Dongfeng h30 cross

Управление

Эту тему также затрагивают оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев. И люди с удивлением замечают, что управляется автомобиль резво, несмотря на явно неспортивное передаточное отношение рулевого механизма, — «баранка» реально может сделать 3.7 оборота.

Машина ведёт себя на дороге предсказуемо. Все скольжения можно предугадать и спрогнозировать. А покрышки, несмотря на свою шумность, неплохо держат удары. На глубоких ямах пробить их невозможно.

Но вот различного рода колейности автомобиль DFM H30 Cross проходит с трудом. Водители говорят, что при виде длинных продольных волн приходится максимально концентрироваться. Только крепко взявшись за руль и устремив взгляд на дорогу, удастся оставаться в заданных рамках траектории.

Самым неприятным моментом владельцы автомобиля считают качество настройки подвески. Во время езды складывается впечатление, что разработчики намеренно сократили её амплитуду из-за того, что при таком центре тяжести крены с заносами невелики. По причине такой недоработки на скорости выше 140 км/ч при прохождении плохих участках дороги ощущается тряска и раскачка. Причём как диагональная, так и продольная.

А выполнение обгонов на этой машине, как уверяют владельцы, и вовсе нужно прогнозировать. Сначала сделать поправку на переключение передачи, потом учесть время на набор оборотов. Усложняет ситуацию отсутствие «ускоряющих» кнопок. Однако у многих водителей получается приловчиться и привыкнуть.

Но зато многие оставленные о DFM H30 Cross отзывы владельцев хвалят двигатель. Настроен он неплохо. У разработчиков получилось согласовать гидромеханику с высокооборотистым агрегатом. А ещё им удалось убрать некую инертность в АКПП

Этот нюанс отмечают вниманием люди, которым есть с чем сравнить

Общая информация

DFM H30 Cross является хэтчбеком, стилизованным под кроссовер. В паркетник эту модель превращает увеличенный до 17.5 сантиметра клиренс и пластиковый обвес. А габариты у автомобиля компактные. В длину машина достигает 4351 мм. Ширина ее составляет 1760 мм, а высота равна 1528 мм.

Во внешнем оформлении прослеживаются явные сходства с седаном Dongfeng S30. Отличия можно заметить в видоизменённой радиаторной решётке с расходящимися линиями и спортивных бамперах. Также паркетник получил пластиковые накладки на пороги, рейлинги на крышу и спойлер. А удачным дополнением образа являются LED-фары «соколиной» формы.

Важно отметить, что DFM H30 Cross предлагается только с одним двигателем. Под его капот устанавливается бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат, объёмом в 1.5 литра

Вырабатывает он 117 «лошадей», и идёт в тандеме исключительно с 5-ступенчатой «механикой». С таким агрегатом под капотом машина может разгоняться до максимума в 183 км/ч. А чтобы достичь «сотни», ей необходимо 6.5 секунды.

Конечно, у DFM H30 Cross есть ещё и масса других технических особенностей. Но о них лучше заявленного производителем описания могут рассказать лишь отзывы людей, обладающих данным автомобилем

Вот на эти комментарии и необходимо обратить внимание

Продажа Dongfeng H30 Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H30 Cross 2015

485 000 ₽

Нижний Новгород

H30 Cross 2015

519 990 ₽

Воронеж

H30 Cross 2015

490 000 ₽

Набережные Челны

H30 Cross 2016

495 000 ₽

Усть-Лабинск

H30 Cross 2016

300 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

495 000 ₽

Пятигорск

H30 Cross 2015

580 000 ₽

Челябинск

H30 Cross 2016

450 000 ₽

Омск

H30 Cross 2014

399 000 ₽

Омск

H30 Cross 2016

545 000 ₽

Омск

H30 Cross 2015

543 000 ₽

Новосибирск

H30 Cross 2014

315 000 ₽

Белово

H30 Cross 2016

575 000 ₽

Краснобродский

H30 Cross 2016

499 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2016

480 000 ₽

Новокузнецк

H30 Cross 2015

475 000 ₽

Абакан

H30 Cross 2015

480 000 ₽

Запчасти и шины на Dongfeng H30 Cross

Дверь передняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 500 р.

Дверь задняя правая для Dongfeng H30 Cross 2014-2018

Цена 13 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng H30 Cross

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2016
Автомобиль был лучшим соответствием ценакачество. Ранее были авто французкие,корейские. Дилер уверял,что сервис по доступности в т.ч. запчастей , компетентности мастеров СТО будет всё ОК! К сожалению,не всё просто . Если возникают вопросы,то на форуме всё можно решить

Статьи о Dongfeng H30 Cross

Статьи об автомобилях Dongfeng H30 Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

DFM H30 Cross

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dongfeng H30 Cross

Объем двигателя Dongfeng H30 Cross

Крутящий момент Dongfeng H30 Cross

Болячки и конструктивные проблемы

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

  • часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
  • выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
  • обрывается задняя трубка омывателя;
  • конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
  • постоянно отказывает датчик АБС;
  • неудачное расположение гофры с проводами под бампером.

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

Интерьер кроссовера от Донгфенг

Садишься за руль Dongfeng H 30 Cross и почти сразу ощущаешь себя комфортно. Во многом этому способствуют настройки руля по высоте и вылету, но немалую роль сыграли в меру рельефные сиденья (водительское можно регулировать по высоте). Кстати, кресла не обиты кожей, а вместо этого универсального, но поднадоевшего материала использована необычная ткань с крупной ячейкой.

Взгляд сразу же цепляется за 6,5-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он является одной из главных «фишек» в информационно-развлекательной системе Донгфенг, в которую также входит камера заднего вида, функция Bluetooth, проигрыватель всевозможный музыкальных форматов и т.д. Стоит отметить тот факт, что система воспроизводит не только латинский шрифт, но и привычные кириллические символы.

Теперь обратимся к болезни почти всех «китайцев» – пластику. Здесь даже при сильном желании трудно найти недостатки. Все детали хорошо подогнаны друг к другу, задуманные зазоры удивляют своими одинаковыми размерами, а линии не вызывают раздражения. Если у кого-то возникнет обманчивое чувство высокого качества, то, увы, пока только добротное изготовление. Пластик при его жесткости не создает ощущение «деревянности».

Ну и напоследок о вместимости. Предположим, что в кроссовер Донгфенг H 30 хотят уместиться пятеро крепких пассажиров, каждый из которых ростом по 190 см. На передних креслах седоки почувствуют себя вполне комфортно, но сзади определенно возникнет борьба за пространство. Нет, колени не будут впиваться в передние сиденья, но по ширине и отчасти по высоте будет тесновато.

Если эти строки читают любители перевезти что-то большое, то здесь им есть, где разгуляться. Задний диван складывается до горизонтального положения, создавая очень внушительный багажный отсек. Так, в обычном состоянии вместимость равна 417 литров, а в положении «сложено» цифра вырастает до 1137 литров!

Основные применения

  • Упрощение процесса затирки бетона.
  • Упрощение укладки бетона.
  • Превосходная альтернатива топпингам.
  • Снижение нагрузки на рабочий персонал.
  • Дает дополнительное время для затирки поверхности (до 30 мин).
  • Помогает получить отличные результаты даже при неблагоприятных условиях (низкая влажность, солнце, ветер, высокая температура).
  • Упрочняет бетон, повышает абразивную стойкость, увеличивает ударную прочность.
  • Уменьшает риск образования волосяных трещин, отслаивания и растрескивания бетона.
  • Уплотняет бетонную поверхность, делая ее менее проницаемой для жидкостей и более стойкой к загрязнению.
  • Действует частично как отвердитель бетона, уменьшая испарение влаги с поверхности ASTM F1869.
  • Уменьшает высолы на поверхности бетона.
  • Уменьшает возможность щелочно-силикатной реакции.
  • Уход за полированным бетоном, повышение его прочности и водонепроницаемости.
  • Добавка в бетон для повышения прочности и химстойкости.
  • Уменьшает потенциальную возможность кручения плиты.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng H30 Cross:

Динамика

В целом DFM H30 Cross характеристики имеет неплохие. Но когда он выходит на дорогу, то всё становится на свои места. Во время движения водитель понимает, что он находится за рулём бюджетного автомобиля.

У АКПП несколько режимов. Когда активирован стандартный «D», машина набирает скорость очень неспешно, даже вальяжно. «Газануть» в этом режиме практически невозможно. 4-скоростная АКПП неохотно переходит на пониженные ступени. И именно по этой причине люди, владеющие этой машиной, не рекомендуют остальным выходить лишний раз на обгон.

Если человек на версии с АКПП наберёт скорость в 140 км/ч, то потом заставить коробку перейти на передачу пониже будет очень проблематично. Потому что активируется защита от перекрутки. И как бы упорно водитель ни пытался выжать педаль газа, набор скорости будет идти очень медленно. Чтобы стрелка спидометра поднялась от 140 км/ч до 160 км/ч, нужна чуть ли не целая вечность. Максимальная заявленная скорость равна 165 км/ч. Что по спидометру составляет около 175 км/ч. Люди, оставляющие про автомобиль DFM H30 Cross отзывы, уверяют – до максимума машина разогнаться может. Но только на длинном свободном дорожном участке. На загородной трассе, например.

60-80 км/ч – вот оптимальная скорость для такого автомобиля, как DFM H30 Cross. Технические характеристики у этого городского паркетника неплохие, но 117-сильного двигателя и слабой КПП не хватает для покорения дорог. Если только на «автомате» человек не переключится в режим «Спорт», а на механике не перейдёт на повышенную передачу. Но даже в таком случае динамика особо не впечатлит. Впрочем, это городская машина. Которая создана для улиц и дорог. И ориентируясь на данную концепцию, разработчики добавили ей маневренности, камеру заднего вида и высокий клиренс. Данный «набор» является отличным помощником при парковке.

Аккумулятор и время работы

Hisense H30 оснащен аккумулятором с приличной емкостью — 4530 мАч! Аккумулятор позволяет смартфону работать по-настоящему долго без необходимости подзарядки. На автономность положительно влияют и энергоэффективные процессор и дисплей.

Время работы смартфона без подзарядки в режиме активного повседневного использования составляет 20 часов. В щадящем повседневном режиме смартфон способен проработать на одном заряде двое суток.

Модель оснащена разъемом USB Type-C и поддерживает быструю зарядку. Всего за 30 минут смартфон заряжается до 55-60%. На полную зарядку уходит чуть больше полутора часа. Быстрой зарядкой получается воспользоваться «из коробки» — докупать отдельно более мощный зарядный адаптер не требуется.

Нанесение.

LITSIL H30 создан для использования при укладке и затирке бетона. Он может использоваться при разравнивании или затирке на любой стадии процесса при условии полного перемешивании с цементным тестом. Рекомендуется затирка в поверхность на стадии первой обработки диском. Можно также применять LITSIL H30 сразу в обоих случаях, при условии общего расхода рабочего раствора, не превышающего 35 л/м3.

a)       Перемешайте рабочий раствор LITSIL H30 перед использованием.

b)       Залейте рабочий раствор в распылитель. Держите распылитель на определенном уровне, добиваясь равномерного распределения по поверхности бетона.

c)        Распыляйте состав, держа форсунку распылителя на расстоянии 30-60 см от поверхности бетона, непосредственно перед затирочной машиной совершая круговые движения для равномерного расхода.

d)       Заглаживайте или затирайте в бетонную поверхность сразу после нанесения рабочего раствора. LITSIL H30 – должен работать непосредственно в толще бетона.

LITSIL H30 может использоваться для улучшения обработки поверхности бетона. Для стабильного результата рекомендуется использовать LITSIL H30 на всей поверхности бетона.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Дизайн

Hisense H30 получил традиционный дизайн для современных смартфонов

Тем не менее, аппарат определенно нельзя назвать скучным, он выполнен со вниманием к деталям

Основной упор в смартфоне сделан на яркость и плавные перетекающие линии. Модель выпускается в нескольких ярких градиентных цветах корпуса. Сразу стоит отметить, что градиент на корпусах очень приятен глазу. К нам на обзор попала модель в синем цвете. Сверху корпус смартфона имеет темно-синий цвета, внизу — фиолетовый, на котором по-особенно бликует свет. Эффект от переливов света на корпусе просто шикарный!

При этом градиент «серьезный». Из-за него корпуса не получились откровенно молодежными. Пользоваться смартфоном с таким цветом сможет и взрослый серьезный человек

Это важно подчеркнуть, так как в последнее время производители все чаще выпускают слишком уж «веселые» смартфоны

Плавность линий закругленных углов корпуса дополняется плавностью рамок дисплея. Благодаря идентичности линий достигается некая гармоничность. Спереди смартфон действительно смотрится классно.

Но больше всего понравились закругления на каплевидном вырезе для фронтальной камеры. Вырез выполнен как следует, очень опрятно. Недавно мы делали обзор отличного смартфона Xiaomi Redmi Note 7, так вот у него схожий каплевидный вырез для «фронталки» реализован значительно хуже.

Корпус состоит из двух стеклянных панелей, соединенных алюминиевой рамкой. Заднее стекло называется производителем 3D-стеклом за его приятную несколько изогнутую форму. Это не только положительно сказывается на внешнем виде, но и улучшает эргономику корпуса. Смартфон замечательно лежит в руке, как влитой.

Стекло совершенно не скользкое, смартфон держится уверенно. Следы от отпечатков пальцев на задней поверхности остаются весьма неохотно. Кроме того, их практически не видно. По крайней мере, на побывавшей у нас на тестировании синей модели. Этот цвет можно назвать красивым и вместе с этим практичным.

Расположение элементов на корпусе смартфона обычное, но есть сюрприз. На задней поверхности несильно выступающая двойная камера и расположенная под ней вспышка. Чуть правее и ниже — утопленный в корпус сканер отпечатков пальцев. О сканере много говорить не приходится — он работает прекрасно, как и в большинстве смартфонов за последние пару лет. Определение отпечатка выполняется моментально, на разблокировку смартфона уходят буквально доли секунды.

На правой грани качелька громкости и кнопка питания. Левая грань отдана под слот для SIM-карт и специальную «умную» кнопку, на которую можно назначать различные действия для быстрого выполнения. Всегда радостно, когда в смартфонах появляются такие специальные физические кнопки, поэтому подробнее про нее расскажем ниже.

На нижнем торце располагаются динамик, разъем USB Type-C, микрофон и 3,5-миллиметровый аудиовыход.

Сборка смартфона понравилась. Крепко собранный аппарат, в котором ничего не скрипит и не шатается. Тест на скручивание, пусть и небольшой, доказал, что сборка на высоте. Единственный минус заключается в неровном расположении элементов на нижнем торце.

Тест-драйв DFM H30 CROSS

DFM H30 CROSS представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Выглядит автомобиль весьма современно: недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры

Главные элементы, привлекающие внимание, — фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальности облику добавляет и яркий оранжевый окрас

В число конкурентов входят такие модели как: Renault Sandero, Great Wall M4, а также отечественные Lada Kalina Cross и Largus Cross.

Интерьер у H30 CROSS не менее стильный, чем внешность. Качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные. Сиденья удобны, а рулевая колонка, как и полагается современному автомобилю, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Настоящее же удивление возникает, когда начинаешь знакомиться с оборудованием — чего тут только нет! Четыре подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом Bluetooth и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк в крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал: цифры на экранчике мелковаты.

Для H30 CROSS предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 л. с. На выбор есть механика и автомат.

Автомобиль оказался довольно бодрым. Он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит. Компания-производитель точных цифр по динамике не приводит, но по ощущениям на разгон до сотни уходит секунд 12-13. Для данного класса машин это нормальный показатель. Особенно, если учесть, что наш H30 CROSS снабжен автоматической трансмиссией. Кстати, ее DONGFENG закупает у японцев.

Ходовые качества на удивление неплохие, шасси настроено грамотно. И конструктивно здесь все выполнено на самом современном уровне. В частности, рулевое управление с электроусилителем. На задней подвеске китайцы не стали экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию. Во многом благодаря ей H30 CROSS так ловко проходит повороты и радует комфортом — подвеска с легкостью поглощает дорожные неровности. А благодаря клиренсу в 17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги

Для России это важное достоинство

DONGFENG приятно удивил проработанной конструкцией и стильным дизайном. Таким новичкам можно только порадоваться.

По материалам программы «Утро России».

Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс

Китайская автомобильная компания Dongfeng в лице Дунфэн Мотор Рус присутствует на отечественном рынке с 2007 года. И занималась продажей исключительно коммерческой техники (легкие грузовики, самосвалы, тягачи и автобетономесители). В Китае DFM производит и продает грузовые автомобили различной тоннажности, автобусы и огромное количество моделей легковых автомобилей. С конвейеров автосборочных предприятий Dongfeng для реализации на китайском рынке сходят хэтчбеки, седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Таких именитых производителей как Peugeot и Citroën, Renault и Nissan, Honda и Kia, с которыми DFM весьма тесно сотрудничает и создает совместные предприятия.
Есть у Dongfeng, разумеется, и своя линейка легковых автомобилей. Два представителя которой наконец-то появились в России.

Так что встречаем седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. Авто построены на общей переднеприводной платформе (тележка из запасов концерна PSA). И, по сути, являются братьями, нет не близнецами, но двойняшками.

Интерьер

Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса. Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях. Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне.

Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях. Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей. Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида.

В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров. Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.

Из минусов салона можно выделить следующее:

  1. Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
  2. Неприглядная обивка сидений.

Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.

Кузов

Владельцы этого псевдокроссовера очень любят рассказывать о том, насколько хороши паркетника DFM H30 Cross технические характеристики. Дром.ру, являющийся одним из самых популярных автомобильных сайтов, содержит немало комментариев по этому поводу. Но многие не забывают упомянуть и о кузове, который, по сути, является «телом» автомобиля.

А кузов этой машины представляет особый интерес, поскольку он является оцинкованным. К тому же его линии выверены на удивление чётко. Имеются небольшие зазоры, которые сложно назвать идеальными, но, учитывая цену машины, их можно простить. Также многие внимательные владельцы отмечают неаккуратную вклейку стекла в задней двери. Ещё недочетом можно считать несколько кривой люк бензобака, который уголком задевает кузов. Из-за чего в этом месте спустя какое-то время после начала эксплуатации наблюдаются повреждения лакокрасочного покрытия.

Также люди, владеющие машиной несколько лет, говорят, что на уплотнителях дверей, спустя время, замечается износ. Причём неравномерный. А это значит, что в одних местах он прилегает лучше, а в других хуже. То же способен подтвердить и неравномерный слой пыли в дверных проёмах.

Многие предъявляют претензии по отношению к наружным дверным ручкам. Они слишком архаичны. В век современных технологий такие никто не делает, поскольку они подразумевают неестественный нижний захват. Дверь багажника неплохая, крупная, с электроприводом. Но чтобы её закрыть, нужно с силой к ней приложиться. И ручки для закрывания тоже ориентированы на нижний захват. Также не очень практичен люк бензобака. Он открывается снаружи. А там — крышка с ключом от зажигания. Её приходится снимать, класть в карман и идти с ней оплачивать бензин. Мелочь, но её разработчики не продумали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector