Автомобили ford (форд)

Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

  1. США — 8 заводов в штатах Иллинойс, Огайо, Мичиган, Миссури, Кентукки.
  2. Бразилия — специализируется на грузовых автомобилях Форд Карго (Ford Cargo). Главный поставщик авто на рынки Аргентины и Венесуэлы. За 2018 год доля производства сократилась на 9%. Завод под угрозой закрытия.
  3. Беларусь — деревня Обчак «Форд Юнион», около 25 тыс. авто в год. Данное число не покрывает текущие потребности. Страна импортирует авто из России.
  4. Германия — завод Саарлуиса. Производительность предприятия покрывает 80% для более чем 70 стран мира, в том числе Австралии и Новой Зеландии.
  5. Канада —  один машиностроительный завод

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.

Архив моделей марки Ford

Ford Mondeo Wagon2010 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ФОРД В МОСКВЕ – FAVORIT MOTORS

Автомобили Ford более 100 лет являются символом надежности, доступного качества и передовых технологий.

Официальный дилер Форд в Москве — компания FORD FAVORIT MOTORS оказывает услуги по продаже и техническому сопровождению авто известной марки как физических, так и юридических лиц.

Ежедневно мы подтверждаем репутацию профессионального и авторитетного партнера, соблюдающего международные стандарты качества обслуживания клиентов.

Индивидуальный подход позволяет нам предлагать уникальные условия сотрудничества с учетом персональных потребностей.

Мы оказываем полную юридическую поддержку на всех этапах заключения сделки, в зависимости от предпочтений покупателя авто.

Выбрать и купить Форд 2018-2019 года можно на специализированных площадках автосалона FORD FAVORIT MOTORS, вашему вниманию полный модельный ряд: практичный Ford Fiesta, стильный Ford Mondeo, динамичный Ford Focus, оригинальный Ford Kuga, стремительный Ford Ecosport, уверенный в себе Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit в различных вариантах кузова.

Хотите приобрести автомобиль американского бренда или мечтаете о проверенном сервис-партнере? Оцените преимущества покупки и обслуживания транспортного средства в автоцентре FORD FAVORIT MOTORS:

  • большой выбор автомобилей в различные модели и комплектаций в наличии и под заказ;
  • опытные сотрудники, повышающие квалификацию в учебных центрах производителей;
  • выполнение работ в срок, со строгим соблюдением рекомендаций изготовителей и с сохранением заводской гарантии;
  • оригинальные запчасти и современное оборудование;
  • выгодные цены на автомобили Ford, регулярные акции и спецпредложения.

Дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS оказывает обширный спектр услуг, включающий:

  1. Грамотное консультирование по вопросам выбора оптимальной комплектации нового автомобиля;
  2. Организация и проведение тест-драйва;
  3. Подбор программ для покупки авто в кредит, краткосрочный лизинг, а также с помощью программы TRADE IN, с зачетом стоимости подержанной машины;
  4. Регламентное и сервисное обслуживание автомобилей марки;
  5. Комплексная диагностика, ремонт любой сложности и установка дополнительного оборудования;
  6. Помощь в государственной регистрации и страховании автомобиля (ОСАГО и КАСКО).

Мы заботимся о том, чтобы покупка и эксплуатация автомобиля были легкими и приятными. Обращайтесь в дилерский центр FORD FAVORIT MOTORS, и мы поможем вам записаться на консультацию, тест-драйв или ремонт в удобное для вас время.

1930-1949

Eifel

Автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.

Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет, двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.

Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.

Meteor  

Брендовое название автомобилей выпускавшихся для Канады компанией Ford с 1949 по 1976 годы. Бренд перестал использоваться в 1961—1963 модельные годы, когда подобное имя использовалось для Mercury Meteor. Впоследствии Mercury 114, канадский Mercury основанные на колёсных базах Ford.

1950 Meteor Sedan

Это пополнило модели Mercury, и позволило канадским продавцам продавать машины по более низкой цене в противовес Ford, Chevrolet и Plymouth. Также, дилеры Canadian Ford представили модель Monarch, машину основанную на Mercury. С 1949-59, Meteor занимал четвёртое место по продажам, уступая Chevrolet, Pontiac и Ford.

1956 Meteor Rideau Crown Victoria

Meteor 1949 года был представлен ещё 25 июня 1948 года. Он использовал кузов от Ford, а решётку радиатора от Mercury, имел мощность 100 л.с., и двигатель семейства 239 CID V8. Meteor, так же, как и Canadian Ford, имел двигатель V8 с плоской головкой блока цилиндров вплоть до 1954 г., а новый верхнеклапанный V8 был представлен в 1955 модельном году. В последующие годы Ford of Canada представила 6-цилиндровый двигатель для машин Canadian Ford и Meteor. Meteor продолжал использовать кузов Ford, с некоторыми отличиями, такие как решётка радиатора, задние огни и молдинги, пока не устарел в 1961 году. Позже, по настоянию дилеров, Ford выпустил более дешёвый вариант Mercury 400, который в 1963 году занял нишу, прежде принадлежащую Meteor.

Veddette

Нелёгкое начало: 

Вследствие того, что фабрика Poissy не могла немедленно возобновить полномасштабное автомобильное производство после войны, большинство важных узлов и механизмов изготовлялись различными субподрядчиками, что вкупе имело отрицательное воздействие на качество автомобиля и поспособствовали его ограниченной популярности. За шесть лет производства Vedette, авто был доступен в нескольких формах кузова, от обычного 4-дверного фастбэка, затем более поздний 4-дверный седан, 4-дверное landaulet («ландо», «ландоле» — кузов с откидной крышей над задним сидением и жёсткой над передним), и 2-дверное купе.

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

Aspire

субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.

Puma

Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Five Hundred

Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.

Тест-драйвы Ford Mondeo

Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?

Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

21

Сравнительный тест 14 августа 2015 Классовое неравенство

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

11

На первый взгляд Тест драйв

Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

4 24 ноября 2014

Акселерат Вторичный рынок

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9 06 июня 2014

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Выпуск легендарного Ford Mustang – 1964 год

Нельзя не вспомнить «легенду» — Форд Мустанг, который «родился» в 1964 году. Компании требовался автомобиль, о котором будет мечтать каждый. К тому же, была не закрыта ниша автомобиля-звезды. В итоге, за несколько лет было показано множество прототипов, однако, производитель все еще не мог найти золотой середины, пока не наступил 1963 год. Длительные поиски были вознаграждены ажиотажным спросом. За первый год удалось реализовать более 263 тысяч автомобилей. Большую роль сыграла мощная рекламная компания, заряженная на выход легенды. Под капотом оказался двигатель Форд на 2,8-литровый объем с 3-ступенчатой механической или 2-3-диапазонной автоматической коробками. Мустанг мог похвастаться управляемостью, экономичностью, динамикой и комфортом.

Размеры

Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.

История Ford

На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.

Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.

В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться

И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.

Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.

Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года

В 1904 году компания уже знакома всему миру. В это время удается подписать контракт на производство машин в Канаде. В 1907 году подобный договор подписан с Россией, который действовал на ее территории до 2017 года. В 1911 году отмечается усиление влияния на мировой арене и подписаны договоры с Австрией, Аргентиной, Германией, Данией, Южной Африкой, Австралией. Конечно, рекордов в этих странах поставить не удалось. В США производилось половина всех авто, в Англии 40%. Несмотря на скромность остальных площадок, здесь тоже использовались конвейеры.

В 1916 году Форд производит медицинский автомобиль, по сути представляющий собой модификацию модели Т. Во время Первой Мировой он широко используется англичанами, американцами и французами. Под капотом установлен мощный мотор, способный разогнать авто до 72 км/ч. В этом же году прибыль начинает максимально расти вверх. Форд принимает решение о строительстве собственных заводов, что сильно увеличивает объемы производства и уменьшает цены.

Начало 20-х годов было не самым удачным для компании. Форд вытесняется ближайшими конкурентами Chrysler и GM. Отечественные и зарубежные производители начинают предлагать собственные автомобили с инновационными возможностями люкс-класса, а форд цена оказывается гораздо больше. Устранить конкурентов помогло приобретение Lincoln Motor Company в 1922 году.

Черным пятном в истории Форда останется Великая Депрессия, когда произошло резкое снижение продаж, а значит, некоторых работников пришлось увольнять. Несмотря на оказание помощи проблемным семьям, недовольство масс росло. Генри Форд берет на себя гнев широких масс, которые теперь вынуждены искать новую работу. Он участвует в призыве сохранять спокойствие, но люди высыпают на улицу, возникают столкновения с полицией, что приводит к смерти 5 человек и ранению 60.

Не последнюю роль в восстановлении мирного порядка сыграл Советский Союз, который подписывает соглашение с Ford Motor Company в 1929 году. По контракту запчасти Форд должны быть проданы СССР общей суммой на 13 млн долларов взамен на оказание технической помощи. В итоге, в 1938 году на территории Нижнего Новгорода появляется автомобильный завод. Туда же отправляется часть квалифицированного персонала. В итоге, новые производственные линии получают название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, который впоследствии выводит на рынок ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые созданы на базе американских наработок из моделей Ford A и Ford AA.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

К основным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести следующее:

  • Отличная управляемость;
  • Неприхотливые в обслуживании моторы и их отличная адаптация к самым суровым регионам эксплуатации, в том числе и к нашим. Для российского рынка Фокус первого поколения получил увеличенный просвет, более объемный бак для омывающей жидкости, а также обогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
  • Мощный двигатель объемом в 1,6 литра и мощностью в 98 л. с.. Агрегат отличался наличием цепного ремня, поэтому автолюбителям больше не нужно бояться обрыва ремня.К основным недостаткам, которые были замечены владельцами в процессе эксплуатации Форд Фокус, можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое сильно склонно к царапинам, а также узкий проем багажника, из-за чего погрузка объемных предметов была задачей не из простых.

5. Ford Ka третьего поколения

Основные отличия от других версий

  • Богатые настройки подвески;
  • Отличное управление;
  • Перекроенная передняя панель с современной мультимедийной системой;
  • Другие вкусные «плюшки» в виде обогрева лобового стекла и датчиков света и дождя.

4. Ford Fiesta шестого поколения

К основным преимуществам машины, которые так сильно полюбились европейскому покупателю, можно отнести следующее:

  1. Надежный и мощный бензиновый двигатель Duratec объемом в 1,6 литра. Это весьма популярный «долгожитель», который отличается неплохой репутацией и устанавливался на многие модели Ford. Именно он во многом способствовал увеличению надежности автомобилей американского производителя. Впрочем, как отмечают автовладельцы, после 30-40 тыс. км пробега мотор начинал работать громче. Впрочем, к повышенному износу это не приводило.
  2. Механическая коробка IB5. Многие автовладельцы отмечают, что она лучше «автомата», который устанавливался на шестое поколение Fiesta. Устанавливалась на Focus, а поэтому может похвастаться своей надежности и отсутствие каких-либо нареканий. В некоторых режимах работала громче, но на комфорте передвижения это никак не отражалось.
  3. Задняя подвеска с упругой балкой. Простая, но невероятно надежная конструкция, которая не доставляет владельцам никаких хлопот.

3. Ford Transit 2015 года

Самой популярной версией стал Ford Transit 2015 года. Два варианта длины кузова, три варианта двигателей, две колесные базы и много чего еще, что позволяет данной версии оставаться самой популярной уже на протяжении многих лет.

К другим достоинствам модели можно отнести следующее:

  • Увеличенная полезная загрузка фургона;
  • Двигатель потребляет не только солярку, но и биодизель;
  • Пассажирские автомобили данного поколения вмещают в себя от 8 до 15 пассажиров в зависимости от комплектации.

особых условиях эксплуатации:

  1. Многие автовладельцы отмечают, что бензиновые двигатели этой модели очень слабые. Ощущается это не только по проселочным пунктам, но и на трассе. Впрочем, этому может способствовать перегруз автомобиля, и за владельцами данной модели подобное наблюдается крайне часто.
  2. После 100 тыс. км пробега начинает барахлить сцепление. Проблема действительно частая и встречается не только в старых, но и в новых версиях Transit.
  3. Ходовая часть не для российских дорог. Именно в данной области чаще всего встречаются поломки, которые требуют дорогостоящих решений.
  4. Задняя подвеска очень жесткая, из-за чего на ямах автомобиль сильно кидает.
  5. После 250 тыс. км пробега начинает «хрустеть» коробка передач. Впрочем, если обеспечить технический осмотр автомобиля раньше заявленного производителем срока, то большинства перечисленных проблем можно избежать. Во всем остальном аппарат очень достойный и надежный.

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Развитие современного модельного ряда

В 1986 году компания Форд покупает Астон Маротин, а спустя три года «подчистую» скупает акции Ягуара. В  90-м году завоевывает звание лучшего полноприводного автомобиля года за появление Форд Эксплорер. Последний сразу после появления становится новой легендой, способной порадовать владельца 155 л.с.

В 1996 году линейка расширяется появлением Bronco, которая встает между недавно вышедшим Ford Expedition и младшим «братом» Explorer. В это время на европейском рынке происходит замена устаревшего Эскорта на Форд Фокус. Масса положительных отзывов окружила его сразу после показа на Женевском автофестивале. Именно ему удается втиснуться в десятку самых продаваемых моделей на территории Европы и России.

На удивление, Фокус вышел на американский рынок уже после того, как был презентован в европейской части. Американцы получили первые модели только в 1999 году. Позже он приобрел множество кузовов: хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении, седан, универсал. Помимо яркой внешности, Форд рестайлинг делает акцент на энергоемкую подвеску. В 2010 году компания расширяется в Германии, покупая штаб-квартиру в Кёльне, где генеральным директором становится Джим Фарли. Позже это отделение становится обладателем марки Merkur, которая привносит в модельный ряд всего два автомобиля – Форд Сиерра и Скорпио.

В 2009 году на Всеволожском заводе продолжается производство Форд Мондео (представленный на американском рынке как Форд Фьюжн с отличием в количестве используемых моторов)  шести комплектаций. Преимущество американской модели в использовании форд дизель, механической и автоматической коробки. В 2009 году доля производства в РФ этой модели выросла до 7,4 процентов

Особое внимание приковано к российскому рынку, поскольку местные модели «переезжают» в Америку, а не наоборот. Именно так и случилось с Форд Фиеста

Последний разрабатывался силами европейского подразделения с расчетом на местный рынок.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Ford Mondeo

Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?

Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

21

Сравнительный тест 14 августа 2015 Классовое неравенство

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

11

На первый взгляд Тест драйв

Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

4 24 ноября 2014

Акселерат Вторичный рынок

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9 06 июня 2014

Все тесты Ford Mondeo

Все новости

Новости

Представлен обновленный Ford Mondeo

На автомобильном шоу в Брюсселе концерн Ford продемонстрировал обновленный Ford Mondeo. На первый взгляд изменений немного, особенно в дизайне, однако в техническом плане все серьезно — автомобиль оснастили гибридной силовой установкой 18 января 2019

Ford Mondeo потеряет во внешности и приобретет в технике

В шпионские объективы попалось новое поколение Ford Mondeo. Автомобиль немного скрыт камуфляжем, дабы замаскировать несколько свежих штрихов в дизайне. По большому счету, облик автомобиля не изменится, а техническую начинку серьезно «перелопатят» 12 декабря 2018

Ford может отказаться от Mondeo

Из-за низкого спроса на автомобили бизнес-класса Ford может отказаться от седана Mondeo для европейского рынка 15 августа 2018

Все новости про Ford Mondeo

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итог

Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector