Великий туран: перспективы объединенной тюркской армии
Содержание:
- 5 копеек о Volkswagen Touran
- [править]Туран и тюрки[править | править код]
- Авторы Гайдпарка
- Салон
- Новый компактвен Volkswagen Touran 3
- Первое поколение Volkswagen Touran
- Volkswagen Touran 2017
- Цены и комплектации Touran
- Технические характеристики
- Второе поколение Туран
- Мифы о Туране
- Двигатели
- Общие характеристики машин этой серии
- Комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Touran
- Новости
5 копеек о Volkswagen Touran
lucky-kawasaki
Караганда
8 лет назад Сообщений: 1122
Touran, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Highline + Webasto
Доброго времени суток господам Дромовцам.
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только «5 коп.»
Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь — НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км.
Сервис делали только «официалы», все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька — перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ
Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,…просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €
А по большому счету — надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и
п. можно не писатъ — это типичный немец — все под рукой… квадратиш, практиш, гут….
Если спросят «могу ли я порекомендовать данный авто?» — Ответ однозначно «ДА». Куплю ли я его еще раз — так же однозначно отвечу «нет».
Почему? — вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина…наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..
Полезный отзыв?
/
(+236/-19)
Даниил Новокуйбышевск
3 года назад
Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает — короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки — ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.
Полезный отзыв?
/
(+70/-6)
jernovoi.v Староминская
1 год назад
Touran, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Расход топлива: трасса- 5-6 л./100км., город- до 9 л./100 км. Динамика- не плохой разгон для авто такого размера. Салон: очень удобный, большой, комфортный, наличие бордачков и т.д., а так же быстросъёмные задние сидения что позволяет сделать огромный багажник.
Большой возраст и пробег… Начинает требовать замены или ремонта многих узлов (турбина, форсунки…..), а на дизель это дорого. Пример: новая форсунка от 75000 руб.(оригинал), б/у-9000 руб., турбина: ремонт- 12 000 — 20 000 руб. (цена без снять-поставить, а это ещё от 6 000 руб.), новая турбина- от 25 000 руб. — китай.
Ремонт турбины — 24 000 руб.(вместе с работой). Замена форсунки — 9 000 руб. сама форсунка б/у, плюс 3 000 руб. замена. Замена задней ступицы — 3500 руб. вместе с работой. Менял ремень ГРМ с помпой и роликами — 15 000 руб.- запчасти, плюс замена (не помню сколько).
Полезный отзыв?
/
(+56/-9)
Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touran
[править]Туран и тюрки[править | править код]
См. также: Пантюркизм
Сторонники «тюркской концепции» идентифицируют Центральную Азию с мифо-эпическим топонимом Туран и, исходя из фонетической близости этнического («турк»— тюрок, турок) и географического (Туран) обозначений, локализуют одну из прародин тюрков в Центральной Азии. Эти мифологические представления настолько устойчивы в тюркской среде от Алтая до Средиземного моря, что даже современное информационное агентствоАзербайджана, тюркоязычной республики, расположенной на Кавказе, именуется «Туран».
Согласно научным данным, обитавшие в Туране противники Ирана были по происхождению иранцами, как оседлыми, так и кочевыми. Сторонники «пантюркизма» подменяют это древнейшее противоречие внутри иранского мира схемой (исторически много более поздней) внешнего ирано-тюркского противостояния, противопоставив индоевропейскому «Ирану» (который они помещают в границы позднесредневекового и современного Ирана) центрально-азиатский «Туран», якобы уже в древности заселенный исключительно тюрками. Эта подмена, диссонирующая со строгим научным знанием, находит продолжение и в однозначном причислении к некоему мифическому «турано-тюркскому» культурному пространству раннего Средневековья отдельных, но непременно выдающихся личностей, таких какАвиценна, Ал-Хорезми, Бируни и других представителей исламо-иранской цивилизации, а также древнейших памятников материальной культуры Центральной Азии.
После завоевания Согда тюрками в 565 г. в сопредельных странах, особенно в Иране, где источники еще с авестийских времен фиксировали ирано-туранские столкновения, введённые в заблуждение фонетической схожестью двух этнонимов – «тур» (иранский) и «тюрк» (тюркский), название «Туран» (страна туров) стали употреблять в смысле «Туркестан» (страна тюрок). Тем не менее, «туранизация» тюрков началась в самом конце X в., после раздела государстваСаманидов, объединившего Иран и Туран под одной короной, между тюркскими династиямиГазневидов, захвативших Иран, иКараханидов, оккупировавших Туран. В целях легитимации своей власти над Тураном, караханидские правители возвели свой род кАфрасиабу, легендарному шаху Турана, и стали называться «домом Афрасиаба». Самого Афрасиаба отождествили с героем тюркских сказаний Алп-Эр-Тонга
Авторы Гайдпарка
Василий Иванов
Способствует ли разложению общества отсутствие смертной казни в России?
Читать полностью
Продавец Воздуха
Что предлагает Америка союзникам
Читать полностью
Сергей Копылов Викторович
Инноваторы против реставраторов
Читать полностью
Евгений Кропот
Выдохнули!
Читать полностью
наталья гончарова
Зачем вам оружие, американцы, вы все равно его не примените
Читать полностью
Аверкий Алексей
Союз – Аполлон
Читать полностью
Polter Geist
Вести из Америки
Разноцветные, но разные по важности убийства
Читать полностью
Екатерина Иванова
Сталин тоже доигрался в шпионов с ЕАК
Читать полностью
Прокруст
В РФ не востребованы изобретатели и инновационные проек
Читать полностью
Ната Нигма
Добилась. Генеральная Прокуратура проверит УК
Читать полностью
Юрий Болдырев
Война не заменит развития
Читать полностью
Линия Маннергейма КарлаГустава
Про пациента
Читать полностью
Салон
И так, следуем дальше, интерьер в общих тонах сохранился, ведь серьезно что-то поменять довольно сложно, да и не нужно вовсе было. Отмечается появление новых материалов отделки, обивка сидений улучшена.
Рулевое управление изменилось только по форме руля, в области опций и функций ничего интересного. Панель спидометра приобрела иной бортовой монитор, потому что на предшественника было слишком много нареканий.
Сиденья с одной стороны и новые, хотя, скорей всего такие мысли возникают из-за новых материалов обивки. Потому что, если судить по комфорту и профилю кресел, то ничего существенного не преобразилось.
Багажный отсек, конечно в авто такого класса ни может не беспокоить багажник. Но в данном случае поводов для волнений нет, сохранили прежний размер, на уровне 1040 литров.
Новый компактвен Volkswagen Touran 3
В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.
Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.
Каталог Volkswagen
Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.
Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.
Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.
Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.
По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.
Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса
сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.
Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3
Первое поколение Volkswagen Touran
Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).
За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).
В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.
Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.
Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.
Volkswagen Touran 2017
«Фольксваген-Туран» 2017–2018 модельного года продолжил эволюционные преобразования внешнего вида и получил очередную оптимизацию технических характеристик.
Новшества в технических характеристиках
Последняя на сегодня версия «Фольксваген-Туран» предоставляет своему владельцу выбрать 1,2-литровый мотор мощностью 108 л. с. или 148-сильный двигатель объёмом 1,4 литра. Оба двигателя — бензиновые и идут в паре с 7-позиционной коробкой-автоматом с двойным сцеплением, что обеспечивает гладкое и уверенное движение по пересечённой местности. Кроме того, оба мотора гораздо экономичнее предшественников, что достигается за счёт применения технологического ноу-хау в области Azure, а также оптимизации внешних контуров. Дизельные движки представлены 2,0-литровым и 1,6-литровым агрегатами мощностью 148 «лошадей».
VW Touran 2017 года может быть оснащён 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л. с
Новшества в комплектации
Традиционно обновления комплектации моделей Volkswagen не привносят каких-либо радикальных изменений в интерьер или экстерьер автомобиля. Новый Touran выглядит более компактным внутри, но доукомплектован опциями, которые делают его более структурированным. Последняя модель «Туран» выполнена из современных прочных, но лёгких материалов, благодаря чему снижаются энергозатраты и повышается скорость автомобиля.
Приборная панель нового «Турана» оснащена решёткой bbq, оптимизирована система управления передними световыми приборами. Изменения коснулись конструкции капота, задних световых приборов, принципов аэродинамики автомобиля. Колёса оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, предусмотрена возможность организации 7 посадочных мест.
Увеличить объём багажника VW Touran 2017 года можно, сложив задние сидения
Бензин или дизель
Дизельные моторы на постсоветском пространстве не настолько востребованы, как в Европе или Америке. Принято считать, что иметь автомобиль с дизельным двигателем менее выгодно, плюс отечественный рынок предлагает чрезвычайно низкий выбор комплектаций машин на дизеле. Среди наиболее весомых преимуществ дизельных моторов:
- лучшие тяговые качества;
- большая экономичность;
- отсутствие необходимости использовать впускной коллектор, т. к. впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.
В то же время дизельные двигатели создают больше шума и вибрации. Серьёзные проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля с дизельным движком зимой, если в мотор попадёт некачественное топливо. Кроме того, бывает сложно запустить дизель при низкой температуре воздуха. Ремонт бензиновых и дизельных моторов соразмерим по стоимости, если только дело не касается такого узла, как топливный насос высокого давления: в этом случае владелец машины с дизельным мотором должен быть готов к серьёзным расходам.
Цена
Стоимость Volkswagen Touran в дилерской сети в 2017 году находится в пределах от 950 тысяч до 1 млн 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Последняя версия Volkswagen Touran идёт в ногу с тенденциями автомобильной моды
«Фольксваген-Туран» принадлежит к категории автомобилей, не до конца оценённых пока в России и других странах СНГ. Европейцы же давно разобрались, что VW Touran — практичный, экономичный автомобиль, в который при необходимости можно легко усадить всю семью и ещё останется место для объёмного багажа. Главным препятствием на пути к сердцам отечественных автолюбителей остаётся цена автомобиля: если для среднего европейца цена VW Touran является вполне приемлемой, то для среднестатистического россиянина это довольно серьёзная финансовая нагрузка.
Цены и комплектации Touran
- Trendline. Базовая комплектация включает в себя складное заднее сиденье, пассивный круиз-контроль. Докупить можно легкосплавные диски, противотуманки, ксенон, датчик давления в шинах, адаптивные фары, систему автоматической парковки, люк в крыше, штатный навигатор, hands free.
- Highline. Базовая комплектация включает легкосплавные диски, противотуманки, складное заднее сиденье, пассивный круиз-контроль. Можно докупить ксенон, датчик давление в шинах, адаптивные фары, автопарковку, кожаный салон, люк в крыше, навигатор, hands free.
Официально Touran II в России не продается. Нужно либо гнать авто из Германии, либо покупать б/у.
Перспективы на российском рынке
Раз машину решили не продавать на территории СНГ – значит, перспективы у нее были сомнительные. В общем-то, это и не удивительно – и легковушек, и минивэнов на рынке полно, и Touran’у пришлось бороться с ними за покупателя. Учитывая цену – скорее всего, борьба была проиграна.
Технические характеристики
Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.
Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.
Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:
- 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
- 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
- Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.
Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.
Второе поколение Туран
Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2015 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.
По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.
Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.
За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.
Мифы о Туране
Царь Афрасиаб и Сиявуш из советского фильма «Легенда о Сиявуше»
Иранский первый царь Фаридун, поделил мир на три части, а так как персы знали немного земель вокруг, то старший сын получил Китай, средний — Тур, взял Туран, а младшему досталась земля ариев — Иран.За спиной отца сыновья поссорились и убили младшего сына, царя Ирана, отчего Феридун проклял их и приказал вырыть огромный ров между Тураном и Ираном.С тех пор, Арьяна Вэйджа — Арийский простор разделилась на Иран и Туран и жители активно друг друга ненавидели,всячески творя козни.
Возглавлял Туран мифический царь Афрасиаб, который воплотил в себе все негативные черты царя страны врагов и даже его имя означает «коварство»!
Туранский лучник
Двигатели
Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.
Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.
По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.
Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.
Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.
Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).
Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.
Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.
Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).
Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.
Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.
8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).
А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.
Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).
Общие характеристики машин этой серии
Своеобразной «точкой отсчета» для разработчиков данной линейки стал качественный автомобиль Фольксваген Гольф 5 поколения – доказательством этого является наличие электромеханического усилителя руля и модернизированного заднего моста, на котором установлена 4-х рычажная подвеска колес.
В свою очередь, название Фольксваген Туран представляет собой сочетание слова Tour, обозначающего поездку, и дополнительного слога, акцентирующего внимание на его взаимосвязи с автомобилями серии Шаран. С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге
При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения
С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге. При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения.
Машина серии Фольксваген Туран отличается многофункциональностью и практичностью, о чем свидетельствуют, как отзывы владельцев, так и многочисленные тест-драйвы. Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики:
- длина – 4407 миллиметров
- высота – 1635 миллиметров
- ширина – 1794 миллиметра
- объем топливного бака (в линейке представлены, как моторы, использующие дизель, так и традиционные бензиновые силовые агрегаты) – 65 литров
- вместительность – 5 и 7 посадочных мест
- вес – в зависимости от модификации и типа двигателя 1398-1538 килограмм
- расход топлива – от 5,9 до 8,1 литра на каждые сто километров
- комплектация – в серии представлены переднеприводные и переднемоторные автомобили с колесной формулой 4х2
- разгон до 100 км/ч – 8,5-11,9 секунд
Небольшие габариты и замечательные ходовые характеристики делают Volkswagen Touran достойным вариантом для тех, кто ищет удобную, долговечную и одновременно экономичную машину, подходящую для выездов за город с друзьями или семейных путешествий.
Впрочем, компактные размеры – не единственное достоинство, которым обладают авто данной серии, в частности, Фольксваген Туран 2014 радует вместительностью – увеличенный объем багажника до 695 литров позволяет легко перевозить необходимые вещи и снаряжение.
Размеры багажника в зависимости от положения кресел
Дорожный просвет автомобилей Фольксваген Туран нельзя назвать оптимальным, поэтому ездить по заснеженным дорогам нужно аккуратно. Если пластиковые детали цепляются, комфортность поездки снижается, хотя от серьезных повреждений днища автомобиль надежно защищен.
Комплектации
Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.
Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:
- семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
- электрозеркал с обогревом;
- систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
- многофункционального дисплея;
- центрального замка с ДУ;
- дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
- индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.
В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:
- кожаный руль;
- противотуманные фары передние;
- литые диски 17-го диаметра;
- мультимедийный дисплей Premium;
- автоматический корректор фар;
- подогрев форсунок омывателя;
- обогрев передних кресел;
- датчик дождя.
Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.
В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2020 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.
Поколения
-
III
Тест-драйвы Volkswagen Touran
Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2013 С охотой к перемене мест
«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!
17
Тест драйв 01 ноября 2012 Единство противоположностей
Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?
16
Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran) Тест драйв
Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .
17 19 января 2011
Портрет семьянина (Touran 1.4) Тест драйв
Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .
8 30 сентября 2010
Все тесты Volkswagen Touran
Все новости
Новости
VW Touran прикинулся кроссовером
Volkswagen Touran второго поколения у нас не продается, а вот в Европе и Китае представлен. Чтобы подогреть интерес к модели немцы придали машине кроссоверный облик 25 июля 2018
Volkswagen объявил о начале отзыва своих автомобилей в России
Компания нашла дефект в газомоторных модификациях компактвэна Touran 07 октября 2016
Volkswagen Touran нового поколения скоро появится на российском рынке
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится вывести на российский рынок минивэн Touran нового поколения 25 июня 2015
Все новости про Volkswagen Touran