Hyundai solaris 1.4 at comfort (03.2013 — 05.2014) — технические характеристики

Цены на комплектации Хендай Солярис 2013-2014

Стоимость Hyundai Solaris Classic стартует с отметки 467 900 рублей. Это оснащение считается базовым и включает в себя: 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, центральный замок.

Hyundai Solaris в комплектации Optima оценена создателем в 502 900 рублей. За такую сумму покупателю помимо обозначенных выше опций достанется пакет «Расширенный», включающий электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, пульт управления центральным замком в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары, а также пакет «Аудио», в который включены аудиосистема CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле.

Comfort-ная комплектация стоит 558 900 рублей и включает датчик света, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, управление центральным замком с помощью пульта, находящегося в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле, хромированную отделку внутренних ручек дверей, а также рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы. Доступен в этой комплектации и пакет «Престиж», который порадует владельца такими прелестями как подогрев руля, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16, а также пакет «Безопасность», в который включены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, электронная система стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (TCS), задние парктроники.

Ну и наконец все перечисленные выше функции, а также система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь, управление телефоном на руле доступны в самой топовой комплектации Hyundai Solaris — Family AT, которую можно купить за 698 900 рублей.

Hyundai Solaris – это отличное соотношение цены и качества, вам вряд ли удастся найти за подобные деньги автомобиль с такими характеристиками.

Дизайн салона обновлённого Hyundai Solaris

Обновления в салоне также сложно назвать масштабными. Однако если бампера иного дизайна на улучшение потребительских характеристик модели не сильно влияют, то изменения в интерьере в данном случае достаточно важные.

Здесь можно отметить, что корейские инженеры неплохо поработали над ошибками и устранили те недостатки, за которые многие автолюбители ранее критиковали Hyundai Solaris.

К примеру, некоторые покупатели жаловались на регулировку руля только в одном направлении, а сейчас появилась возможность регулировать рулевое колесо как по вылету, так и по наклону. Впрочем, регулировать руль в двух направлениях можно будет лишь в топовых вариантах оснащения.

Также отметим, что иной стала и музыкальная система автомобиля – появился новый дисплей с менее яркой не раздражающей по ночам подсветкой. Из более мелких, но всё же значимых изменений в салоне выделим появление в задних дверях карманов с отделениями для хранения бутылок, новой обивки сидений и более мягкого подлокотника.

Кроме того, экран бортового компьютера теперь показывает пассажирам температуру окружающего воздуха. И ещё – в опционный пакет «Зимний» отныне включена такая полезная функция, как обогрев всего ветрового стекла.

Обзор Hyundai Solaris 2013-2014 г.в.

Более того, на первых новых экземплярах Hyundai Solaris, которые сошли с конвейера на заводе возле Санкт-Петербурга, не было даже внутрисалонного фильтра. И поскольку положение менялось к лучшему от одного модельного года к другому – планового обновления потенциальные покупатели бюджетной модели ждали с большим нетерпением.

Внешне обновлённая версия отличается от дорестайлингового автомобиля иными бамперами, другими противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, новым дизайном колёсных дисков, видоизменённой радиаторной решёткой, а также четырьмя дополнительными оттенками кузова, из которых наиболее ярким стал «оранжевый перламутр».

Пожалуй, это и всё, чем визуально новый рестайлинговый Hyundai Solaris 2013-2014 года отличается от дорестайлингового.

5 копеек о Hyundai Solaris

Ден Макнисон
7 лет назад

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюса два у данного автомобиля(кузов седан) — это двигун 1600(после обкатки примерно 3 — 5 тыс. км динамика разгона увеличивается и расход топлива соответствует заявленному) и цена автомобиля, которая вполне адекватна за данный пепелац.
За адекват стоимость автомобиля, расплата на месте — при повороте налево или направо передние стойки скрывают обзор, при движении задним ходом багажник, ну никак не видно. На трассе по прямой, скорость около 110-130 км/ч заднею часть авто кидает, так что думаешь когда же вылетишь с трассы. У меня авто 2013 г. , сказали, что улучшили подвеску, ну да, теперь на неровностях, ямах и т.д. при движении по асфальту авто скачет, как сайгак, пятая точка водителя и пассажиров равномерно отбивается(ну слишком жесткой подвеску сделали). Если рост больше 180 см, то сзади тесно, головой в крышу упираешься.
После 5 тыс. км пробега, гремит пластик и все рулевое управление автомобиля. На сервисе было заявлено, что это норма для Хендэ. Передние фары, такое ощущение, что их просто нет в смысле не светят(ситуация — шел по трассе в темное время суток, шел дождь — все привет дорогу вообще ну никак освещалась фарами).

Полезный отзыв?
/

(+113/-26)

PUNISHER31Белгород
7 лет назад

Solaris, 2013 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, optima+audio

Люди я не знаю вот Вы все жалуетесь на то, что в автомобиле Вас что-то не устраивает, да за эти деньги что он продается, автомобиль просто супер, если Вам нужен классный автомобиль, покупайте Бентли или Майбах, при чем ручной сборки, тогда уже да, сможете кричать что есть какие то минусы, Вы их и там найдете! А этот автомобиль для Русских дорог отличный вариант, расход топлива 6-7 литров по городу, за городом без кандера около 5 получается, шумка не уступает в его ценовой группе никакому автомобилю, легкий (скорость быстро зато набирает), дорогу держит отлично, лично на 180 бросал руль, живой!
Минусов за такую цену нету, автомобиль отличный!
Все работает отлично!

Полезный отзыв?
/

(+102/-27)

Макс Новый Уренгой
6 лет назад

Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень резвый двигатель(1,6) в сочетании с автоматом безупречно, просторный салон и багажник, удобная посадка и сиденья, большие информативные зеркала, отличная крепкая и тихая ходовая часть. Удобное место водителя, все под руками. Бортовой компьютер ну и конечно цена.
Весь пластик дешевый, краска вытирается и царапается моментально, ручки открывания дверей не окрашенные в цвет кузова(черные) вытираются на углах до грунтовки которая белого цвета, поскрипывания и потрескивания в холодную погоду

Полезный отзыв?
/

(+62/-7)

Посмотреть
еще 1121 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector