Bmw x5 g05

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Буксировка авто Х5

 Сам по себе БМВ Х5 является очень способной машиной, особенно при буксировании груза.  Например, модели автомобилей xDrive25d и sDrive25d имеют максимальную допустимую разрешенную нагрузку в 2700 кг (2 тонны 700 кг), когда как остальные модели этой серии (Х5) имеют максимальную нагрузку уже в 3500 кг (3 тонны 500 кг). Стоит отметить, что 2,0-х литровая модель с дизельным мотором, оснащенная только задним приводом, может буксировать (перевозить) груз с той же эффективностью, как и полноприводная версия автомобиля. Правда для таких случаев лучше приобретать полноприводную модель машины, так как именно привод на все четыре колеса раскрывает полностью весь потенциал установленного на автомобиле мотора, а также он дает конкретно почувствовать свое преимущество, т.е. дизельного двигателя перед другими моторами, при крутящем моменте.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Интерьер

Внутри модель практически не отличается от простой гражданской версии. Отличается модель в сиденьях, здесь установлены кожаные более спортивные седушки. Кресла имеют электрорегулировки, что безусловно является плюсом, а также отлично удерживают тело при поворотах. Задний ряд щеголяет кожаным диваном, который вмещает в себя 3 пассажира. Сзади достаточно свободного места и дискомфорт вряд ли кто-либо получит.

По поводу руля, здесь все к сожалению, простовато. Руль точно такой же, как и у обычной версии, хотя казалось бы, должны быть намеки на спорт. Безусловно, здесь есть лепестки переключения передач, но этого крайне мало, чтобы сказать вам, что эта машина может «валить».

Руль кожаный и на нем присутствуют кнопки для аудиосистемы и кнопка подогрева. Панель приборов достаточно простая и выполнена она в стиле БМВ. Крупные аналоговые датчики с хромированной окантовкой, в которых внутри находятся датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

В центральной консоли БМВ Х5 М е70 мы наблюдаем аккуратно вставленный дисплей диагональю 6,5 дюйма, для отображения данных фирменной мультимедийной и навигационной системы. Под ними расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними находится блок управления раздельным климатом. Блок климат-контроля представляет собой две так называемые крутилки, кнопки и монитор. Затем мы можем заметить небольшой блок с кнопками, которые сделаны для переключения радиостанций, там же находится слот CD.

Тоннель сразу же порадует большим боксом для мелочей. В той же области мы можем заметить стильный селектор коробки передач, который оборудован кнопками, возможно это не самое лучшее решение. Рядом есть шайба и несколько клавиш, которые ответственны за управления системой мультимедиа. Еще есть подстаканники, кнопка стояночного тормоза и подлокотник.

У авто хороший багажник с электроприводом для 2-х крышек. Объем багажного отделения равен 620-ти литрам, а если вы еще и сложите сиденья, то у вас получится аж 1750 литров, что позволит перевозить больше грузы при необходимости.

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Рестайлинг

Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.

БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.

Салон

Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого. Дорого – это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.

Снизу у машины куча пластиковых элементов, которые отлично ломаются при попытках порезвиться на бездорожье и штурмовать бордюры. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте.

Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые. Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает – семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.

Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления. Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию. Также теряют герметичность задние фонари – они вклеены в проем двери, а на возрастных машинах они теряют герметичность, внутри окисляются серебристые вставки, и электронная начинка выходит из строя. В зоне риска и тросы капота – при отсутствии смазки и заедании механизмов они рвутся.С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной – только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. После аварии такую машину брать не стоит, шансов на удачное восстановление практически нет – новые запчасти очень дороги, а б/у редки и тоже стоят немало.

Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки – расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут.

На машинах курильщика, скорее всего, постукивает водительское стекло – рекомендуется заменить ролики и «похимчистить» салон. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу. Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины. Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики. Если она скопится в багажнике или в салоне – жди беды в ближайшем будущем.

Блок FRM, контролирующий все освещение машины, часто выходит из строя сам по себе. Например, после отключения питания он может просто «не завестись». Иногда помогает прошивка, иногда – легкий ремонт. Часто приходится менять его на новый.

Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: они теряют герметичность, изображение становится сначала мутным, и если не реанимировать камеру, то она вскоре откажет вовсе из-за окисления контактов матрицы. К салонным проблемам можно отнести и отказ дворников лобового стекла – его моторчик и редуктор выполнены откровенно слабо, часто срезает шестерни.

Сбои мультимедийной системы – отдельный разговор: обновления iDrive для владельцев BMW давно стали особым спортом. Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Как обновлять навигацию или«добывать» коды FSC – все это есть на профильных форумах модели.

Внешний обзор BMW X5 E70

В сравнении с предыдущим Иксом, длина второго X5 увеличилась на 187мм, а ширина возросла на 61мм, так габариты БМВ Х5 составляют: 4850мм — длина, 1930мм — ширина и 187мм — высота. Колесная база BMW X5 была увеличена на 110мм и равняется 2930мм. Забегая вперед скажу, что увеличение длины кроссовера БМВ позволило увеличить багажник, что в свою очередь позволило предлагать в качестве опции третий ряд сидений, который для E53 был недоступен. Коэффициент лобового сопротивления кроссовера БМВ равен 0.33, что можно считать хорошим показателем. Хоршую прижимную силу обеспечивает и гладкое днище, которое прижимает автомобиль к дороге на высоких скоростях. Передние колеса Икса обуты в шины: 255/55 R18, но в качестве опции доступны колеса 19-ого и даже 20-ого радиуса. Так мощный BMW X5 с V8 4.8 л обувается в шины 20-ой размерности. Если присмотрется сквозь колесные диски автомобиля с мотором 4.8л, вы можете увидеть большие тормозные диски, диаметр которых спереди составляет 365мм, а сзади — 345мм. Снаряженная масса БМВ Х5 с мотором 4.8 — 2080кг. Как и в случае с E53, E70 имеет несущий кузов. Дорожный просвет ( клиренс) BMW X5 – 180мм, что конечно не слишком много, особенно учитывая довольно большую колесную базу. В 2010-ом году БМВ Е70 был обновлен. После модернизации E70 получил иные фары, передний бампер и передние крылья. Забегая вперед скажу, что именно в процессе модернизации бензиновые движки Икса обзавелись турбинами, а шестискоростной автомат уступил место новой, восьмискоростной АКП Steptronic.

Немного о салоне БМВ Х5

Х5 как и другие БМВ имеет весьма длинный список дополнительного оборудования, к которому относится: четырехзонный климат контроль, система проекции данных на лобовое стекло, более крупный монитор системы iDrive диагональю 8.8d. Первый владелец мог «упаковать» свой X5 вентиляцией передних сидений, подогревом руля и панорамной крышей. Уже в стандартное оснащение Икса входит передняя и задняя камера. Объем багажника в 620 литров сам по себе нельзя назвать маленьким, но если сложить задний диван, то его можно увеличить до 1750 литров.

Именно отзывы некоторых владельцев предыдущего — E53, в которых говорилось о тесном заднем диване и не слишком просторном багажнике, подтолкнули BMW увеличению габаритов и как следствие — внутреннего объема следующего за E53 – E70.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Второе поколение БМВ Х5 Е70

Основное что бросается в глаза у БМВ Х5 Е70 – его дизайн. В отличие от предшественника автомобиль стал немного больше, но в тоже время приобрел индивидуальность и стал выглядеть менее громоздким. Рестайлинговая версия 2010 года получила вдобавок ко всему новую оптику и больше элементов конструкции окрашенных в цвет кузова, а также новую гамму цветов БМВ Х5. Баварские конструкторы в плане дизайна Х5 действуют по принципу – «Нет предела совершенству» и новый «люксовый» кроссовер Х5 Е70 тому подтверждение.

Размеры БМВ Х5 стали:

  • длина – 4854 мм (была 4667 мм);
  • ширина – 1933 мм (была 1872 мм);
  • высота – 1766 мм (была 1715 мм).

Клиренс автомобиля увеличился до 212 мм, а колесная база до 2933 мм. Багажное отделение вмещает 620 до 1750 л в зависимости от варианта трансформации сидений.

Салон Х5 Е70 выдержан в стиле «люкс» характерном для престижных седанов пятой серии. Все в коже и дереве, качественная подгонка и множество опций. Высокая посадка водителя обеспечивает идеальный обзор, а полный опцион гарантирует его удобство. К доступным в предыдущей серии опциям добавились «Active Steering» (активное рулевое управление), «AdaptiveDrive» (управление активной подвеской), Side View и Surround View (системы бокового и кругового обзора), а также системой PDC, которая обеспечивает контроль дистанции при парковке.

Новинки в технических характеристиках модели

Как всегда особое внимание конструкторов БМВ при создании новой модели было сосредоточенно на улучшении ее ходовых качеств. Новая линейка двигателей БМВ Х5 стала еще совершенней и агрессивней

Трехлитровый бензиновый двигатель после турбирования и установки на него системы непосредственного впрыска приобрел мощность в 306 лошадиных сил, и теперь базовая модель может развить максимальную скорость в 235 км/ч.

Набор первых 100 км/ч осуществляется всего лишь за 6,8 с, а заявленный средний расход топлива составляет 10,1 л на 100 км пробега.

Самого мощного БМВ Х5 с двигателем в 4.8 л конструкторам показалось недостаточно и ему на смену пришел двигатель объемом 4.4 л V8 TwinPowerTurbo способный развивать мощность в 408 л.с и максимальную скорость в 250 км/ч. Набор первой сотни Х5 оборудованный такой силовой установкой осуществляет за 5,5 секунд.

Дизельные версии Х5 X5 xDrive40d и xDrive30d тоже подверглись модернизации двигателей. Теперь у версии xDrive40d показатели по набору первых 100 км (6,6 с) и максимальной скорости вплотную приблизились к бензиновым аналогам. Разница в приемистости автомобиля ощущается только после скорости 160 км/ч. На такой скорости дизельные установки уступают в агрессии бензиновым. Более скромная версия дизельного агрегата xDrive30d мощностью в 245 л.с. не такая шустрая, зато более экономная. Средний расход Х5 Е70 xDrive30d на 100 км пробега около 7,5 л.

Шестиступенчатая АКПП была заменена на восьмиступенчатую АКПП, которая для двигателей такай мощности, является более подходящей.

Активная подвеска автомобиля (управление жесткостью амортизаторов и поперечной устойчивостью) были объединены в одну систему AdaptiveDrive, что позволяет избегать кренов при резких поворотах на дорогах с любым покрытием.

Цены на БМВ Х5

Цена нового БМВ Х5 в 2013 году составляла около 3 млн. рублей. Самая доступная модель xDrive35i немного недотягивала до 3 млн. (2900 000 р.), а комплектация BMW X5 xDrive50i превышала сумму 3700 000 рублей.

Довольно высокие цены объясняются классом авто и его уровнем оснащения. Ведь данная модель король дорог с любым покрытием, а с небольшим бездорожьем справится так же без проблем.

Размеры BMW X5 (F15)

 Автомашина BMW X5 всегда была и считалась большим внедорожником, и новая ее версия (Х5) ни в чем не уступает (не отличается) от подхода создания инженерами данной версии автомобиля. С одной стороны считается, что большие размеры кузова это определенные препятствия для машины и при ее парковке, и при маневрировании на узких улицах многих городов. Но с другой стороны, такие размеры кузова (F15) обеспечивают автомобилю превосходное пространство и практичность. Автомобиль серии Х5 имеет большое пространство как внутри салона, так и в багажном отделении. В значительной степени данная машина имеет еще и превосходный обзор дороги, и все это за счет своей высокой посадки. Именно благодаря этой посадке управлять таким кроссовером намного легче и проще, чем допустим автомобилем с низкой посадкой кузова.

Размеры

Длина

4886мм

Высота

1762мм

Ширина

2184мм

Кол. база

2933мм

BMW X5 E70 — обзор автомобиля

BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70

Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.

Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.

Объем багажника у автоХ5

 Автомобиль BMW X5 имеет багажник объемом в 650 литров. Если сложить задние сиденья, то грузовой объем в машине увеличится до 1870 литров. Но вот если в машине установлен третий ряд сидений, то таковой объем багажника практически исчезает. Таким образом помните, не надо надеяться на то, что сможете положить в багажник автомобиля при третьем ряде кресел множество вещей. Максимум, что вы сможете уместить, это 2 сумки.

В сравнении с конкурентами сам автомобиль Х5 имеет по объему меньший багажник. Вот например, автомобиль Mercedes M-Class (GLE) имеет у себя багажник объемом в 690 литров, а авто Porsche Cayenne — объемом 670 литров, Такой автомобиль как Range Rover Sport имеет багажник объемом уже в 784 литра, а автомобиль Audi Q7 соответственно — в 775 литров. 

Но тем не менее, при своих сложенных задних сидениях модель авто Х5 имеет в грузовом объеме перед некоторыми конкурентами определенное преимущество. Можете сравнить, например: автомобиль Mercedes ML имеет грузовой объем при сложенных задних сиденьях — 2010 литров, объем грузового пространства при сложенных задних сиденьях у автомобиля Porsche Cayenne — 1728 литров, автомобиль модели Q7 (Ауди) может похвастаться уже довольно колоссальным своим грузовым пространством, которое соответствует объему в 2035 литров, а вот автомобиль Range Rover Sport имеет грузовое пространство (объем) при сложенных задних сидениях всего лишь в 1652 литров, что не так много.

Доступные комплектации и цены на август 2018

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 555 л.с. 680 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть данного авто, это его техническая часть. Здесь установлен отличный мотор, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Данный агрегат устанавливался на многие авто. В общем выдает 555 лошадиных сил и 680 единиц крутящего момента. В результате удалось разогнать такую машинную до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

В плане КПП здесь ситуация следующая – в BMW X5M e70 установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передает на все колеса благодаря системе X-Drive. Расход, конечно же высокий – 19 литров в спокойном городском режиме по городу, по трассе уходит 11 литров.

Подвеска у авто сложная, полностью независимая, многорычажная. Ходовая конечно же жесткая для кроссовера, но по сравнению с обычными спортивными седанами очень комфортная. Она позволяет автомобилю отлично проходить повороты, что сказывается на скорости.

Дизайн

Одной из основных особенностей нового паркетника является отличие в экстерьере между модификациями, которое заключается в установке различных бамперов. В целом, можно сказать, что кузов кросса выполнен в современном стиле и имеет достаточно узнаваемую, как для баварских представителей, внешность. Передняя часть в любом варианте исполнения имеет массивную крышку капота с крупными полосами рельефа, большую решетку радиатора, разделенную на две части, а также двухсекционные головные фары. Сбоку кросс получил крупные колесные арки и более выразительный рельеф на дверях. Задняя часть выделяется благодаря массивным фонарям и накладке на бампере с двумя патрубками-выходами выхлопной системы.

Интерьер салона кроссовера достаточно узнаваем, наполнен роскошью и массой современных возможностей. Центральная консоль привычно развернутая в сторону водителя. Она получила крупный сенсорный дисплей мультимедиа, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тоннель оснащен шайбой-переключателем для выбора доступных режимов движения и стильным селектором переключения КПП. Крупный подлокотник, установленный между передними креслами, еще больше добавляет комфорта водителю и пассажиру.

Рулевое колесо имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Цифровая панель приборов получила крупный дисплей, на котором отображается все необходимая информация о параметрах езды автомобиля. Все внутреннее пространство оснащено массой декоративных вставок под дерево и металл. Кресла очень комфортные, имеют мощную боковую поддержку и позволяют не уставать пассажирам даже во время длительных поездок.

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Что дальше?

 Если вам действительно нравится внешний вид нового авто BMW Х5 и он вам подходит по всем имеющимся параметрам, все равно не спешите бежать в автосалон и оформлять договор купли-продажи машины. Прежде чем приобретать эту модель автомобиля надо обязательно изучить о нем различные отзывы, которые вы обязательно найдете в интернете. Ведь вполне возможно, что вы узнаете какие-то нюансы, которые по этой машине вас не очень-то устроят. Всегда помните, что покупка правильного автомобиля для себя это не такая простая задача. Принимайте окончательное решение о покупке машины хладнокровно и только в спокойном состоянии, но не в момент своих сильных эмоций, которые может вызвать у вас этот красивый автомобиль. Часто приобретение автомобиля на одних эмоциях приводит в последствии его покупателя к очередному разочарованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector