Новый ford focus st 2019-2020 с дизельным двигателем
Содержание:
- Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Focus
- Сводные данные по Ford Focus Wagon
- За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
- Технические характеристики Ford Focus ST 2020
- Чуть меньше агрессии
- Салон
- Неисправности
- Продажа Ford Focus ST в России
- Запчасти и шины на Ford Focus ST
- Технические характеристики
- Цена
- Кузов
- Салон Ford Focus ST 2020
- Внешний облик
- Продажа Ford Focus ST в России
- Запчасти и шины на Ford Focus ST
- Интерьер
- Подвеска Focus ST
- Итог
Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2019
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
985 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2019
969 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2018
939 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
560 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
785 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
735 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
1 029 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
569 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Focus 2017
795 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Focus
Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011
Цена 6 500 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 3
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Focus II 2008-2011
Цена 9 500 р.
Фара левая для Ford Focus III 2014>
Цена 17 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>
Цена 14 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon
Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!
Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…
Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…
Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.
Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…
Статьи о Ford Focus
Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
Новости о Ford Focus
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;
Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…
- Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
- Замена сцепления Powershift Ford Focus
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
- Замена ЭБУ на Форд фокус 3
- Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фокус
Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3
Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс
Сводные данные по Ford Focus Wagon
Объем двигателя Ford Focus
Крутящий момент Ford Focus
За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:
- Целую россыпь подушек безопасности;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Светодиодную оптику;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Медиацентр с цветным экраном;
- Двухзонный климат-контроль;
- 18-дюймовые «катки»;
- Качественная аудиосистема и много чего остального.
Технические характеристики Ford Focus ST 2020
2-литровый дизель оснащен низкоинерционным турбонагнетателем с регулируемой геометрией.
К другим техническим характеристикам модели следует отнести следующее:
- Автомобиль оснащен продвинутой подвеской с заниженным на 10 мм клиренсом. Кроме того, конструкция оборудована жесткими пружинами (передние механизмы на 20% жестче, чем у предшественника, а задние – на 13%).
- Механизм рулевого управления обладает измененной геометрией, что обеспечивает максимально быстрый отклик и ход от упора до упора в 2 оборота. Это примерно на 15% «короче», чем у обычной версии автомобиля.
- Все представители серии ST снабжаются переключателем для выбора режимов работы. По умолчанию доступно 3 режима: Slippery/Wet, Sport, Normal.
- 5-дверный автомобиль имеет усилитель тормозов Electric Brake Booster.
Чуть меньше агрессии
Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.
Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.
Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.
Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.
Размеры заряженного хэтчбека:
- длина – 4388 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 120 мм.
Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.
Салон
Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”
В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.
Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента.
Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).
Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.
Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.
Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.
Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3.
Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее.
Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.
Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.
Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног;
Неисправности
Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.
Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.
В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.
Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.
Продажа Ford Focus ST в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Старый Оскол
Focus ST 2006
550 000 ₽
Усть-Лабинск
Focus ST 2007
470 000 ₽
Севастополь
Focus ST 2007
610 000 ₽
Сочи
Focus ST 2006
450 000 ₽
Хасавюрт
Focus ST 2008
670 000 ₽
Сургут
Focus ST 2008
550 000 ₽
Томск
Focus ST 2006
500 000 ₽
Красноярск
Focus ST 2008
600 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Focus ST
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
Двигатель 2.5л Volvo S40 2006
Цена 115 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BK Седан рестайлинг 2006-2009
Цена 11 000 р.
Контрактный двигатель Ford в Севастополе
Цена 30 000 р.
Двигатель Ford Форд Фиеста Фокус Фьюжн С-макс Куга Мондео Транзит.
АКПП ASIN AW55-50/51SN в сборе! 2,5 AWD в наличии!
Цена 34 999 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .
Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…
Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…
Статьи о Ford Focus ST
Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.
Новости о Ford Focus ST
Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…
Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».
Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.
- Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
- Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4
Технические характеристики
Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.
Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.
Тип двигателя |
Объем мотора, л |
Мощность, л.с. |
Бензиновый, с турбонаддувом |
2.3 |
280 |
Дизельный, с турбонаддувом |
2.0 |
190 |
Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.
Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).
Цена
Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).
Опционально предлагается множество вещей:
- пакет Performance Pack;
- проекционный дисплей;
- навигация;
- бесключевой доступ;
- панорамная крыша и т.д.
Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).
Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.
Кузов
Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.
Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».
Рестайлинг ST 3
В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.
Проблемы
Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.
Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.
Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.
Салон Ford Focus ST 2020
Среди ключевых особенностей салона следует выделить:
- Крупную панель приборов с цифровым обозначением.
- 3-спицевое рулевое колесо с эргономичными кнопками управления системами.
- Компактный тоннель в передней части с элементами для удобного управления коробкой передач и подстаканниками.
- Водительский подлокотник с отделением для полезных мелочей.
- Комфортабельные сидения с дополнительной боковой поддержкой.
- Регулируемое LED-освещение.
- Большое количество полезных отсеков, ниш и прочего пространства для хранения личных вещей.
Пользователю авто доступен широкий выбор вспомогательных систем. Среди них:
- Адаптивный круиз с модернизированной системой Stop & Go.
- Опция центрирования в полосе.
- Передовая передняя оптика, которая фиксирует повороты и адаптирует освещение под дорожные условия.
- Ассистент парковки Active Park Assist 2.
- Проекционный экран.
- Система преодоления препятствий Evasive Steering Assist.
Внешний облик
В отличие от предыдущего поколения, автомобиль 2020 года получил более стильный внешний облик и стал обладателем новой платформы. Экстерьер в двух компоновках кузова выделяется сбалансированным и агрессивным исполнением, при этом он не лишен отличительных особенностей «гражданского» авто.
Наиболее популярны следующие оттенки:
- Orange Fury;
- Blue Fury;
- Magnetic Grey;
- Race Red;
- Shadow Black.
Задняя часть машины имеет следующие особенности:
- Ажурные оптические приборы распределены на несколько секций.
- Бампер выполнен в фирменном стиле и обладает характерной вставкой черного цвета.
- Пятая дверь позволяет получить доступ в багажник.
- Стекло сзади машины обладает хорошим обзором.
В зависимости от версии, габариты модели составляют:
Длина, мм | 4378-4668 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1454-1481 |
Расстояние между колёсами, мм | 2700 |
Продажа Ford Focus ST в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Focus ST 2012
879 000 ₽
Старый Оскол
Focus ST 2006
550 000 ₽
Усть-Лабинск
Focus ST 2007
470 000 ₽
Севастополь
Focus ST 2007
610 000 ₽
Сочи
Focus ST 2006
450 000 ₽
Хасавюрт
Focus ST 2008
670 000 ₽
Сургут
Focus ST 2008
550 000 ₽
Томск
Focus ST 2006
500 000 ₽
Красноярск
Focus ST 2008
600 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Focus ST
Контрактный двигатель Ford в Севастополе
Цена 30 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BK Седан рестайлинг 2006-2009
Цена 11 000 р.
Двигатель Ford Форд Фиеста Фокус Фьюжн С-макс Куга Мондео Транзит.
Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия
АКПП ASIN AW55-50/51SN в сборе! 2,5 AWD в наличии!
Цена 34 999 р.
Двигатель в сборе HYDA
Цена 50 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .
Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…
Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…
Статьи о Ford Focus ST
Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.
Новости о Ford Focus ST
Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…
Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».
Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.
- Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
- Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4
Интерьер
Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.
Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.
Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.
В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.
Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.
Подвеска Focus ST
Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.
Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.
Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.
Итог
Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.
Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.
Читайте далее:
Новый Форд Фокус 2019 кусается ценой
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Обзор Ford Escape
Тайное становится явным, первые фото Ford Kuga 2020
«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате