Ford focus 4 поколения

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Техническая начинка

Ford Focus четвёртого поколения построен на новой платформе С2, американского концерна. В этой платформе предусмотрено широкое применение новых высокопрочных сталей, в это увеличило общую жёсткость кузова. У новинки он стал жёстче, чем у предыдущей генерации на 20 %.

Что касается подвески колёс. То на этой платформе будут устанавливать специально разработанную подвеску получившую название Continuously Controlled Damping. Этот узел подразумевает независимую подвеску всех колёс – сзади многорычажную, ну а спереди будет традиционный уже, МакФерсон.

Что интересно, на базовых версиях машины будут устанавливать упрощённую заднюю подвеску, выполненную на основе торсионной балки.

Что касается двигателей, то на германо-американской новинке стоит широкая гамма силовых агрегатов, бензиновые семейства Ecoboost и дизельные – EcoBlue. Всего на Фокус будут устанавливаться, аж 5 бензиновых моторов и 3 дизельных.

Трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost 1.0

Правда, при этом используется всего, два объёма, для бензиновых моторов и два – для дизельных. Например, трёхцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, на Фокусе буду сразу в трёх вариантах:

  • EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, мощностью 85 л.с.;
  • EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, мощностью 100 л.с.;
  • EcoBoost 1.0, объёмом 0,999 см³, мощностью 125 л.с.

А вот полуторалитровые ЭкоБусты будут иметь всего 2 варианта:

  • EcoBoost 1.5, объёмом 1,497 см³, мощностью 95 л.с.;
  • EcoBoost 1.5, объёмом 1,497 см³, мощностью 150 л.с.

Такого большого количества вариаций, удалось добиться благодаря игрой с давлениями турбонаддува и степенями форсировок.

Точно такая же ситуация обстоит и с дизельными силовыми агрегатами. На два объёма моторов серии EcoBlue, производится сразу три варианта силовых агрегатов разных мощностей:

  • EcoBlue 1.5, объёмом 1,5 литра, мощностью 95 л.с. крутящий момент 300 Н*м;
  • EcoBlue 1.5, объёмом 1,5 литра, мощностью 120 л.с. крутящий момент 300 Н*м;
  • EcoBlue 2.0, объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с. крутящий момент 370 Н*м.

Всё это многообразие силовых агрегатов агрегатируется всего с двумя коробками переключения передач, 6-и ступенчатой механической и 8-и ступенчатым автоматом. При этом автоматы будут устанавливаться только на автомобили с мощностями моторов от 120 л.с. и выше. На всех базовых версиях Фокуса будет стоять традиционная механика.

Описание модели и история

Впервые имя Фокус появилось в линейке компании Форд в 1998 году. Разрабатываемый прототип под будущую модель носил условное наименование CW170.

После выставки ряд технических новинок концепта перекочевали в модели в Ford Ka, выпуск которой начался с 1996, Ford Cougar и Ford Focus (обе выпускаются с 1998 г.).

  • В 2001 году модель подверглась рестайлингу: изменения коснулись облицовки, оптики, появились опции в виде навигации и мультимедийных устройств.
  • В 2004 году на авторынке появилось второе поколение модели Фокус.


Форд Фокус в одной из ранних комплектаций

  • В 2008 году проведен рестайлинг: изменениям подверглись светотехника и кузовные элементы.
  • В 2010 году появился новый Форд: комплектация третьего поколения дополнилась активными системами безопасности, а также получила новую линейку двигателей EcoBoost SCTi.

  • В 2014 году снова произведен рестайлинг – модель получила новые силовые агрегаты, изменения во внешнем облике, а также опционные пакеты интерьера.
  • С 2018 года выпускается 4-е поколение Форд Фокус. Тогда же и появились фото новейшего Форда Фокуса в 2020 году — по планам производителя на рынки СНГ модель поступит не ранее указанного года.


Новый Форд Фокус 2020 года

Модельный ряд и цены

Разберемся, сколько стоит новый Форд Фокус в 2020 году в кузове седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал на отечественном рынке. Цены указаны усредненные в зависимости от дилерского центра и комплектации:

  • Цена за базовое оснащение начинается от 1 миллиона 30 тысяч рублей. Дополнительные опции обойдутся покупателю от 30 до 70 тысяч рублей.
  • Trend Plus. Стартовая цена без опций – от 1,1 миллиона рублей. Набор опций идентичен предыдущей комплектации.
  • За Ultra Comfort покупателям придется раскошелиться на 1 миллион 160 тысяч рублей. Если выбрать двухцветное окрашивание кузова, то цена вырастет еще на 10 тысяч рублей.
  • Фокус в комплектации Titanium обойдется дороже всего – 1 миллион 220 тысяч рублей.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвёртую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идёт на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъёме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Моторная гамма

Обновленный Ford Focus получил бензиновые турбированные двигатели и дизельные агрегаты четвертого поколения. Объем первых составляет 1 и 1,5 литра. Бензиновые двигатели способны при малых нагрузках отключать один из цилиндров. Мощность турбированных агрегатов варьируется в зависимости от модификации:

  • литровый развивает 85, 100 и 125 л.с.
  • 1,5-литровый выдает 150 л.с и 180 л.с.

Объем дизельных моторов равен 1,5 и 2 литрам. Мощность первого составляет 95 и 120 л.с., второго — 150 л.с. Каждый из агрегатов комплектуется либо 8-ступенчатой автоматической, либо 6-диапазонной механической КПП, кроме 1,5 на 180 сил, он идет только в паре с «механикой».

Старт продаж нового Ford Focus в России намечен на 2019 год. Точная дата станет известна ближе к указанного сроку.

13.04.2018

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.

Интерьер

Новый центральный тоннель

Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).

Приборная панель и проекционный экран

Дисплей мультимедиа

Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.

Второй ряд сидений

Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.

Багажник

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

Фокус 2021: клиренс

Автомобиль разрабатывался на новой платформе С2. Это изменило кузовные размеры. Машина стала длиннее, а основной прирост пришелся на колесную базу. Она разрослась до 2701 мм (+53 мм). Стало больше пространства в салоне плюс выгадали место для пассажиров второго ряда. Новый Фокус стал легче. Из-за применения легких металлов и сплавов, удалось срезать 88 кг. Остальные габариты изменились несущественно – ширина Форда подросла на 2 мм, а высота снизилась.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 new Focus 2021 mk4            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4378 1825 1454 165 2701 1354 55

New Ford Focus 2020 2021: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2021-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.

Фотогалерея автомобиля

8.7 Общий Балл

Резюме

Целиком и полностью Ford Focus разрабатывался в Европе. И у инженеров и дизайнеров удалось создать действительно классную и красивую машину. Продажи в России и в Европе новинки начнутся уже в конце 2018 года, и цены на машину будут начинаться с 19 000 долларов. Много это или мало? Цены на машины предыдущей генерации начинались где-то с 15 000 условных единиц. То есть, однозначно, новый Фокус подорожает. Скажется ли это на продажах? Конечно. Но завод во Всеволжске и так продаёт всю свою продукцию и, как мне кажется, если бы Фокус стоил, скажем, тысяч 15. То мощности в 100 000 производимых автомобилей для России просто бы не хватило. Так что, на мой взгляд, чуть завысив цену, Фордовцы, просто, регулируют спрос на свой бестселлер.
Сохранит ли Фокус свою популярность? Лично я в этом не сомневаюсь. Машина для этого всё имеет, и неординарный, яркий внешний вид, и передовую техническую начинку, и главное, на мой взгляд, очень богатые комплектации насыщенные всевозможными электронными опциями и помощниками.

Внешний вид

9

Насыщенность электроникой

9

Технический уровень автомобиля

8

Плюсы

  • Внешний вид
  • Насыщенность электроникой
  • Богатство и разнообразие комплектаций

Минусы

Сравнительно высокая цена

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Экстерьер

На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года

Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова

Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение  очень существенно.

Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди — независимая, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем — для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Цены Ford Focus Sedan 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Sedan Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 782 000 руб.
Sedan Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 827 000 руб.
Sedan Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 841 000 руб.
Sedan Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 974 000 руб.
Sedan Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Sedan Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Sedan White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Sedan White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Sedan Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 054 000 руб.
Sedan Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 094 000 руб.
Sedan Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 265 000 руб.

Силовой агрегат и трансмиссия FF

По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:

  • Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
  • Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.

Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:

  • Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
  • Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.

Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.

Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Технические характеристики

Разобрав внешний вид машины и интерьер, нельзя умолчать о ее технических характеристиках и сравнить с конкурентами. Для сравнения возьмем Форд Фокус универсал и его прямых конкурентов: Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack, Skoda Octavia Scout 2.0 FSI, SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI

  Форд Фокус универсал 1.5 л., 150 л.с. Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack Skoda Octavia Scout 2.0 FSI SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI
Мощность, л.с. 150 150 150 150
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Бензин Дизельное топливо
Расход топлива, л.:        
Город 10/100км 5,9/100км 11,9/100км 5,9/100км
Трасса 4,9/100км 4,4/100км 6,7/100км 4,4/100км
Смешанный цикл 6,7/100км 4,9/100км 8,7/100км 4,9/100км
Максимальная скорость, км/ч 208 207 200 208
Разгон до 100 км/ч, с. 9,4 8,9 9,4 8,7
Привод Передний Полный Полный Полный
КПП 6 –ступенчатая АКПП 6 –ступенчатая МКПП 6 –ступенчатая МКПП 6 –ступенчатая МКПП
Длина кузова, мм 4560 4567 4580 4543
Ширина кузова, мм 1823 1799 1783 1816
Клиренс, мм 160 175 178 173
Объем багажника, л. 476 605 610 587

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Trend 21 000 €
Cool & Connect 23 500 €
ST-Line 25 800 €
Titanium 25 800 €
Vignale 29 300 €
Active 25 800 €
Active 29 300 €

Повторимся, что с российского рынка компания ушла. В Европе ценник базовой модели начинается с 21 000 евро (1,4 миллиона рублей). Ценники всех комплектаций перечислены в таблице выше.

Оснащение базы конечно минимально:

  • контроль полосы движения;
  • комбинированная обшивка салона;
  • кондиционер;
  • датчик света;
  • 16-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • галогенная оптика.

В топовой комплектации оснащение приобретает совершенно иной вид:

  • кожаная обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • навигационная система;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми датчиками безопасности;
  • электрические регулировки сидений;
  • система автоматической парковки.

В итоге новый Ford Focus четвертого поколения стал во многом лучше. Теперь вряд ли его будут оценивать как простую машину, ведь функционал выдающийся для класса. Назвать ее лучшей в классе сложно, но все равно модель получит свой заслуженный процент продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector