Ford mondeo 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Кузов Ford Mondeo 2018-2019

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций — галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED — они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника — 2850 мм. Масса в базе — 1529 кг, в топовой версии — 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

⇡#Экстерьер

Внешне новый «Мондео» определённо удался, особенно передняя часть автомобиля. Мощная решётка радиатора с высоким капотом и узкими передними фарами придают автомобилю солидности ― недаром на ум сразу приходят ассоциации с Aston Martin.

Массивная «морда» автомобиля отлично гармонирует с капотом интересной формы — «Мондео» внушает уважение и вызывает интерес соседей по потоку.

Светодиодные фары с красивой полоской дневных ходовых огней отлично вписываются в образ автомобиля. В общем, лицом новый «Мондео» явно вышел ― дизайнеры постарались на славу.

В профиль новый Ford не столь выразителен, хотя за счёт ниспадающей крыши силуэт у него получился стремительным.

Больше всего вопросов к задней части седана — здесь даже не очень заметны изменения относительно четвертого поколения. Впечатление несколько скрашивают патрубки выхлопных труб, красиво вписанные в задний бампер, но это прерогатива комплектаций, оснащённых турбированными двигателями Ecoboost.

Российские седаны получили увеличенный клиренс ― до пластиковой защиты целых 167 мм. Впрочем, если установить стальную защиту двигателя, этот показатель немного уменьшится, но подобным клиренсом всё равно могут похвастаться далеко не все конкуренты. Расстояние от земли до переднего бампера ― 200 мм, так что можно без опаски парковаться вплотную к бордюрам.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Mondeo 2018-2019

Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.

Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.

На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS — адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч — 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.

В базовой комплектации Ambiente устанавливаются стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками. В более богатых комплектациях устанавливаю легкосплавные колеса на 16 (215/60R16) и 17 (235/50R17) дюймов. А для топовых версий Titanium и Titanium Plus, в качестве опции, доступны роскошные 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.

Форд Мондео 2019 — отзыв владельца

Алексей, 35 лет:

«Как по мне, Мондео – лучшая модель в своем классе, даже несмотря на все минусы. Машина – вместительная, неприхотливая и с надежным двигателем. Некоторые сетуют на недостаточную мощность и необходимость чип-тюнинга, но я с ними не согласен. С тех пор как взял Форд в 2016-м, до сих пор не планирую ни на что пересаживаться».

Максим, 42 года:

«Думаю, что смена поколений пошла авто на пользу. Судя по отзывам, кузов до 2017-го не отличался стойкостью к коррозии. Хотя, авто еще новое и может владельцы уже брали с рук битые экземпляры. Потому недостатков не заметил. Для меня это хороший автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Плюсы:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • нет проблем с надежностью.

Минусы:

  • пустая базовая комплектация;
  • после двух лет езды начала скрипеть шаровая, пришлось менять».

Технические характеристики

Параметры Форд Мондео 5 отличаются в зависимости от выбранного типа комплектации. В сравнении с Ford Mondeo Third Generation, это авто мощнее и функциональнее. Хотя направленность модельного ряда сохранена, но при этом производитель постарался одновременно создать более мощное, но и более экономичное авто.

Технические характеристики Ford Mondeo таковы:

объем багажника 5400 литров, но при необходимости его возможно увеличить до 1400 литров за счет сложенных задних сидений;

  • трансмиссия 6-ступенчатая. Коробка передач может быть механической или автоматической;
  • тип потребляемого топлива: дизель или бензин;
  • двигатель имеет мощность 178-277 л.с.;
  • объем двигателя 1,5-2,0 литров;

  • 5,6-8 литров – средний расход топлива на каждые 100 км. Самый большой расход у версии Ford Mondeo 2.3 – достигается за счет повышенной мощности мотора;
  • клиренс 13 см;
  • максимально возможная скорость 175-220 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 7,8-10,5 секунд.

Габариты Форд Мондео 5 таковы: длина 487 см, ширина 185 см, высота 147 см.

Кстати, дополнительным преимуществом авто является обилие представительств производителя на территории РФ. Если вдруг потребуется ремонт и запчасти Форд Мондео, то их легко возможно будет достать – не нужно ждать длительное время поставок.

Ford Mondeo V — обзор автомобиля

Ford Mondeo V Sedan / Форд Мондео 5 поколение Cедан

Изящная внешность нового Ford Mondeo отражает его премиальный стиль и выдающиеся характеристики. Плавно ниспадающая в заднюю часть направляющая линия крыши подчеркивает элегантный спортивный профиль, заставляющий оборачиваться и восхищаться. Выразительные светодиодные фары Dynamic LED способны отслеживать дорогу в зaвисимости от положения руля, прекрасно освещая все участки. Кроме того, интеллектуальная светотехника умеет приспосабливаться к скорости автомoбиля и окружающей среде, каждый раз корректируя световой пучок. Светодиодные технологии также применены и в указателях поворота. Новый Ford Mondeo получил наивысший рейтинг безопасности от европейской организации Euro NCAP. Это первый автомобиль компании Ford, серийно оснащаемый надувными ремнями задних сидений. Эта уникальная разработка позволит избежать травм, распределяя силу удара при ДТП равномерно по телу.

Интерьер Ford Mondeo отличается инновационными технологиями комфорта. Мультиконтурные сиденья с дополнительной поддержкой оборудованы функцией массажа для эффективного расслабления во время путешествий. Приятную атмосферу уюта в салоне подчеркнет фоновая подсветка основных зон, разливающая мягкий свет там, гдe это необходимо. Высокотехнологичная русифицированная мультимедиа-система SYNC 2 с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном позволит совершать телефонные звонки, управлять музыкой и контролировать климат внутри автомобиля, просматривать фото-видео контент. Голосовое управления обеспечит более легкий доступ к устройствам Ford Mondeo. Интеллектуальные зеркала автомобиля с опцией мониторинга слепых зон обезопасят водителя при перестроениях и резких маневрах.

Базовое исполнение Ambiente бизнес-седана Ford Mondeo укомплектовано аудиосистемой с 6 динамиками (дисплей 4.2 дюйма, поддержка MP3, USB-разъем), маршрутным компьютером (экран 2.3 дюйма), электроприводами зеркал и стекол, функцией кондиционирования воздуха с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными дисками R16. Следующая доступная комплектация Trend дополнительно снабжается противотуманными фонарями, омывателем фар, электрообогреваемым лобовым стеклом, 2-зонной климатической системой, передними креслами с подогревом, мультимедийным комплексом SYNC (функция AppLink, Bluetooth, управление голосом, акустика с 8 динамиками), литыми колесами R16, рулевым колесом с мягкой кожаной отделкой. Версия Titanium комплектуется литыми колесами R17, функцией автовключения света, сенсорами дождя, передними и задними парковочными датчиками, обогреваемым рулевым колесом, приборной панелью с дисплеем 10 дюймов, акустикой Sony, улучшенной медийной системой SYNC (поддержка интерфейсов смартфонов), амбиентной подсветкой интерьера. В состав топового оборудования версии Titanium Plus вошли динамические диодные фары, навигационная программа, видеокамера заднего обзора, вентиляция передних кресел и обогрев задних, электропривод сидений первого ряда и память.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации будет доступно в седановской версии для Форд Мондео 2015 одна из 4-ех комплектаций  это Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За машину стандартной комплектации 2.5 Ambiente AT с 2.5-литровы мотором и 149 лошадиными силами компания просит от 1 333 000 рублей. За 1 487 000 рублей, будет доступна комплектация Trend AT с тем же мотором.

За 1 604 000 рублей можно будет купить модель Titanium AT с теми же техническими характеристиками. 1 744 000 рублей – ровно столько стоит комплектация 2.0 Titanium AT с 2.0-ух литровым силовым агрегатом мощность уже 199 лошадиные силы. Модификация 2.0 Titanium Plus AT с тем же двигателем оценивается от 1 965 000 рублей. Топовый вариант 2.0 Titanium Plus AT с 2.0-х литровым мотором, выдающим 240 конские силы будет стоить от 2 015 000 р.

В базовую оснастку входит семь подушек безопасности (коленная подушка для водителя присутствует), АБС, ESC, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с 6-тью динамиками и разъемом USB. В более дорогую комплектацию входит наличие переднего ПТФ, подогрева лобового стекла, функции подогрева передних сидений, климат-контроля с парой зон охвата и «музыкой», рассчитанной на 8 колонок.

Еще улучшенная комплектация Titanium располагает в себе наличие уже круиз-контроля, парктроника, мультимедийного комплекса SYNC 2 и прочего оборудования. Топовая комплектация Ford Mondeo 5 Titanium Plus имеет помимо всего прочего наличие динамических светодиодных фар, камеры задней обзорности, навигационную систему, функцию подогрева задних кресел, задних надувных ремней безопасности, передних сидений с опцией  массажа, электрических регулировок и вентиляции и прочего оборудования.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 Ambiente AT 1 333 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Trend AT 1 487 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Titanium AT 1 604 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium AT 1 744 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium Plus AT 1 965 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 (240 hp) Titanium Plus AT 2 015 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

Ford Mondeo 5 в движении

Ford Mondeo в топовом исполнении агрегатируется:

  • Наддувным двигателем 2.0 литра. Мощность равна 240 силам.
  • Шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Комбинация мотор-коробка неплоха. Однако от автомобиля с такой мощностью ждешь все же большей прыти — на низких оборотах силовой агрегат тянет с заметной ленцой, что мешает резко ускориться с места.

Кроме того, АКП страдает задумчивостью при переходе на следующую ступень, хоть и работает очень плавно.

Управляемость понятная, но не провоцирует на драйв. Баранке недостает лучшей отзывчивости, а при прохождении поворотов заметны крены кузова и присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Но в целом, рулится Ford Mondeo 5 сносно и демонстрирует высочайшую устойчивость на прямых участках дорог.

Подвеска с короткими ходами мелкие неровности отрабатывает жестковато. Но вот крупные дорожные выбоины она уверенно проглатывает и обеспечивает неплохую плавность хода, что очень актуально при эксплуатации по плохим дорогам.

Выводы

Ford Mondeo пятой генерации не способен покорить своей сбалансированностью и авангардным дизайном. К тому же, в кузове седан модель непрактична из-за малого багажника с узким проемом. Однако по части всего остального это хороший выбор за разумные деньги.

Интерьер

Внутри, Mondeo является не только серьезным улучшением по сравнению со старомодным автомобилем, но и лучше, чем американский Fusion. Твердые, но прочные материалы придают ему зрелый, премиальный вид. Жаль, что пластмасса центральной консоли немного подвела, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.

Модельная версия салона Форд Мондео 5, в комплектации Vignale добавляет хромированную отделку снаружи, уникальные литые диски и сделанную на заказ кожаную панель. Это, конечно, дороже, чем стандартная модель, но еще недостаточно шикарно, чтобы похвастаться такими же, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.

Грубые взгляды Mondeo не ставят под угрозу его внутреннюю функциональность. Там достаточно места для пяти взрослых и большой багажник. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают хранение вещей в салоне — еще один сильный костюм Mondeo. Опциональный панорамный люк на крыше делает автомобиль намного более просторным.

Большие внешние размеры делают этого громоздкого зверя, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть Active Park Assist, который может вас припарковать одним нажатием кнопки. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

Габариты

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 199 л.с. Автомат 6ст. 8.7 218
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 6ст. 7.9 233
Ford Mondeo 2.5 AT Бензин 2488 см³ 149 л.с. Автомат 6ст. 10.3 204

Дизайн

Главными отличительными чертами новейшего Форд Мондео 5 станут: привлекательный дизайн, повышенный уровень безопасности, комфорт и мощность модели.

Обзор версии Форд Мондео 5 2019 года демонстрирует, что теперь каждый сумеет выбрать тот вариант, который максимально соответствует его образу жизни и предпочтениям: от сдержанного представительского седана до игривого, своенравного спортивного авто.

Экстерьер

Когда Форд Мондео 5 выйдет на рынок РФ, оно будет весьма популярным. Такой вывод можно сделать уже сейчас судя по повышенному интересу к модельному ряду марки. Это объяснимо, ведь внешний вид авто формирует мнение, что такая модель стоит на порядок выше. Тем более, если анализировать экстерьер кузова в новом формате.

Здесь можно выделить сразу несколько отличительных черт, которые обычно характерны для автомобилей элит класса, а именно: вытянутая передняя часть, яркая цветовая гамма (включая благородный красный – столь полюбившийся дамам), оригинальная оптика.

Также Форд Мондео 2019 в новом кузове имеет такие характеристики:

  • прямоугольный длинный воздухозаборник;
  • крупногабаритная радиаторная решетка;
  • капот имеет округлую форму, по бокам расположились вытянутые фары;
  • противотуманные фары значительно увеличились, при этом их ниши остались прежнего размера;
  • большие колесные арки округлой формы;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • узкие задние светодиодные фонари переходят плавно с крышки багажника на боковые крылья;
  • у багажника, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда, крышка намного больше.

У Ford Mondeo Универсал наклон лобового стекла увеличен, кузов стал более вытянутым, крыша переходит в заднюю часть плавно, боковые зеркала смонтированы на специальных стойках. За счет этого, по данным производителя, удалось улучшить аэродинамичность автомобиля более чем на 10 %.

Одним из немногих негативных обновлений авто Форд Мондео 5 является уменьшенный клиренс. Если размеры практически не изменились, то дорожный просвет стал на 5 см меньше, что делает данную версию малоприспособленной к российскому бездорожью.

Интерьер

Салон новой фордовской модели полностью выдержан в привычной стилистике. Здесь нет существенных изменений. Основной акцент сделан на улучшение отделки и дизайна салона.

Изначально, создавая модельный ряд, производитель ставил перед собой задачу обеспечить максимальную безопасность и комфорт водителю авто и его пассажирам. Новый Форд Мондео 2019 года не стал исключением – здесь все выдержано в лучших традициях бренда.

Даже в самой простой комплектации Форд Мондео 5 чехлы сидений и отделка панелей салона сделаны из кожи. В спортивной версии возможно в качестве дополнительной опции заказать редкие виды кожи с оригинальной выделкой, чтобы сделать вид авто более дерзким и агрессивным.

Обновленный Форд Мондео получил усовершенствованную приборную панель: теперь различных кнопок и датчиков стало больше (из-за улучшения функциональности авто), но все они расположены удобно для доступа водителя.

Дисплей на передней консоли стал более функциональным. Он сделан в едином стиле со всеми элементами управления авто и климатической установкой. Также постарались сосредоточить в нем максимум функции и информации для отображения ключевых параметров работы Форд Мондео 5 и регулировки его функционала. Экран имеет хромированную окантовку. Такой же элемент имеется по краю приборной панели, перчаточного отдела и других деталей авто.

Особое внимание уделено переднему сидению. Здесь имеются особые подголовники, анатомическая память формы тела, подогрев, массаж и вентиляция, что обеспечивает максимальный комфорт водителя в процессе езды

Технические характеристики

Ford Mondeo после Third Generation комплектуется, той же россыпью силовых установок. Соответственно и основные запчасти к Форд Мондео не проблема будет найти, тем более с условием, что производство располагается на территории России. Итак, для Ford Mondeo нынешние технические характеристики включают три бензиновых двигателя:

  • Ford Mondeo объёмом 2, 3 л. с мощностью в 149 л. с.
  • Объёмом 2, 0 литра с генерируемой силой равной 199 л. с.
  • Наиболее мощный двигатель, который так же устанавливается, как и предыдущий, на спорт версии, обладает объёмом в 2.0 литра и мощностью 240 л. с.

Для всех моторов в комплекте идёт только 6-диапазонный «автомат» и переднее приводная «тележка». Кстати, по платформе, здесь монтируется новая модификация CD3,а точней CD4, после существенной модернизации. Параметры работы совпадают, учитывая установку классической подвески спереди на МакФерсон, сзади многорычажная. Но, с учётом определённых изменений по задней подвеске, а именно уменьшением рычагов, уменьшился и клиренс. Но, в целом характер поведения на дороге тот же.

Новый Форд Мондео 2019 года, комплектации и цены, фото

цена

бампер

клиренс

решетка

передние

сиденья

тест

mondeo

диски

спереди

форд

сзади

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Особенности

Ford Mondeo, конечно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки.

В последнем опросе Mondeo занял лишь 140-е место из 200 автомобилей, а его надежность была оценена еще ниже — 162-е место. Mondeo также получил 162-е место за качество сборки. По крайней мере, владельцы оценили его более высоко за дорожную стойкость и практичность.

Mondeo лучше демонстрирует безопасность. Он набрал пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2014 года, благодаря множеству пассивных и активных систем безопасности на борту, а также жесткой конструкции кузова. Его показатель защиты взрослых пассажиров составил 86 процентов, детей — 82 процента, а пешеходов — 66 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector