Джили атлас 2018

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 360 000 ₽

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 550 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 300 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 380 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 270 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 545 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 495 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 450 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 615 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 298 000 ₽

Нижний Новгород
Atlas 2019

770 000 ₽

Белгород
Atlas 2019

1 555 000 ₽

Шахты
Atlas 2019

1 489 900 ₽

Симферополь
Atlas 2019

1 545 000 ₽

Ялта
Atlas 2019

1 325 000 ₽

Минеральные Воды
Atlas 2019

1 850 000 ₽

Чебаркуль
Atlas 2019

1 278 000 ₽

Тюмень
Atlas 2019

1 500 000 ₽

1 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8T AT 2WD Люкс 03.2019 — 12.2020 1744990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8T AT 2WD Комфорт 03.2019 — н.в. 1709990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8T AT 4WD Люкс 03.2019 — 11.2020 1814990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8T AT 4WD Комфорт 03.2019 — 11.2020 1724990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 08.2019 — н.в. 1904990 руб. JLE-4G18TD NL-3
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Стандарт 02.2018 — н.в. 1359990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 MT 2WD Комфорт 02.2018 — 02.2019 1179990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 MT 2WD Люкс 03.2019 — 01.2021 1524990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 MT 2WD Комфорт 03.2019 — 11.2020 1384990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Люкс 03.2019 — 04.2019 1399990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.4 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 2WD Комфорт 02.2018 — 02.2019 1299990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 2WD Люкс 02.2018 — 02.2019 1359990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 2WD Люкс 03.2019 — н.в. 1669990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Комфорт 02.2018 — 02.2019 1399990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 4WD Люкс 02.2018 — 02.2019 1459990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 4WD Люкс 03.2019 — н.в. 1759990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 4WD Комфорт 03.2019 — 01.2021 1644990 руб. JLD-4G24 NL-3

Крыло переднее левое Geely Atlas 5035038900C15
Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Geely Atlas 5075005700C15
Цена 36 000 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED
Цена 15 400 р.

Двигатель Атлас Эмгранд Х7 Geely Atlas Emgrand X7
Цена 140 000 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED
Цена 28 200 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED
Цена 26 300 р.

Размеры

Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.

Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.

Виды ткани атлас

Существуют следующие виды атласной ткани.

  • Ткань атлас-стрейч, представленная на фото, – это полиэфирный материал с добавлением волокон лайкры, выполненный атласным способом переплетения волокон и обладающим свойствами шелкового полотна. Обладает хорошей эластичностью и отличается несминаемостью.
  • Креп-атлас (на фото) – характеристика этой ткани совпадает с той, которая используется для шелкового атласа. Креп-атлас вырабатывается из шелковых нитей с очень сильной креповой круткой, обладает глянцевым блеском с лицевой стороны, отличается высокой прочностью и износостойкостью.
  • Атлас-сатин – ткань, в составе которой присутствуют наряду с шелковыми и натуральные хлопковые волокна. Изделия из него имеют красивую глянцевую поверхность с лицевой стороны и матовую с изнанки.
  • Русский атлас – ткань из шелка-сырца, выполненная способом атласного переплетения нитей.

Полное описание и что такое шелковая ткань, читайте в другой статье.

Наверное, многие интересуются сколько он стоит? Атлас ткань цена за 1 метр может быть разной — от 990 рублей до 6000. Все зависит от натуральности, добавок. Вот примерные варианты:

Внешний вид и салон

Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
  • в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
  • задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.

Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».

Габаритные размеры

Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.

Багажное отделение

Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Состав

Изначально понятие атласа было довольно точным – предполагалось особое переплетение и использование исключительно натуральных шелковых нитей. Сегодня под тем же термином уже предполагается только оригинальное переплетение, потому что в состав могут входить различные более дешевые добавки, но иногда современная материя, именуемая атласом, вообще не содержит ни единой шелковой нити.

Чаще всего в структуру ткани вводят синтетические волокна – полиэстер и вискозу, нейлон и ацетат. Среди натуральных нитей практически безальтернативным компонентом остается хлопок. Точный состав сказывается на конечных свойствах получаемого материала, причем не всегда такие изменения однозначно положительные, так что при выборе следует внимательнее вчитываться в написанное на бирке. Этот же факт позволяет говорить о преимуществах и недостатках атласного материала только с определенными оговорками, ведь точные характеристики зависят от компонентов и их пропорций.

Применение

Во времена, когда атлас был большой ценностью и огромной редкостью, его использовали только либо очень богатые люди, либо просто богатые, но в исключительных случаях. Сегодня за счет значительного удешевления производства синтетических аналогов атласа из материи с таким названием сшить можно практически что угодно, хотя актуальным остается вопрос целесообразности. Определяясь с тем, что изготовить из атласа, стоит отталкиваться от его основных положительных сторон. Вот несколько удачных примеров:

  • учитывая торжественный вид атласа, из его лучших образцов шьют праздничные костюмы – различные дорогие платья, мужские костюмы и так далее;
  • нежность и мягкость материала способствует активному ношению, потому из атласной материи уместно шить женское белье и другую ночную одежду;
  • вышеописанные критерии актуальны и для пошива домашнего текстиля вроде штор и постельного белья, только для этих нужд следует использовать разные виды ткани;
  • яркость и неповторимость атласа широко применяется для подчеркивания образа и выделения из толпы, потому из него выполняют многочисленные мелкие аксессуары, такие как зонты, дамские шляпки, галстуки, перчатки и банты;
  • невысокая стоимость некоторых современных разновидностей материи, а также ее устойчивость к образованию складок идеально подходят для пошива повседневной одежды, преимущественно дамской (помним о блеске);
  • высокая прочность ткани и ее способность быстро сохнуть нашла применение в сфере изготовления подкладок для верхней одежды.

Некоторые виды атласа имеют настолько специфические характеристики, что такую ткань даже принято называть в соответствии с основной сферой ее использования.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.0-литровой 141-сильной (191 Нм) силовой установкой. Далее идет промежуточный вариант, имеющий рабочий объем 2.4 литра. Это атмосферный 148-сильный мотор (225 Нм).

В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Технические характеристики

Новинка относится к категории компактных кроссоверов благодаря известной платформе, где на передней части устанавливаются независимые стойки МакФерсон, а задняя основывается на независимой многорычажной подвеске. Стоит сказать, что новинка обладает нетривиальной проходимостью и может отлично справляться с легким внедорожьем. Уверенности водителю в покорении грунтовых дорог и небольших препятствий дает увеличенный до 19 сантиметров клиренс.

Габариты авто:

  • длина – 4,52 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Выбранная модификация определяет конечный вес снабженного автомобиля. В минимальной версии вес остановится на 1 565 килограммах, в то время как максималка увеличит вес до 1 745 килограмм. В связи с компактными габаритами самой машины, не стоит рассчитывать на большой литраж багажного отделения. После проведения рестайлинга, его вместительность увеличилась до 320 литров. Задние сиденья складываются, что и приводит к расширению грузового отсека. Но стоит учитывать, что сложенный задний диван не образует ровного пола, поэтому поставить груз основательно не получится.

В российской версии есть выбор между тремя силовыми агрегатами:

  • атмосферный 2,0-литровый двигатель, выдающий до 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается исключительно шестискоростная механическая коробка.
  • 2,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 149 «лошадей» и 225 Нм пикового момента вращения. Вместе с ним можно поставить шестидиапазонную автоматическую коробку.
  • 1,8-литровый турбированный двигатель с отдачей 184 лошадиные силы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.8
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 195
Длина, мм 4519
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1694
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1670
Мощность двигателя, л.с. 184
Крутящий момент двигателя, Н×м 285
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Типичные болезни и проблемы

Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.

От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Технические характеристики

Размеры Geely Atlas таковы:

  • длина – 4 м, 52 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 69 см;
  • колёсная база – 2 м, 67 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 163 мм.
  • Вес – 1645 кг.

Краткий обзор двигателей:

  1. первый бензиновый – на 1,8 л и мощностью на 103 л.с.;
  2. второй – на 2,0 л и 139 л.с.;
  3. третий турбо (turbo) – на 2,4 л и 149 л.с.

Объём багажного отделения – 320 л.

Прочие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Расход топлива – от 8 до 11 л.
  • Разгон со старта до 100 км – 9-11 сек.
  • Объём топливного бака – 60 л.
  • Двигатели комплектуются 6-диапазонной механикой или 6-ступенчатым автоматом.
  • Привод передний или полный.

Интерьер

В оформлении пятиместного салона преобладают ткани и недорогие, но добротные пластики. При обновлении интерьера основной упор сделан на практичность и функциональность. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении технической и электронной оснастки салона.

Фронтальная панель демонстрирует:

  • нестандартное оформление аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка;
  • компактный формат центральной консоли, состоящей из блока дефлекторов внутренней вентиляции и медийного 8-дюймового тачскрина с комбинированным кнопочно-сенсорным вводом команд.

В базовой комплектации примыкающего к торпедо центрального тоннеля: пульт настройки климат- контроля, рычаг переключения силовой передачи, пара подстаканников и встроенный в подлокотник малогабаритный бардачок. По составу и функциональности бортовой электроники новый Джили Атлас 2020 модельного года полностью идентичен однотипным моделям ведущих европейских брендов.

Многофункциональный статус спортивного мультируля, подтверждает наличие на боковых спицах командных блоков. Присутствие кнопок позволяет водителю активировать нужные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
 

Сервис оснащённых полноценной боковой поддержкой передних кресел ограничен регулировкой сиденья по высоте и наличием контура подогрева. Пассажиры трёхместного дивана второго ряда могут трансформировать центральное сиденье в удобный подлокотник.

В подполье относительно небольшого 340-литрового багажника располагается полноразмерная запаска и штатный инструментарий. Для перевозки крупногабаритного груза новый кузов предусматривает возможность трансформации спинки.

Благодаря эффективному сочетанию корпоративного стиля и новых дизайнерских решений Джили Атлас 2020 выигрышно смотрится на фоне однотипных аналогов более высокого ценового сегмента.

Дизайн

Дизайн получился современным и не уступает внешности «свежих» кроссоверов. Светодиодная оптика и стремительные линии – беспроигрышный вариант, остающийся в тренде. Внешность запомнится фирменной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми дисками с уникальным рисунком. В салоне просторно даже для пассажиров второго ряда. В списке оснащения предусмотрена современная мультимедийная система, несколько камер контроля окружающего пространства

Джили может похвастаться высоким качеством отделочных материалов, выверенной эргономикой, вниманием к деталям. За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие – СП «БелДжи» в Белоруссии

Снаряженная масса
1645 кг
Багажное пространство — минимум
397 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4519 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1694 мм
Колесная база
2670 мм

Экстерьер

Оформление новой версии базируется на сочетании фирменного китайского и европейского делового стиля

Во внешнем облике Джили Атлас Про 2020 присутствуют агрессивные элементы кузовного декора, что должно привлечь повышенное внимание молодёжного автолюбительского контингента

Следует отметить, что на фото с разных ракурсов кроссовер смотрится во всех отношениях привлекательно. Новый кузов демонстрирует ряд эксклюзивных дизайнерских решений, в том числе:

  • типовую для внедорожников конфигурацию;
  • детали спортивного ребристого рельефа;
  • оригинальную трактовку передка и многоспицевый дизайн легкосплавных колёсных дисков.

В самой выигрышной по восприятию фронтальной плоскости передка внимание привлекают динамичные профили наклонного капота, декорированная хромировкой, логотипом и кольцевыми накладками решетка радиатора, строгая геометрия блоков передней ксеноновой оптики. В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека

Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом

В комплектации нижнего яруса передка – интегрированные в боковые воздушные диффузоры горизонтальные плафоны противотуманных огней, площадка для номерного знака и удлинённая полоса воздуховода вентиляционного контура моторного отсека. Завершается компоновка кузовного фасада малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Солидно и престижно выглядит новинка модельного ряда и при боковом обзоре. В наличии:

  • удлинённая за счёт спойлерного козырька линия ниспадающей к кормовой части крыши;
  • чёткий контраст серебристой рамки и черных широких стоек бортового остекления;
  • элегантные зеркала и полуутопленные в корпус дверные ручки.

В компоновке боковин удачно обыграны декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого рельефа, массивных серебристых накладок порога и защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части кузова доминирует узнаваемая кроссоверная классика. В её конструктивных особенностях – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, наклонное остекление верхней части вертикальной двери багажника, заходящие на боковины крыльев крупноформатные блоки многофункциональных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает наличие массивного пластикового обвеса, дополненного противотуманными огнями и встроенными в боковины защитной панели крупнокалиберными спортивными выхлопами.

История

Атласный способ переплетения нитей, благодаря которому достигается гладкость материи, был изобретен китайскими мастерами еще 2 тыс. лет тому назад. Много лет он держался в секрете, а изделия из гладкого материала создавались только для членов королевской семьи. В Россию атласное полотно было завезено в XV веке, а наибольшую популярность получило во времена правления Екатерины II. Открытие синтетики в начале прошлого века вернуло атласу былую славу. Добавление вискозы, ацетата и полиэстера способствовало тому, что изделия из этой тканой материи стали более доступными и практичными. О применении его в одежде, читайте тут.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Что купить в итоге?

Выбрать, что лучше Geely Atlas Pro или Geely Atlas довольно сложно, поскольку они представляют один бренд и весьма схожи друг с другом. Преимуществом такого выбора является известность марки, которая уже успела доказать высокое качество. По большому счету, модели невероятно похожи друг на друга и имеют несущественные отличия как в оснащении, так и в технических характеристиках. Эксперты говорят о повышении качества обновленных кроссоверов. Отмечается, что стоимость обслуживания, так же как и самих машин, приемлема и не потребует больших затрат. Атлас – оптимальный вариант для среднестатистического российского водителя. При этом, покупатель получает премиальную, роскошную внешность. Визуально они стоят дороже, чем обойдутся владельцу. Geely позволяет выделиться в дорожном потоке, но не переплачивать за известный шильдик. Увеличенные габариты обновленного придают внешнему виду солидности.

Нередко их выбирают для ежедневных поездок или в качестве семейного автомобиля. Современные системы дают возможность ездить как в черте города, так и за его пределами с максимальным комфортом. Этому способствует появление автоматизированных коробок. При желании покупатель может оставить и МКПП. В связи с появлением АТ количество женщин-водителей увеличилось. Эксперты советуют отказаться от покупки роботизированной коробки в пользу полноценного автомата, пусть даже и ценой увеличения расхода топлива. Качество последней не доказано, а ремонт может обойтись дороже, чем суммарно сэкономленный бензин.

https://youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

https://youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0

Одним из центральных отличий модернизированного Atlas Pro является увеличение багажника, поэтому он значительно удобнее для перевозки габаритных вещей или поездок на отдых большой компанией или семьей. Просторный салон, багажник и полный привод – позволяют отправиться в длительные поездки. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с множеством полезных опций. Специалисты отмечают высокий уровень акустики и чистое звучание динамиков.

Ограниченный выбор комплектаций не мешает подобрать идеальную сборку. Атлас Про подходит ценителям быстрой езды, хотя и конкурент представлен в «заряженной» версии, не уступающей в мощности. С другой стороны, последний предлагает «облегченные» варианты для спокойных водителей. Каждый из кроссоверов имеет свои недостатки и достоинства, которые могут стать определяющими при выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector