Новый volkswagen jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.

Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:

ДвигателиVW Jetta 6, трансмиссии 1.4 TSI  122 л.с. АМТ 1.4 TSI 150 л.с. АМТ
Скорость максимальная 202 км/ч  215 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с 9,8 8,6
Расход бензина 7,7/5,0/6,0 7,5/5,2/6,0
Объем 1 390 см3 1 390 см3
Тип Бензиновый Бензиновый
Топливо АИ-98 АИ-95
Число цилиндров 4 4
Клапанов 16 16
Система питания Впрыск в камеру сгорания  Впрыск в камеру сгорания 
Тип нагнетания воздуха Турбиной Турбиной с охлаждением

Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.

При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается 150 сильного 1.4 TSI  движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:

  • турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
  • с промежуточным его охлаждением;
  • а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.

Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.

Расход топлива при этом  минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло

Комплектации Фольксваген Джетта 6

Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:

  • — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
  • — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.

В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:

  • — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
  • — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.

VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011

Дорестайлинговые версии

  • — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
  • отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
  • — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.

Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition

Рестайлинговые версии

Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:

  • разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
  • , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
  • отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.

Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Проверка пробега в ЭБУ двигателя

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные

Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели

Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.

Приборная панель Jonson Controls

Технические характеристики

Базовая комплектация производителя дает возможность выбрать атмосферник, объемом 2.0 литра, функционирующий на бензине. Вдобавок, можно выбрать прочие моторы, функционирующие на бензине, рабочий объем которых составляет 1.2 и 1.4 литра, а мощность их 122 л.с.

Штатный 2.0-литровый силовой агрегат TDI EA 288 обладает 150-тью лошадьми, а крутящий момент составляет порядка 320 Нм. Для Европейского рынка, был предусмотрен также мотор, работающий на дизельном топливе TDI Clean Diesel и гибридная силовая установка.

Двигатель Volkswagen Jetta 6

Для автомобильных любителей Российской Федерации, рестайлинговый Volkswagen Jetta будет представляться четырьмя вариациями силовых агрегатов. Базовая комплектация предусматривает наличие 1.6-литрового, бензинового двигателя, который развивает предельную мощность 85 лошадиных силы при 5200 об/мин.

Двигатель имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм с системой распределенного впрыска горючего. Он позволяет достичь первой сотни за 11.5 секунд, предельная скорость установлена на уровне 180 км/ч.

Фотография автоомбиля Volkswagen Jetta 6

С ним синхронизирована работа 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач, а в более топовой модификации идет усиленный двигатель, со 105 лошадьми. С последним двигателем работает не лишь механическая коробка, а и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка.

Говоря о динамичных возможностях, то по словам разработчика Джетта, машина с мотором, который имеет 122 лошадиные силы, может достичь отметки в 100 км/ч за 9.8 секунд, и неважно какая установлена коробка переключения передач. Автомобиль может достигать максимальной отметки на уровне 202 км/ч

Расход горючего будет минимальным при семидиапазонном «роботе», который кушает порядка 6.0 литра на сотню километров в комбинированном режиме против 6.2 литра на 100 км у машины с механикой.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT Бензин 1390 см³ 122 л.с. Механическая 6ст. 9.8 206
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG Бензин 1390 см³ 122 л.с. Автомат 7ст. 9.8 206
Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp Бензин 1390 см³ 150 л.с. Автомат 7ст. 8.6 215
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT Бензин 1598 см³ 85 л.с. Механическая 5ст. 12.3 180
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 105 hp Бензин 1598 см³ 105 л.с. Механическая 6ст. 11.3 191
Volkswagen Jetta 1.6 MPI AT 105 hp Бензин 1598 см³ 105 л.с. Автомат 6ст. 12.7 187

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после
того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и
у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже
не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к
образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует –
голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки
дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того
ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.
Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости
восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

Моторчик привода стеклоочистителей

Номер двигателя

Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.

Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.

Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:

Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:

Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:

Читайте далее:

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Варианты тюнинга для Jetta 6

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы седана:

  • просторный задний и передний ряд;
  • огромный багажник;
  • качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
  • выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
  • почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.

Минусы:

  • слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
  • недостаточный уровень шумоизоляции салона;
  • быстро тускнеет хром наружного декора;
  • неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
  • проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
  • на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
  • после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
  • проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
  • быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.

У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.

Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:

В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:

Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Возможность немалого выбора модификаций, которые выделяются из главных комплектаций;
  • Уровень комфортабельности интерьера;
  • Интересный, свежий внешний облик автомобиля;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Улучшенные аэродинамические характеристики;
  • Усовершенствованный интерьер;
  • Качество деталей салона;
  • Количество свободного пространства;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Уровень оснащения;
  • Высокая степень безопасности;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Недостаточная шумоизоляция задних арок;
  • Слабоватые силовые агрегаты;
  • Иногда мотора работает достаточно шумно;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • При холоде начинают хрипеть колонки или вовсе выключаются;
  • Подкапотное пространство сильно закидывает грязью;
  • Иногда появляются сверчки в различных местах;
  • Маловатая высота дорожного просвета.

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.

Насос ТНВД

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

Крыльчатка турбина

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.

Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 938 278 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 748 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 731 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 775 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 643 500 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 535 990 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2019

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

725 000 ₽

Санкт-Петербург

Jetta 2017

899 900 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Volkswagen Jetta CBPA

Цена 39 990 р.

Volkswagen Jetta / Крыло переднее левое / 5C6821105

Цена 3 900 р.

Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011

Цена 1 600 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Jetta Hatchback-3d

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2016
Привет Вам, уважаемые автолюбители и сочувствующие. Пишу Вам свой первый отзыв, поэтому рассчитываю на снисхождение. Итак, довелось мне покататься на разных автомобилях, опыт эксплуатации эволюционировал в следующем порядке: ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, Приора, Kalina, Фокус 2 (1.8 125 л.с)…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2012
Авто: Volkswagen
Модель: Jetta
Поколение: VI
Год: 2012
Двигатель: 2.0, бензин
Коробка: Типтроник 6ступ (не DSG)
Пробег: 36000 миль

Всем привет! Хочу поведать о VW Jetta для Американского рынка, с двухлитровым двигателем. Думаю скучно рассказывать, сколько проходили колодки, и при каком…

Отзыв о Volkswagen Jetta, 2014
Всех приветствую! Это мой первый отзыв – сильно не пинайте!)))
До этого у меня было семь авто, но Джетта оказалась для меня во многом первой машиной: первая, купленная новой в салоне, первая, которой я владел так долго (ровно 6 лет и 100000 км.) и первая, которая так редко была в сервисе…

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta Coupe

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Скрытые функции Jetta 6

Сегодня оснащать каждый автомобиль уникальными блоками и системами — неоправданно дорого. Поэтому производители, в число которых входит и VW, делают свои модели технически схожими, разделяя их по комплектации программным обеспечением и набором дополнительных кнопок.

Это позволяет обнаружить в своей машине то же дополнение, что установлено на премиальных моделях. Только вот на многие опции поставлены блоки. Для раскрытия всего потенциала системы последовательно вводятся различные кодировки.

Ниже приведены скрытые функции Джетта 6, которые можно задействовать:

  • отключение центральных габаритов задней оптики;
  • автоматический подъём стёкол при дожде или при включении на машине охранной системы;
  • разблокировка центрального замка при остановке ДВС;
  • изменение времени срабатывания омывателей;
  • корректировка яркости габаритных огней;
  • настройка времени обогрева;
  • регулировка указателя уровня горючего в баке;
  • активация электронного помощника для подъёма в гору;
  • включение комфортной езды;
  • активация опции подогрева кресла водителя;
  • изменение звука охранной системы;
  • регулировка дневным светом;
  • переключение с ДХО на ближний свет.

Это лишь несколько опций для примера. На самом деле возможностей для людей, разбирающихся в автомобильном софте, очень много. Приведём несколько действительно нужных и ценных функций.

  1. . Удобно порой отпускать газ на длинных трассах, доверив вождение машине. Такая опция на Volkswagen Jetta 6 имеется только в богатых комплектациях. Но используя скрытые функции, можно задействовать и в базовой.
  2. . Например, можно настроить всё так, чтобы клавиша на брелоке открывала одним нажатием только водительскую дверь, а двумя — все остальные. Также многим нравится активировать центральный замок, который запирает все двери при наборе машиной скорости выше 20 км/ч.
  3. . На Jetta 6 любой комплектации можно активировать комфортное управление стеклоочистителями, и также настроить оптику под свой вкус. Например, «приветствие фар» — когда автомобиль провожает и встречает водителя миганием.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6 вполне отвечают требованиям современных комфортных седанов. А возможность задействовать дополнительные опции, скрытые в электронном блоке — позволяет сделать из бюджетной версии топовую.

Активацию теста стрелок на Джетта 6 вы сможете сделать самостоятельно, посмотрев видео ниже:

Это видео расскажет о характеристиках Джетта 6:

Подводим итоги

В конце, забегая немного вперед, хочется уверенно сказать, что шестое поколение Volkswagen Jetta получилось успешным. Все началось с его приятного улучшенного внешнего облика, который помог улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Появление новых систем освещения, в том числе светодиодных ламп – не оставят никого равнодушным.

Попадая в салон, заметно, что он, пусть и не полноценно, но приятно изменился. Все на своих местах и интуитивно понятно. Органы управления расположились крайне удобно. Весь салон выполнялся очень качественно, что не вызывает нареканий.

Наличие хорошего оснащения даже в базовой комплектации, очень приятно. Также радует большинство свободного места на первом и втором рядах сидений.

Volkswagen Jetta 6 вид сбоку

Высокий уровень безопасности позволит чувствовать себя уверенно, находясь в Фольксваген Джетта 6-ой генерации. Правда, кажется, что можно было установить не такие слабые силовые агрегаты, плюсом которых, можно назвать минимальный расход топлива.

Для городского режима умеренной езды, в самый раз, но выезжая за город, ощущается недостаток мощности. Это чувствуется особенно на самых слабоватых двигателях. Видно, что, в общем, немцы поработали на славу! Будем ждать следующего поколения Volkswagen Jetta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector