Полный обзор volkswagen tiguan 2019

Комплектации и цены на них

У Volkswagen Tiguan 2019 модельного года насчитывается 5 основных комплектаций. Между собой они мало чем отличаются по техническим характеристикам. Основные из них представлены в таблицах.

Trendline

Стоит в пределах 1 600 000 рублей. Технические характеристики:

Трансмиссия робот  Привод передний
Подушки безопасности фронтальные (водительская и пассажирская) и передние боковые Объём мотора 1,4 л
Функция круиз-контроль есть АВS (антиблокировочная тормозная система) есть
Мощность 150 л.с Климат-контроль есть

В комплектацию входят функции, обеспечивающие комфорт:

  • электро-обогрев передних сидений, руля, лобового стекла и заднего, форсунок омывателя, наружных боковых зеркал заднего вида;
  • встроенные датчики дождя, парковки;
  • омыватель фар;
  • автокорректор фар.

, которые обеспечивают хороший обзор при отсутствии уличного освещения. Распространённые цвета, в которые окрашен VW данной комплектации — белый и чёрный.

Winter Edition

Volkswagen Tiguan 2019 данной модели включает в себя практически все функции, как и в прошлой комплектации. Средняя стоимость — 1 700 0000-1 800 000 рублей.

Привод передний Трансмиссия РКПП
Подушки безопасности водительская, пассажирская и передние боковые Противотуманные фары есть
Функция круиз-контроль есть АВS (антиблокировочная тормозная система) есть
Мощность 125 л.с Климат-контроль есть

OFFROAD

Минимальная стоимость Volkswagen Tiguan 2019 данной комплектации составляет 1,9 млн рублей.

Привод полный Объём мотора 1,4 л
Трансмиссия механика Объём багажного отделения 615 л
Подушки безопасности подушка со стороны переднего пассажира и со стороны водителя

боковые передние также в наличии

Противотуманные фары в наличии
Функция круиз-контроль в наличии АВS (антиблокировочная тормозная система) есть
Мощность 150 л.с Климат-контроль есть

CONNECT

Стоимость Фольксваген Тигуан 2019 этой комплектации составляет от 1 800 000 рублей и выше.

Привод полный Объём мотора 1,4 л
Трансмиссия автомат Противотуманные фары присутствуют
Функция круиз-контроль в наличии АВS (антиблокировочная тормозная система) присутствует
Мощность 150 л.с Климат-контроль есть

Двигатель запускается с кнопки. Есть функция электроскладывания боковых зеркал. Салон обтянут тканью, руль — кожей. По цвету внутренняя отделка чаще всего чёрная, но встречается и белая. Отзывы реальных владельцев автомобиля данной комплектации в основном положительные.

Exclusive

Стоимость машины этой комплектации колеблется в диапазоне 2 100 000 — 2 300 000 рублей.

Привод полный Объём мотора 1,4 л

2,0 л

Трансмиссия автомат Объём багажного отделения 615 л
Подушки безопасности водителя, пассажира Противотуманные фары в наличии
Функция круиз-контроль в наличии АВS (антиблокировочная тормозная система) в наличии
Мощность

150 л.с

220 л.с

Климат-контроль в наличии

В качестве защиты от угона для комплектации Exclusive предусмотрена встроенная сигнализация, наличие иммобилайзера и датчика проникновения в автосалон. В помощь водителю имеется система Side Assist, для улучшения обзора слепых зон.

Sportline

Стоимость автомобиля начинается от 2 600 000 рублей.

Привод полный Объём мотора 2,0 л
Трансмиссия автомат Объём багажного отделения 615 л
Подушки безопасности передние боковые, водительская и передняя пассажирская Противотуманные фары есть
Функция круиз-контроль встроена АВS (антиблокировочная тормозная система) в наличии
Мощность 180 л.с Климат-контроль в наличии

В этой комплектации предусмотрен электроподогрев всех сидений. Присутствует электрообогрев лобового, заднего стёкол и боковых зеркал заднего вида. Есть встроенная антибуксировочная система.

Конкуренты

После просмотренных испытаний с участием немецких авто положительные эмоции преобладают. Volkswagen Tiguan в тест драйве по многим параметром обходит «одноклассников». Остается только провести сравнение основных характеристик с конкурентами, чтобы принять решение о выборе лучшего авто. В список машин, которые реально способны соперничать с немецким авто, входят:

  • Hyundai Tucson. Габариты у корейца чуть больше, да и оснастка в некоторых моментах круче, чем у Тигуана (зависит от комплектации последнего). Цена около 1,5 млн рублей за базовую версию;
  • Mazda CX-5. Отличное авто с чуть более ранним обновлением. Мазда стала достойным флагманом компании. Технические характеристики немного не дотягивают до new Volkswagen Tiguan. Цена стандартной комплектации 1,35 млн рублей, а если подразумевается рестайлинг, придется заплатить больше;
  • KIA Sportage. Классический конкурент в классе. Рассчитан на молодое поколение. Смотрится отлично, хорошо ведет себя на дороге. Цена около 1,1 млн рублей;
  • Toyota RAV4. Японский автомобиль также недавно обновился, стал более привлекательным для молодежи. Технические характеристики на тест-драйве безупречные, но опций меньше, чем у немца. Стоимость около 1,3 млн рублей.

Эксплуатация всех перечисленных выше конкурентов находится примерно на одинаковом уровне. Отличаются опции, комплектация, дополнительные возможности и средняя цена. Кроссоверы зарубежного производства стоят дороже Тигуана, который собирают в России. Поэтому для многих водителей немец окажется наиболее выгодным приобретением.

Volkswagen Tiguan — машина, каждое поколение которой заслуженно привлекает внимание автовладельцев по всему миру. Изначально модель завоевала армию поклонников, и количество желающих сесть за руль Тигуана только растет

Машине приходится конкурировать с сильными игроками рынка — корейцами, японцами, европейцами. Кроссоверы с каждым обновлением становятся все лучше внутри и снаружи, опции нарастают снежным комом, хоть и не всегда являются необходимыми. Компактный кроссовер — выбор уверенных в себе людей, ценящих практичность и надежность.

Оформление салона

Вместительные первый и второй ряды и грузовой отсек. Передние сиденья крепкие, но удобные, с хорошим обзором. Все, кроме базовой модели, получают хорошую обивку из синтетической или натуральной кожи, а также передние сиденья с подогревом.

Задние сиденья предлагают 38,7 дюйма пространства для ног без установленного третьего ряда или 36,5 дюйма с задней частью. Третий ряд является стандартным для моделей с передним приводом и необязательным для полноприводных версий.

Мы предлагаем полностью отказаться от дополнительного ряда, так как он предлагает скудные 27,9 дюйма пространства для ног (что подходит лишь для детей), возникают трудности с заходом, а также лишает багажного пространства.

С двумя первыми рядами Tiguan вмещает 37,6 кубических футов (615 л) груза. Если заднее сиденье сложено вперед, оно увеличивается до 73,5 кубических футов.

После рестайлинга Volkswagen Tiguan 2021 года внутри отделаны качественными материалами. Дополнительный люк на крыше помогает сделать дизайн ярче. Тканевая обивка представлена в модели Respect.

Мультимедиа система в зависимости от комплектации поставляется 8- или 10-дюймовая, управление которой осуществляется сенсорными кнопками или голосовым помощником. Также имеется сенсорная система климат контроля и приборная панель на 25 дюймов.

Технические характеристики

При приобретении VW необходимо знать его основные технические параметры и характеристики.

Габариты и масса

Общие размеры Volkswagen Tiguan составляют от 4426x1809x1703 до 4486x1839x1673 мм (длина, ширина, высота кузова соответственно). Весить кроссовер может от 1453 до 1696 кг. Подвеска кроссовера комбинированная. Тормозная система — дисковая.

Фольксваген Тигуан имеет 5 посадочных мест: водительское, пассажирское переднее и 3 пассажирских задних, 4 двери. Все места оборудованы ремнями безопасности. В наличии имеются подлокотники: один спереди, второй сзади.

В зависимости от комплектации модели, объём багажного отсека у Тигуана 2019 года варьируется от 470 л до 615 л. И его объём можно увеличивать и использовать по назначению, если откидывать задние сидения.

КПП

Volkswagen Tiguan выпускается со следующими типами коробки передач:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Механика легче и дешевле в техническом обслуживании, чем коробка-автомат. Ещё она и долговечнее. Но АКПП гарантирует спокойствие и комфорт во время эксплуатации машины. РКПП (робот) — середина между механикой и автоматом. Автолюбители не рекомендуют его брать. В трансмиссии этого типа больше отрицательных, чем положительных моментов.

Расход топлива

Для Volkswagen Tiguan подходит два вида топлива: бензин АИ-95 и дизель. Кроссовер расходует от 6 до 10 л топлива на 100 км пробега. Это нормальный показатель с точки зрения экономии.

Вместимость топливного бака варьируется от 58 до 64 литров. Учитывая эту величину, можно рассчитать, на сколько километров пробега хватит полностью заправленного бака. В современных машинах бортовой компьютер способен оперативно отражать этот показатель на дисплее.

В зависимости от типа сборки, Volkswagen Tiguan имеет разгон до 100 км/ч в диапазоне 6-11 секунд. Расход топлива — от 6.1 до 9.9 л на 100 км.

Комплектации и цены

Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.

VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:

  • уровень комфортабельности внутреннего пространства;
  • ассортимент включённых опций;
  • какой привод имеет автомобиль;
  • мощность двигателя.

Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове

Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.

Trendline

Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.

Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.

С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.

Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Sportline

Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:

  • бесконтактное открытие багажного отсека;
  • спойлер сзади;
  • спортивные бамперы;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • декоративные вставки «Titanium Silver».

В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.

Комплектации и цены

Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2020 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.

  • 4 TSI MT;
  • 4 TSI DSG;
  • 4 TSI 4Motion DSG.

Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.

Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.

Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.

Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Внешний вид

При создании нового внедорожника немецкие конструкторы сделали упор на качество и практичность. В стильном дизайне сложно увидеть новшества, а начинка соответствует большинству автомобилей подобного класса. Однако по сравнению с предыдущим поколением Тигуан 220 производит более солидное впечатление.

Фольксваген Тигуан 220 л.с. (вид сзади)

Интерьер

Лишенному изысканности салону кроссовера сложно отказать в комфорте. Каждый элемент интерьера продуман до мелочей.

  • Кожаная обивка сидений отлично сочетается с комбинированным оформлением окружающего пространства, в котором помимо кожи использована ткань и высококачественный пластик.
  • Спортивные кресла переднего ряда регулируются по высоте и горизонтали с помощью электропривода. При необходимости они разделяются комфортабельным подлокотником.
  • Задний ряд посадочных мест – полнофункциональный трансформер, который преображает салон и увеличивает объем грузового отсека до 1655 л.
  • В отзывах о Тигуан 220 владельцы с благодарностью упоминают столик, встроенный в центральной части заднего ряда. В дальних поездках такая опция оказывается очень кстати.
  • Все посадочные места внедорожника оборудованы электроподогревом.
  • Комфорт в салоне поддерживается кондиционером и системой климат-контроля.

Комфортное водительское место оборудовано многофункциональной регулируемой рулевой колонкой. Рулевое колесо с пультом дистанционного управления аудиосистемой одето в кожаную оплетку.

Приборная панель представлена информативным многофункциональным дисплеем, позволяющим считывать информацию при любой видимости. В центральной зоне торпеды располагается дисплей, связанный с навигационной системой, камерами кругового обзора и навигационной системы и мультимедийной системой, предусматривающей считывание информации с CD, DWD и других источников через вход USB. Акустическая система из восьми, разнесенных по салону колонок, гарантирует высококачественное объемное звучание.

Салон Volkswagen Tiguan 220 л.с.

Экстерьер

По дизайну немецкий внедорожник мало отличим от автомобилей своего класса. Плавные обводы сочетаются с горизонтальными ребрами, которые увеличивают обтекаемость и свидетельствуют о стремительности машины. Нижняя часть бортов оснащена защитной полосой из прочного пластика. Такой же материал использован в бамперах, которые предлагаются в двух вариантах: городской и для бездорожья.

Перед Тигуан исполнен в классическом стиле. Центральную радиаторную решетку венчает фирменный знак, а нижний сектор отведен под внушительный воздухозаборник. В базовом варианте клиенту предлагаются галогеновые фары в сочетании с «противотуманками». Светодиодная оптика идет в качестве дополнительной опции.

Как и в большинстве современных кроссоверов, задняя часть Фольксвагена сделана с небольшим уклоном. Верх двери багажника прикрыт оригинальным спойлером, в который вмонтирована полоса стоп-сигнала. Стоповые огни также дублируются световыми полосками, раположенными на заднем бампере. Регулируемые из салона боковые зеркала снабжены повторителями поворотов.

Оптика Тигуан 2018 Sportline 220 л.с.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Интерьер

В салоне Volkswagen Tiguan 2021 тоже будет прослеживаться родство с рестайлинговым Гольфом, от которого модернизированный интерьер получит цифровую панель приборов и расширенный функционал фирменной мультимедиа системы. Кроме того, отделка салона может получить улучшенные материалы, а уровень шума снизит большее применение звукоизоляционных матов. Схожие изменения ожидает и внутреннее убранство длиннобазной версии Тигуан (Allspace) с увеличенной на 110 мм колесной базой, тремя рядами сидений и 7-местным салоном. Плюс ко всему в ходе обновления коррекции подвергнутся состав оборудования комплектаций и список электронных помощников, среди которых выделяется адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота. Палитра цветов окраски кузова и отделочных материалов будет расширена.

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Декоративные вставки Status
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Автокорректор фар

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

  • Система мониторинга давления в шинах прямого измерения
  • Ассистент движения на спуске
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
  • Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
  • Всепогодные огни в блоке фар
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Колёсные диски 18-дюймовые «Frankfurt» 7Jx18, шины 235/55 R18
  • Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
  • Декоративные вставки Exclusive
  • Многоцветная фонововая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy с замками Safelock
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Многофункциональная фронтальная камера
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания Easy Close

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector