Форд фьюжн 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Ford Fusion, цены и комплектации
- Дизайн
- Технические характеристики
- Для России
- Продажа Ford Fusion 2007 в России
- Тест-драйв
- Тест-драйв
- Для России
- Для России
- Интерьер салона и багажник
- Форд фьюжен 2010 обзор
- Подвеска и кузов
- Комплектации Форд Фьюжн
- Особенности кузова и оптики
- Для США
- Дополнительные функции
- Основные конкуренты
- Общий обзор форд фьюжн
- Салон
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Технические характеристики
ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.
Двигатель
Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.
Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.
Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.
Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.
Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.
Трансмиссия
В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.
На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).
Тормозная система
Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.
Габаритные размеры
Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.
Габаритные размеры Форд Фьюжн
Наружные характеристики | |
Длина (мм) | 4013 |
Ширина (мм) | 1724 |
Высота (мм) | 1543 |
Колесная база (мм) | 2486 |
Снаряженная масса (кг) | 1156 |
Полная масса (кг) | 1640 |
Объем топливного бака (л) | 45 |
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) | 337/1175 |
Грузоподъемность (кг) | 538 |
Шины | 195/60 R-15 |
Клиренс (мм) | 163 |
Внутренние характеристики | |
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) | 1015/981 |
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) | 1045/953 |
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) | 1358/1326 |
Ford Fusion, цены и комплектации
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.
Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.
Дизайн
Внешность не способна кардинально удивить автолюбителя, потому что в общих чертах очертания довольно-таки уловимые и знакомые по многим моделям от производителя. Здесь прослеживается определенная стратегия соответствия фирменному образу, который компания старается продвигать на весь свой модельный ряд.
Касательно головной оптики, то концерн предпочел следовать современным меркам, и обеспечил машину качественным, надежным световым оборудованием.
Силуэт не отличается от предшественника, ведь и здесь имеется вполне адекватное продолжение спортивного тона тянущегося с ‘передка’. Едва заметное отличие в том, что боковые зеркала сменили расположение.
Корма выдающаяся, изначально было принято решение, что задние фонари необходимо сделать в некотором футуристичном виде. Однако насколько замечаешь, облик очень схож со знаменитой моделью от Ягуар. Да и в общем силуэт наталкивает на определенные раздумья. Конечно, утверждать, что здесь все абсолютная копия не стоит. В новой генерации смогли подстегнуть бампер, тем самым придав нужную форму и для трапеции системы выхлопа.
Цвета
Цветовая гамма несколько разочаровала, ведь и представленных цветов, производитель предлагает только красный, синий, черный, белый, серый, коричневый, желтый, серебристый, зеленый.
Технические характеристики
Форд Фьюжн технические характеристики имеет следующие:
- объем мотора 1,4-1,6 литров;
- двигатель имеет мощность 80-100 л.с.;
- коробка передач – автомат, хотя во многих версиях более старого образца предусмотрена механическая коробка передач;
- разгон до 100 км/час занимает 11-14 секунд;
- экологические стандарты Евро-4;
- привод у Форд Фьюжн передний, но в последних версиях есть полный (в адаптированных аналогах);
- средний расход топлива 7-8 литров на каждые 100 км;
- клиренс 16-18 см;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- багажник имеет объем 337 литров;
- максимально возможная скорость 164 км/час;
- объем топливного бака 45 литров;
- тип топлива – бензин.
Даже последнее второе поколение Форд Фьюжн имеет вполне низкие мощностные параметры. Ожидалось, что очередной выпуск будет иметь более внушительный размер и расширенный функционал, но по причине того, что производитель переключился на выпуск других моделей, приходится довольствоваться этими возможностями модельного ряда.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Core | 09.2005 — 06.2012 | 509200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 582200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 562700 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Core | 09.2005 — 06.2012 | 517600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 AMT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 554600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 AMT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 591000 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 586700 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
1.6 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 606200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 638200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
Продажа Ford Fusion 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fusion 2007
260 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
284 990 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Fusion 2007
312 000 ₽
Петрозаводск
Fusion 2007
310 900 ₽
Тверь
Fusion 2007
435 000 ₽
Тверь
Fusion 2007
369 000 ₽
Тверь
Fusion 2007
395 000 ₽
Москва
Fusion 2007
289 000 ₽
Москва
Fusion 2007
353 000 ₽
Москва
Fusion 2007
365 000 ₽
Москва
Fusion 2007
365 000 ₽
Москва
Fusion 2007
335 000 ₽
Москва
Fusion 2007
319 000 ₽
Москва
Fusion 2007
299 000 ₽
Москва
Fusion 2007
249 000 ₽
Москва
Fusion 2007
300 000 ₽
Можайск
Fusion 2007
250 000 ₽
Ярославль
Fusion 2007
265 000 ₽
Тест-драйв
На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.
И этому есть объяснение:
- Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
- Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
- И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
- Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.
Тест-драйв
На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.
И этому есть объяснение:
- Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
- Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
- И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
- Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Core | 09.2005 — 06.2012 | 509200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 582200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 562700 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Core | 09.2005 — 06.2012 | 517600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 AMT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 554600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 AMT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 591000 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 586700 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
1.6 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 606200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 638200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Core | 09.2005 — 06.2012 | 509200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 582200 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 562700 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Core | 09.2005 — 06.2012 | 517600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 AMT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 554600 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.4 AMT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 591000 руб. | FXJC, FXJA, FXJB | CBK |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 09.2005 — 06.2012 | 586700 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
1.6 MT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 606200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance | 09.2005 — 06.2012 | 638200 руб. | FYJA, FYJB | CBK |
Интерьер салона и багажник
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:
- расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
- пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
- объём багажного отделения составляет 330 л.
Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.
Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.
Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.
Форд фьюжен 2010 обзор
Стиль
Форд фьюжен 2010 и fusion hybrid – пяти местный среднегабаритный седан.
Дизайнеры значительно переработали форд фьюжен по сравнению с прошлым поколением. Автомобиль стал более гладким и внушительным. «Освеженная решетка радиатора в связке с низкими элементами бампера напоминает европейский форд мондео»
Модель доступна с широким диапазоном выбора отделки. Наряду с новой модификацией sport, форд оставил в силе комплектации S, SE и SEL. Все версии идут с передним приводом.
Целью Ford было сделать автомобиль более агрессивным, что обычно не характерно для среднеразмерных седанов. Интерьер fusion заработал похвалу от различных авто изданий. «Новый фьюжен кажется менее тесным и более привлекательным».
Характеристики
Диапазон двигателей достаточно широк в зависимости от уровня отделки.
На смену мотору 2.3 л 4L 160 л.с. пришел 4-х цилиндровый двигатель на 2.5 л и мощностью 175 л.с.
В продвинутой комплектации доступен движок V6 на 3 л мощность 240 л.с. Форд fusion sport снабдили двигателем V6 3.5 л 263 л.с. Оба двигателя были положительно отмечены за свои отличные рабочие характеристики.
Базовый двигатель 4L доступен с ручной или автоматической трансмиссией на 5 или 6 скоростей. В пару к мотору V6 идет только 6-ти ступенчатая АКПП.
Топливная эффективность фьюжен 2010 значительно возросла. Езда и управление нового автомобиля форд лучше, чем у большинства конкурентов, согласно обзорам в США. Правда, реакция руля хуже, чем хотелось бы.
Комфорт и качество
Форд фьюжн 2010 позиционируется как 5-ти местный седан. Но реально трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. Высота от сидения до крыши, как спереди, так и сзади — 98.3 см. Места для ног вполне достаточно: спереди – 107 см и 93 см – сзади.
Объем багажника седана 334 л.
Интерьер получил более качественные материалы отделки и новые сидения. Из фишек отметим внутренний мягкий свет и подсветку подстаканников.
Звукоизоляция ford fusion 2010 на очень высоком уровне. Даже слишком, – «Внутрь не проникают даже необходимый (рабочий) шум».
Заключение:Улучшенное качество отделки и более тихая езда безусловный плюс этого автомобиля.
Безопасность
Мало того, что фьюжен практически безвреден для экологии – он еще и невероятно безопасный. Автомобиль получил максимум баллов в большинстве правительственных испытаний.
Форд Фьюжн 2010 заработал 5 звезд из 5 за защиту от фронтального удара и защиту от переднего бокового удара. Получил 4 звезды из 5 за защиту от заднего бокового удара.
В, возможно более строгих, тестах IIHS фьюжен заработал максимально возможную оценку: «хорошо» – за боковой удар и за фронтальный удар со смещением. IIHS назвал форд фьюжен – «Главный выбор вашей безопасности».
Новый форд фьюжен оборудован технологией слежения в мертвой точке – BLISTM совместно с системой предупреждения о приближающемся транспорте. Новое оборудование поможет водителю удачно припарковаться, а также предупредит о внезапно возникшем авто.
В дополнение ко всему этому высококлассному оборудованию фьюжен получил: ABS, систему антипробуксовки (traction control), систему антискольжения (анти-юз), боковые шторки безопасности и передние боковые воздушные подушки.
Одна из главных проблем безопасности — это недостаток видимости с места водителя. Форд предложил несколько нововведений, чтобы решить эту проблему. Была добавлена система камер заднего вида, которая активизируется при движении назад.
А BLISTM использует два пучка радарных лучей, которые идентифицируют чужой автомобиль в слепой зоне. Тогда на боковом зеркале, в зависимости, с какой стороны приближается транспортное средство, зажигается контрольная лампа.
Полные набор подушек безопасности и хай-тек системы видимости и обнаружения делают ford fusion 2010 одним из самых безопасных седанов на рынке.
Особенности
Автомобиль весьма хорошо оборудован. В салоне появился воздушный фильтр, который удаляет дыхательные раздражители и токсины, вызванные трафиком и индустриальным загрязнением.
Из других опций:
Внутреннее освещение, подсветка подстаканников, телескопическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, аудио CD система с mp3.
Есть много других фишек, которые делают автомобиль по настоящему роскошным.
Например: монитор 8 дюймов в центральной консоли, навигационная система с сенсорным экраном, электролюк на крыше, камера заднего обзора, аудио система с 12 динамиками, система предупреждения слепой зоны. Также доступна система SYNC с голосовым управлением.
Особое внимание заслуживает приборная панель фьюжен гибрид. Комбинация приборов и LCD экранов позволяет отслеживать множество различных показателей
Подвеска и кузов
Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.
В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).
Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).
Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.
Ford Fusion технические характеристики, обзор, цена
ФОРД ФЬЮЖН Ford fusion !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв
Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.
Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion
Комплектации Форд Фьюжн
Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы EBD и ABS;
- пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
- передние противотуманные фары;
- наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
- отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
- отделение для вещей на передней панели;
- регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
- усилитель руля;
- регулировка по высоте кресла водителя;
- освещение багажника при открытии;
- бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
- штатная радиоподготовка;
- тахометр;
- штампованные стальные диски 15 дюймов.
Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:
- центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
- передние электростеклоподъёмники;
- радиоприёмник и проигрыватель CD;
- функция плавного выключения света в салоне;
- кожаная отделка руля;
- наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
- отделка алюминием дверных ручек.
Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:
- кондиционер;
- подлокотник для водителя;
- управление аудиосистемой дистанционно с руля;
- серебристая отделка рулевого колеса;
- решетка радиатора с хромированной окантовкой;
- рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
- ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
- для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.
Особенности кузова и оптики
Эта модель являет собой удачное сочетание компактности с высокой вместительностью салона и багажника. Она имеет одноразмерную базу с моделью Форд Фиеста. Однако в остальном характеристики Форд Фьюжн и Фиесты существенно отличаются между собой.
В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами автомобиля:
- наружная длина кузова составляет 4 013 мм;
- ширина с учётом зеркал — 1 950 мм, без них — 1 724 мм;
- высота в снаряженном виде составляет 1 543 мм;
- колёсная база — 2 486 мм;
- снаряженная масса — 1 156 кг.
Обращает на себя внимание стильная решётка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Кузов машины имеет дополнительное укрепление, что обеспечивает надёжность и безопасность
Создаётся впечатление, что разработчики намеренно оптимизировали эту модель под нужды и потребности российских автомобилистов.
Характерная черта экстерьера этого автомобиля — мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях. Внешние черты Форда Фьюжн придают ему сходство с внедорожником. В 2006 году был проведен рестайлинг кузова.
Согласно оценкам экспертов и любителей, дизайн Фьюжн выглядит гораздо внушительнее и привлекательнее по сравнению с базовой моделью.
Для США
1 поколение, 08.2005 — 01.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 MT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 MT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT S | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
2.3 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | L3-VE | ||
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT SE | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 | ||
3.0 AT SEL | 08.2005 — 01.2009 | Duratec 30 |
Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.
Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.
МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.
Дверь задняя правая для Ford Fusion 2002-2012
Цена 1 500 р.
Дополнительные функции
Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:
Вот некоторые их них:
- Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
- Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
- Функция самодиагностики приборной панели.
При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.
Основные конкуренты
Наиболее заметными конкурентами, обладающими яркой внешностью и комфортабельностью, можно назвать автомобили Honda Civic и Kia Cerato. Эти машины находятся практически в одном ценовом сегменте и обладают схожими характеристиками. Наряду с Форд Фьюжн, среди автомобилей среднего класса пользуются спросом Ниссан Ноут (Nissan Note) и Шкода Румстер (Skoda Roomster).
Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012
образмерил фото и высчитал что на фото угол наклона спинки составляет 12 градусов. По факту же на Фьюжике мы имеем 20 градусов, и посчитал что если наклонить вперед спинку на целых 4 сантиметра, то получим 18 градусов, а багажник становится ну очень просторный. Это практически без ущерба пассажирам, садился на эту сидуху (18 градусную) незаметно совершенно разницы, вот и пришла мне мысль, а не увеличить ли багажник. Причина : 2 детей, коляски и т.п.
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд: Побродил по прасторам инернета, называется: Рекомендуемые размеры салона авто
Технокопилка — чертёж салона авто.jpg
Возможность доработки есть, но если изхитриться можно и регулируемую сделать, т.е. 2 положения, штатное и наклонное вперед, но над этим надо подумать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
javs Сообщения: 306 Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27 Полное имя: Андрей Викторович Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Липецк
Общий обзор форд фьюжн
Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.
Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.
Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.
Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.
Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:
Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.
Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.
Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.
Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.
Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.
На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.
D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.
Салон
Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.
Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.
Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.