Новый volkswagen polo 2019

Содержание:

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.

Читать также Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2021 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

Polo sedan 2021 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2018

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси;
  • Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину

Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2014

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:

Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны цилиндра 4
Привод передний
Количество передач 5
Коробка МКПП
Система подачи топлива инжектор
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.
Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Преимущества и недостатки

Появление обновлённого VW Polo 2020 вызвало неоднозначную реакцию у автолюбителей. Подытожив отзывы об автомобиле Фольксваген Поло, мы получили следующую картину.

Положительные стороны модели:

  • экстерьер стал более привлекательным;
  • большой и удобный багажник;
  • просторный салон;
  • модная эффективная оптика из светодиодов;
  • мультимедийная система в топовой комплектации хорошего класса;
  • высокий уровень безопасности;
  • надёжный автомобиль.

Однако отметим, что не нужно забывать о стоимости Polo 2020. Она вполне доступна широкому кругу автолюбителей. Следствие этого – бюджетное оформление салона.

Фото Фольксваген Поло в цвете бежевый титаниум металлик

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Комплектации

Производители предлагают покупателям в автосалонах Фольксваген Поло четыре вида комплектации модели:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Уже в базовом оснащении машина выглядит вполне достойно. Перечислим примечательные опции комплектации Origin:

  1. Две фронтальные подушки безопасности.
  2. Светодиодное освещение в передней и задней части авто.
  3. Система контроля за давлением в покрышках.
  4. Мультимедийная система с поддержкой Android Auto/Apple CarPla через Bluetooth и четырьмя динамиками.
  5. Системы безопасности ESP, ABS.
  6. Крепления для установки кресел детям.
  7. Кондиционер.
  8. Боковые зеркала с встроенными повторителями указателями поворотов.
  9. Управление системой мультимедиа на руле.
  10. Электрические стеклоподъёмники на четыре двери.

Багажник нового лифтбека Поло

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 050 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

962 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 312 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 233 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 131 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 331 502 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 131 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 184 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 159 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 421 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 247 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 153 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 164 300 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 112 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 371 641 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

Фара VW Polo sedan rus правая левая. 2010-2015

Цена 4 500 р.

Переднее левое крыло Фольксваген Поло Седан 2011-2020

Цена 1 000 р.

Фара правая, VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 900 р.

Бампер передний VW Polo 2001-2005 6Q0807217GRU

Цена 6 500 р.

Фара правая для VW Polo 2010-2020

Цена 2 000 р.

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите)
Не так давно стал обладателем новенького VW Polo в кузове лифтбэк. Всю историю покупки рассказывать не буду, постараюсь рассказать вкратце. Заняла она примерно 1.52 месяца.
Поскольку в автомобилях я понимал мало, критериев выбора было не так…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2013
Всем привет ЧеЛоВеКи

Мой опыт в вождении начался с Москвича 2141…это был 20002003 год ..хорошая большая и теплая машина, но пришло время взять что то другое и поэтому в 2003 году купили машину…хотели взять приору, но не нашли ее и случайно выбор пал на Дэу Нексия 2007г серебристая…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

Volkswagen второй раз за последний год «плагиатит» имя модели Lada;
Volkswagen анонсировал бюджетный купе-кроссовер для рынка Евросоюза, в преддверии презентации новинки компания распространила ее дизайнерские эскизы и назвала имя — Taigo.

Футбольный Volkswagen Polo стоит от 1 129 900 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на лифтбек Polo в специальной версии Football Edition, приуроченной к чемпионату мира по футболу УЕФА Евро-2020 (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo Hatchback

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Технические характеристики

Для Volkswagen Polo предусматривается установка трех двигателей. Все они работают на бензине. Различаются они по мощности, объему и динамическим характеристикам. Такое разнообразие можно отнести к плюсам автомобиля, но рассмотрим каждый более подробно:

  • двигатель объемом 1.6 литра и отдачей в 90 лошадиных сил. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.2 секунд. Предельно развиваемая скорость не превышает 178 км/ч. Средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 5.7 литра на сто километров хода;
  • мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Может работать как с механикой, так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Первую сотню километров в час он набирает за 10.4 секунд на механике и за 11.7 секунд на автомате. Максимальная скорость не превышает 191 км/ч для механической коробки и 184 км/ч для автомата. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.8 и 5.9 литра на сто километров для механики и автомата, соответственно;
  • агрегат объемом 1.4 литра и производительностью в размере 125 лошадиных сил. Он оснащается турбиной и семидиапазонным роботом. Топлива он расходует около 5.7 литра на сто километров в смешанном режиме. Максимально разогнать немецкий седан он сможет до 198 км/ч. До первой сотни он разгоняется всего за 9.0 секунд.

Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска. Все колеса оснащаются дисковыми тормозами. Передняя часть дополняется системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.8 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего дивана — 521 литр;
  • дорожный просвет — 15.0 сантиметров;
  • размер колесных дисков — 15 дюймов;
  • объем топливного бака — 52 литра.

Origin

Такие комплектации в сегменте бюджетных авто иной раз на жаргоне именуют «барабанами», намекая на пустоту внутри. Но ценник именно с этих версий будет выставлен в рекламе, подманивая потенциальных клиентов в автосалоны.

Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.

Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:

  • атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • дистанционный центральный замок;
  • обогрев заднего стекла;
  • многорежимные омыватель и дворники;

Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.

А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.

Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:

  • подушки безопасности спереди;
  • иммобилайзер;
  • АБС;
  • система стабилизации;
  • контроль давления в шинах.

Видео Volkswagen Polo sedan

Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан.

Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.

https://youtube.com/watch?v=1BBWxCgck7w

Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.

Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris.

Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 65 л.с. 95 H*m 15,5 сек. 164 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 80 л.с. 230 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,2 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.

  1. Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
  2. Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
  3. Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.

В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.

Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2019-2020 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.

Преимущества и недостатки

Плюсы автомобиля:

  • уже в базовой версии проведена полная адаптация к российским условиям (запуск мотора в -36°) — аккумулятор увеличенной ёмкости, мощный стартер и проводка;
  • регулируемые по высоте подголовники кресел салона;
  • хорошая ликвидность — как и любой немецкий автомобиль, Фольксваген Поло 19 года мало потеряет в цене со временем;
  • защита днища от повреждений и грязи, вставленными аэродинамичными щитками;
  • хорошие задние барабанные тормоза — дешёвые в ремонте, с большим ресурсом колодок, простые и удобные в совмещении с механизмом ручника;
  • низкий расход топлива;
  • автомагнитола R340 с цветным сенсорным дисплеем — поддержка Bluetooth, SD, USB;
  • компактность — машина для города, так как легко протискиваться при плотном движении, парковаться;
  • удобный автомат — легко подстраивается;
  • тонированные задние стёкла;
  • рулевая колонка с настройкой по высоте и вылету.

А вот недостатки:

  • плохая шумоизоляция — после 2000 об/мин в салон проникает шум мотора;
  • слабая подвеска — если электрику допилили под российские условия, то ходовая выполнена крайне плохо;
  • бюджетный пластик салона — жёсткий, скрипит;
  • слабый свет передних фонарей — нуждается в доработке.

Черный Фольксваген Поло 2019

Преимущества и недостатки

Большинство владельцев Фольксваген Поло седан отмечают его комфортность и надежность. Автомобилисты могут выбрать модель с механической коробкой и автоматической. Судя по отзывам владельцев Фольксваген Поло автомат 2016 года, удобен и легок в управлении, прекрасно чувствует себя на российских дорогах. И в таком автомобиле прекрасно чувствует себя даже те, кто всю жизнь ездил на механике.

Аккумулятор машины имеет больший объем по сравнению с предшественниками, мощность стартера выше, поэтому Поло легко заводится даже при морозах свыше 30о. Еще одно преимущество, которое отмечают все — бачок омывателя достаточно объемный 5,5 л, поэтому нет нужды возить с собой канистру с водой.

Недостатки:

  1. Невысокий клиренс, из-за этого не всегда удобно ездить по российским дорогам.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Неудобное расположение ручника: для того, чтобы его открыть, требуется поднимать подлокотник.
  4. Отсутствие света для задних пассажиров.
  5. Ограниченное количество каналов на магнитоле (всего 12).
  6. Маленький задний диван. На деле обычно туда помещаются два человека, с ребенком уже тесно.

Но преимуществ Поло седан гораздо больше: салон хорошо защищен от внешнего шума, мощность двигателя и информативность руля впечатляют. Магнитофон синхронизируется с телефоном, повторители поворотов и подогрев зеркал делают эксплуатацию очень комфортной.

Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.

Характеристики Фольксваген Поло седан 2020

Габариты машины вырастут. Длина кузова увеличится на 93 мм, ширина на 7 мм, высота возрастет на 17 мм. Пожалуй самое приятно для задних пассажиров, это увеличение колесной базы на 49 мм до 2602 мм. Благодаря превращений кузова в лифтбек багажный отсек увеличится сразу на 90 литров до 550 л. Что касается таких параметров, как дорожный просвет или объем бензобака, то они будут такими же как и на Рапид. Машины будут собирать на общей линии в Калуге на заводе концерна VW.

Под капотом мы увидим те же 1.6 литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с. калужской сборки, плюс более мощный 1.4 литровый турбоагрегат. В плане трансмиссий тоже без перемен. 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат с 1.6 литровым мотором и 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот на версии с 1.4 литровым движком.

Кстати, обновление не приведет к смене платформы, это по прежнему будет старая добрая тележка PQ25, то есть та же конструкция подвески и ходовой части. Переход на более современную модульную платформу MQB-A0, так и не произойдет.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Polo

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2020 модельного года

Скорее всего, как и в случае с Рапидом резких скачков стоимости автомобиля ждать не стоит. Высокая доля локализации, которая включает в себя не только сварку, окраску и сборку кузова, но и наличие производства двигателей в Калужской области гарантирует вменяемые ценники. Напомним, сегодня за Поло седан в начальной комплектации с 90-сильным 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой просят от 781 900 рублей.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Внешний вид

Панели оцинкованы для защиты от коррозии. Металл практически не ржавеет годами, если машина, конечно, не попадала в аварию.

До рестайлинга Поло 4 сильно напоминал маленький Volkswagen Lupo. Хотя дизайнеры изменили внешность передних фар, с надеждой целиком поменять облик. Вместо стандартных фонарей поставили окуляры — оптику круглой формы. Получился «очкарик», который многим не понравился. Остальные зоны автомобиля изменили незначительно, в том числе заднюю часть.

Чтобы улучшить внешность хэтчбека, подключили команду во главе с известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. После рестайлинга машину стало не узнать. Мало того, ей добавили 19 мм длины и 2 мм высоты! Лишь отчасти силуэт напоминал прежние образцы Polo с раздувающимися по краям фонарями. Сильно, а самое главное красиво, изменили радиаторную решётку, бампер, противотуманные фары. Сзади тоже провели улучшения: изящное V-образное стекло, оптика — с круглыми внутренними фарами.

Внешний вид Фольксваген Поло 4

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:

  1. Звукоизоляция сравнительно слабая.
  2. Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
  3. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2016-2017

Фольксваген Поло по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем одного типа. Его параметры уже наизусть воспроизводят все интересующиеся легковым автомобильным транспортом. Суммарный объем 4-х цилиндров составляет 1,6 л. Максимальный крутящий момент, равный 153 Нм, достигается при 3800 об/мин. Вырабатываемые форсированным мотором 105 л.с. обеспечат разгон машины до предельной скорости 190 км/час.

Предусмотрен также не форсированный вариант движка, мощность которого на 20 сил меньше. Динамические характеристики автомобиля можно оценить, как средний уровень – разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек. Некоторое разнообразие наблюдается в трансмиссии. Механическая коробка на 5-скоростей может меняться на «автомат» типа Tiptronic с 6-ю диапазонами. Автоматическая коробка несколько «притупляет» динамику авто. Показатели экономичности у Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены ниже) вполне приемлемые. На отрезок пути в 100 км будет расходоваться чуть более 6 л бензина.

Новый Фольксваген Поло 2016-2017 — фото

Фото Volkswagen Polo 2016-2017

Фото обновленного Фольксваген Поло 2016-2017

Цены Volkswagen Polo 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Origin 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 907 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (90 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 952 900 руб.
Respect 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 992 900 руб.
Respect 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 042 900 руб.
Status 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 066 900 руб.
Status 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (110 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSG бензиновый, 1.4 (125 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 304 900 руб.

Цены на Фольксваген Поло 2018

Сегодня Фольксваген Поло 2018 (новый кузов) утратил в цене мало. Ликвидность этого автомобиля действительно очень хорошая — он потерял за 1 с лишним года в стоимости всего 100 тыс. рублей. Успешно продаётся за 600 000 российских.

Опять же, куда без версии GT — она почти на 4000 долларов дороже базовой! Если, конечно, оборудована роботом. Выбор ДжиТи с механической коробкой — экономия в 1000 долларов. В принципе, этот тот же российский седан Поло, но хорошо доработанный.

Дата выхода Volkswagen Polo 2018 — месяц ноябрь. Продавать его активно начали уже в 2019 году. В 2020 он также пережил небольшой фейслифтинг. Автомобиль стал больше в размерах. Колёсная база его как у новой Джетты — 2650 мм, увеличилась колея передних колёс, поднялся дорожный просвет.

Напоследок, советуем посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Поло 2018:

Ниже вы найдете видео-отзыв владельца Фольксваген Поло 2018 года в комплектации Drive:

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Цены на Фольксваген Поло 2016

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях.

  • Минимальная комплектация. Механическая коробка, мотор 85 л. с., подушки безопасности, компьютер, ABS, электростеклоподъемники. Стоимость от 664 900 рублей.
  • Дополнительно оснащен кондиционером. Цена — 704 500 рублей.
  • Отличная «золотая середина», с автоматической коробкой передач. Дополнена головными фарами, подогревом сидений. Возможен двухцветный кузов. Стоит 717 500 руб.
  • Последняя версия двигателя. Полноценный климат-контроль, противоугонная система, дисковые тормоза. Highline дополнительно оснащен противотуманками. Улучшенные виды внутренней обивки. От 743 00-руб.

Чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками этого автомобиля, посмотрите видео тест-драйва Фольксваген Поло 2016:

В этом видео представлен обзор Volkswagen Polo 2016 1.6 MT Highline:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector