Ford ecosport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение (04.2017 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Внедорожные возможности

Несмотря на родство с Фиестой, с внедорожными возможностями версии «Форд Экоспорт полный привод» дела обстоят куда лучше, чем можно было бы подумать. Во-первых, у Форд Экоспорт клиренс составляет 20 см

По официальным техническим характеристикам даже 20 сантиметров с гаком, но это уже неважно, важно другое. Для небольшого кросовера, а  габариты Форд Экоспорт 2017 невелики, 20 см дорожного просвета — это очень даже много

Кроме того, малые свесы. Про передний можно сказать, что он небольшой, а задний — так и вовсе совсем маленький.

То есть с геометрической проходимостью у Форд Экоспорт 2017, во всяком случае по меркам класса, наиполнейший порядок. Кроме того, тут есть мало того, что полный привод, так ещё и кнопка в салоне, которая блокирует межосевую муфту. Не бог весть какая возможность, но надо помнить о том, что это всё-таки компактный кросовер, к тому же недорогой.

Одним словом, не будучи настоящим проходимцем, по меркам своей породы Ford Ecosport 2017 очень даже неплохо подготовлен ко встрече с разного типа покрытия.

Интерьер салона

В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.

Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.

В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.

Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.

Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.

То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.

Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.

Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник

Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький

Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.

Экоспорт видео обзор

Будет новый Экобуст

В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.

От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.

Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.

Салон

Внутри машины просторно и уютно. Кресла спереди с хорошей боковой поддержкой, однако, пластик внутри совсем жесткий, а кожаная обивка никак не самого высочайшего качества. Боковые зеркала с подогревом, встроенными указателями поворота и с электроприводом регулирования. Поставлены электростеклоподъёмники для всех дверей, для шоферского самодействующий режим, к которому комфортно достанут вслепую, но из-за того, что клавиша размещена далеко это получается не всегда.

Рулевое колесо трёхспицевое, отделано кожей с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка меняет свое положение по вышине и углу крена. Перед клавишами мультимедийной системы размещены кнопки «аварийка» и блокировка дверей. Ниже располагаются кнопки, отвечающие за климат-контроль. Он однозонный, 2 шайбы, которые за стабильную температуру воздуха в салоне. Здесь же есть клавиши обогрева стёкол, незначительно ниже ? клавиши обогрева передних сидений и клавиша понудительного подключения полного привода. На заднем диванчике могут разместиться 2 человека, а если потеснится то и 3.

Комплектации и цены Форд Экоспорт в России

Как уже отмечалось выше, цена на Форд Экоспорт в 2015 году существенно возросла в сравнении с докризисным 2014-м годом.

Набор комплектаций и цен для Ford EcoSport по прежнему обширен, однако стоимость базовой версии Trend отныне составляет весомые 899 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и мотором объемом 1.6 литра, полным электропакетом, аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио, входом AUX, портом USB и 6-ю динамиками, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, противозаносной системой, парой подушек безопасности и рядом других полезных опций.

Правда, автомобиль будет иметь штампованные колесные диски, хотя уже в базовом исполнении предлагается полноразмерное запасное колесо, что важно в условиях российских дорог. Более дорогое исполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами кресел и лобового стекла, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом

Более дорогое исполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами кресел и лобового стекла, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом.

В 1 миллион 35 тысяч рублей производитель оценивает версию Titanium, которая располагает усовершенствованной мультимедийной системой и рядом других современных систем повышения комфорта и безопасности.

Ну а флагманская версия Titanium Plus оснащается кожаным салоном и всеми предлагаемыми опциями. Ее цена составляет 1 миллион 160 тысяч рублей. Наиболее же дорогая версия автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и «топовым» исполнением составляет внушительные 1 миллион 489 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, нередко самостоятельно устанавливаемого дилерами.

Как мы видим, стоимость автомобиля значительно выросла в сравнении с прошлым годом, когда неплохо оснащенный кроссовер в полноприводной версии можно было приобрести чуть более чем за один миллион рублей.

И на фоне резкого подорожания становиться ясно, что Форд Экоспорт вступает в лигу более серьезных кроссоверов, нежели бюджетные «Дастер» и «Террано». Фактически, за солидную цену владелец получает автомобиль, близкий к вышеупомянутым бюджетным автомобилям по набору своих потребительских качеств.

Кроме того, не стоит забывать и о корпоративном «каннибализме» внутри модельного ряда компании Форд, о котором мы уже упоминали в связи со сходством ценников на Форд Экоспорт и седан «Мондео» последнего поколения.

Безусловно, эти автомобили относятся к разным классам, однако покупатели, которым важен простор в салоне и комфорт, наверняка предпочтут бизнес-седан относительно маленькому кроссоверу. Кроме того, не стоит забывать и о том, что внедорожные характеристики Форд Экоспорт находятся на весьма среднем уровне, во многом уступая таковым у Рено Дастер.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

Оснащение

Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован. Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается

Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации

Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

Вместимость

Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы

Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.

Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя»

Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает

Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Дизайн

Снаружи автомобиль совсем необычный и неоднозначный. Он, как будто, мультяшный, тянущийся кверху. Однако, это лишь на 1-ый взгляд. Живьем он лучше, нежели на фото. На самом деле FordEcosport элегантный и прекрасный автомобиль, пускай и не со всех ракурсов. Изящные светодиодные силуэты в галогеновых фарах, висящая на двери сзади запаска, подтверждающее статус кара как внедорожник и утонченно вписанная в заднюю правую фару рукоятка открывания 5 двери – креативное решение.

Уникальная форма сетки радиатора делает автомобиль незначительно несуразным, однако, в профиль он очень даже симпатичный. Статус данного кара, как мини-джипа, подтверждает отделанная некрашеным пластиком нижняя часть кузова кроссовера.

Светодиодная подсветка на нижнем контуре фар при близком свете фактически никак не видно, днём она вообще незаметна. Дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары. Детекторы парктроника интегрированы в амортизатор и их практически невидно.

Цвета

Расцветки, в каких представлены авто EcoSport: Красный либо Red Mars, синий, серебристый, черный, коричневый и самый популярный – белый.

Технические характеристики Форд Экоспорт

В техническом плане в России производится бразильская версия Экоспорт. Там так же предлагают два отмосферных двигателя рабочим объемом 1.6 и 2 литра, передний и полный привод. Единственное отличие, в Бразилии предлагают еще и дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра, чего в России нет. Продвинутый турбодвигатель “Экобуст” до нас так и не доехал.

Одно из главных достоинств любого кроссовера это дорожный просвет. У Ford EcoSport с клиренсом все в порядке, дорожный просвет у автомобиля составляет 200 мм. Если учесть, что передний и задние свесы небольшие, то получается, что геометрическая проходимость кузова на очень высоком уровне. Далее подробные характеристики Форд Экоспорт в России.

Габариты, масса, объемы, клиренс Форд Экоспорт

  • Длина с учетом запасного колеса (без запаски) – 4273 мм (4060 мм)
  • Ширина – 1765 мм
  • Высота с рейлингами – 1662 мм
  • Снаряженная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – до 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2530 мм
  • Объем багажника Ford EcoSport – 375 литров
  • Багажник Ford EcoSport при сложенных сидениях – 1238 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Ford EcoSport – 200 мм

Двигатели, расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1,6 Duratec Ti-VCT
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 81,6 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,1 литра (5МКПП), 9,2 (6АКПП PowerShift)
  • В смешанном цикле – 6,6 литра (5МКПП), 6,9 (6АКПП PowerShift)
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра (5МКПП), 5,6 (6АКПП PowerShift)
  • Модель двигателя – 2.0 Duratec HE PFI
  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с. – 140 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 103 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 186 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – н/д
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,4 литра (6МКПП)
  • В смешанном цикле – 8,3 литра (6МКПП)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (6МКПП)

Ford Ecosport

Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

  Ford Ecosport 1.6 Jeep Renegade 1.6 Kia Soul 1.6 GDI
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon multi-purpose crossover
Число дверей 5 5 5
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive)
Клиренс 200 mm 175 mm 164 mm
Длина 4241 mm / 167 in 4236 mm / 166.8 in 4140 mm / 163 in
Ширина 1765 mm / 69.5 in 1805 mm / 71.1 in 1800 mm / 70.9 in
Высота 1696 mm / 66.8 in 1667 mm / 65.6 in 1616 mm / 63.6 in
Колесная база 2521 mm / 99.3 in 2570 mm / 101.2 in 2570 mm / 101.2 in
Обем багажника 362 / 705 / dm3 351 / / 1297 / dm3 354 / 994 / 1367 / 238 dm3
Снаряженная масса 1228 kg / 2707 lbs 1320 kg / 2910 lbs 1287 kg / 2837 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1596 cm3 / 97.2 cui 1598 cm3 / 97.5 cui 1591 cm3 / 96.9 cui
Мощность (стандарт измерения) 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) 81 kW / 110 PS / 109 hp (ECE) 97 kW / 132 PS / 130 hp (ECE)
Обороты в минуту / 6500 / 5500 / 6300
Крутящий момент 153.6 Nm / 113 ft-lb 152 Nm / 112 ft-lb 161 Nm / 119 ft-lb
Обороты в минуту / 4250 / 4500 / 4850
Коробка передач manual manual manual
Число передач 5 5 6
Передаточное число главной пары 4,56 3,929 4,4
Максимальная скорость 180 km/h / 112 mph 178 km/h / 111 mph 185 km/h / 115 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 12 11,3 10,6
Разгон 0-100 км/ч (с): 12,5 11,8 11
Расход топлива, средний или диапазон 9.8 / 8.2 / l/100km 7.8 / 5 / 6 l/100km 8.5 / 5.6 / 6.8 l/100km

Для кого внедорожные технические характеристики Ford Ecosport не являются приоритетными, есть смысл обратить свой взор на Kia Soul, который представлен лишь в переднеприводном варианте, но при этом имеет более мощный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации. Подобное сочетание наделяет Киа Соул лучшей разгонной динамикой, а отсутствие имиджа внедорожника благоприятным образом сказывается на ценообразовании данной корейской модели, выпускающейся с 2013 года.

Ford Ecosport технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

  Ford Ecosport 1.6 Ford Ecosport 2.0 Ford Ecosport 4WD 2.0
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon
Число дверей 5 5 5
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) 4×4 on-demand
Клиренс 200 mm 200 mm 200 mm
Длина 4241 mm / 167 in 4241 mm / 167 in 4241 mm / 167 in
Ширина 1765 mm / 69.5 in 1765 mm / 69.5 in 1765 mm / 69.5 in
Высота 1696 mm / 66.8 in 1696 mm / 66.8 in 1701 mm / 67 in
Колесная база 2521 mm / 99.3 in 2521 mm / 99.3 in 2521 mm / 99.3 in
Обем багажника 362 / 705 / dm3 362 / 705 / dm3 362 / 705 / dm3
Снаряженная масса 1228 kg / 2707 lbs 1302 kg / 2870 lbs 1404 kg / 3095 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1596 cm3 / 97.2 cui 1999 cm3 / 121.6 cui 1999 cm3 / 121.6 cui
Мощность (стандарт измерения) 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO)
Обороты в минуту / 6500 / 6250 / 6250
Крутящий момент 153.6 Nm / 113 ft-lb 185.9 Nm / 137 ft-lb 185.9 Nm / 137 ft-lb
Обороты в минуту / 4250 / 4500 / 4500
Коробка передач manual dual clutch automatic manual
Число передач 5 6 6
Передаточное число главной пары 4,56 3,85 4,533
Максимальная скорость 180 km/h / 112 mph 180 km/h / 112 mph 180 km/h / 112 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 12 11,1 11,2
Разгон 0-100 км/ч (с): 12,5 11,6 11,7
Расход топлива, средний или диапазон 9.8 / 8.2 / l/100km 10.3 / 8.5 / l/100km 11 / 9.2 / l/100km

Ford EcoSport 2018 – обновленный компактный кроссовер

Данный обзор посвящен обновленному Ford EcoSport 2017-2018 года – технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео компактного кроссовера пережившего плановый рестайлинг.

Официальный дебют Форд Экоспорт 2017-2018 года состоялся в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2016. По сравнению с дореформенной моделью новинка преобразилась внешне, став более стильной и солидной, получила видоизмененный салон, современное оборудование и модернизированную технику. Правда в продажу на американском рынке обновленный Форд Экоспорт поступит только в начале 2018-го года, цена также будет озвучена ближе к старту продаж.

На фото изображена американская версия Ford EcoSport, но вот что интересно в США модель будет поставляться из Индии. Аналогично обновится и российская версия кроссовера, которая по предварительным данным встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Ну а пока давайте ознакомимся с американской версией compact SUV new Ford EcoSport (кстати, данная модель ранее не продавалась в Америке).

Компактный кроссовер от Ford Motor Company получил полностью новую переднюю часть кузова и теперь смотрится более солидно, намекая на схожесть со старшими моделями компании, новыми Ford Kuga и Ford Edge 2 поколения.

Обновленный EcoSport также получил новую переднюю светотехнику строгой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, аккуратную решетку радиатора в хромированной оправе, видоизмененную поверхность капота и перекроенный бампер с противотуманными фарами.Профиль обновленного кроссовера остался без изменений за исключением легкосплавных колесных дисков с новым оригинальным дизайном.А вот кормовая часть также как и передняя часть кузова была серьезно изменена. Теперь дверь багажного отделения открывается не вверх как раньше, а в левую сторону, а запасное колесо переместилось в подпол багажного отделения, также в наличии модернизированные габаритные фонари и новый бампер.

Масса изменений и в салоне компактного SUV: информативная приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, солидная передняя панель с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы SYNC 3 (Android Auto, Apple CarPlay), новая центральная консоль с горизонтальными дефлекторами вентиляции и интуитивно понятным блоком управления климатом, а также более мягкий пластик для отделки элементов интерьера.

В США новый Ford EcoSport будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях (S, SE, SES, Titanium), а для окраски кузова на выбор предлагается 10 цветов эмали.Самая насыщенная комплектация Titanium порадует потенциального покупателя кожаным салоном, двумя USB портами, премиальной 675-ватной аудиосистемой от Harman с десятью динамиками, а также возможностью дистанционно с помощью мобильного приложения отслеживать состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года. Американская версия компактного кроссовера будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП.Стандартно у кроссовера привод на передние колеса, а под капотом установлен трехцилиндровый 125-сильный турбо-мотор 1.0 EcoBoost.Более дорогие версии оснащены 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 162 лошадиные силы и системой полного привода Intelligent 4WD.В Индии обновленная версия Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным.Бензиновые моторы: трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровый 1.5 Ti-VCT, работающие в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом Powershift.Дизельный мотор 1.5 TDCi (100 л.с. 205 Нм) комплектуется исключительно 5 МКПП.

https://youtube.com/watch?v=Ot69wZgHb8g

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

Комплектации и оборудование

Ford Ecosport имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Trend. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 930 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, антиблокировочная система тормозов, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и электроприводы поясничной опоры передних сидений.

Цена Форд ЭкоСпорт в комплектации Trend Plus начинается от 1 045 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trend, данная комплектация включает: климат-контроль, сигнализация, датчики парковки сзади, противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Titanium, цены на которую начинаются от 1 165 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Titanium Plus. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 235 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Titanium входят следующие элементы: кнопка запуска/остановки двигателя.

Новая внешность

Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.

Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.

Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.

Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2519 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector