Форд эксплорер 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для США
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Второе поколение (1995—2001)
- Якобы просторнее – салон
- Для США
- Особенности экстерьера Форд Эксплорер
- Продажа Ford Explorer 2017 в России
- Обзор нового кузова
- Продажа Ford Explorer в России
- Запчасти и шины на Ford Explorer
- Сводные данные по Ford Explorer
- Для США
- Для США
- Баланс узнаваемости и моды
- Для США
- Тест-драйвы Ford Explorer
- Для США
- Для России
- Продажа Ford Explorer 2015 в России
Для США
5 поколение, 07.2010 — 05.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 |
4 поколение, 03.2006 — 10.2010, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.0 AT RWD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT RWD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 | ||
4.6 AT RWD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 |
4 поколение, 07.2005 — 12.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 2WD XLS 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 2WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Второе поколение (1995—2001)
В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.
В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.
Якобы просторнее – салон
Внедорожник также остается 7-местным, второй ряд которого опционально станет раздельным, то есть лишится одного места. По классу Форд Эксплорер всегда была дорогой, но не премиумной. Уровень передается даже фотографиями – царство кожи, деревянных вставок (даже на руле) и алюминия.
Производитель заявляет об увеличении пространства внутри, хотя «обзорщики с линейкой» доказали обратное. Места для ног стало меньше везде. Сократился также объем багажника до 515 литров, но теперь сиденья складываются иначе, что дает 2486 литров – плюс 173 литра. Внутри еще много разных боксов, общим объемом 123 литра.
Перед водителем Explorer теперь новая утопленная 3-спицевая рулевая колонка с пачкой кнопок. Красиво выглядит нижняя вставка из алюминия и дерева. Панель приборов в базовых комплектациях аналоговая, опционально ее сменит 12,3-дюймовый дисплей с имитацией датчиков и переносом некоторых данных мультимедии для удобства.
Ох, сколько споров обрушилось на мультимедию. Технически это крутое устройство Sync 3 с голосовым управлением от Microsoft, но вся проблема в форм-факторе. Дисплей установлен вертикально, что делает ощущения внешнего планшета, плюс чувствуешь себя немного таксистом. В базе дисплей 9-дюймовый, опционально диагонали добавят 1,1 дюйма. В остальном консоль смотрится стильно, особенно блок климата с тремя стилями кнопок: глянцевые, обычные и алюминиевые.
Внедорожник и все новые модели Ford Motor Company постепенно получают шайбу управления АКПП вместо рычага или кочерги. За ней есть еще одна для управления внедорожными режимами езды Terrain, оптимизирующая работу полного привода. Непонятна площадка беспроводной зарядка смартфона, обычно это большая платформа, но здесь углубление, то есть телефон нужно ставить на ребро.
Сама возможность зарядки устройств огорчила, ведь всего 4 USB на 7-местный салон маловато. Хотя есть еще три 12-вольтных розетки, 220V нет.
Для США
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2017 — 04.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT FWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT AWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 365 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Sport | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
3.5 AT AWD Platinum | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Фара Ford Explorer 3 USA
Цена 2 800 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.
Особенности экстерьера Форд Эксплорер
Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.
Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.
Продажа Ford Explorer 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 579 897 ₽
Химки
Explorer 2017
2 500 000 ₽
Химки
Explorer 2017
2 699 000 ₽
Москва
Explorer 2017
1 799 000 ₽
Москва
Explorer 2017
2 115 663 ₽
Москва
Explorer 2017
2 455 000 ₽
Москва
Explorer 2017
2 590 000 ₽
Москва
Explorer 2017
2 435 000 ₽
Москва
Explorer 2017
2 706 444 ₽
Волгоград
Explorer 2017
2 400 000 ₽
Оренбург
Explorer 2017
2 485 000 ₽
Екатеринбург
Explorer 2017
2 489 000 ₽
Берёзовский
Explorer 2017
2 180 000 ₽
Кизляр
Explorer 2017
2 300 000 ₽
Нефтеюганск
Explorer 2017
2 750 000 ₽
Новосибирск
Explorer 2017
2 600 000 ₽
Новосибирск
Explorer 2017
2 600 000 ₽
Асино
Explorer 2017
2 800 000 ₽
Красноярск
Explorer 2017
2 800 000 ₽
Обзор нового кузова
Новое – это хорошо забытое старое. В некоторой степени так можно сказать о Форд Эксплорер 2019 года выпуска, который снова получил задний привод и продольное расположение мотора. К старой компоновке компания решила вернуться спустя почти 10 лет производства.
Экстерьер
Автомобиль не только получил изменения по части компоновки, но и стал чуть другой по внешности. У новой версии передний свес стал меньше, а сама машина стала выглядеть более стремительно и энергично.
Вместе с тем, Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемые детали экстерьера: например, характерный облик задних фонарей и зачерненные стойки крыши.
Интерьер
Внутри салона Форд Эксплорер 2019 модельного установлены три ряда сидений. Всего в машине 7 посадочных мест. В одной из комплектаций доступны отдельные кресла 2 ряда. Третий ряд оборудован электроприводом. Спинки сидений среднего ряда быстро откидываются, открывая доступ к «галерке».
Представители компании утверждают, что салон Explorer стал просторнее, чем раньше. Однако определенные измерения опровергают данное утверждение.
Так, передние кресла стали выше на 18 мм, а кресла второго ряда – на 3 мм. Пассажиры теперь могут сидеть не так удобно, как было раньше. Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на 28 мм.
Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 л., с отметки 595 до 515 литров. В принципе так и должно быть – Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.
Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с 2313 до 2486 л. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону размещаются разные «тайники» и кармашки. Их общий объем – 123 литра!
Технические характеристики
Форд Эксплорер 2019 модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем оба двигателя с турбонаддувом.
В базовой версии предлагается 2.3 EcoBoost с 4 цилиндрами. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели. Основная доработка заключалась в увеличении мощности с 284 до 304 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же, 420 Н*м.
Второй двигатель это V6 3.0 EcoBoost устанавливают в версии Platinum вместо V6 3.5. Мощности двигателей V6 3.0 EcoBoost и V6 3.5 – 370 лошадиных сил. Крутящий момент V6 3.5 – 475 Н*м, а V6 3.0 EcoBoost – 515 Н*м.
Оба мотора совместимы с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Explorer 2019 с мотором 2.3 EcoBoost бывает задне- и полноприводным, а вот модификация с двигателем V6 только полноприводная.
Немного позже производитель добавит в модельный ряд еще два автомобиля, гибридный (на нем уже ездят полицейские) и спортивный Explorer ST.
Форд Эксплорер 2019 модельного года в спортивной версии ST.
Продажа Ford Explorer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 579 897 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 625 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2007
830 000 ₽
Химки
Explorer 2015
2 449 000 ₽
Химки
Explorer 2017
2 500 000 ₽
Химки
Explorer 2017
2 699 000 ₽
Москва
Explorer 2017
1 799 000 ₽
Москва
Explorer 2014
1 450 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Explorer
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Фара Ford Explorer 3 USA
Цена 2 800 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2018
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.
Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой…
Отзыв о Ford Explorer, 2005
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к…
Отзыв о Ford Explorer, 2004
Оставлю свои «5 копеек» о представителе уходящей эпохи – Форд Эксплорер, 2004г.в., 3е поколение, двигатель 4,6 литра, родом из США – в смысле, авто для внутреннего рынка, красные поворотники… а это наверное единственное отличие от продававшихся в Европе и у…
Статьи о Ford Explorer
Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…
Новости о Ford Explorer
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.
Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;
- ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
- Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
- Ford диагностировать
- нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Explorer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр
Сводные данные по Ford Explorer
Объем двигателя Ford Explorer
Крутящий момент Ford Explorer
Для США
5 поколение, 07.2010 — 05.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT FWD Explorer | 08.2011 — 05.2015 | EcoBoost 2.0 | U502 | |
2.0 AT FWD XLT | 08.2011 — 05.2015 | EcoBoost 2.0 | U502 | |
2.0 AT FWD Limited | 08.2011 — 05.2015 | EcoBoost 2.0 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 12.2010 — 05.2015 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 365 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Sport | 06.2012 — 05.2015 | EcoBoost 3.5 TT | U502 |
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Для США
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2017 — 04.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT FWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT AWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 365 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Sport | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
3.5 AT AWD Platinum | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
рестайлинг, 5 поколение, 11.2014 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT FWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT AWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 365 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Sport | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
3.5 AT AWD Platinum | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Фара Ford Explorer 3 USA
Цена 2 800 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.
Баланс узнаваемости и моды
Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.
Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.
Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.
Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.
Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!
Минимальные изменения размера:
- длина – 505 см;
- ширина – 210 см;
- высота – 177,5 см;
- колесная база – 302,5 см;
- клиренс – 20 см.
Для США
4 поколение, 03.2006 — 10.2010, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.0 AT RWD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Cologne V6 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT RWD XLT | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 | ||
4.6 AT RWD LIMITED | 06.2006 — 10.2010 | Modular V8 |
4 поколение, 07.2005 — 12.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 2WD XLS 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 2WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Cologne V6 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 4WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 2WD XLT 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD LIMITED 5-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD XLT 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
4.6 AT 2WD LIMITED 7-passenger | 07.2005 — 05.2011 | Modular V8 | ||
Тест-драйвы Ford Explorer
Все тест-драйвы Тест драйв 15 июня 2018 Новый полевой игрок
Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?
47
Автопутешествия 22 марта 2017 Если уйти на Север
В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы
15
С перчинкой Тест драйв
Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
5 17 сентября 2013
На разных полюсах Сравнительный тест
В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
20 16 июля 2012
Для США
3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 МT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 МT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 АT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 АT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 |
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Для России
5 поколение, 12.2010 — 05.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Limited Plus | 10.2014 — 01.2015 | 2394000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT XLT | 10.2014 — 05.2016 | 2449000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited | 10.2014 — 05.2016 | 2680000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 л, 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT XLT | 01.2013 — 09.2014 | 1869000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited | 06.2011 — 09.2014 | 2069000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 AT Limited Plus | 06.2011 — 09.2014 | 2169000 руб. | T35PDED, T35PDTD | U502 |
3.5 л, 345 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Sport | 10.2014 — 05.2016 | 2999000 руб. | Ecoboost | U502 |
3.5 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT Sport | 02.2013 — 09.2014 | 2299000 руб. | Ecoboost | U502 |
Продажа Ford Explorer 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 999 990 ₽
Химки
Explorer 2015
2 449 000 ₽
Москва
Explorer 2015
1 976 506 ₽
Москва
Explorer 2015
2 150 000 ₽
Москва
Explorer 2015
1 597 000 ₽
Москва
Explorer 2015
1 865 000 ₽
Москва
Explorer 2015
1 935 000 ₽
Москва
Explorer 2015
2 000 000 ₽
Москва
Explorer 2015
2 150 000 ₽
Щёлково
Explorer 2015
1 950 000 ₽
Рязань
Explorer 2015
2 190 000 ₽
Ростов-на-Дону
Explorer 2015
1 820 000 ₽
Ростов-на-Дону
Explorer 2015
2 050 000 ₽
Пермь
Explorer 2015
1 700 000 ₽
Екатеринбург
Explorer 2015
1 750 000 ₽
Екатеринбург
Explorer 2015
2 100 000 ₽
Тюмень
Explorer 2015
1 570 000 ₽
Барнаул
Explorer 2015
435 000 ₽
Барнаул
Explorer 2015
2 700 000 ₽
Красноярск
Explorer 2015
1 690 000 ₽