Форд внедорожник: модели и легенды
Содержание:
Самый большой внедорожник — Ford Excursion
Если судить по габаритам автомобиля, то самым большим внедорожником в мире можно считать американский Ford Excursion. В длину он вытянулся на 5758 сантиметров, а ширина составляет 2032 сантиметра, высота превышает рост нормального человека и равна 1943-м сантиметрам. Выпускать его начали в двухтысячном году и на конвейере он продержался в течение пяти лет.
Данный автомобиль имеет рамную конструкцию, на которой устанавливается стальной кузов. Поэтому вес Ford Excursion составляет почти 3,5 тонны. Чтобы придать этому тяжеловесу динамику разгона, на него могли устанавливать четыре двигателя разных по мощности, два из которых, были дизельными. Впечатляет мощность этих двигателей, от 250 до 325 лошадиных сил. Да и число цилиндров на них достаточно велико. Три двигателя, 8-ми цилиндровые, а у четвёртого, вообще 10 цилиндров. Понятно, что топлива они потребляли очень много, поэтому и топливный бак, который на них устанавливался, был ёмкостью в 167 литров.
В трансмиссии автомобиля Ford Excursion устанавливалась четырёх или пяти ступенчатая автоматическая коробка перемены передач. Данный внедорожник выпускался как полно приводным (4х4), так и только с одним задним ведущим мостом (4х2). Подвеска и переднего и заднего мостов была рессорной.
Этот внедорожник выпускался только с одним типом кузова – универсал. Число мест зависело от того, какими передними сиденьями будет укомплектован этот автомобиль. Вариантов было два, либо сплошной диван, где могло уместиться три человека, либо два отдельно стоящих кресла, между которыми размещалась консоль. В первом случае, общее количество мест равнялось девяти, а во втором случае, оно уменьшалось на одного человека.
Хотя и располагались в этом автомобиле и водитель и пассажиры вольготно, но среди американцев он особой популярностью не пользовался.
Внедорожники «Форд Эверест»
Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.
Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.
Внедорожник «Форд Рейнджер»
История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.
Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.
Особенности
Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:
- Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
- Объем рабочий – 2,5 л.
- Наличие турбинного наддува.
- Степень сжатия – 9.
- Параметр мощности – 200 л. с.
- Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
- Скорость по максимуму – 205 км/ч.
- Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
- Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
- Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
- Вместимость – 5 чел.
- Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
- Вес – 2,13 т.
- База колес – 2,69 м.
- Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
- Вместимость багажника – 360 л.
- Объем бака для горючего – 66 л.
- Просвет дорожный – 18,8 см.
- Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.
Ford Kuga
«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.
Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.
Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.
Другие представители
Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:
- «Форд Флекс». Полноразмерный семейный кроссовер. Внутри размещены комфортабельные кресла с многофункциональной регулировкой. Прозрачная крыша авто не открывается, однако имеет пару автономных заслонок, позволяющих корректировать освещенность салона.
- «Форд F-150 СуперКаб». Пикап с полным или задним приводом на платформе Р2. Фронтальная подвеска – независимая на спаренных рычагах с задним неразрезным мостом. Габаритные параметры авто – 6,36/2,01/1,91 м.
- «Форд Эскейп». Компактный и стильный внедорожник отличается практичностью и безопасностью, ориентирован на загородные семейные поездки.
- «Форд Экспедишн». Полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью категории «К3», сооружен на основе пикапа F-150.
Ford Explorer
Итак, первым делом хотелось бы рассказать про данный “Форд”. Джип этот изначально был небольшим, весьма компактным кроссовером. Из него машина “выросла” в полноценный внедорожник. Новенькую модель производители решили выпускать в трех комплектациях: Sport, Limited и XLT. Особый интерес представляет спортивная модификация. Разработчики укомплектовали машину 3,5-литровым твин-турбированным силовым агрегатом, мощность которого составляет 360 л. с. Интересно, что специально для этой модификации перенастроили электронный усилитель руля, а также изменили жесткость подвески. А колёса укомплектовали 20-дюймовыми дисками. На кузов установили новенькую радиаторную решетку, а фары головного света было решено затемнить.
Радует и салон. Комфортный, удобный и эргономичный – именно таким предстает перед глазами потенциальных покупателей этот “Форд”. Джип может похвастаться разнообразной электроникой. Одно только положение сидений настраивается при помощи десяти электронных регулировок! А в приборную панель разработчики решили встроить мультимедийную систему с сенсорным экраном и USB-портами. Такой автомобиль будет стоить примерно 2 300 000 рублей (версия 2013 года в отличном состоянии).
Ford Excursion
Это самый большой “Форд”. Джип просто огромный! Длина – 5,74 метра! Высота – два метра! В нем могут поместиться девять человек, причем с комфортом. Модель комплектуется передним сплошным диваном, причем очень удобным. В самой дорогой комплектации салон оформлен высококачественной кожей. Однако среди его основных преимуществ не только комфорт и уют, но и технические характеристики. Комплектуется автомобиль 6,8-литровым двигателем, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. V-образный мотор может похвастаться десятью (!) цилиндрами. Такие показатели впечатляют. Машина получилась огромной, но быстрой, динамичной. Для джипа автомобиль очень шустрый. До показателя в 100 км/ч он добирается за 9 секунд.
Так вот, о салоне. Разработчики приспособили машину для длительных путешествий. Они оснастили её 10 подстаканниками и 5 розетками! А под обшивкой прячутся воздуховоды, выполняющие роль охлаждающей или обогревающей системы. Задним пассажирам предлагаются блоки управления климатическим контролем и аудиосистемой.
Версия 2001 года с 314-сильным двигателем, АКПП и приводом 4WD обойдется в 1 300 000 рублей. Надо сказать, достаточно скромная цена для такого автомобиля. Неудивительно, что многие люди с удовольствием перекупают эту машину и пользуются ею еще долгое время. Ведь главное её преимущество — это добротность и надежность.
Внедорожники Форд | Мой внедорожник
Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.
Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.
Форд Alton F-650
Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.
Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.
Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1 носиться.
Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.
Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.
Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.
Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность
Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.
Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.
Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.
Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.
Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.
Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.
Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.
Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.
Ford Explorer
Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.
После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.
Техническое описание Ford Everest
В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:
- Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
- Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
- Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.
Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.
Среди прочих характеристик авто:
- Платформа – рамного типа.
- Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
- Тормоза – дисковые вентилируемые.
- Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
- Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.