Kia cerato 2018, седан, 4 поколение, bd (01.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики KIA Cerato

Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 85,4 81 x 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 127,5 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) 15,8 (4850) 19,6 (4000)
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Поддон сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядный
Топливная система MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Экологический класс евро-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1-я 3,615 4,400
2-я 1,955 2,726
3-я 1,370 1,834
4-я 1,036 1,392
5-я 0,839 1,000
6-я 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (диаметр x толщина), мм 210 х 8,3 236
Рулевое управление
Тип электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J х 15, 6.5J х 16
Легкосплавный диск 6.5J х 16, 7.0J х 17
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1195 / 1262 1220 / 1287 1255 / 1322
Полная масса 1660 1680 1720
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски, мм дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм 262 х 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм 22,22
Тип стояночного тормоза ручной тормоз
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4640 х 1800 х 1450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя), мм 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17)
Колея (задняя), мм 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба)
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10,6 11,6 9,8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 50
Город, л/100 км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100 км 5,8 5,7
Смешанный, л/100 км 7,1 7,2 7,4
Выбросы CO2
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167
Внутренние размеры
Длина x ширина x высота интерьера, мм 1906 х 1525 х 1202
Объём багажного отделения (VDA), л 502
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм 1,346 / 1,298
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 70
Генератор, А 110 120
Стартёр, кВт 1,2
Вместимость
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Колеса / шины
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо полноразмерное колесо

Комплектация Киа Церато модификации 2018 года

В начальной комплектации были установлены почти что все доступные для этого авто опции. По этой причине, разница в цене между базовой и топовой модификациями невелика. Обновленная версия предлагается в четырех основных вариациях:

Kia Cerato Comfort. Автомобиль можно приобрести с движком мощностью в 130 лошадиных сил. В пару к нему можно выбрать ручную либо механическую трансмиссию. Уже начиная с начального оснащения, в автомобиль устанавливаются бортовой компьютер и кондиционер. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету. В дверцы установлены электрические стеклоподъемники. Аудиосистема представлена штатной системой с входами для USB и наушников, и четырьмя динамиками. Мобильные устройства можно подключить через Блютуз. Безопасность обеспечивают система ABS и подушки безопасности. При необходимости перевезти габаритный груз, задние сидения можно легко сложить. На колеса устанавливаются диски диаметром 15 дюймов.

Kia Cerato Luxe. Доступна в комплектации с уже вышеупомянутым движком, а также 2-литровой силовой установкой, мощностью 150 лошадиных сил. В пару к ним прилагается автоматическая трансмиссия. За небольшую доплату на рулевую колонку можно установить функцию подогрева. Кроме того, в машину устанавливается дополнительная система отопления, чтобы не возникало проблем с управлением в зимний период. Установлены колесные диски размером 16 дюймов. Передняя оптика дополняется противотуманными фарами. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны кожей. У водительского кресла можно отрегулировать высоту. А к вышеупомянутой аудиосистеме добавилась еще пара динамиков. Все замки объединены системно и могут работать дистанционно. В оснащении данной версии присутствует круиз-контроль. Кроме того, на руле расположились несколько кнопок управления. А лобовое стекло снабдили специальной системой, которая предотвращает запотевание.

Kia Cerato Prestige. Силовые установки в данной модели те же самые, о которых уже говорилось выше. С ними в паре работает автоматическая трансмиссия. За дополнительную сумму можно установить 16-дюймовые диски из легкосплавного материала. Установлены такие системы безопасности, как BAS, ESC, ESS, HAS и VSM. Корейская компания провела разработку обновленного типа панели приборов. Под рулем имеются специальные «лепестки», которые отвечают за переключение скоростей. Парковочные датчики установлены как спереди, так и сзади.

Kia Cerato Premium. Самое дорогостоящее предложение с наиболее мощным движком. Ходовые огни, как спереди, так и сзади, светодиодного типа – это, пожалуй, можно назвать основным отличием топовой модификации. На колеса установлены 17-дюймовые диски. Панель приборов представлена дисплеем 4,2 дюйма. Также установлены дополнительные системы безопасности – BSD и RCTA.

Внешние зеркала заднего обзора оснащены электроприводом, что позволяет им принимать наиболее удобное положение в процессе движения, а также складываться, когда авто паркуется. Задняя часть кузова снабжена камерой. Аудиосистему оснастили LCD-дисплеем размерностью 4,3 дюйма.

Итак, если подвести итог, можно сделать вывод, что даже в топовой версии модификации этот седан лишен довольно многих востребованных опций.

Технические параметры нового автомобиля

Многие автолюбители ждут, когда выйдет обновленный Kia Cerato 2018 в России. Обновленный седан будет доступен в дизельном (1,6 литра, мощностью 128 л.с.) и бензиновом (1,6, 2,0 л на 130 и 150 л.с. мощности) исполнении. В сравнении с предыдущей моделью, производитель увеличил моторную мощность и снизил топливные затраты. Сохранилась архитектура подвески, сзади имеется полузависимое устройство с телескопическими амортизаторами и торсионной балкой, а впереди – многорычажный механизм.

Также в новую модель авто внесены следующие характеристики:

  • средние топливные затраты для двигателя емкостью 1,6 MPI – 6,7-7,0 л, а для 2 MPI – 7,7 л на 100 километров. Самая быстрая модель с 2-хлитровым агрегатом и АКПП. То есть характеристики моторов остаются неизмененными;
  • у бензиновых двигателей ставится шестиступенчатая трансмиссия, которая делится на ручную и автоматическую, а у дизельных только роботизированный тип;
  • подвеска имеет схему с задней полунезависимой балкой, оснащенной гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Спереди пружинная подвеска Макферсон оснащена поперечным стабилизатором. Изменения подвески позволят машине лучше чувствовать себя на российской дороге;
  • модернизированное рулевое колесо, где на валу находится электроусилитель;
  • опция Drive Mode Select необходима для управления опциями автоматической коробки, мотора, рулевого устройства;
  • регулировка авто согласно стилю управления водителя осуществляется переключением режимов Спорт, Эко и Нормал;
  • система Drive Mode Select позволяет регулировать настройки мотора и остальных устройств, которые отвечают за перемещение транспорта;
  • мощность силовых установок от 130 лошадок;
  • уровень клиренса (просвета) равен 150 мм;
  • габариты авто по ширине 1,78 м, длине – 4,56 м, высоте 1,445 м. колесная база равна 2,7 метров (D класс).

С первых километров управления машиной автолюбитель чувствует, что изготовитель обратил внимание на шумоизоляцию. По многочисленным отзывам у двигательного отсека не очень хорошая звукоизоляция, ограниченные опции электроники, при высоком скоростном режиме ощущаются вибрации. Также автомобили отличаются необычной посадкой кресел

К достоинствам можно отнести плавный ход, мощный двигатель, просторный салон, низкие затраты топлива, доступные расценки на запчасти и обслуживание. Поэтому можно отметить, что стоимость новой машины отвечает техническим параметрам и облику.

Изменения в новом кузове Киа Церато в 2018 году

Если проводить аналогию с предыдущей версией седана, внешность автомобиля не изменилась, по крайней мере существенно. В то же время нельзя не отметить, что машина обзавелась некоторыми приятными обновлениями. Линии автомобиля стали более гармоничными и приятными глазу – облик авто теперь выглядит сбалансировано. Подобные обновления, к слову, окажут вполне положительное влияние на аэродинамику машины. Другими словами, коэффициент сопротивления удалось снизить, в сравнении с предыдущей версией Церато.

Кроме прочего, дизайнеры выполнили обновление выштамповки дверей и обновили форму задних фар. Изменился бампер, обновилась и стала крупнее радиаторная решетка. Довольно существенные изменения произошли и с головой оптикой – как с основными фарами, так и с противотуманными. Их форма стала более вытянутой и приобрела светодиодную окантовку. Благодаря этому, освещение машины и дороги станет гораздо лучше, что в свою очередь сделает безопаснее и гораздо комфортнее сам процесс вождения. Кроме того, переменился внешний вид колесных дисков. Кузов также теперь предстанет в новых колерах, в дополнение к уже существующим.

Представители автокомпании уверены, что придание более спортивного вида обновленному Киа Церато 2018 привлечет новый сегмент покупателей – людей до 35-ти лет. Известно, что над разработкой обновленного дизайна трудился шеф-дизайнер американского филиала компании – Том Кернс.

Технические характеристики

Разработчики решили кардинально не менять линейку двигателей, и лишь провели их небольшую модернизацию. Как и раньше, это два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые теперь способны продуцировать 131 и 152 лошадиных силы.

Модернизация не сильно сказалась на показателях динамичности. Хотя стоит отметить, заметное уменьшение расхода.

В связи с тем, что фирменный модуль прекрасно показал себя в Церато 2017, в конструкции рестайлинговой модели новый кузов не был использован. Были заменены только передние стойки, которые также получили новые параметры настроек.

Стоит отметить и то, что электроусилитель руля теперь находиться на валу, а не на рейке, как раньше.

Также смотри: Киа Церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана

Комплектации и цены

Тот, кто выберет базовую версию машины получит, подогрев передних кресел, зеркал, их регулировки, подогрев лобового стекла, систему кондиционирования воздуха, отличную аудиосистему, антиблокировочную систему, несколько подушек безопасности, шторок. Цена компликации зависит от выбранного мотора. С первым придется отдать 950 тысяч рублей на механике и 990 на автомате. Второй оценивается уже в 1.05 миллиона рублей.

В топовом варианте оснащения присутствуют датчики и сенсоры для парковки, датчики света, дождя, курсовая устойчивость, климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при старте, ксеноновые фары, привод на зеркала, багажник, контроль слепых зон и много всего еще. Такая версия идет только с двухлитровой установкой и оценивается в 1.2 миллиона рублей.

Салон

Как отмечают представители компании, во время рестайлинга, первое, что решили улучшить, это уровень отделки салона. В этих целях использовали натуральную кожу и качественную синтетику.

Также, заметно изменилась и приборная панель, которая выполнена и компонована в совершенно ином стиле, нежели у предыдущей версии Церато. В её оформлении можно заметить удачно подобранные хромированные и глянцевые элементы.

Немного ниже расположился рычаг переключения передач, переживший крупную модернизацию, так как стал более эргономичным и удобным.

Что касается руля, то на нём оптимизировалось расположение кнопок. Также он стал немного грубее в обхвате, и получил более свободную амплитуду регулировки.

Передний ряд сидений получил комфортные подголовники и боковые поддержки. Кресла оснащены электрорегуляторами и многоуровневым подогревом.

Задний ряд не может похвастаться такой технологичностью, но зато спокойно способен разместить три взрослых пассажира.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Киа Церато 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайнеры компании постарались изменить экстерьер модели, сделав образ более спортивным и оригинальным. Обновленный Церато узнается по следующим деталям.

  1. Увеличенная оптика стала округлой формы. Фары заползают на передние крылья, а автомобиль получил светодиодные ленты ходовых огней, придающих выразительность (см. фото).
  2. Радиаторная решетка оформлена в корпоративном ключе. Небольшая площадь, хромированная окантовка и сетчатая структура. По центру – сужение, которое подчеркивает место для логотипа компании.
  3. Наклонный капот получил два дополнительных ребра жесткости. Это помогло Церато успешно пройти краш-тест и положительно сказалось на аэродинамических характеристиках.
  4. Тюнингу подвергся передним бампер, в боковых сегментах которого расположились противотуманные фары. Темный центральный воздухозаборник с горизонтальными перемычками создает внушительность. Края получили вертикальные разрезы для вентиляции тормозов.

Профиль новой Киа Церато 2021 2022-го года тоже обзавелся оригинальными деталями.

  1. Средние стойки окрашены в темный цвет, чтобы придать спортивные очертания авто. Уходящая вверх линия бокового остекления вместе с купеобразной крышей формирует динамичный силуэт.
  2. Тонкие зеркала получили дополнительную лампу, сообщающую о машинах в слепых зонах, элегантный изгиб задних стоек привносит нотку оригинальности.
  3. Атлетичные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, в которых расположились легкосплавные диски. Стандартная модификация получила 15-дюймовые катки, а топовые версии комплектуются колесами 16 или 17 размера.

Задняя часть тоже подверглась рестайлингу. Машина щеголяет обновленными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов. Бампер получил дополнительные светоотражающие элементы и защитные вставки из темного пластика. На крышке багажника спойлер, а по центру – отформовка под номерной знак. Из минусов – небольшая площадь стекла, что отрицательно сказалось на обзоре с водительского сиденья. Этот недостаток устраняется установкой камеры заднего вида.

Изменятся размеры Киа. Третье поколение станет длиннее на 3 см и шире на 0,5 см. Высота же Церато уменьшилась (-1,4 см). Причинами изменений стала расширенная колесная база авто (+5см). Это увеличило объем багажника до 482-х литра и предоставило больше места пассажирам в салоне.

Дилер предлагает для модели шесть цветов кузова. Металлик входит в стоимость авто. Для Церато доступны следующие оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Kia Rio 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4560 1780 1445 160 2700 482 50

Внутренний дизайн авто

Рестайлинговая модель Киа Церато 2018 новый кузов (фото, комплектации и цены на нашем сайте) имеет следующие изменения в салоне:

  • комфортные материалы отделки (ткань или кожа). В основном салон имеет темную отделку;
  • интеллектуальная система открытия багажного отсека;
  • система исследования «слепых» зон;
  • многофункциональное рулевое колесо, где можно управлять настройками аудиосистемы, отвечать на телефон, включить круиз-контроль;
  • наличие небольшой сенсорной панели с определенными функциями на передней консоли;
  • минималистическое исполнение приборной панели с бортовым компьютером, спидометром и тахометром;
  • электронный приборный щиток проявляется при включенном двигателе. На нем отражается температура масла, объем топлива, обороты и текущий скоростной режим;
  • оформленная в кожаном чехле ручка переключения передач, у которой нет острых краев. Обеспечивается удобное управление автотранспортом;
  • мультимедийный комплекс с семи (или 4,4-х) дюймовым экраном, который поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В начальных комплектациях предусмотрена доступная аудиосистема с разъемами iPod и USB;
  • наличие в оформлении хромированных деталей, подчеркивающих мультимедийный дисплей и дефлекторы климатической системы;
  • просторный салон для размещения 6 пассажиров;
  • имеются функции круиз контроля, парковочный датчик, вентиляция кресел, электросистема стабилизации, активные подголовники, автоконтроль света, дистанционная регулировка центрального замка, блютус, электрические стеклоподъемники, подогрев стеклоочистителей, климат-контроль, центральный подлокотник, подрулевые лепестки для смены передач;
  • управление функциями машины может осуществляться встроенными на торпеде, дверцах и рулевом колесе клавишами.

Обзор и все обновления

Официальный тизер рестайлинга:

Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.

Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.

Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».

Кузов

Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.

Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.

Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль

Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку

Салон

Салон дореформенной версии Cerato.

Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.

Техническая начинка

Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.

Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Внешний вид

Нельзя сказать, что экстерьер новинки получил большое количество новшеств, но точно стал свежее и симпатичнее.

Передняя часть автомобиля стала более экстравагантной. В глаза сразу бросаются удлинённые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Что касается фальшрадиаторной решётки, то она заметно увеличилась в размерах, и теперь является одним из наиболее заметных и ключевых элементов передка автомобиля.

На аккуратном бампере разместился небольшой воздухозаборник, с обеих сторон которого можно заметить светодиодные противотуманки. Бампер Kia Cerato 2018 может похвастаться совершенно новой конфигурацией, с двумя продольными воздухотоками и вырезом по центру.

Профиль новой модели претерпел не так много изменений, как другие части автомобиля

Сразу привлекает внимание чёткий контур автомобиля. Ниспадающая крыша, обтекаемый капот и оптимальный угол наклона лобового стекла позволяют автомобилю превосходно входить в воздушный поток

Помимо того, хочется отметить большие двери, с едва заметной выштамповкой, и довольно компактные окна. Под аккуратными колёсными арками спрятались высокотехнологичные диски.

Корма автомобиля также досталась от предшественника, если не считать новые плафоны габаритов и модернизированные светодиодные ходовые огни. Также, хочется отметить компактную крышку багажника, и мощный бампер с выхлопной накладкой.

В целом, внешний вид Церато 2018 стал более современным. Заметно, что разработчики решили идти по стопам Оптима и Квирос.

Технические характеристики

В техническом отношении, Киа Серато 2018 не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Силовых агрегатов представлено всего два, оба бензиновые. Объем составит 1,6 и 2 литра, а мощность – 131 и 152 л.с. При этом, за счет применения современных систем, сильно уменьшился расход топлива, который на каждые 100 км пути равняется 6,5 и 7 литрам в смешанном режиме.

Первый мотор можно оснастить, как механической, так и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней. Второй же получил только автомат.

Для того чтобы машина чувствовала себя увереннее на плохих дорогах, полностью переделали подвеску. Она стала жестче и намного надежнее. При помощи различных управляющих кнопок, можно быстро менять тонкие настройки.

Точных сведений, касающихся объема багажника, нет. Однако, в связи с тем что габариты остались точно такими же, можно предположить, что он останется идентичным дорестайлинговой версии и составит около 500 литров в стандартной конфигурации и практически 1400 литров, когда задний ряд кресел сложен.

Комплектации и цены

Анализируя представленные комплектации, видно, что даже в самой простой версии, машина получит неплохую начинку. В нее войдут: подогрев переднего ряда сидений, лобового стекла и зеркал, новейшая климатическая установка, мощная мультимедиа, четыре подушки безопасности и множество электронных систем. Цена, в зависимости от коробки передач, составит 950 и 990 тысяч рублей для механики и автомата соответственно. Если поставить более мощный двигатель, сумма перевалит за 1 миллион.

Доплатив 200 тысяч, можно получить круиз-контроль, ксеноновые фонари в оптике, различные датчики и большее количество электронных помощников.

Интерьер

Внутреннее убранство седана отличное. Дизайн центральной консоли стильный и аккуратный. Все имеет округлые, плавные формы. Материалы были взяты только качественные. В данном случае нереально найти дешевую ткань или жесткий пластик. Все очень приятное как визуально, так и на ощупь. Даже в самой простой версии присутствуют перфорированная кожа и хромированные металлические вставки.

В удобной близости от водителя находятся все механические кнопки и регуляторы. Также есть сенсорный экран. Пусть он не очень большой, но с довольно хорошим изображением и интуитивно понятным управлением. Также ряд кнопок имеет дверь водителя.

Руль очень удобно лежит в руках, трехспицевый. Обладает отличной обратной связью. На нем помещено множество кнопок, предоставляющих большой уровень функциональности. К примеру, можно отвечать на звонки, управлять музыкой, регулировать настройки подвески и включать круиз-контроль при его наличии. Приборная панель выполнена в высокотехнологичном стиле. Вместо классических механических кругляшков, здесь установлен экран, который формирует изображение только при запуске двигателя. Выводит всю необходимую информацию.

Кресла удобные. Снаружи обиты либо тканью, либо натуральной кожей, а внутри наполнены инновационным материалом, который с этого года применяется на всех моделях производителя. В результате чего, сидения принимают форму любого водителя и пассажира. Присутствует небольшая поддержка бокового плана. Есть возможность установить опцию подогрева. Места в салоне достаточно, благодаря солидным габаритам машины. Даже на заднем диване вполне комфортно будет трем высоким и плечистым людям. Отдельно хотелось бы сказать про установленную систему электрической регулировки на переднем ряду, благодаря которой любой человек может настроить кресла именно так, как необходимо ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector