Ferrari 812 superfast mansory stallone 2018
Содержание:
- Ferrari 812 Superfast — обзор автомобиля
- References
- Upgrades (28)
- Технические характеристики
- Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Synopsis
- Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
- Engine, Transmission, and Performance
- После долгого перерыва в Маранелло все же построили великолепный родстер с 12-цилиндровым мотором.
- Интерьер
- Interior, Comfort, and Cargo
- Салон
- Availability
- Цена
- Итог
Ferrari 812 Superfast — обзор автомобиля
Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст
Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.
Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.
Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.
References
-
«The Ferrari 812 Superfast: the new, extreme performance V12 berlinetta» . corporate.ferrari.com . Retrieved 07-22-2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 4 Hours | 92,400 | 32 |
2 | Engine: Advanced Intake Manifold | — | — | 48 |
3 | Engine: High Performance Throttle Body | 12 Hours | 208,000 | 70 |
4 | Engine: Advanced Cam-Shaft | — | — | 105 |
5 | Engine: Advanced Cylinder Heads | 1 Day | 468,000 | 160 |
1 | Drivetrain: Lightweight Gearbox Housing | 4 Hours | 86,000 | 28 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft | — | — | 44 |
3 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential | 12 Hours | 193,500 | 65 |
4 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | — | — | 100 |
1 | Body: High Performance Body Refinements | 4 Hours | 68,300 | 22 |
2 | Body: Advanced Aerodynamic Detailing | — | — | 35 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 12 Hours | 153,700 | 50 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 80 |
5 | Body: Advanced Carbon Fibre Weave | 1 Day | 345,900 | 120 |
1 | Suspension: Performance Suspension Tuning | 4 Hours | 78,900 | 26 |
2 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 40 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 177,400 | 60 |
4 | Suspension: Competition Coil Springs | — | — | 90 |
1 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 4 Hours | 78,000 | 26 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust | — | — | 40 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 12 Hours | 175,400 | 60 |
1 | Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs | 4 Hours | 60,300 | 20 |
2 | Brakes: Advanced Brake Pads | — | — | 30 |
3 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 12 Hours | 135,700 | 46 |
1 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 4 Hours | 72,300 | 25 |
2 | Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments | — | — | 36 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 12 Hours | 162,800 | 55 |
4 | Tires & Wheels: Caster Tune | — | — | 80 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 800 л.с. | 710 H*m | 2,9 сек. | 340 км/ч | V12 |
Подробнее
Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.
Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.
Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.
Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.
Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.
Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:
- 20-дюймовыми стильными «катками»;
- Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
- Передним и задним спойлером;
- Системой 2-зонного «климата»;
- Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
- «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
- Салоном, имеющим комбинированную кожу;
- Возможность запуска мотора с клавиши;
- Премиальной «музыкой»;
- Накладками на педалях из «крылатого» металла;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
- Подушками безопасности;
- Полноуправляемым шасси;
- Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
- Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.
Внешний вид
Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.
При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.
Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.
Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.
Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.
Ходовая часть
В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.
При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.
Безопасность
Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:
- Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
- Антиблокировочную систему;
- Технологию ESP, EBD;
- Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
- Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
- Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
- Трекшн-контроль;
- «Круиз»;
- Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
- Подушки безопасности и прочее.
Synopsis
The 812 Superfast was introduced in 2017 to replace the F12berlinetta and F12tdf.
It is powered by a redesigned V12 engine from the F12 series that produces 788 hp (588 kW) at 8500 rpm, making it the most powerful naturally-aspirated production engine to date. Weighing 3594 lb (1630 kg), it also holds the record of the highest power per liter ratio for naturally-aspirated cars, which is 121 hp per liter.
Handling was improved by an electromechanical steering working in conjunction with various electronic control systems, as well as by the rear-wheel steering system from the F12tdf.
Using a high number of aerodynamics solutions, such as three vortex generators in the underbody and active flaps at both front and rear, the 812 is claimed to be the most aero-efficient Ferrari V12 sports car ever made.
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире
Engine, Transmission, and Performance
Ferrari’s 812s get their muscle from a 789-hp 6.5-liter V-12, which delivers a bracing 530 pound-feet of torque to the rear wheels via a seven-speed dual-clutch automatic. And true to the coupe’s name, the car is superfast, reaching 211 mph, according to the manufacturer. We’ve yet to drive the convertible 812, but the coupe holds a place among the quickest of the quick. In our testing, it sprinted to 60 mph in a mere 2.8 seconds. That’s a dazzling performance, even if it trails the McLaren 720S, which made the run in just 2.7 seconds. Ferrari claims the GTS should reach 60 about a tenth of a second behind the Superfast, likely owing to the necessary chassis reinforcements that make the convertible an estimated 265 pounds heavier than the coupe. We found the latter’s handling to be quite nimble for a near two-ton car. A few of our drivers noted that the dual-clutch transmission can provide some harsh shifts at times, but the engine note—unencumbered by turbos or a supercharger—makes up for it. This car is beyond mellifluous: Its exhaust note starts as a guttural growl and rises to an ear-piercing shriek. And the standard carbon-ceramic brakes bring this beast to a quick and decisive halt; the coupe needed just 142 feet to stop from 70 mph in our testing.
View Photos
Marc Urbano
После долгого перерыва в Маранелло все же построили великолепный родстер с 12-цилиндровым мотором.
Еще совсем недавно компания Ferrari представила открытую модификацию купе F8 Tributo, и впору было ожидать, что с дебютом очередной знаковой новинки итальянцы потерпят хотя бы неделю. Не тут-то было. Купе 812 Superfast превратилось в родстер уже сейчас.
Именоваться открытая версия будет 812 GTS, что вполне ожидаемо расшифровывается как Gran Turismo Spider. Родстер оснастили атмосферным 12-цилиндровым мотором объемом 6,5 л с отдачей в 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента, который позволяет новому Ferrari считаться мощнее целого ряда конкурентов. Уже известно: разгон до 100 км/ч займет менее 3 секунд, достижение порога в 200 км/ч продлится 8,3 с (на 0,4 с дольше, чем в случае с купе), а максимальная скорость родстера составляет 340 км/ч.
Максимум тяги достигается на отметке в 7 000 об/мин, но 80% крутящего момента доступны уже с 3 500 об/мин.
Как и в случае с Ferrari F8 Spider, представленным накануне, складывание жесткого верха займет у 812 GTS всего 14 секунд, а сделать это можно будет на скорости до 45 км/ч. Появление механизма складывания привело к увеличению массы суперкара на 75 кг, однако в Ferrari уверяют, что сохранили ездовые повадки новинки за счет перекалибровки магнитореологических амортизаторов в подвеске.
Галерея: 2020 Ferrari 812 GTS
7 Фотографии
Поговаривают, самой серьезной задачей дизайнеров при создании спайдера было не сохранение обтекаемости купе, а обеспечение комфорта пассажиров на высокой скорости при открытом верхе. С аэродинамической проблемой итальянцы справились путем реформирования задней части кузова (туда же имплантирован и механизм складывания верха с крышкой, которую итальянцы именуют «мантоподобной»), а за акустический комфорт в салоне – стеклянный «виндстоппер» с электроприводом. Защитное стекло поднимается при необходимости и, как заявляет производитель, позволяет более полно наслаждаться потрясающим голосом 12-цилиндрового мотора, способного раскручиваться до 8 900 об/мин.
Само собой, новинке сохранили весь комплекс ездовой электроники, который применен на родственном купе. О дате выхода в продажу мощнейшего родстера Ferrari на данный момент пока не сообщается. В то же время необходимо напомнить, что по сути Ferrari 812 GTS стала первым родстером из Маранелло с V12 за последние полвека — с 1969 года, когда появилась 356 GTS4, также известная как Daytona Spider. Безусловно, в гамме компании имелись подобные модели, но массового статуса они не имели, так как выпускались крайне ограниченным тиражом.
Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Interior, Comfort, and Cargo
The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.
View Photos
Marc Urbano
Салон
Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.
Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.
По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».
Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.
Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.
Availability
The FERRARI 812 SUPERFAST is available in three series:
- Superfast Supercars bonus series in the Elite group
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in March 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Superfast Supercars or as soon as Festival of Ferrari is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount. It has also been available for 360 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Superfast Supercars.
This vehicle was available to win in the following special events:
- Ferrari 812 Superfast Championship available in the released in February 2019.
- Inheritance available in the released in March 2018, which is now available in the Event Archives.
Цена
В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.
Базовая версия модели будет оборудована следующим:
- 20-е диски;
- ABS;
- ESP;
- SSC;
- полноуправляемое шасси;
- раздельный климат-контроль;
- светодиодная оптика;
- множество подушек безопасности и т.д.
Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?
Итог
Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.