Топ 10 самых надёжных гибридных автомобилей

BMW i8

Полноприводный гибрид в кузове купе появился на рынке весной 2018 года. В последней модификации были затронуты электромотор и аккумуляторная батарея: движку повысили мощность, а источнику энергии нарастили ёмкость. Также производитель обновил программное обеспечение управляющее электрической тягой. Модернизация довела пробег на одном только электричестве до 18 километров.

В распоряжении автомашины мехатронное шасси, дающее возможность корректировать работу дросселя и трансмиссии в зависимости от параметров движения. Если активировать режим «Eco», то максимальная скорость не превысит 120 км/ч.

  • Силовая установка: 1.5h 374 л. с. 6-авт 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.4 сек;
  • Потребление горючего: 1.8 л/100 км в смешанном цикле.

Заключение

Без сомнений, электрокары ещё не скоро станут в России массовыми, а вот гибриды уже успели обосноваться на рынке и сформировать у потребителя свою репутацию. У гибридов большой ассортимент модификаций, так что с выбором подходящего средства передвижения у рядового автолюбителя проблем возникнуть не должно, тем более, что даже в России представлено не малое количество моделей оснащённых гибридными силовыми установками.

Основные преимущества и недостатки гибридных авто

Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются  более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.

Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.

Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.

К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.

Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.

Сколько стоят плоды прогресса

ПОДЕРЖАННАЯ “Toyota Prius” в России обойдется относительно недорого. Самые дешевые – праворульные автомобили первого поколения. Приличный по своему техническому состоянию “Prius” в 10-м кузове (1997-2000 годов выпуска) можно купить за $7.000-10.000. Более свежие экземпляры (особенно с “нормальным” рулем) будут стоить заметно дороже.

Цена на автомобили второго поколения (2000-2003 гг.) из Японии будет начинаться от $11.000. “Prius” с левым рулем из Америки обойдется на $2.000-2.500 дороже. Машин из Европы на рынке практически нет. По словам специалистов, по Москве ездят всего 2-3 европейских “Приуса”.

Модели, которые производятся и сегодня (в 20-м кузове), только-только появляются на вторичном рынке. И просят за них около $20.000. Примерно столько же, сколько они стоили в США новыми. Но скорее всего в ближайшее время цены упадут и новый “Prius” тоже станет доступным.

Эксплуатация “Приуса” обычно выходит не слишком накладной. Специфичных “расходников” не требуется, а фильтры, свечи и детали подвески стоят не больше, чем на обычные “Тойоты”. Дорогостоящие иридиевые свечи зажигания в принципе можно заменить и обычными. Мотор будет работать нормально, хотя сам производитель делать этого не советует. Кстати, интересная деталь: тормозные колодки на “Toyota Prius” обычно выхаживают не меньше 100.000-120.000 км. Дело в том, что они.. почти не используются. Тормозит ведь машина в основном.. электромотором (таким образом энергия движения рекуперируется обратно в электрическую). Штатные тормоза подключаются только при экстренном торможении и при окончательной остановке автомобиля.

Замена японских или американских фар (и те и другие не соответствуют принятым в нашей стране стандартам светораспределения) обойдется примерно в $150 за штуку. Специалисты рекомендуют не пожалеть на это денег. Комфорт при езде ночью стоит того.

Не слишком дорог и кузовной ремонт. Например, капот (если заказывать его из Владивостока) будет стоить не больше $100, передние крылья – $70-80 каждое. Почему-то достаточно дорогие двери – по $500-600 за штуку. Передний бампер – новый из Японии – тоже обойдется в $600. Но он поставляется сразу окрашенным в цвет автомобиля (не забывайте уточнять цвет при заказе). А неоригинал (который надо будет красить)

оценивается примерно вдвое дешевле.

Таким образом, при аккуратной и грамотной эксплуатации, учитывая необычайно низкий расход бензина, подержанная “Toyota Prius” действительно будет абсолютным рекордсменом по экономичности. Собственно говоря, ради этого она и была создана.

В целом расходы на содержание “Приуса” не больше, чем у обычной легковой “Тойоты”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Prius” разных годов выпуска

Обозначение

NHW10

NHW11 (BK12U)

NHW20 (KB20U

Год выпуска

1997 – 2000

2000 – 2003

2003 – по наст. время

Рынки сбыта

Япония

Япония, Европа, США

Япония, Европа, США

Габаритные размеры

428х170х149 см

432х170х149 см

445х173х149 см

Снаряженная масса

1.240 кг

1.250 кг

1.300 кг

Бензиновый двигатель

4-цил., рядный, 1,5 л

4-цил., рядный, 1,5 л

4-цил., рядный, 1,5 л

Мощность

58 л.с. при 5.000 об/мин

72 л.с. при 4.500 об/мин

77 л.с. при 4.500 об/мин

Крутящий момент

102 Нм при 4.000 об/мин

115 Нм при 4.200 об/мин

115 Нм при 3.750 об/мин

Электромотор:

     

Мощность

41 л.с. при 940 об/мин

45 л.с. при 1.040 об/мин

68 л.с. при 1.200 об/мин

Крутящий момент

305 Нм

305 Нм

400 Нм

Максимальная скорость

нет данных

160 км/ч

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

нет данных

13,4 с

10,9 с

Средний расход топлива

3,6 л/100 км

4,6 л/100 км

4,3 л/100 км

гибрид

Автомобили российского производства

Среди российских водителей такие кары пока не пользуются особенной популярностью. Это объясняется их дороговизной, недостатком соответствующих сервисных центров и заправок для таких авто. Потому производство гибридов никак не может начаться и остаётся лишь проектом, который никто не берётся воплотить в жизнь. И всё же с конвейера компании АвтоВАЗ уже сошли несколько гибридных моделей. Конечно мы их обязаны упомянуть в нашем топе гибридных автомобилей. Пусть они уступают по своим характеристикам иностранным моделям, зато российский гибрид является уникальным явлением.

  1. Ё-мобиль по внешним характеристикам напоминает японские кары, что является однозначным преимуществом. Если удастся найти такую машину, то заплатить придётся от З60 до 450 тыс. рублей, что определяется комплектацией. Кузов высокий, окрашен в два цвета, салон отличается просторностью, продуманностью и шикарной электронной начинкой. В автомобиле хватит места для комфортного нахождения 5 человек. Конструкция авто лишена ДВС — производитель укомплектовал своё творение двумя электродвигателями. Печально, но самый экономичный гибридный автомобиль российского производства не выпускается серийно.
  2. Ё-кроссовер, в отличие от своего предшественника, больше напоминает китайский автомобиль. В глаза бросается мощный бампер с обтекаемыми линиями. Боковой росчерк был взят с Hyundai. Хоть российский гибрид был выпущен ещё в 2011 году, но сейчас его популярность только увеличивается. В первую очередь пользователя привлекает доступная стоимость, которая начинается с 460 тыс. рублей. Под капотом этого гибрида установлен четырёхтактный мотор на два цилиндра Weber MPE 750. С ним соединяется генератор на З0 кВт, который отвечает за питание электрических двигателей. Этот автомобиль нуждается в серьёзной доработке, потому лучшим он называться не может. В наш рейтинг этот кар попал только за счёт своего уникального происхождения и низкой стоимости. Отдадим ему звание самого дешевого гибридного автомобиля среди кроссоверов.

Ё-кроссовер

Рекомендуем: Новый Passat за 2 миллиона: особенности интерьера и техническое оснащение

Уроки экономии

СОЗДАНИЕ гибридных моделей, силовой агрегат которых состоит из работающих в единой связке двигателя внутреннего сгорания и электромотора (о том, как действует такая схема, “Клаксон” писал неоднократно), было вызвано желанием разработчиков повысить коэффициент полезного действия автомобиля или, говоря попросту, – улучшить его экономичность. В наше время, когда мир стоит на пороге энергетического кризиса, а нефть дорожает с каждым днем, экономия топлива становится все актуальнее.

Коэффициент полезного действия (КПД) паровозов XIX века – их любят приводить в качестве примера неэффективного использования топливных ресурсов – составлял примерно 10%. На более поздних моделях середины прошлого века он достигал 18-20%. Для сравнения: КПД традиционного бензинового двигателя внутреннего сгорания даже теоретически не превышает 30%. У современного автомобиля (с учетом трансмиссионных и прочих потерь) коэффициент обычно находится в пределах 15-20%. Таким образом, среди автомобилей особого прогресса по сравнению с древними паровозами не наблюдается.. У “гибридов”, по определению, КПД всегда превышает 30%. Поэтому и потребляют такие модели обычно 3-4 л/100 км. А максимум при энергичной езде по городу составляет порядка 8 л/100 км.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 июня 2016

Volvo V60″В трех лицах»

Интересные новости по теме

Минивэны Ford стали гибридами

Когда-то модели Ford S-MAX и Ford Galaxy были сравнительно популярны на нашем рынке. К сожалению, эти модели покинули Россию, причем еще задолго до ухода самого легкового подразделения Ford. Правда, в Европе эти автомобили до сих пор находят клиентов, однако ужесточение экологических стандартов заставляют компанию импровизировать 10 февраля 2021

Audi Q3 превратилась в гибрид

Компания Audi выпустила заряжаемую гибридную модификацию кроссовера Q3. Новинка получила индекс 45 TFSI e, но кое-что и потеряла в плане технологий 07 декабря 2020

Электромобили и гибриды в ремонте оказались в два раза выгоднее обычных машин

Принято считать, что на содержание электромобилей уходит меньше денег, чем на машины с ДВС: сказывается экономия на топливе и обслуживании 06 октября 2020

Renault Captur станет гибридом

Нет, к сожалению, речь идет не про российскую версию, а про европейский аналог, хотя назвать машину аналогом достаточно сложно, так как в техническом отношении автомобили абсолютно разные 20 сентября 2019

Старые автомобили спасет электричество

Все больше и больше компаний начинают делать различные свапы электрических силовых установок в ретро-автомобили, причем этим занимаются, как и сами автопроизводители, так и сторонние фирмы, которые просто хотят продлить жизнь легендам автомобильного мира 17 сентября 2019

GM и Volkswagen откажутся от выпуска гибридных машин

Концерны General Motors и Volkswagen намерены отказаться от производства автомобилей с гибридными двигателями и вместо них добавить в свою гамму чистые электромобили 13 августа 2019

Ferrari представили свой подключаемый гибрид

Компания Ferrari представила новый суперкар SF90 Stradale. Он стал первой моделью бренда, оснащенной гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от внешних источников. 30 мая 2019

Toyota открывает доступ к своим техническим секретам

Японский концерн открыл доступ к 24 тысячам патентов, связанных с разработкой гибридных силовых установок за последние 20 лет. Кроме того, японский производитель пообещал оказывать содействие тем фирмам, которые используют электромоторы, батареи и блоки управления Toyota в своих автомобилях 04 апреля 2019

Плюсы и минусы автомобиля гибрида

Гибрид авто имеет массу достоинств. Среди них:

  • Расход бензина в пробках сокращается на 20-25 процентов.
  • АКБ подзаряжается во время движения.
  • Возможность зарядки от сети мощностью 220 в.
  • Мгновенный разгон (за 7 секунд машина ускоряется до 100 км/ч).
  • Мало выбросов углекислого газа в окружающую среду.
  • Отличная работа (КПД) в городской среде.
  • Уменьшение износа деталей тормозной системы.
  • Режим электродвигателя отличается бесшумностью.

При покупке гибрида обнаруживаются и недостатки. На трассах выгоды гибридных машин не так очевидны. Аккумуляторы нового типа не характеризуются большим сроком службы. Напротив, любой резкий скачок температурных режимов может стать причиной преждевременной поломки. А утилизация отработанного мотора – целая проблема для автолюбителя.

Тем не менее, достоинства автомобиля оцениваются по высшему разряду. При покупке электромобиля потребителя сдерживают только цены. Впрочем, и ремонт, и стоимость запасных частей обойдутся дороже. Не каждый профессионал возьмется за восстановление сложной конструкции движка.

Обслуживание и эксплуатация гибрида в зимний период

Бытует мнение, что, когда наступают холода, электромобиль гибрид не используется: аккумулятор категорически не переносит критических температур и выходит из строя. На практике собственники машин активно эксплуатируют свое движимое имущество даже при – 26 градусов при соблюдении некоторых условий эксплуатации транспортного средства:

  • Перед началом сезона проводится диагностика батареи.
  • При наступлении зимнего периода собственник поддерживает зарядку АКБ до 70 процентов.
  • Если владелец не планирует пользоваться автомобилем зимой, то не нужно забывать заводить машину не менее чем три раза в неделю.
  • При разрядке батареи возможно «прикурить» средство передвижения. Для этого не рекомендуется нажимать на педаль газа. Для восстановления работоспособности автомобиля достаточно положить провода на батарею, подождать некоторое время и начинать заводить стартер.

В гараже гибридный автомобиль не хранится. Он просто готовится к зимнему сезону. На станции технического контроля проверяются следующие компоненты и агрегаты: дроссельную заслонку, свечи, катушку зажигания. Обязательная диагностика проводится раз в год.

Марки гибридных автомобилей

Первый электромобиль был изобретен еще в 1899 году Фердинандом Порше и с тех пор началась «гибридизация», но серийно машины будущего стали выпускаться только ровно через век. Первопроходцем считается Toyota Pirus, вышедшая с конвейера в Японии в 1997 году.

В России на сегодняшний момент предлагаются следующие виды гибридных машин:

  • Audi Q Данное транспортное средство имеет мощность 245 лошадиных сил и разгоняется до максимальной скорости в 222 км/ч. Благодаря электромотору к базовой стоимости автомобиля прибавляется 1 миллион рублей. Таким образом, цена поднимается до 2 миллионов 500 рублей. Audi Q Автомобиль разгоняется до 100 км ровно за 7.3 секунд. Расход топлива равняется 6.2 л на 100 км.
  • BMW ActiveHybrid Стоимость данной модели составляет 5 миллионов рублей.
  • Cadillac Escalade. Американец по праву признан городским хэтчбеком. Его характеристики: полный привод, мотор 337 лошадиных сил, скорость до 180 км/ч.
  • Lexus RX400h — это доступная марка для среднего класса. За 1 миллион 200 тысяч будущий владелец получает минимальный расход бензина в городских условиях – до 3,9 литров.
  • Honda Civic Hybrid — Очень надежный и экономичный автомобиль.

  • Mercedes-Benz S Гибрид-седан считается самой дешевой моделью. Мотор и электродвигатель имеют суммарную мощность 299 лошадиных сил.
  • Toyota Prius. Эта марка – самая дешевая в России (1 миллион 200 тысяч рублей). Он ускоряется за 10,4 секунд и экономит топливо из расчета 3,7 на трассе и 3,9 – в пробках.

Электродвигатель рассматривается автолюбителями как альтернативный источник энергии. Его заводская установка позволяет придать автомобилю небывалую динамичность, мощность. Кроме того, у автолюбителя не возникает проблем с «зелеными» правозащитниками. Также учтите, при осуществлении выгодной покупки собственники могут заезжать на заправочную станцию не чаще, чем 2 раза в неделю. Шагайте в ногу со временем и приобретайте автомобиль будущего!

Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы

  • Гибридные авто являются новинкой, которая до конца не усовершенствована и имеет множество недоработок. Это миф, так как бренд Тойота занимается полномасштабным серийным производством гибридных моделей почти 20 лет.
  • В гибридах разряжаются аккумуляторы, что приводит к проблемам. Это правда, но только частично. На начальных этапах развития технологии подобные случаи встречались, но сегодня высокоточная электроника не допускает глубокого разряда батареи.
  • Гибридные авто чаще ломаются, их дорого и сложно ремонтировать. Это миф, так как гибридные автомобили не менее надежны в эксплуатации по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми ДВС. Большинство СТО комплексно обслуживают гибриды наравне с обычными авто. Более того, КПП в гибридах исключает наличие фрикционов, что делает такую трансмиссию простой и надежной, чего не скажешь о различных типах АКПП. Что касается ДВС, мотор на гибридах чаще работает на низких оборотах, не выходит на пиковые нагрузки. Если также учесть цикл Аткинсона, тогда моторесурс двигателя на гибриде намного больше обычного мотора.
  • ДВС гибрида имеет меньшую мощность, такие авто теряют в динамике сравнительно с аналогами. Да, мощность ДВС на гибридах меньше, но за счет добавления электромотора суммарная мощность установок значительно превосходит мощность обычных аналогов с одним бензиновым мотором.
  • Расход гибридной машины на практике не сильно отличается от обычного авто. Частично это правда, так как показатель расхода гибридных автомобилей напрямую зависит от режимов езды. Для достижения максимальной экономичности необходимо изменить стиль вождения на медленный, спокойный и плавный, избегая разгонов, активного дросселирования и т.д. Другими словами, сильные нажатия на педаль газа будут давать команду системе управления к тому, что необходимо завести ДВС.

Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.

  • Аккумулятор для гибрида трудно найти в свободной продаже, а также батарея занимает много места в багажнике автомобиля. Это миф, так как аккумуляторы для гибридов всегда доступны к заказу в авто магазинах, а также представлен широкий выбор на различных Интернет-ресурсах. Что касается свободного места, батарея практически не занимает полезное пространство в багажном отсеке.
  • На гибридную машину нельзя поставить газ. Это миф, так как мировые производители ГБО производят оборудование, совместимое с электронным блоком управления гибридным авто.

Вопросы

Есть вопросы, которые необходимо осветить отдельно.

Растаможка гибридных авто с пробегом

Чем старше гибридное авто, тем выше стоимость его таможенной очистки.

  1. Если за машину, возрастом менее 3-ёх лет и стоимостью до 10 000 евро, придётся заплатить порядка 5 600 евро, что составляет 56% от его стоимости.
  2. Если же возраст гибридного авто будет колебаться в пределах от 3-ёх до 5-ти лет, то за его растаможку уже нужно будет заплатить порядка 60% от стоимости, то есть, примерно 6 000 евро.
  3. Если же возраст гибрида вышел за пределы 5 лет, но не достиг ещё 7-летнего возраста, то стоимость таможенного оформления будет составлять порядка 62% от стоимости.
  4. Гибриды старше 7 лет встречаются довольно редко, и спросом у потребителей не пользуются.

Гражданину и нерезиденту

Нерезидент – это тот человек, который имеет гражданство России, но не проживает в этой стране более 180 дней в году. То есть, эти физические лица имеют гражданство РФ и имеют здесь постоянную регистрацию, но осуществляют свою деятельность (трудовую или предпринимательскую) в другом государстве. Налоги они также отчисляют в бюджет этого государства.

Если перегонщики являются гражданами стран, входящих в Таможенный Союз вместе с Россией, то для них действуют специальные льготы и спецпрограммы растаможки. Если фирма зарегистрирована на таможенном посту как нерезидент страны – участницы ТамС, то процедура таможенного оформления проходит несколько быстрее. Кроме того, действует ряд таможенных льгот для ввоза в Россию электромобилей и машин с гибридными двигателями.

Если машина новая или её возраст не превышает 3 года, то размер пошлины минимален. В ближайшее время, собираются сделать беспошлинный ввоз электромобилей и автомобилей с гибридными моторами через границы ТамС.

Volvo XC90 T8 Hybrid

Шведы презентовали своё детище в 2019 году. Вторая генерация полноприводного внедорожного автомобиля подверглась незначительным изменениям кузова и внутреннего пространства. На кузове обновились бампера и решётка радиатора, также появились новые колёсные диски. Что касается салона, то тут появилась возможность заказать вариант на шесть мест, кроме того, интерьер теперь можно отделать шерстяной тканью.

Поработали инженеры и над системой безопасности. Были внедрены датчик удерживающий машину на своей полосе и помощник при выезде с парковки. Последний, исключает возможность столкновения — если возникает опасность, машина остановится автоматически.

  • Силовая установка: 2.0 T5 250 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4/2.0 B5 250 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4/2.0 B6 300 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4/2.0 T6 310 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.9/7.7/6.5/6.5 сек;
  • Потребление горючего: 7.8/7.7/8.1/7.7 л/100 км в смешанном цикле.

Honda Accord Hybrid

Этот полноприводный седан был показан публике в июле 2017 года, он стал гибридной модификацией стандартной версии Honda Accord. Разработчики оснастили гибрид сразу двумя электрическими моторами: один из них обеспечивает резвый старт и автоматическое подключение ДВС на высоких скоростных режимах, другой же, выступает в качестве генератора.

Двигатель внутреннего сгорания функционирует по принципу Аткинсона, что позволяет снизить топливный расход. Имеет место спортивный режим, который адаптирует показатели транспортного средства для движения на высоких скоростях.

По внешнему виду гибридная модификация от исходных исполнений отличается только одним элементом — шильдиком на крышке багажника. В распоряжении Хонды Аккорд гибрид, набор функций электронного помощника, система подавления шума во внутреннем пространстве, система отслеживающая слепые зоны для повышения безопасности движения.

  • Силовая установка: 2.0h 212 л. с. E-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.3 сек;
  • Потребление горючего: 5.0 л/100 км в смешанном цикле.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки

Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км3. На загородный отдых: от 5 до 80 км4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Гибриды других мировых производителей

Гибридные эргономичные авто завоевывают рынок, поэтому на них заостряют внимание изготовители других стран. Тем более, что технология смешанного двигателя дорабатывается лишь слегка

Tesla Model X

Заплатить 5 млн 255 тыс. руб. за машину? Легко, если это Тесла – американские уникальные автомобили с емким гибридным двигателем. Транспортное средство выпускается в нескольких модификация с АКБ емкостью 70-90 Вт. Запас хода достигает 414 км. Двери полноприводного электрокара выполнены в форме крыла чайки. Длина машины – 5037 мм, а ширина – 2070 мм, высота составляет 1626 мм. Преимущества:

  • три ряда сидений;
  • вертикальное открытие дверей;
  • большое панорамное лобовое стекло;
  • удобная парковка на расстоянии 30 см до препятствия;
  • салон с очисткой воздуха;
  • удобный доступ в салон для пассажиров 2-го и 3-го ряда.

Минусы:

в России можно приобрести только через посредников.

Porsche Panamera S Hybrid

Четырехдверный hybrid – дорогой автомобиль за 6 млн 283 тыс. руб. Панамера оснащена бензиновым двигателем на 3 л и электромотором мощностью 380 лошадей. До скорости 100 км/ч разгоняется за 6 секунд. У полноприводных моделей вал левого переднего колеса проходит через цилиндровый блок. Максимальная скорость движения – 264 км/ч. Преимущества:

  • полная персонализация машины – от колес, окраски кузова до отделки салона;
  • динамичная обтекаемая форма корпуса;
  • светодиодные фары с матричным рассеиванием света;
  • восьмиступенчатая подвеска, двойной турбонаддув двигателя.

Минусы:

большой расход топлива (6,8 л за городской чертой, 7,6 л в городе).

Ford Focus Electric

Электромобиль в полном смысле – этот гибрид составит достойную конкуренцию Приусу. Электрический хэтчбэк за 3 млн 950 тыс. руб. расходует на 100 км трассы всего 2,2 л топлива. При полной разрядке литий-ионного аккумулятора есть максимальный запас хода 130 км. Серийный гибридный продукт заряжается посредством PHEV за 3 часа. Мотор электрокара – на 143 лошадиных силы. Интегрированная система рекуперативного торможения позволяет сэкономить электроэнергию. Преимущества:

  • система SmartGauge – определение километража, на который хватит заряда батареи;
  • минимальный уровень шума;
  • активное замедление при опущении педали акселератора;
  • жидкостная система охлаждения и обогрева АКБ;
  • хорошая боковая подвеска.

Минусы:

маленький объем багажника из-за аккумулятора внутри.

Lincoln MKZ Hybrid

Американский гибридный просторный автомобиль – это удобный автомобиль класса седан. Транспортное средство потребляет до 7 л топлива и стоит около 2 млн 398 тыс. руб. Модель 2021 года отличается панорамной сдвижной крышей, консольной коробкой передач. Есть режимы автопарковщика и встроенного автопилота. Расход топлива отражает SmartGauge. Общая мощность двигателей – 300 лошадей. Преимущества:

  • приятная динамика вождения;
  • встроенные датчики дорожного трафика;
  • интеллектуальная регулировка передачи в зависимости от погодой;
  • электронная начинка управляется голосом.

Минусы:

расход почти 6 л топлива только в условиях города.

Volvo XC60

Гибридные шведские кроссоверы можно приобрести по стоимости 3 млн 800 тыс. руб. за машину. Автомобили, запущенные в продажу в 2021 году, в 2018 не сдали позиций. Они покоряют привлекательностью профиля, огромным 9-дюймовым дисплеем комплекса мультимедиа в салоне. Суммарная мощность двигателей – 407 лошадей. Электромотор можно подзаряжать, трансмиссия 8-ступенчатая. Преимущества:

  • универсальность – подойдет молодой аудитории и зрелым, состоятельным людям;
  • превосходная динамика за счет быстрого переключения передач;
  • приятный на ощупь мультифункциональный руль;
  • отделка в экостиле – обшивка из кожи, деревянные вставки;
  • большой просторный багажник.

Минусы:

дорогая цена.

Современный автомобиль гибрид

Наибольшую популярность гибридные автомобили имеют сегодня в США и Канаде, но большинство западных стран так же начинают охотно проявлять интерес к этим автомобилям. Лидером по производству гибридных автомобилей на сегодня является компания Toyota. Эта компания серийно выпускает гибридные автомобили с 1997 года. Отцом всех сегодняшних гибридов принято считать Toyota Prius Hybrid. Современный автомобиль этой модели может похвастаться надежностью, а самое главное расходом топлива – 4 литра на 100 км!

Гибрид Toyota Prius 1997 года

Хотя на западе и растет спрос на гибридные автомобили, ситуация в РФ намного печальнее. По данным на 2018 год, в нашей стране доля гибридных автомобилей составляла меньше 1%, причем большинство из этих автомобилей б/у. Самый популярный гибрид у нас в стране тот же Приус, который поставляли в РФ с 2009 года. Такой маленький процент обусловлен тем, что у нас в стране не развита инфраструктура для таких автомобилей. Нет подзарядных станций, гибрид стоит немного дороже по сравнению с традиционным ДВС, нет автомобилей для среднего класса – стоимость нового гибрида начинается почти от 3 млн. ₽, нет специализированных станций техобслуживания. Все эти недостатки существенно отбивают желание приобрести гибрид в РФ.

Надо сказать, что гибридное будущее однозначно за автомобилями которые можно подзаряжать от внешней сети, именно они дают реальную экономию топлива. Однако, если у автовладельца нет возможности подзаряжать такой автомобиль, то выбор такого авто становиться бессмысленным.

Гибридный спорткар от BMW

С каждым годом гибриды становятся все доступнее. Это связанно с развитием технологий – на сегодня они развиваются просто с бешеной скоростью. Например, на момент написания статьи Toyota выпустила электромобиль с гарантией на батарею в 1 млн. км. Конструкции, которые разрабатываются и устанавливаются в гибриды, с каждым годом становятся всё более производительнее. Связано это с тем, что запас хода на электрической тяге растёт, масса конструкций уменьшается, да и во многих современных гибридах двигатель идет как опция – он никак не связан с колесами автомобиля, а лишь выступает в роли генератора.

Беспроводная зарядка автомобиля

Подписывайтесь на наш , мы собрали для Вас лучшую коллекцию семейных автомобилей!

2 039

+2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector