Советы пилотов по выбору автомобиля для дрифта

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины

Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться

https://youtube.com/watch?v=QeV-uHcOZZs

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Стоит помнить, что данная инструкция не является единственно правильной. Полный привод полному приводу рознь. Эта ситуация описана для машины с симметричным полным приводом. С остальными техника исполнения будет отличаться, но не сильно.

Toyota

Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).

Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.

Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.

Toyota Corolla AE86

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

Дрифт в культуре

Огромное влияние на популяризацию дрифта оказало кино, показавшее миллионам зрителей красоту «управляемых заносов» и виражей. Но уникальным в этом плане выглядит документальный фильм всё того-же Кэйити Цутия, с названием «Библия дрифта», вышедший на экраны в 2003 году. Он обязателен для просмотра всем начинающим дрифтёрам и поклонникам этого вида автоспорта. В картине легендарный гонщик рассказывает о всех приёмах и тонкостях вождения, что следует делать и как поступать в определённых ситуациях. «Библия» стала настоящей азбукой для начинающих водителей.

Initial D

Не стоит забывать про аниме-сериал Initial D, снимавшийся в Японии с 1995 по 2013 год

В нём большое внимание уделяется технике для дрифтования, её особенностям и нюансам вождения. Технические и спортивные подробности придали «мульту» совсем не детское значение, а просмотрев его можно достаточно близко познакомиться с дрифтом

Тройной форсаж

Особняком стоит голливудский блокбастер «The Fast and the Furious: Tokyo Drift». После фильма японский дрифт получил мировую славу и известность, а входить в повороты на «контролируемых заносах» мечтал научиться каждый подросток, увлекавшийся автоспортом. Картина стала тем локомотивом, который вытолкнул дрифт на международный уровень, поставив его в один ряд с кольцевыми и раллийными соревнованиями.

Gran Turismo

Отдельно следует упомянуть компьютерные игры и гоночные симуляторы, выпущенные несколькими разработчиками. Первой заметной стала Gran Turismo 2, вышедшая в 1999 году. На тот момент в ней были представлены порядка 650 автомобилей, а геймеры могли участвовать как в «аркадных» заездах, так и развивать карьеру, попутно улучшая свои машины.

Need for Speed: Underground

В 2003 году свет увидела Need for Speed: Underground, в которой дрифт стал одним из видов 112 уличных гонок. Она также имеет режим симулятора по развитию опыта и модифицированию авто. Серия развивается до сих пор.

Race Driver: GRID

Представленная в 2008, получила звание «Лучшей гоночной игры года». Её особенностью можно назвать максимальную приближённость к реальности в игровом процессе.

Виды дрифта

На сегодняшний день дрифтинг – не просто скольжение в повороте и быстрая езда. Существует несколько классификаций этого вида автоспорта:

  • Простая кольцевая гонка. Часто это трасса в виде овала или круга;
  • Гонка по извилистой дороге с поочередно сменяющимися поворотами с разным углом и протяженностью;
  • Трасса со смешанным типом покрытия и всевозможными поворотами. Считается самым сложным уровнем даже для профессионалов.

В каждой стране японский экстрим смешался с местной культурой, в результате чего появились разные стили дрифтинга:

  • Power Sliding (Америка) – чаще кольцевая гонка с небольшими, но затяжными поворотами. Машина пускается в занос на огромной скорости и практически не прекращает скользить на протяжении всей гонки. Для такой езды используются специальные прокачанные авто для дрифта;
  • Tramp Drift (Англия)– скольжение на тюнингованном европейском автомобиле;
  • Арабская дрифт-гонка хагвала. Считается нелегальным видом спорта, потому что дрифтеры во время выполнения безумных трюков травмируются или вообще погибают.

Какая машина подходит для дрифта

Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.

Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.

Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.

  • Задний привод. Оптимально использовать авто, которые серийно выпускаются с задним приводом. Хотя в истории соревнований по управляемому заносу есть примеры успешных полноприводных проектов, для последних требуется больше технических переделок и доработок.
  • Мощный и тяговитый двигатель. Тут можно сразу взять серийную машину с мощным мотором, либо в рамках доработки установить на её требуемый тип ДВС.
  • Лёгкий кузов. Чем тяжелее машина, тем сложнее ей будет входить в крутой поворот на скорости, и тем сложнее сохранять управляемость. Потому основная масса дрифт-машин лёгкие с завода, либо облегчённые в процессе модернизации.
  • Блокировка заднего дифференциала при входе в занос. В своём обычном гражданском рабочем состоянии этот элемент как раз противостоит тому, чтобы машину не заносило. Блокировка осуществляется обычно механическими способами путём сварки. Но есть автомобили, где блокировка имеется в заводской конструкции.
  • Минимальный дорожный просвет. Высокие автомобили при заносах имеют больше шансов перевернуться и опрокинуться. Чем ниже окажется клиренс, тем эффективнее удастся дрифтовать.

Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.

Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.

Форсировка и регулировка двигателя. Если мощности не хватает, её добавляют разными доступными методами

Но ещё важно провести регулировку. Требуется добиться того, чтобы в диапазоне от 3 до 7 тысяч оборотов крутящий момент распределялся максимально равномерно

Когда серийная машина этим требованиям не соответствуют, двигатель растачивают, турбируют, вносят корректировки в ЭБУ. Альтернативным вариантом считается свап, то есть полная замена мотора с требуемыми параметрами.
Повышение жёсткости подвески. Дрифт-машины не особо пригодны для повседневной эксплуатации, если речь идёт об участии в серьёзных соревнованиях. Это связано с необходимостью сделать подвеску максимально жёсткой. Для этого часто укорачивают пружины, ставят специальные амортизаторы и пружины спортивного типа. Нужно и более жёсткие стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
Распорки для кузова. Это повышает жёсткость кузова, и увеличивает безопасность самого пилота. Доработка не обязательная, но желательная.
Доработка колёсной колеи. Это зависит от конкретной машины. В некоторых случаях переднюю и заднюю колею выравнивают, либо переднюю делают больше (шире) задней.
Развал-схождение. Для задних колёс оптимальным считается нулевой развал, а у передних следует делать отрицательный угол. Обычно это 2,8 градуса, что считается эталонным показателем для дрифтинга.
Резина. Ошибочно считать, что на дрифт машины ставят самую дорогую резину. Впереди обычно располагаются спортивные колёса с почти нулевым протектором. Сзади устанавливают более жёсткие покрышки, причём часто дешёвые, не дающие сильного сцепления с асфальтом.
Рулевое колесо. Суть доработки в максимальном увеличении выворота руля, что позволяет активно работать им в процессе заноса.

Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.

Гонщики

Как и любые другие автогонки, drift имеет своих гонщиков-чемпионов и легендарных пилотов, оказавших огромное влияние на его становление, развитие и рост популярности. Самой легендарной фигурой считается признанный «Король дрифта» Кэйити Цутия, стоявший у истоков основания D1-GP и фактически «давший жизнь» современному дрифтингу.

Он вырос в профессионального дрифтёра на «уличных» треках и нелегальных соревнованиях, методично пропагандируя легализацию «управляемых заносов». Его авторитет подкреплялся гоночными победами в других видах автоспорта.

К 47 годам, моменту завершения карьеры, Цутия выиграл множество состязаний по дрифту, а его Toyota Sprinter Trueno AE86 превратилась в легенду, получив народное прозвище «Маленький Хати, который смог».

Георгий Чивчан

Из российских дрифтёров можно выделить красноярца Георгия Чивчана (Гоча), трёхкратного победителя Чемпионата России, участника международных турниров (в том числе и D1 Grand Prix) и одного из «отцов-вдохновителей» RDS. Титулованный гонщик увлекался автомобилями с детства, пробовал свои силы в дрэговых гонках. После покупки жёлтой Nissan Silvia S15 и знакомства с Аркадием Цареградцевым, директором автодрома «Красное кольцо», начинает целенаправленно заниматься дрифтом.

На момент организации первых соревнований у Чивчана даже не было конкурентов на треке, настолько был высок его уровень. Он принимал в них участие в роли судьи, выйдя на трассу только после появления «достойных» противников.

Физика заноса в дрифте или как это происходит?

Чтобы разобраться, как дрифтовать на заднем приводе, сначала следует ознакомиться с физикой заноса. При вхождении в поворот задние колеса принудительно срываются в скольжение при помощи резкого увеличения на них крутящего момента. При этом траектория движения автомобиля задается таким образом, что его задняя часть начинает двигаться с опережением относительно передней.

При определенных условиях автомобиль удерживается в состоянии заноса до конца поворота. После прохождения задним колесам дается возможность восстановить нормальное сцепление с дорогой и авто стабилизируется.

Условно управляемый занос на автомобиле с задним приводом можно разделить на 3 этапа:

  • вхождение в занос;
  • поддерживание его на протяжении всей траектории поворота;
  • стабилизация автомобиля, то есть выход из заноса.

Как сделать занос?

Для вхождения в занос перед началом поворота необходимо сместить центр тяжести автомобиля на переднюю ось. Для этого используется кратковременное торможение. После смещения веса необходимо одновременно направить автомобиль в сторону заноса и сорвать задние колеса в скольжение. Для этого руль интенсивно поворачивается в сторону траектории поворота, а педалью акселератора увеличивается крутящий момент на задних колесах.

Для удерживания машины в заносе на протяжении всего маневра необходимо поддерживать достаточные обороты двигателя, чтобы обеспечить постоянное скольжение задних колес. Рулем корректируется правильная траектория движения.

Если автомобиль самостоятельно выходит из заноса и начинает стабилизироваться раньше времени, то необходимо увеличить обороты двигателя и рулем установить более крутой угол поворота.

Если перестараться с педалью газа, то автомобиль может войти в неуправляемый занос и его попросту развернет.

Как выйти из заноса?

Для выхода из заноса плавно отпускается педаль акселератора до того момента, пока ведущие колеса не перестанут скользить, и автомобиль выравнивается рулем в направлении дальнейшего движения. При этом не стоит резко понижать обороты двигателя, так как это может привести к нестабильности автомобиля и ухода его в занос в противоположную сторону.

Для обучения технике управляемого заноса на автомобиле с задним приводом следует выбрать большой участок территории, на котором отсутствуют другие машины, препятствия или люди. Постепенно увеличивая скорость и угол заноса необходимо прочувствовать, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях.

Техника дрифта на заднем приводе может однажды пригодиться и простому водителю. В экстремальных ситуациях умение более резко поменять траекторию автомобиля или безопасно вывести его из неожиданного заноса может спасти жизнь многих людей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

  • MR 2.

  • Supra.

  • Mark II tourer V.

  • Chaser

История Дрифта

Все началось в 70-х годах в Японии, именно эта страна стала родиной дрифтинга как отдельного движения. Первые дрифтеры – уличные гонщики, оттачивающие технику на петляющих дорогах в горах. Они использовали его для более быстрого прохождения трассы, счет велся с точностью до миллисекунды. Ключевая личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Этот японец изначально был мотогонщиком, но в дальнейшем продолжил карьерный рост как автогонщик.

На его счету множество побед в профессиональном спорте, в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым гонкам. В автоспорт перейти его заставила авария, после которой он начал новый путь. В автомобильных соревнованиях Кунимицу Такахаси тоже был успешен, принимал участие даже в Формуле-1. На сегодняшний день японец завершил свою карьеру, произошло это в возрасте 47 лет.

Его стиль вождения и дал начало целому движению поклонников экстремальных поворотов и паленой резины, постепенно сформировался новый вид зрелищного профессионального спорта.

Вторая ключевая личность в зарождении данного стиля езды – Кэйити Цутия, ставший впоследствии его королем. Этот японец обзавелся фанатами со всего мира, даже снял видео о своих удивительных навыках дрифтинга. Именно благодаря нему экстремальный вид гонок стал легальным. В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта.

Основные приемы в дрифте

Прежде чем приступить к рассмотрению разных приемов в дрифте, стоит уточнить один нюанс. Когда машина мчится на скорости и водитель теряет над ней контроль, но при этом, ни он, ни его машина, ни другие участники движения не пострадали, это не дрифт.

Под данным приемом подразумевается полностью контролируемый занос. Причем нередко бывает так, что колеса вообще потеряли сцепление с асфальтом, но водитель при помощи особых приемов может предотвратить столкновение или вылет с трассы. Вот это и есть дрифтинг.

Итак, приемы в дрифте:

  • Использование ручника. Перед поворотом водитель активирует ручной тормоз и сразу его отпускает. При этом он поворачивает руль в сторону, противоположную предполагаемому заносу. Машина начинает скользить, а контроль над транспортом осуществляется поворотом руля в сторону заноса и использования газа;
  • Использование сцепления. Прием выполняется нажатием и резким отпусканием педали сцепления. Эффект похожий на предыдущий;
  • Дрифт всеми колесами. Для этого водитель в незначительной степени задействует тормоз. Каждое колесо теряет сцепление с дорожным покрытием, а затем контролируется при помощи педали газа;
  • Раскачивание. Еще один способ, который позволяет перемещать корму автомобиля в разные стороны. Для выполнения нужна большая скорость и S-образные повороты;
  • Торможение. Этот стиль подразумевает сильное нажатие педали тормоза непосредственно перед вхождением в поворот. Так водитель срывает задние колеса с дороги и пускает их в скольжение;
  • Динамичный прием. Дрифтер перед входом в вираж резко бросает газ, а поворот контролируется частыми нажатиями на тормоз и поворотом руля;
  • Использование мощности. Этот способ подходит для мощных дрифт-каров. Перед поворотом водитель резко давит в пол педаль акселератора, тем самым срывая задние колеса (кстати, отправить в занос легче заднеприводную машину, хотя настоящий профи эффектно проедется на любом авто). Поворотом руля он направляет корму в нужную сторону, перед будет пытаться уйти назад, как при развороте. Чтобы не дать машине развернуться, руль повернут в сторону заноса. Для выхода из дрифта водитель периодически нажимает и бросает педаль газа;
  • Боковой дрифт. После того, как задняя часть потеряла сцепление, водитель направляет транспорт в бок, но нажатием педали газа и поворотом руля он не дает авто полностью развернуться;
  • Раскачивание. Автомобиль резко поворачивают то в одну, то в другую сторону, чтобы сорвать все колеса с трассы;
  • «Бублик» или «пончик». Это дрифт на одном месте. Пред автомобиля находится в одной точке, а корма вращается вокруг.

Вот небольшой видеоурок по применению этих приемов от «Короля дрифта»:

KEEP IT STREET 34 #4/библия Drift от Кэйити Цутия/Drift King/Keiichi Tsuchiya

Watch this video on YouTube

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость

При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара

Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector