Обзор стильного хэтчбэка volkswagen polo 2017
Содержание:
- Внешний вид
- Что показали результаты проведенного тест-драйва автомобиля Фольксваген Поло седан
- Цены на Фольксваген Поло Хэтчбек 2017
- Дизайн нового Фольксваген Поло
- Безопасность
- Не «седан», да уже и не «Поло»: во что превратился бестселлер Volkswagen
- Новый Фольксваген Поло седан 2017 – фото, цена комплектации и цены на опции
- Особенности комплектации
- Купить Фольксваген Поло в Москве
- Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове
- Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики
- Позиционирование
- Изменение салона и интерьера машины
- Преимущества и недостатки
- Салон стал просторнее и значительно оснащенней
- Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
- Особенности комплектации
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
- Технические показатели
- Технические характеристики Поло Седан
- Интерьер нового Polo 2017
Внешний вид
Он воплощает лаконичность и основательность, свойственные автомобилям этой марки. Более современным и комфортным стал салон. Кресла приобрели новые очертания, удобные для пассажира. Обивка износостойкой тканью Synthe делает интерьер привлекательным. Салон стал просторнее, он выглядит изысканно благодаря декоративным черным вставкам интерьера (PianoBlack).
Обзор новшеств Фольксваген Поло 2017 Лайф:
- Бампер и передняя решетка получили более современный и солидный вид.
- Полностью видоизменился задний бампер.
- Осветительные приборы усовершенствованы, по желанию устанавливается дополнительная подсветка. Головные фары имеют сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.
- Контуры крышки капота стали более четкими, акцент теперь делается на ребрах крышки.
- Колеса оснащены более привлекательными колпаками. Дорогие комплектации будут дополняться дисками из нового легкого сплава.
Центральная панель и консоли с приборами Фольксваген Поло 2017 Life оснащены хромированными деталями. Передние кресла можно регулировать по своему усмотрению. Рулевое колесо приобрело дополнительную функцию – управление аудиосистемой.
- аудиосистема RCD 230;
- 4 динамика;
- мультимедийной система с 5-дюймовым экраном;
- Bluetooth;
- плавник ГЛОНАСС;
- антенна.
По желанию устанавливается тонированное заднее стекло (65%).
Polo Sedan Life 2017 (вид сбоку)
Что показали результаты проведенного тест-драйва автомобиля Фольксваген Поло седан
Двигатель и трансмиссия
Технические особенности также скромны, как и салон автомобиля. Двигатель позаимствован у четвертого поколения Фольксваген Гольф и это 1.6 литровый 105-ти сильный бензиновый мотор. Выдающиеся показатели в скорости и мощности он не показывает, но и слабым его не назовешь. Так, в ходе тест-драйва он показал: плавную работу, определенный ”рев” от отметки 3000 об./мин. и средний расход топлива по городу в восемь литров.
В тесте автомобиль выдал максимальную скорость 190км/час, до сотни добрался за десять с половиной секунд.
К коробке передач претензий нет. Работает как часы, и попасть в передачу не составило труда.
Тормозная система
Тормоза работают без нареканий. Антиблокировочная система дает о себе знать. Однако из-за шин невысокого качества, ABS иногда рано срабатывала. Особенно отчетливо это прослеживалось на мокрой трассе. Тормозной путь был достаточно прогнозируемым для такого автомобиля.
Ходовая часть
Подводя итоги, можно с уверенностью заявить о том, что тест-драйв Фольксваген Поло седан оставил у нас положительные эмоции. Автомобиль соответствует вложенным в него деньгам. Его нельзя назвать слабым, нельзя назвать плохо сделанным.
Немецкие автомобилестроители хорошо потрудились и создали достойную машину для бюджетного сегмента
Поэтому если вы ищите недорогой, но в тоже время надежный автомобиль для повседневного использования, то обратите свое внимание на эту модель
Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo
Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого
В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
Краткий обзор Фольксваген Поло
Автомобиль Фольксваген Поло давно известен на мировом рынке. Последняя его версия появилась около двух лет назад. С недавних пор эту модель стали выпускать и на территории России. Общие характеристики Технические характеристики Фольксваген Поло в кузове седан значительно превосходят показатели
Цены на Фольксваген Поло Хэтчбек 2017
На российский рынок Фольксваген Поло 2017 года ещё только выходит. В Европе продаётся примерно за 11-13 тыс. евро, что составляет около 1 млн. рублей. Для сравнения Ford Fiesta — один из конкурентов, стоит на 200 тыс. рублей дешевле. А вот Polo пятого поколения стало возможным купить за половину этой стоимости — 400-500 тыс. рублей.
, но с таким уровнем оснащения и экстерьером он попадает в премиальную категорию. Помимо бензиновых двигателей, его оснастили дизельным 1.6-литровым мотором.
Видео ниже продемонстрирует тест-драйв Фольксваген Поло 2017 года выпуска и расскажет, чем недоволен владелец машины:
Дизайн нового Фольксваген Поло
Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.
Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.
Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.
Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.
Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.
Безопасность
Обновленный Поло седан 2017 года пережил достаточно серьезный рестайлинг, что отобразилось и на уровне безопасности автомобиля. Здесь появилась новая система стабилизации курсовой устойчивости, в которую производителем была интегрирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. Благодаря этому, удалось в разы снизить недостаточную поворачиваемость, от чего в управлении машина стала значительно лучше.
- Для турбоверсии задние тормоза стали дисковые.
- Для атмосферного исполнения они остались барабанными.
Автомобиль действительно безопасный и его начинка, с учетом уже вышеперечисленных преимуществ, полностью соответствует этому:
- Четыре подушки безопасности;
- Штатные парктроники;
- Датчик света и дождя;
- Поддержка постоянной скорости для длительных поездок;
- Центральный замок;
- Система SRH;
- Мультифункциональный руль, чтобы водитель не отвлекался от вождения.
Поло седан 2017 (вид сзади)
Не «седан», да уже и не «Поло»: во что превратился бестселлер Volkswagen
Но сначала — побухтеть
Когда концерн Volkswagen завоевывал индийский рынок, то придумал массовую бюджетную модель — Skoda Rapid: на кузов «нашего» Polo sedan натянули «морду» от II поколения Fabia — вот и «Рапид». Посмотрите на боковины и задние фонари — «Поло» как «Поло».
С европейским «Рапидом» поступили тоньше: в основе там тоже был Polo, но с более самобытным дизайном и кузовом «лифтбек». Прошло 10 лет, история сделала несколько витков, и вот теперь уже «наш» Polo собирают из свежей «Шкоды». Просто посмотрите на боковины и задние фонари.
Отличий между братьями стало куда меньше, чем было все прошлое десятилетие. Даже тип кузова — лифтбек — теперь один на двоих. Да и в деталях унификация плотнее: оба, например, сменили массивные горизонтальные задние фонари по углам на узкую полоску, которая заходит на крышку багажника.
В общем, при беглом осмотре так и тянет сказать, что новый Polo — это «рескин», перелицовка Rapid’а. Но мы же люди образованные, зрим в корень и не делаем поспешных выводов.
Новый Polo врывается в им же созданный сегмент напомаженным, набриолиненным, заматеревшим — и с ходу встречает водителя феерией спецэффектов и мультиков, намекая, как все будет дальше.
А дальше будет дорого-богато, но в основном с припиской «как бы». Как бы дорогой интерьер, как бы шикарная медиасистема, как бы хайтек и лоск — и как бы вовсе не Skoda Rapid, что вы-что вы. Издалека может показаться, что да — и дорого, и богато. Но если приглядеться и притрогаться к деталям — ба! Привет, старина. Давно не виделись.
Но в случае с Polo производитель хотя бы постарался сделать видимость новизны. Вспомните, как (никак) намедни обновили Solaris? Вот. А VW не поскупился на новые детали и неслыханно дорогие опции вроде виртуальной приборной панели — она еще для среднего класса не стала нормой, а в «бюджете» так и вовсе справляет дебют. Ну и в целом по части визуала и оснащения Polo теперь выглядит наряднее и дороже всех в сегменте и дает такие штуки, которые конкурентам до сих пор не снятся.
Поэтому я и сказал, что это теперь новый жанр в жанре — бюджетник-премиалочка, пролетарий с замашками буржуа, мещанин, рвущийся во дворянство. Визуал уже к этому близок, но дешевизна материалов еще порой режет глаза — как портянки, торчащие из лаковых штиблетов. Вроде человек-то уже приличный, но от влияния среды еще не избавился.
Смену кузова можно только приветствовать. Все-таки глупее седана формата нет: и петли мешают, и узость проема. Тут — гуляй, душа: проем широченный и высоченный, никаких петель — только 500+ литров объема, которые ничем не сдерживают твою грузоперевозчицкую фантазию.
А теперь — похлопать в ладоши
Еще от конкурентов VW Polo 2020 сильно отличается шумоизоляцией — даже от «Рапида». Потому и нельзя поставить между ними знак равенства: Polo изолирован куда культурнее и плотнее — особенно днище и колеса. Да и треск старенького 1,6 MPI в салон проникает едва-едва, что, конечно, победа — на верхах мотор голосист, а верхи ему нужны — по низу тахометра он не едет. А как приятный побочный эффект от хорошей шумки — штатная медиасистема в Polo звучит объемнее, глубже и нажористее, чем в Rapid’е.
Ну, и, конечно, езда. Нытик внутри меня ругается на «тележку» из 2006 года (перед — McPherson от Polo IV, сзади балка от Golf IV), но реалист понимает, что:
- лучшее — враг хорошего;
- от добра добра не ищут;
- не сломалось — не трожь
— и все остальные цитаты Тони Роббинса. То есть техника тут, конечно, из времен моей студенческой юности, но прелесть в том, что мало кто (никто) с тех пор в этом бюджете так и не сделал лучше. Близко к Polo/Rapid по управляемости подобралась Vesta, но только подобралась. И если хочется машину за недорого, но чтоб не стыдно, и приятно ехала, то вам по-прежнему сюда.
Polo остер — как Григорий, только в прозе, и чрезвычайно послушен. Он равно хорош и при проезде искусственных неровностей — и на затяжной дуге эстакады, когда ты подъехал к ней на сотне км/ч и решил не сбрасывать. В нем нет ничего паразитного — ка́чки, стуков, тычков — только хорошо настроенная тележка для прямиков, но лучше — поворотов.
Но если для поворотов и езды, то мотор нужен пошибче, побойче. Стандартного 1,6 л хватает, чтобы тронуться с места, но для всего остального нужен 1,4 турбо. С ним, конечно, ценник сразу взлетает до 1,21 млн, но оно того стоит — и прием будет с любой скорости, и смешанный расход (в моем исполнении) 7,5 л/100 км, а не 8-9.
И тут мы плавно подошли к самому больному вопросу наших дней — цены. И здесь же вспоминаем славные времена, когда Polo sedan — это было «от 399 000». Но тогда чего только не было — доллара по 70 не было, например, был по 29. А сегодня Polo — это 792 900 руб. за базу или 837 900 за комплектацию «Уже кое-что», а за версию «Совсем хорошо» просят не меньше 1 209 900. Однажды мы все к этому привыкнем.
Новый Фольксваген Поло седан 2017 – фото, цена комплектации и цены на опции
- Conceptline . Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива при таком объёме варьируется от 7.7 л. в городских условиях до 4.5 л. по трассе. В комплектации Conceptline устанавливается только коробка МТ.
- Trendline. Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ. При таком двигателе Фольксваген Поло 2017 разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. При этом расход топлива составляет 7.7 л. в городе и 4.5л. на трассе. В комплектации Trendline также устанавливается двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110л.с. с коробкой АТ. Новый Фольксваген Поло 2017 с таким двигателем разгоняется до 184км/ч. Разгон до 100км/ч. за 11.8 с. Расход топлива 7.9л. в городе и 5.9л. по трассе.
- LIFE. В этой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ, а также двигатель мощностью 110л.с. с коробкой АТ. В первом варианте двигателя Volkswagen Polo достигает скорости 178 км/ч. Разгон за 11.2с. до 10км/ч., при двигателе большей мощности 184км/ч., разгон до 100км/ч. за 11.7с. Расход топлива 7.9 л. в городе и 5.9 л. по трассе.
- Highline. В этой комплектации устанавливаются двигатели объёмом 1.4 л. мощностью 125 л.с. При данной мощности автомобиль разгоняется за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость до 198 км/ч., коробка МТ, потребление топлива составляет 7.5 л. в городе, 5.7 по трассе. Также данная комплектация выпускается с бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110 л.с. с коробкой МТ. При этом разгоняется за 10.4 с. до 191км/ч. и потребляет топлива 7.8л. в городе и 5.7л. по трассе.
- GT. Эта комплектация имеет только бензиновый двигатель объёмом 1.4 л. мощностью 125л.с. Коробки устанавливаются двух видов: МТ и АМТ. Разгоняется такой автомобиль за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость 198км/ч. При этом потребляет 7.5 л. топлива в городе и 5.7 по трассе.
Фото салона обновленного авто
Особенности комплектации
Разработчики предусмотрели возможность адаптировать модель 1.6 MPI MT Life под разные климатические зоны и условия, она отлично чувствует себя даже в районах с суровым климатом. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, что дает возможность легко преодолевать даже плохие дороги. Имеет экологический тип двигателя Евро-5.
- установлен навигатор, который облегчает вождение, водитель может не сосредотачиваться на поиске правильного маршрута;
- оснащен задними барабанными тормозами, установка задних и передних дисковых тормозов производится по выбору клиента.
- имеются противотуманные фары, по желанию можно выбрать биксеноновую оптику;
- усовершенствован дворник, отчего наледь зимой легче очищается;
- предусмотрен электроподогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.
Модель имеет хорошую шумоизоляцию: глушитель оснащен дополнительной банкой, а резонатор перенесен подальше от салона. Усилена подвеска, независимые стойки сзади заменены балкой, отчего ход машины стал мягче, а езда по городским улицам – комфортнее.
Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеющими функцию защиты от защемлений, предусмотрены устройства для «комфортного» открывания.
Салон Фольксваген Поло Лайф 2017
Купить Фольксваген Поло в Москве
Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.
На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.
Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.
Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.
Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.
Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.
Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове
За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.
Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:
- в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
- в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
- колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
- а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).
Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.
Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.
В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.
Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.
Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:
- Trendline;
- Comfortline;
- Highlin;
- Beats;
- GTI.
Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:
- R-Line;
- Black;
- Style.
В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.
Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).
Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.
Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:
- бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
- так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
- две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
- турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
- литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).
Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).
На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:
- МКПП с пятью скоростями;
- еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
- роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.
У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.
Позиционирование
Новый Volkswagen Polo хэтчбек 2017 относится к B+ по европейской классификации. Он выходит уже в шестом поколении, базируясь на свежей модульной платформе MQB-A0. Это же технологическое решение использовано для испанского хэтчбека Сеат Ибица 5.
Внесено много новшеств:
- широкий ассортимент силовых агрегатов — есть как бензиновые, так и дизельные аналоги;
- систему Старт/Стоп;
- три коробки передач — роботизированная 7-скоростная, 5- и 6-ступенчатая механика;
- большое количество электронных помощников;
- светодиодная оптика;
- увеличенный по сравнению с предыдущим поколением кузов;
- большой салон, багажник.
Фото Volkswagen Polo хэтчбек 2017
Изменение салона и интерьера машины
Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.
Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.
Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.
Недостатки, что появились при обновлении салона:
- Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
- В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.
Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.
Преимущества и недостатки
Одно из главных достоинств: новый Поло оснащён массой полезного, дополнительного оборудования (некоторые опции ставятся на базовые версии включительно):
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники;
- светодиодная оптика;
- электронные помощники;
- беспроводной зарядник для мобильных устройств;
- климат-контроль;
- передовая навигационная система;
- парктронник;
- панорамная крыша;
- система мониторинга «слепых» зон.
Цена на Фольксваген Поло высокая. Автомобиль дороже своих ближайших конкурентов на 2-3 тыс. евро. Для наших соотечественников это большая разница. К недостаткам также относят слабую подвеску, которая на разбитых дорогах быстро выходит из строя. Дилеры за доплату её усиливают, но помогает это не очень.
Салон стал просторнее и значительно оснащенней
Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика.
Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.
Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан
На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.
Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.
Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.
Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.
Особенности комплектации
Фольксваген Поло хэтчбек 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото описаны ниже. Производители постарались и добавили даже в базовую версию много интересных и полезных приспособлений. В начальной версии можно найти следующие функции.
- Адаптация под различные климатические условия, что позволяет не беспокоиться об использовании авто в разные сезоны или в тех регионах, где климат бывает весьма суровым и неприятным.
- Автомобиль будет оборудован усиленной подвеской, поэтому даже поездка по некачественным дорогам не принесет каких-то проблем.
- Имеется навигационная система, которая позволит путешествовать с комфортом, не боясь заблудиться.
- Есть электроподъемники стекол.
- Передние сиденья оборудованы подушками безопасности, на случай непредвиденных обстоятельств.
У расширенных комплектаций, разумеется, будет еще больше функций и возможностей, но и цены Volkswagen Polo 2017 для машин такого типа тоже вырастут, за счет дополнительно оснащения.
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
Также на эту тему вы можете почитать:
Астон Мартин DB9 снова порадовал
Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США
Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару
Дмитрий Серегин 21 августа, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные
Технические показатели
Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2017 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто.
Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива.
Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.
Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.
Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline.
Технические характеристики Поло Седан
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.
- Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
- Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Видео тест драйв
https://youtube.com/watch?v=wm0LhHfKoxo
Вывод
Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.
Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.
Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.
Интерьер нового Polo 2017
Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.
Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.
Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.
Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.
В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.