Volvo v60 cross country 2020: практичный универсал улучшенной проходимости

История модели Volvo V60

В 2010 году на автосалоне в Париже компанией Volvo была представлена новая модель универсала V60. Снова, следуя давней традиции, новинка приобрела много свежих инновационных и очень надежных опций как по увеличению комфорта езды, так и в плане внешнего вида. Последнее, как видно в этой модели, стало настоящей гордостью производителей – плавные переходы и острые линии на краях кузова создают общий гармоничный и, в то же время, стремительный образ модели.

В целом же модель Volvo стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени. Именно поэтому данный универсал может очень понравиться покупателям с завышенными требованиями относительно скоростных характеристик авто, а также того, какую мощность может развивать данная модель на ровной широкой дороге. Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Вместе с ростом возможностей разгона, выросли и возможности обеспечения безопасности пассажира на любой скорости и в любой ситуации. Множество систем и датчиков следят не только за работоспособностью частей и взаимодействием отдельных агрегатов авто, но и за дорожной ситуацией на случай непредвиденных обстоятельств, где водитель просто не успеет вовремя правильно сориентироваться.

Теперь, кроме того, безопасно будет не только пассажирам в салоне шведского кара, но и пешеходам, которые часто становятся невольными участниками тяжелых ДТП. Новая система обнаружения пешеходов, которая используется уже на протяжении некоторого времени в моделях Volvo, показала себя с наилучшей стороны. Поэтому ее оставили и в этой новой модели. Реакция на движущихся обнаруженных в зоне видимости датчиков пешеходов – это торможение авто или резкий сброс скорости.

В России покупатели могут приобрести модель в одной из комплектаций — с 1,6-литровым или 2-литорым двигателем. В каждой из моделей присутствует вместительный, хотя внешне не заметный и не выпирающий багажник на 430 литров. Благодаря раскладывающимся сидениям заднего ряда возможна перевозка также нестандартного размера грузов – длинных и объемных.

Безусловно, все эти характеристики сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто. Именно поэтому даже у тех, кто видел модель только на фото и видео, не вживую, складывается позитивное запечатление относительно ее общего вида и качеств как авто для ежедневной перевозки пассажиров, самостоятельных поездок и дальних переездов с семьей.

Интересно также то, что изначально, еще с момента презентации, данная модель не стремилась к конкуренции за место самого лучшего универсала, ведь производители дали V60 еще одно название – «sports wagon». По замыслу разработчиков данная модель должна стать новым словом в автодизайне – настоящим 5-дверным многоцелевым купе. Если же сравнивать данную модель с ее предшественницей — S60, относящейся к классу седанов премиум-уровня, то можно утверждать, что Volvo V60 нисколько ей не уступает и в плане престижности.

А если учесть, что новинка Volvo V60 обладает и некоторыми современными доработками в плане систем улучшенного контроля за дорогой, то ее можно даже поставить и выше своей популярной предшественницы. Например, в V60 имеется новая «Advanced Stability Control» — программа динамической стабилизации для регулирования жесткости амортизаторов в режиме реального времени. К тому же, «спорт-вагон» обещает стать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, грамотно сочетая практичность динамических качеств и полный набор всего необходимого для достижения максимально уровня ощущений защищенности у водителя и пассажиров.

Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал

Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.

Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.

Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.

  1. Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
  2. Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
  3. Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.

Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.

Для России

1 поколение, 05.2010 — 07.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 T3 MT Kinetic 05.2010 — 07.2013 1296000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Momentum 05.2010 — 06.2012 1356000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Summum 05.2010 — 06.2012 1436000 руб. B4164T3 FW45
1.6 T3 MT Base 05.2010 — 06.2012 1201000 руб. B4164T3 FW45
1.6 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 T4 Powershift Base 05.2010 — 06.2012 1308000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Kinetic 05.2010 — 06.2012 1378000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Momentum 05.2010 — 06.2012 1463000 руб. B4164T FW48
1.6 T4 Powershift Summum 05.2010 — 06.2012 1543000 руб. B4164T FW48
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 T MT Base 05.2010 — 12.2011 1374000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Kinetic 05.2010 — 12.2011 1444000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Momentum 05.2010 — 12.2011 1529000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T MT Summum 05.2010 — 12.2011 1609000 руб. B4204T7 FW47
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T AT Base 05.2010 — 06.2012 1472000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Kinetic 05.2010 — 07.2013 1569000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Momentum 05.2010 — 07.2013 1659000 руб. B4204T7 FW47
2.0 T AT Summum 05.2010 — 07.2013 1769000 руб. B4204T7 FW47
2.4 л, 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 AT AWD Momentum 05.2010 — 12.2011 1890000 руб. D5244T11, D5244T15
2.4 D5 AT AWD Summum 05.2010 — 12.2011 1970000 руб. D5244T11, D5244T15
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 T6 AT AWD R-Design 05.2010 — 07.2013 2157000 руб. B6304T4 FW90
3.0 T6 AT AWD Summum 05.2010 — 07.2013 2158000 руб. B6304T4 FW90

Шасси

Настоящий спортивный универсал

Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.

Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.

Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам. 

Утонченность и продуманность в каждой детали

Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.

Модифицированная система полного привода

Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).

Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов

Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.

Передовая система стабилизации

Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.

Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте

Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал

Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.

Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.

В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных  дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.

В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Volvo V60

Тест драйв 07 июня 2013 В трех лицах

Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными

5

Тест драйв 24 августа 2012 Русский тюнинг

Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье

11

Шведский драйв (V60 2.4 D5 AWD) Тест драйв

В Volvo V60 Sports Wagon соединилось, казалось бы, несоединимое. Этот семейный универсал выглядит и управляется как хороший спортивный автомобиль, но остается при этом утилитарным и комфортным .

8 01 августа 2011

Универсальный подход (V60 D3) Тест драйв

Не так давно явив публике оригинальный спортседан «S60», шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал «V60». Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.

7 22 ноября 2010

Все новости

Новости

Новый Volvo V60: красивый, динамичный… и не для нас

Компания Volvo представила новое поколение универсала V60 на специальном мероприятии в Швеции. Как мы и ожидали универсал во многом схож по дизайну с флагманским V90 22 февраля 2018

«Шестидесятка» Volvo: сначала универсал, потом седан!

Компания Volvo пошла нетипичным путем при показе новой шестидесятой серии: в отличии от своих конкурентов шведы в начале покажут универсал, а уже затем седан 16 февраля 2018

Volvo начала тесты нового поколения V60

Компания Volvo активно тестирует новое поколение универсала V60, который для нее крайне важен на европейском рынке. По предварительным данным, прототип машины представят в начале марта 29 января 2018

Все новости про Volvo V60

Volvo V60 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри

Вслед за представленным весной 2018 года универсалом Volvo V60 шведский концерн выводит в массы его вседорожное исполнение Cross Country. Отличительной внешней особенностью новинки является защитный «корсет» из неокрашенного пластика, в остальном обе модели между собой полностью идентичны

По сравнению с универсалом V60 версия Volvo V60 Cross Country имеет одно важное преимущество в виде увеличенного на 75 мм дорожного просвета (210 мм против 135 мм) — это позволит расширять привычные границы эксплуатации и уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Применяемая в основе Volvo V60 Cross Country модульная архитектура SPA, которую также используют флагманы S90/V90, характеризуется улучшенной жесткостью и оптимальным распределением нагрузки по осям

При длине 4784 мм новинка заметно превосходит свое прошлое поколение (+ 146 мм), увеличенная ровно на 100 мм колесная база (2884 мм против 2774 мм) добавила дополнительное пространство в салоне. Кроме того, значительную прибавку получил багажный отсек — плюс 99 литров (529 л против 430 л).

Силовая гамма нового Volvo V60 Cross Country унифицирована с соплатформенными S60/V60, но двигателей вседорожному универсалу досталось пока только два — это бензиновый турбонаддувный вариант на 250 сил и 190-сильный «дизель». Обеим силовым установкам ассистирует безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Привод у новинки исключительно на четыре колеса. Помимо трех стандартных режимов езды на версии Cross Country предусмотрен также вариант Off-Road, который с помощью вспомогательной электроники передает на задние колеса больше тяги, делает реакции руля и педали газа более мягкими, а также подключает ассистент спуска с горы. За безопасность пассажиров в Volvo V60 Cross Country отвечает комплексная система City Safety, включающая в себя функцию идентификации движущихся объектов (пешеходы, велосипеды, животные) с автоматическим торможением, а также автономный парк-пилот, способный управлять автомобилем на дорогах с разметкой.

На нашем рынке универсал Volvo V60 Cross Country можно приобрести в единственной линии исполнения Cross Country Plus. В стандартном списке оснащения модели числятся светодиодные фары, особые 5-спицевые колеса R18, продольные рейлинги на крыше, графическая приборная панель (дисплей 8 дюймов), высококлассная аудиосистема Sensus Connect Hihg Performance (330 Вт), навигация с картами России, Bluetooth для синхронизации телефона с мультимедиасистемой автомобиля. За комфорт водителя и пассажиров отвечают обогреваемые передние кресла (водительское сиденье с электроприводом и памятью), центральный подлокотник с подстаканниками, климатическая установка на 2 зоны обдува, функция тонкой очистки воздуха в салоне (+ датчик влажности). По части безопасности имеются комплексные подушки (фронтальные, боковые и надувные шторки), круиз-контроль, задний парковочный сенсор, система помощи при спуске с горы, контроль полосы движения, функция предупреждения об опасности столкновения. В списке дополнительных опций предусмотрены электропривод пассажирского кресла и обогрев заднего ряда, ламинированные стекла с улучшенной звукоизоляцией, помощник парковки с видеокамерами 360 градусов, музыкальная система Harman/Kardon, подогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль.

Интерьер

Добротные материалы, используемые при отделке салона, давно уже стали визитной карточкой шведского бренда, и рассматриваемая модель не является исключением. Так, новый Вольво В60 Кросс Кантри 2020 модельного года может похвастаться настоящей кожей, приятным на ощупь пластиком, тканями и вставками из металла. Под стать материалам и мультимедийный центр, который может обеспечить водителя и пассажиров всем необходимым для комфорта в дальней дороге. 

Оформление передней части

Торпедо получилась очень простой, даже аскетичной. Прямо по ее центру расположена глубокая впадина, в которую вставлен экран мультимедийки. Неподалеку от дисплея нашлось место для симметричных воздуховодов и небольшого количества физических клавиш. Подавляющая же часть элементов управления расположена на панели внизу консоли. Тут имеется еще один скромный монитор, окруженный кнопками, джойстиками и шайбами, расположенными так, что разобраться в них не составит труда даже начинающему водителю.

На тоннеле, который вышел довольно широким, значительную часть площади занимают «комфортные» элементы. Из технических здесь можно отметить лишь стильный селектор КПП да стояночный тормоз. Все остальное место занимают всевозможные кармашки для вещей, подстаканники, а также массивный подлокотник, в недрах которого скрывается еще один весьма вместительный бардачок.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья смело можно записать в актив создателей автомобиля. Они получат очень качественную отделку тканью либо кожей и мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций можно выделить электроприводы регулировки положения для переднего ряда, хорошую боковую поддержку, а также подогрев и вентилирование, но только в «жирной» комплектации. Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, и к их услугам будут предоставлены подогрев, подголовники, центральный подлокотник и возможность слегка наклонить спинку. 

Багажник универсала сложно назвать вместительным, впрочем, 400 литров поклажи в него войдет даже без каких-либо манипуляций с задним рядом. Если же сложить диванчик, объем увеличится примерно до полутора тысячи литров. 

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Обновленная и приятная внешность автомобиля;
  • Светодиодные лампы;
  • Красивый капот с выштамповками;
  • Массивные арки колес;
  • Мощная задняя часть машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Прекрасный интерьер;
  • Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
  • Отличная эргономика;
  • Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
  • Красивая панель приборов;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Присутствует дерево;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
  • Много свободного времени;
  • Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода (опционально);
  • Наличие электронных помощников и различных систем;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
  • Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
  • Можно выбрать один из нескольких двигателей.

Минусы машины

  • Немаленький автомобиль;
  • Колеса можно было установить и более большего радиуса;
  • Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
  • Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.

Фотография универсала Volvo V60 Cross Country

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Ближе к асфальту

В новом поколении V60 Cross Country предлагается в России исключительно с бензиновым 2-литровым 250-сильным турбомотором, 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом на основе многодисковой муфты. Изюминка электронного оснащения – отсутствующий в арсенале соплатформенного седана S60 «внедорожный» режим. Прокрутив симпатичный барабанчик на центральном тоннеле, выбирае­те алгоритм Off-road (активируется только на малых скоростях), после чего порог срабатывания ESP отодвигается, педаль «газа» теряет в отзывчивости, а трансмиссия стремится поделить момент между осями поровну. Плюс активируется ассистент спуска с горы.

Любителям же «зажечь» адресован алгоритм Dynamic. При его выборе и без того плотное шасси становится еще жестче, а крены для машины с большим дорожным просветом – минимальными. Связка тяговитого мотора и вышколенного «автомата» хороша, мощности для быстрых маневров достаточно, хотя и не чрезмерно. Руль длинноват и легок, в том числе на высоких скоростях, однако управление логичное и точное, доставляющее удовольствие.

Разумеется, всегда начеку фирменные системы помощи водителю – прежде всего почти полноценный автопилот Pilot Assist, объединяющий функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, в том числе в поворотах с нечеткой разметкой. Такой ассистент провоцирует убрать руки с руля и позволить машине самой проходить повороты. Но полностью расслабляться все-таки не стоит: если проигнорируете призыв электроники вернуть свои ладошки на баранку, система попросту деактивируется, и в лучшем случае вы съедете в кювет (что может быть в случае худшем, и думать не хочу).

Драйверский потенциал шведского «сарая» довольно высок. На приличном асфальте этот Volvo буквально приклеивается к траектории, провоцируя к агрессивной езде, тем более что тормоза здесь эффективные и информативные. Однако крупные изъяны полотна подвеска отрабатывает жестковато даже в режиме Comfort. Впрочем, все познается в сравнении – упругие элементы многих немецких «одноклассников» настроены еще плотнее. А в полях Подмосковья выяснилось, что у подвески нашего героя еще и отличная энергоемкость, что позволяет ехать в бодром темпе даже по сильно разбитым грунтовкам, причем не боясь пробоев.

За новый Volvo V60 Cross Country дилеры попросят как минимум 3 069 000 рублей. Помимо уже упомянутых стандартных функций в «базу» включены задние парктроники, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также приличный набор «телохранителей», включающий систему City Safety с технологией автоматического торможения. А максимально продвинутые решения типа адаптивных амортизаторов, адаптивного «круиза» и ассистента перестроения – уже опции, которые выгоднее докупить в рамках различных пакетов оснащения. Цена на фоне немецких оппонентов конкурентоспособна, комфорт высок, а внедорожные и драйверские качества отлично сбалансированы. А значит, шведский «вагон» повышенной проходимости второго поколения имеет хорошие шансы на успех на российском рынке.      

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2.0 T5 AT8 AWD

Габариты, мм

4784х1850х1499

Колесная база, мм

2874

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

529–1441

Снаряженная масса, кг

1745

Диаметр разворота, м

11,3

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

1969

Макс. мощность, л.с./об/мин

250/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1800–4800

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

60

Преимущества покупки у дилера

Volvo Car M1 является официальном дилером шведского автопроизводителя. И это заключает определенные преимущества покупки в нашем салоне:

  • привлекательные цены даже на новинки модельного ряда;
  • гарантии (завода-изготовителя и дилера);
  • собственный сервисный центр для клиентов.

Купить «Вольво» в нашем салоне можно как за наличные, так и оформив кредит на гибких условиях и самостоятельно определив размер первоначального взноса. Программа  trade-In позволяет обменять ваше старое авто на нового шведа с выгодой свыше 200 тыс. рублей. Если перед вами стоит задача расширение корпоративного автопарка, у нас можно приобрести автомобили по договору лизинга.

Все клиенты, которые покупают авто в салоне Volvo Car M1, участвуют в программе «Volvo Car Страхование», которая предоставляет выгодные условия КАСКО-страхования, консультативную поддержку 24/7, бесплатную эвакуацию авто с места ДТП и удаленное управление ущербом.

Перед тем, как купить Volvo V60 Cross Country, испытайте авто в деле. Запишитесь на тест-драйв, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону.

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Итог

Второе поколение получило массу отличных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Volvo V60- мощный, экономичный и вместительный универсал с высоким уровнем комфорта.

Итог

Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector