Volkswagen touareg 2.0 tsi at respect (06.2018 — 10.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России
- Салон Touareg I
- Безопасность
- Продажа Volkswagen Touareg 2009 в России
- Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
- Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России
- Для Европы
- Цена и комплектации
- Преимущества и недостатки
- Описание нового Volkswagen Touareg
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
- Обзор новой модели
- Трансмиссия
- Неисправности
Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 580 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 480 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 520 000 ₽
Великий Новгород
Touareg 2011
1 339 900 ₽
Пикалёво
Touareg 2011
1 350 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 340 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 290 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 330 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 587 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 360 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 570 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 290 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 520 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 599 999 ₽
Москва
Touareg 2011
1 445 000 ₽
Салон Touareg I
Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.
Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.
Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.
Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.
Оснащение хороших комплектаций поражало:
- память электрорегулировок;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- система контроля слепых зон;
- 4-зонный климат-контроль;
- мультимедиа задних пассажиров;
- камера заднего вида.
Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.
Безопасность
Нужно отдать должное немецким производителям: они в каждом новом поколении улучшают уровень безопасности. Забота о людях, находящихся в машине – является приоритетом для концерна VAG. На краш-тесте Euro NCAP модель новой генерации получила высшую отметку – пять звёзд. Надёжная конструкция корпуса защищает шофёра и пассажиров в случае ДТП.
В салоне оберегают людей фронтальные и боковые airbags, наколенные подушки безопасности, шторки. Машина оснащена целым комплексом систем:
- курсовой устойчивости;
- антиблокировочной;
- распределения тормозного усилия;
- помощи при подъёме и спуске с гор;
- вспомогательного торможения.
Белый Volkswagen Touareg НФ
Продажа Volkswagen Touareg 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Touareg 2009
937 000 ₽
Москва
Touareg 2009
945 000 ₽
Москва
Touareg 2009
1 099 000 ₽
Подольск
Touareg 2009
750 000 ₽
Мурманск
Touareg 2009
850 000 ₽
Чебоксары
Touareg 2009
995 000 ₽
Набережные Челны
Touareg 2009
875 000 ₽
Самара
Touareg 2009
950 000 ₽
Ростов-на-Дону
Touareg 2009
850 000 ₽
Белебей
Touareg 2009
957 000 ₽
Калининская
Touareg 2009
870 000 ₽
Екатеринбург
Touareg 2009
999 000 ₽
Екатеринбург
Touareg 2009
999 000 ₽
Снежинск
Touareg 2009
1 000 000 ₽
Копейск
Touareg 2009
830 000 ₽
Тюмень
Touareg 2009
770 000 ₽
Курган
Touareg 2009
899 000 ₽
Омск
Touareg 2009
900 000 ₽
Новосибирск
Touareg 2009
1 150 000 ₽
Новосибирск
Touareg 2009
990 000 ₽
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013
Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:
- габариты: 4795х1940з1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 195 мм;
- масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
- вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
- объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
- ёмкость бака для горючего: 85 л.
Volkswagen Touareg 2013 в профиль
Размеры шин и дисков
В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.
Комплектация
с мотором |
Шины | Диски |
2.5 TDI | 235/65 R17 | 7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 |
3.0 V6 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
3.6 V6 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 9×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 FSI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
4.2 V8 TDI | 255/60 R17
255/55 R18 265/50 R19 275/45 R20 |
7,5×17 ET50
8×18 ET53 8,5×19 ET60 9×20 ET60 |
Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:
- PCD: 5х130;
- размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
- Dia: 71,6 мм.
Синий Volkswagen Touareg 2013
Двигатели
Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.
В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.
Двигатели | Макс. крутящий
момент Н. м |
Разгон
до 100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л, 204 л. с.
ДТ |
400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л, 245 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
3.0 л, 240 л. с.
ДТ |
550 | 7,6 | 220 | 8,4/7,2/6,5 |
4.1 л, 340 л. с.
ДТ |
800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л, 249 л. с.
бензин |
360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л, 280 л. с.
бензин |
360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.1 л, 360 л. с.
бензин |
445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/8,6 |
3.0 л, 333 л. с.
гибрид |
440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.
Двигатель на Volkswagen Touareg 2013
Продажа Volkswagen Touareg 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2005
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2005
449 900 ₽
Москва
Touareg 2005
579 000 ₽
Москва
Touareg 2005
545 000 ₽
Москва
Touareg 2005
550 000 ₽
Москва
Touareg 2005
550 000 ₽
Москва
Touareg 2005
639 000 ₽
Сергиев Посад
Touareg 2005
450 000 ₽
Александров
Touareg 2005
630 000 ₽
Нижний Новгород
Touareg 2005
570 000 ₽
Липецк
Touareg 2005
300 000 ₽
Воронеж
Touareg 2005
615 000 ₽
Пенза
Touareg 2005
520 000 ₽
Волгоград
Touareg 2005
567 000 ₽
Волжский
Touareg 2005
500 000 ₽
Новошахтинск
Touareg 2005
590 000 ₽
Ростов-на-Дону
Touareg 2005
470 000 ₽
Верхнеяркеево
Touareg 2005
614 000 ₽
Уфа
Touareg 2005
550 000 ₽
Краснодар
Touareg 2005
530 000 ₽
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 Tiptronic R-Line | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 10.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2004 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Exclusive Edition | 02.2006 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Tiptronic | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 10.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Kong | 11.2005 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Цена и комплектации
Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.
В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.
Комплектация Base:
- ксеноновые фары;
- круиз-контроль;
- электронный стояночный тормоз;
- противотуманные фары;
- 2-х зонный климат-контроль;
- акустическая система с 8-ю динамиками;
- подогрев зеркал;
- определение усталости водителя;
- датчик света и дождя;
- задний парктроник;
- ABS;
- ESP и т.д.
Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.
Список опций к базе и не только:
- диски от 18-х до 21-х;
- светодиодная оптика;
- светодиодная подсветка интерьера;
- панорамный люк с электроприводом;
- кожаный салон с деревянными вставками;
- доступ без ключа;
- 4-х зонный климат-контроль;
- акустическая система с 12-ю динамиками;
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическая парковка.
После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.
Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:
- отличная управляемость автомобилем;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная динамика;
- просторный салон;
- надёжные моторы;
- есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
- полезная пневмоподвеска.
Минусы:
- дорогое техническое обслуживание и запчасти;
- относительно небольшой багажник;
- часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.
В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.
Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:
Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:
Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. |
Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. |
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей. |
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. |
Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. |
Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота. |
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019
Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.
- кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
- вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
- продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.
Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.
Двигатель
На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:
- Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
- Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
- Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.
Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.
Ходовая часть
Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:
- блокировку заднего дифференциала;
- механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.
Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:
- увеличенный топливный бак;
- дополнительные опции для управления электроникой;
- улучшенную защиту днища.
Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.
- 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
- многорычажную балку сзади со стальными пружинами.
По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.
Базовое оборудование
Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:
- 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
- 6 подушками безопасности;
- системой бесключевого доступа;
- аудиосистемой с 8 динамиками;
- датчиками парковки;
- обогревом руля;
- 2-зонным климат-контролем;
- светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесами;
- электроприводом передних кресел.
Салон
Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:
- 2 физических дисплея;
- мультифункциональный руль;
- высококлассная отделка из кожи и пластика;
- алюминиевые декоративные вставки;
- комфортные кресла с анатомической спинкой;
- просторный диван сзади с подлокотником.
Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.
Обзор новой модели
В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.
Экстерьер
Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.
Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.
- выделенные боковые воздухозаборники;
- рельефный капот;
- заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
- увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.
Интерьер
Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.
Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.
Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.
Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.
Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..
Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.
Техническая начинка
Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.
Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.
В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.
Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.
Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.
Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.
Несколько слов о безопасности
Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.
Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.
Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.
Трансмиссия
Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.
Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.
Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.
Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.
Неисправности
Двигатели
Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.
Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.
У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.
Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.
Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.
Трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.
Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).
Подвеска Touareg 2
К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.
Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.
Электрика
Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:
- отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
- отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
- разрядом аккумулятора на морозе;
- неправильными показателями датчика уровня омывайки;
- отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
- отказом генератора после 200 тысяч километров.
Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.