Ford explorer 2020

Немного истории про Форд Эксплорер

После первого поколения, которое было выпущено в 1990 году, вышло второе поколение Форд Эксплорер, это состоялось в 1995 году. Второе поколение стало более обтекаемым, так как первое – выглядело очень угловатым, но для тех лет – это было модно и круто. Второе поколение стало значительно лучше первого благодаря улучшению рулевого управления.

Такие Форды ездили достаточно долго – целых 6 лет и не было никаких изменений, а уже в 2001 году вышло 3-е поколение Форд Эксплорер, в котором изменились технические характеристики и внешний вид, машина стала совершенно другой: увеличились ее размеры, мотор стал больше – 4,6 литра, мощность которого составляла 240 л. с. Получилась достаточно сильная машина по тем временам.

Начиная с 2006 года появилось 4-е поколение данной модели, разработчики установили максимально экономичный, по тем временам, двигатель и слегка изменили конструкцию рамы, тем самым улучшили проходимость.

А сейчас полным ходом, начиная с 2010 года производится 5-е поколение Ford Explorer, в основе лежит совершенно другая конструкция, теперь кузов стал несущий, вместительность багажника не уменьшилась, а автомобиль стал выглядеть более спортивным.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Limited 3.5 АКПП Limited Plus 3.5 АКПП XLT
Привод передних сидений, электрический + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Передние датчики парковки + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Салон, отделанный кожей + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + +
Камера заднего вида + + +
Задние датчики парковки + + +
Центральный замок + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. + Opt.
Задние фары со светодиодами + + +
Светодиодные фары + + +
ABS + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Боковые зеркала с подогревом + + +
Круиз-контроль + + +

Экстерьер

Несмотря на основательный рестайлинг, модернизированный Эксплорер образца 2020 года сохранил узнаваемую фордовскую компоновку кузовных деталей и особенности корпоративного фирменного стиля. На новой версии внедорожника особенно эффективно оформлена фронтальная сторона кузова.

На фото передка отлично просматривается:

  • пологий наклон лобового остекления;
  • продольный рельеф плоской крышки двигательного отсека;
  • увеличенный формат показанной в двух вариантах оформления, украшенной брендовым лейблом радиаторной решетки;
  • видоизмененные блоки передней светодиодной оптики и более компактные габариты защищенного накладкой свеса.

Основательные изменения внесены в конструкцию бампера. Вместо С-образных противотуманных плафонов, боковые вырезы укомплектованы горизонтальными блоками ходовых огней. Декоративная хромировка в умеренном количестве присутствует на решетке радиаторной облицовки и на фирменном логотипе.

Отличная работа дизайнеров просматривается в боковой конфигурации кузова Ford Explorer 2020 и его оформлении. Несмотря на некоторую массивность корпуса, в новом поколении автомобиль выглядит более динамично.

Темные стойки тыльной стороны кузова визуально соединяют формат дополненного аэродинамическим козырьком заднего остекления с боковыми окнами. При заднем обзоре внедорожник уверенно демонстрирует:

  • поперечные выштамповки и декоративную накладку пятой двери;
  • оригинальную трактовку скопированных с предшественника комбинированных фонарей;
  • компактный обвес с расположенными в вырезах спаренными патрубками выхлопов.

По мнению знатоков, конструкторам удалось совместить в кузовном дизайне элементы спортивной агрессивности и делового стиля. В новой редакции габаритный семиместный внедорожник смотрится более ярко и современно.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Продажа Ford Explorer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 415 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 790 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 579 897 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 999 990 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 605 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2007

830 000 ₽

Химки

Explorer 2015

2 449 000 ₽

Химки

Explorer 2017

2 500 000 ₽

Химки

Explorer 2017

2 699 000 ₽

Москва

Explorer 2017

1 799 000 ₽

Москва

Explorer 2014

1 450 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Explorer

Дверь задняя Ford Explorer 3

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>

Цена 6 000 р.

Фара Ford Explorer 3 USA

Цена 2 800 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 8 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003

Цена 9 000 р.

Бампер задний для Ford Explorer 2011)

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer

Отзыв о Ford Explorer, 2018
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.

Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой…

Отзыв о Ford Explorer, 2005
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к…

Отзыв о Ford Explorer, 2004
Оставлю свои «5 копеек» о представителе уходящей эпохи – Форд Эксплорер, 2004г.в., 3е поколение, двигатель 4,6 литра, родом из США – в смысле, авто для внутреннего рынка, красные поворотники… а это наверное единственное отличие от продававшихся в Европе и у…

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Ford придумал, как побороть запотевание стекол;

Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.

Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Explorer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер

Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer

Объем двигателя Ford Explorer

Крутящий момент Ford Explorer

Интерьер и оснащение

Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.

Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.

В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Интерьер

Для достижения таких параметров конструкторы и дизайнеры применили:

  • мультифункциональный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • технологичную цифровую панель приборов;
  • большой сенсорный монитор вертикальной ориентации;
  • широкий центральный подлокотник;
  • мультиконтурные кресла с возможностью электроподогрева, вентиляции, массажа;
  • электроскладывание третьего ряда кресел с пультом управления из багажного отделения;
  • мультимедийную систему с возможностью интеграции современных гаджетов;
  • светодиодную подсветку с изменяющейся яркостью и несколькими цветовыми вариантами.

В оформлении салона в зависимости от вариантов комплектации возможно использование следующих материалов:

  • натуральная и искусственная кожа;
  • шлифованный алюминий;
  • полированное дерево ценных пород;
  • карбон;
  • велюр;
  • мягкий пластик;
  • ковролин.

В зависимости от вариантов исполнения салон нового Форд Эксплорер 2020 модельного года может обладать семи или восьмиместной вместимостью.

Удобные механизмы крепления всех кресел, а также возможность их горизонтального передвижения по салону позволят сформировать большое количество различных вариантов трансформации для любых поездок.

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года

В арсенале Форд Эксплорер новой генерации имеются два турбомотора серии Ecoboost – это 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 304 л.с. (420 Нм) и 3.0-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 370 л.с. (515 Нм). Второй двигатель устанавливается только на топ-версии Platinum. При этом оба мотора работают в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift, который управляется с помощью шайбы-селектора на центральном тоннеле.

Автомобили в «младших» комплектациях стандартно получат заднеприводную компоновку, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес для них будет доступна в качестве опции. Исполнения ST и Platinum оснастят полным приводом без всяких доплат. Кроссоверы cо схемой 4WD отличаются от моноприводных собратьев дополнительным ездовым режимом системы Terrain Management для передвижения по снегу и песку, а также лучшими тяговыми характеристиками, позволяющими буксировать прицеп массой до 2540 кг (машины с задним приводом способны тянуть повозку массой не более 2400 кг).

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2020 модельного года очень похож на предшественника. Дизайнеры оставили стойки крыши чёрного цвета спереди, с и запоминающуюся форму задних фонарей, а также сохранили угол наклона стоек, расположенных за дверями второго ряда. Основные изменения внешнего вида – это противотуманки, которые сузились до светодиодных полос, головная передняя оптика иной формы. Ну и другой рисунок хромированной фальшрадиаторной решётки. У спортивных версий она и вовсе чёрного цвета.

Интерьер

Салон не стал супермодным. Ведь многие покупатели таких машин являются консерваторами. Но и от современных технологий отказываться не желают. Это можно понять, если посмотреть любой видео обзор или почитать отзывы владельцев.

Руль – трёхспицевый, приборы – виртуальные за доплату и обычные — в «базе». На фото салона видно, что почётное место занимает большой тачскрин (диагональ — 8 или 10 дюймов, в зависимости от версии). Он расположен не в самом верху, а между центральными дефлекторами вентиляционной системы.

Основные изменения салона – это не только «переехавший» дисплей, но и его соотношение сторон – раньше экран был вытянут в ширину, а теперь – в высоту. Исчезла прорезь для компакт-дисков, а многие функции, которые раньше управлялись отдельными кнопками, теперь «зашиты» в мультимедиа-систему.

Грузовые возможности

Багажник имеет объём 515 литров – как у седана класса Рено Логан. Можно при помощи электропривода сложить третий ряд – и получить уже 1365 литров. Ну а максимально (в двухместной конфигурации) для поклажи доступно аж 2486 литров.

Технические характеристики

Новый Ford Explorer перешел на совершенно другую платформу, что привело к двум важным изменениям: привод по умолчанию теперь идет на задние колеса, а двигатель располагается продольно. При этом внедорожник сохранил несущий кузов, конструкция которого была усилена.

По умолчанию со всеми модификациями Explorer предлагается 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально с американским внедорожником идет фирменный полный привод с многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. В более дорогих модификациях появляется система автоматической подстройки трансмиссии и шасси под местность.

Стандартно Explorer оснащается прежним 2,3-литровым турбированным двигателем, представляющим семейство EcoBoost. Его заявленная мощность достигает 300 л.с при крутящем моменте в 420 Н*м. Опционально с американским внедорожником поставляется 3-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Данный агрегат развивает до 365 л.с. мощности и 514 Н*м тяги. Оба двигателя в рамках последней модернизации претерпели ряд изменений, благодаря которым подросли отдача и крутящий момент.

Также сейчас Explorer оснащается гибридной установкой, которая основана на 3,3-литровом безнаддувном моторе и одном электрическом агрегате. Ее совокупная отдача достигает 457 л.с., крутящий момент — 825 Н*м. В комплекте с данной установкой предлагается 13,6-киловаттный аккумулятор.

Интерьер и оборудование салона

  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Возможности

Когда Ford последний раз обновлял Explorer, адаптивный круиз-контроль был в доступе лишь для “нафаршированных” машин, в то время как устройство заднего наблюдения шло во всех комплектациях эксплорер. В настоящее время круиз-контроль является стандартной опцией для Toyota Corolla, и у каждой новой модели этого автоконцерна есть камера заднего вида.

Из-за возрастающей конкуренции на автомобильном рынке компания Форд вынуждена свои детища “пичкать” все большим числом технологических наворотов. Перечень активных функций, отвечающих за безопасность (Co-Pilot360), наверняка, тоже войдет, но не в стандартную версию. Кроме того, для привлечения потребителей Форд вероятно включит в комплектацию последнего обновления информационно-развлекательную систему Sync.

Интерьер

Оформление просторного салона отвечает действующим американским стандартам практичности и роскоши. Подразумевается применение декоративно-отделочного ассортимента повышенной ценовой группы, расширение функционала технической оснастки за счет дополнительных опций.

В комплектации базовой версии нового внедорожника существенных изменений нет. Аналоговый приборный щиток и восьмидюймовый мультимедийный дисплей, системы климат-контроля, навигации и другое электронное оборудование полностью скопировано с предшественника.

Зато в топовой модификации Эксплорер 2020 получил:

  • спортивный руль;
  • цифровую панель приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета.

Верхний ярус консоли также включает в себя стильные обводы вентиляционных дефлекторов. Средний этаж отведен под размещение многочисленных органов управления бортовыми комфортообразующими и функциональными системами. Ниже можно увидеть объемный перчаточный ящик.

Эксплуатационный сервис, оснащенный:

  • боковой поддержкой,
  • электрифицированными регулировками сидений,
  • подогревом и вентиляцией комфортных кресел первого и второго ряда, соответствует премиальному статусу автомобиля.

Задний диван рассчитан на два посадочных места, уровень дорожного комфорта приемлемый, но сервисные функции отсутствуют. Для размещения в салоне мелкогабаритных личных вещей предусмотрены ниши и карманы, суммарным объемом до 123 литров.

Не в лучшую сторону модернизация сказалась на вместительности багажного отсека, объем которого уменьшился с 580 до 525 литров, при этом в салоне не стало просторнее. Более того, личного пространства для пассажиров второго и последнего ряда стало немного меньше.

Проблема транспортировки габаритных грузов частично решается увеличением полезного объема до 2486 литров за счет демонтажа сидений последнего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector