуждается непосредственно при заказе диагностики.

При её проведении определяется степень износа тормозной системы и её герметичность, а также работа амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески. При обнаружении дефектов наши механики проконсультируют вас на предмет того, что с этим делать, и насколько срочно нужен ремонт.

Недорогая диагностика ходовой части в Москве

С учётом возможных последствий отложенного ремонта цена диагностики ходовой совсем невелика. Ведь, помимо самих работ по замене деталей той же подвески, их стоимость кратно превышает стоимость диагностики. С учётом своевременности вашего обращения к нам, однако, плата за них тоже будет сравнительно невелика — если сравнивать с тем случаем, когда дефекты не были бы вовремя обнаружены.

Не стоит рассчитывать на то, что если вы ездите аккуратно, то и всё с ходовой в порядке. Может иметь место заводской дефект; мог случиться удар, о котором вы забыли, или даже попросту не заметили — но его «заметила» подвеска. Также могла незначительно разгерметизироваться тормозная магистраль, набрав воздуха — в результате чего увеличивается тормозной путь, а реакция на нажатие тормоза становится «ватная». Последствия такого дефекта в иной момент могут быть фатальными.

Примерно то же касается подвески. Её дефект может проявиться постепенно, создавая повышенную вибрацию — а может «сработать» на неровности дороги, когда амортизатор «пробивается» до упора. В любом случае, такие дефекты легко выявляются при диагностике.

При таком масштабе возможных последствий её стоимость действительно оказывается недорогой.

Заказать диагностику ходовой части авто недорого

Стоимость услуг всех сфер деятельности всегда чрезвычайно волнует клиентов. Разумеется, у них возникает вполне оправданное желание хоть немного сэкономить и при этом получить качественные результаты. Что касается обслуживания машины, лучше не искать очень дешевые варианты, так как можно прогадать впоследствии. Если Вас беспокоит цена диагностики ходовой, нужно отдать предпочтение опытной фирме с адекватной ценовой политикой, точно выявляющей все наличные неполадки, устранение которых необходимо провести сразу же

На первый взгляд ее отыскать довольно сложно, но, обратив внимание на тех.центр СТО-РУСЬ, Вы совершите грамотный выбор

Мы отличаемся ответственностью и благонадежностью, в чем убедилось множество наших клиентов. Выполнение проверки систем является очень придирчивым процессом у нас, так как мы считаем важным устранение возможных неисправностей в кратчайшие сроки, что положительно повлияет на Ваше благосостояние. На такую услугу, как диагностика ходовой части автомобиля цена у нас умеренная, а уровень качества очень высокий.

Мы являемся популярными и востребованными, ориентируясь на интересы и потребности клиентов. Москва все чаще пользуется нашими услугами, многие ее жители неоднократно убедились в том, что сотрудничество с нами является наилучшим вариантом. Ко всему прочему, обслуживание машины понадобится еще не раз, поэтому проще обращаться постоянно к одним и тем же специалистам.

Техцентр СТО-РУСЬ предлагает Вам воспользоваться услугами от компетентных работников, которые имеют значительный опыт. Цена (диагностика ходовой части) ни в коем случае не покажется Вам чрезмерной, в чем не появится сомнений. При возникновении вопросов Вы можете просто позвонить нам, и мы также проясним все аспекты предстоящего сотрудничества.

Диагностика на люфт-детекторе

Когда нужна диагностика подвески авто на люфт-детекторе?

Если, при движении автомобиля, в подвеске возникает стук, машина при движении «гуляет» по дороге, то необходимо провести такую диагностику.

Что это такое?

Диагностика на люфт-детекторе представляет собой имитацию движения автомобиля по неровной дороге (автомобиль находится на платформе, совершающей возвратно-поступательные движения). Тем самым выявляются люфты и износы в рулевых тягах, наконечниках рулевых тяг, шаровых опорах и в узлах подвески автомобиля.

Преимущества по сравнению с диагностикой в «гаражном сервисе»

При диагностике подвески мы не используем ломы, молотки и другие несоответствующие предметы. Диагностика производится на нагруженной подвеске, что дает наиболее объективные показатели её состояния.

Результат

В результате диагностики клиент получает «карту» неисправностей узлов подвески автомобиля с рекомендациями к их устранению.

Как попасть на диагностику?

Диагностика подвески на люфт-детекторе осуществляется по записи. Вам необходимо позвонить в ближайшее подразделение нашей компании и записаться. 

Заключение

Таким образом, можно выполнить диагностику передней и задней подвески своими руками в домашних условиях без лишних трат денег и времени на поездку в автосервис. Конечно, если после проверки ходовой части автомобиля и замены неисправных деталей все равно слышатся стуки и посторонние звуки, то без СТО не обойтись. А как часто делать диагностику подвески автомобиля — зависит от условий эксплуатации и пробега машины. Опытные водители рекомендуют проверять подвеску два раза в год, например, когда меняются шины, перед зимой и летом. Главное помнить, что одни неисправные элементы подвески ускорять износ других компонентов ходовой части автомобиля, поэтому затягивать с диагностикой и ремонтом не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector