Volkswagen passat 2014, седан, 8 поколение, b8 (07.2014 — 02.2020) — технические характеристики и комплектации

Стоимость и комплектации Пассата 2012

Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах , то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.

  • спортивный 3-спицевый руль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему распознавания усталости;
  • электропривод внешних зеркал;
  • многофункциональный руль;
  • зональный климат-контроль.

«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:

  • проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
  • проверка и замена масел и других жидкостей;
  • замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
  • проверка натяжения приводного ремня;
  • замена воздушного фильтра;
  • оценка состояния шлангов и патрубков;
  • проверка электрических проводов.

Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:

  • Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
  • Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
  • Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
  • Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.

Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.

История модели

Фольксваген Пассат – культовая модель легкового автомобиля для мирового автопрома, которая появилась в далеком 1973 году. Она выпускается с двумя вариантами кузова:

  • седан;
  • универсал.

. А вот до российского авторынка он добрался спустя полгода – в мае 2011 года. Седьмую версию линейки «Пассатов» нельзя назвать отдельной моделью. Да, она отличается от предшественника визуально и технически, но оба автомобиля построены на базе платформы A6.

VW Passat VII 2012 года выпуска собирался на производственных мощностях VAG в Германии. Поэтому претензий к качеству сборки седана и 5-дверного универсала практически нет. Серийное производство автомобиля прекратилось в 2015 году, что и не удивительно. Ведь в конце 2014 года мир увидел восьмую генерацию «Пассатов» – VW Passat B8.

Интересные факты о модели VW Passat 2012

VW Typ 3C 2012 года выпуска «прожил» всего пару лет, после чего эстафету принял автомобиль восьмой генерации. Поэтому фактов об этой модели не так много, как хотелось бы:

  • седьмой Пассат оснащался только 5 типами силовых агрегатов;
  • на российском рынке доступны автомобили только с 3 типами коробки – 6- и 7-скоростной DSG и 6-скоростной МКПП;
  • автомобиль выпускался только с 3 вариантами комплектации – Trendline, Comfortline, Highline;
  • VW Typ 3C «Пассатов» собирался только на заводе Германии в Эмдене.

К сожалению, после выхода в свет новой генерации Пассатов на платформе MQB, продажи автомобилей серии B7 снизились. Хотя по многим параметрам они не уступаюют последователям.

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Passat
CC 2012

799 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

999 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

809 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

820 000 ₽

Санкт-Петербург
Passat CC 2012

899 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

699 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

888 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

930 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

949 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

745 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

775 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

770 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

899 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

890 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

875 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

880 000 ₽

Москва
Passat CC 2012

730 000 ₽

Люберцы
Passat CC 2012

1 080 000 ₽

Ярославль
Passat CC 2012

827 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 01.2012 — 12.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI Sport 01.2012 — 12.2016 1682000 руб. CDAA, CDAB 358
1.8 TSI R-Line 03.2012 — 07.2015 1613170 руб. CDAA, CDAB 358
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Sport 01.2012 — 12.2016 1800000 руб. CDAA, CDAB 358
1.8 TSI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 CDAA, CDAB 358
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG Sport 01.2012 — 12.2016 2145000 руб. CCZB 358
2.0 TSI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 CCZB 358
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 CLLA, CFGB 358
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 FSI DSG Sport 01.2012 — 12.2016 3180000 руб. BWS 358
3.6 FSI DSG R-Line 03.2012 — 07.2015 BWS 358

1 поколение, 03.2008 — 01.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT 12.2008 — 01.2012 BZB, CDAB, CGYA 358
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG 12.2008 — 01.2012 BZB, CDAB, CGYA 358
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG 10.2010 — 01.2012 CCZB 358
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 07.2011 — 01.2012 CLLA, CFGB 358
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG 07.2011 — 01.2012 CLLA, CFGB 358
3.6 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.6 FSI DSG 12.2008 — 01.2012 BWS 358

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI 4motion CFFB

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFB

Двигатель cdab 1.8 tsi Volkswagen Skoda
Цена 125 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFGC

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC II 2.0 TDI CFFA

Двигатель Б/У Volkswagen Passat CC 2.0 TDI CBAB, CFFB

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Все тесты Volkswagen Passat

Все новости

Новости

Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020

Volkswagen «переформатирует» Passat

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020

Volkswagen убьет семейство Passat

Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Passat

Для России

6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C5
1.4 TSI MT Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C5
1.4 TSI DSG Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C5
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 01.2006 — 12.2010 BSE, BSF, CCSA 3C5
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Trendline 01.2006 — 12.2010 BKC, BXE, BLS 3C5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
1.8 TSI MT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
1.8 TSI AT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Highline 08.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 FSI MT Comfortline 08.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 FSI MT 4Motion Highline 01.2006 — 12.2010 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline 01.2006 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Highline 01.2006 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 FSI AT Comfortline 01.2006 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C5
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI AT Comfortline 10.2006 — 12.2007 AXX, BWA 3C5
2.0 TFSI AT Highline 10.2006 — 12.2007 AXX, BWA 3C5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Highline 01.2006 — 12.2010 CBAB 3C5
2.0 TDI MT Comfortline 01.2006 — 09.2007 CBAB 3C5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Highline 01.2006 — 12.2010 CBAB 3C5
2.0 TDI DSG Comfortline 01.2006 — 12.2010 CBAB 3C5
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C5
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C5

6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C2
1.4 TSI MT Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C2
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 10.2007 — 12.2010 CAXA 3C2
1.4 TSI DSG Trendline 10.2007 — 12.2009 CAXA 3C2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 04.2005 — 12.2010 BSE, BSF, CCSA 3C2
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Trendline 04.2005 — 12.2010 BKC, BXE, BLS 3C2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
1.8 TSI MT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT Comfortline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
1.8 TSI AT Highline 10.2007 — 12.2009 CDAA, BZB 3C2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Highline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 FSI MT Comfortline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 FSI MT 4Motion Highline 04.2005 — 12.2010 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 FSI MT 4Motion Comfortline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Highline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 FSI AT Comfortline 04.2005 — 09.2007 BLR, BVX, BVY 3C2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TSI AT Highline 10.2006 — 12.2009 CAWB 3C2
2.0 TSI AT Comfortline 10.2006 — 12.2009 CAWB 3C2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Highline 04.2005 — 12.2010 CBAB 3C2
2.0 TDI MT Comfortline 04.2005 — 09.2007 CBAB 3C2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Highline 04.2005 — 12.2010 CBAB 3C2
2.0 TDI DSG Comfortline 04.2005 — 09.2007 CBAB 3C2
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C2
3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline 10.2006 — 12.2010 AXZ 3C2

Расход топлива

Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:

  • Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
  • Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
  • Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
  • Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
  • Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.

Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.

«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/

Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012

Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.

Преимущества VW Passat VII:

  • отличная управляемость;
  • усиленный кузов;
  • добротная сборка;
  • износостойкость тормозной системы;
  • расширенная базовая комплектация;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажный отсек.

Недостатки VW Passat VII:

  • быстрый выход из строя сцепления;
  • недешевое техобслуживание;
  • плохая шумоизоляция.

Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.

Клиренс

Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.

Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.

По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.

Увеличить клиренс можно несколькими способами:

  • заменить просевшие от времени штатные пружины;
  • установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
  • установить специальные проставки под пружины.

Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.

История модели

Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.

Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html

В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.

Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.

В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.

В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.

Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.

Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.

Кузов

«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.

В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.

В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:

  • новую форму бамперов;
  • измененную решетку радиатора;
  • новый внешний вид передних и задних фар;
  • хромированные детали отделки.

Все это придало машине более дорогой и солидный вид.

Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.

«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php

Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.

У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Passat B1

В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

Описание

Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

  • 1,3 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра;
  • Дизель 1,5 литра.

Коробка передач:

  • 4-х ступенчатая МКПП;
  • 3-х ступенчатая АКПП.

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.

Технические характеристики

Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Низкое потребление топлива;
  • Крепкая тележка и подвеска;
  • Надежность двигателя;
  • Большой багажник.

Минусы:

  • Нет ремней и подушек безопасности;
  • Нет усилителя руля.

Скоростные показатели

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.

Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.

Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:

  • нештатный диаметр дисков;
  • нестандартная резина;
  • состояние мотора и трансмиссии;
  • нагруженность автомобиля;
  • неблагоприятные дорожные условия.

Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.

Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.

Устанавливаются двигатели:

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.

Коробки передач:

  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector