Hyundai solaris 1.6 at classic (01.2011 — 05.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Конкуренты
- Основное оснащение
- Стоимость и комплектация
- размеры длина, ширина, габариты, особенности
- Внутреннее убранство
- Экстерьер
- Кузов нового Хендай Солярис
- Технические характеристики
- Внешние метаморфозы
- Цены на все автомобили Hyundai
- Технические характеристики Хендай Солярис седан
- Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 седан
- Комплектации и цены
- Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления
Конкуренты
На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!
Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.
Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.
Основное оснащение
Салон Хендай Солярис Хэтчбек
Основное преимущество автомобиля состоит в небольшом расходе топлива. Это обеспечивается благодаря присутствию в комплектации высокоэффективных силовых агрегатов DOHC нового поколения Gamma. Они имеют инновационное решение, в которое входит система изменения фаз газораспределения и технология многоточечного впрыска топлива, которая признана лучшей множеством экспертов. Преимущества конструктивного исполнения также состоит в установке цепи газораспределительного механизма вместо ремня, который отличается повышенной устойчивостью к нагрузкам и не нуждается в частой замене.
В модельную линейку вошло два бензиновых двигателя, которые имеют рабочий объем 1,4 и 1,6 литров. Максимально они способны развить мощность 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 10,2 или 12,1 секунды в зависимости от оснащения.
На выбор автолюбителей представлены модификации, которые включают пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. Благодаря высокому качеству исполнения достигается плавность переключения передач. К покупке рекомендован автомат, так как он отличается удобством использования и работает без сбоев. Хорошее сочетание всех механизмов авто также обеспечивает соответствие экологическим стандартам Euro-4.
Рассматриваемый автомобиль не часто будет выходить из строя, если использовать качественное топливо и прочие вещества. Пренебрежение данным условием может привести к выходу из строя агрегатов и узлов. В соответствии с рекомендациями у производителя ежегодно нужно проводить техническое обслуживание. Также в автосервис можно обратиться при обнаружении неполадок. Диагностику и замену запчастей должны проводить профессионалы, так как это ответственная задача, с которой не справиться без наличия соответствующего опыта.
Габариты Хендай Солярис Хэтчбек
Модель Hyundai Solaris хэтчбек, цена которой вполне доступна, специально разработана для эксплуатации в российских условиях. Таким образом, автолюбители не будут сталкиваться с проблемами в использовании авто в минусовую температуру. Ключевыми характеристиками, влияющими на процесс эксплуатации, являются увеличенный до 160 мм клиренс, который обеспечивает хорошую проходимость, оцинкованный кузов, обогрев лобового и заднего стекол, надежные брызговики, 4-литровый бачок стеклоомывателя и аккумуляторная батарея с высокой мощностью в 60 ч-А, что обеспечивает надлежащий запуск двигателя даже в зимнее время.
После модернизации автомобиль стал надежнее и лучше в управлении. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 литра при механической коробке передач и 6,5 литра с автоматической трансмиссией. Причем основные агрегаты и узлы остались неизменны.
В основе транспортного средства заложена переднеприводная система. На передней оси устанавливается независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая и состоит из пружин и балки кручения.
Управление представлено шестерней-рейкой. Она дополняется гидравлическим усилителем руля. Этот механизм предназначен для обеспечения снижения усилия водителя на рулевое колесо в процессе вождения. Недостатком является то, что работа усилителя оптимальна только на невысокой скорости. С ее постепенным увеличением также будет повышаться сложность управления. Поэтому водителям нужно быть более внимательными, так как при недостаточном опыте они могут столкнуться с проблемами во время движения.
Стоимость и комплектация
Чтобы окончательно разобраться, что нравится больше: седан или хэтчбек, нужно внимательно изучить этот пункт. Сегодня в продаже три комплектации: Active, Comfort, а также Elegance. За самую простую сборку придется выложить порядка 475 000 рублей. В ней будет иметься пятиступка механического типа, а также движок — 1,4 л. Авто с укороченным кузовом стоит немного дешевле — на 10 тысяч. На самом деле, цены увеличились на 5-10 тысяч. Связано это, прежде всего с тем, что была установлена АКПП, имеющая шесть передач. Наиболее дорогостоящая сборка стоит 640 000. В ней будет установлен двигатель с объемом 1,6.
Ценовая политика достаточно приятная, но это еще не все. Дабы вы могли сесть в машинку, которая имеет большое количество дополнительных опций и функций, производитель предлагает разнообразные пакеты. Когда комплектации потерпели кардинальные изменения, с мотором 1,4, покупатель может получить исключительно 5-ступенчатую механику или АКП с четырьмя ступенями. Приобретая железного коня с движком 1,6 л, вы получите автомат с шестью ступенями.
Собственно, на этом можно ставить точку. Как можно было заметить по фотографиям Хендай Солярис, сегодня большой популярностью пользуются авто белого цвета. В этом нет ничего удивительного, потому как цвет весьма актуальный и практичный.
размеры длина, ширина, габариты, особенности
Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.
Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля
Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста
Первое поколение
В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами
Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля
Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.
В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.
Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.
Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.
Второе поколение
С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.
Багажное отделение нового Соляриса 2017 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.
Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.
С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.
Применение фиксаторов облегчает транспортировку мелких и средних по объему вещей.
Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.
Наличие вместительного багажника дает много преимуществ
И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис
infokuzov.ru
Внутреннее убранство
Салон у седана достаточно хорош. Материал приятный на ощупь и отлично подходит для повседневного использования. Использован хороший пластик, обивка сидений, присутствует боковая поддержка на последних рядах. Никаких вопросов здесь и быть не может. Рулевое колесо достаточно удобное, вращается просто.
Стоит отметить достаточно яркую подсветку приборной панели, рычаги управления все понятные, как и имеющиеся кнопки. Невозможно обойти стороной центральную панель, которая смотрится очень красиво. Отдельно следует сказать о багажном отсеке. Размеры его довольно внушительные, но более подробно об этом вы сможете узнать чуть позже.
Собственно, когда вы посмотрели фотографии кузова и знаете практически все про салон, самое время заняться разбором технических характеристик и размеров, после чего выбрать машинку будет намного проще.
Экстерьер
По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.
В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:
- ниспадающая к передку линия широкого капота;
- заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
- украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.
Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.
При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.
Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:
- форме спойлерного выступа;
- меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
- высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
- оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.
На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.
Кузов нового Хендай Солярис
При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.
Вид спереди, новый Солярис 2015 года
Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар , Шкода Рапид , Chery M11 , Форд Фокус седан . Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.
Хендай Солярис 2015, вид сзади
Технические характеристики
Параметры шасси обеспечивает новому хэтчбеку с габаритными размерами 4115 x 1700 и 1470 и весом более 1100 кг отличные ходовые качества на дорогах с проблемными покрытиями.
Тем не менее новинка изначально ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, поэтому настройка подвески в некоторых случаях может показаться не соответствующей заявленным требованиям.
- Моторный ряд представлен двумя бензомоторными двигателями, работающими в комплектации с шестискоростной механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией с приводом на передней мост. Наличие полного привода в перечне платных опций отсутствует.
- Базовая модель будет доступна с 1,4-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 99 л.с. Тест-драйв выдал показатель динамики набора скорости на уровне 10,3 сек и усредненный расход высокооктанового горючего на разных режимах от 5,7 до 6,4 литра.
- Топовая модификация обещает улучшенные разгонные и тяговые характеристики за счет установки 1,6-литрового силового агрегата, развивающего мощность до 123 л.с.
Внешние метаморфозы
На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.
В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.
Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.
Фото Хендай Солярис 2 2017 года
Новый дизайн кормы седана
В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Технические характеристики Хендай Солярис седан
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4375 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 965 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 470 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4120 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 710 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 370/1043 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 седан
Количество мест | 5 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4405 | ||
Ширина | 1729 | |||
Высота | 1469 | |||
Привод | Передний | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 160 | |||
Передний свес | 830 | |||
Задний свес | 975 | |||
Колея, мм | Передняя | 1510 (1516) | ||
Задняя | 1518 (1524) | |||
Топливный бак, л | 50 | |||
Двигатели | Kappa 1,4 MPI | Gamma 1,6 MPI | ||
Объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 73,3 / 6000 | 90,2 / 6300 | ||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 99,7 / 6000 | 123 / 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 132,4 / 4000 | 150,7 / 4850 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Норма токсичности | Евро-5 | |||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами | |||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Дисковые / Барабанные | |||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | |||
Трансмиссия | 6МТ | 6АТ | 6МТ | 6АТ |
Тип | Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12,2 | 12,9 | 10,3 | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7,2 | 8,5 | 8 | 8,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 5,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5,7 | 6,4 | 6 | 6,6 |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1150-1211 | 1182-1243 | 1160-1221 | 1198-1259 |
Полная масса, кг | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 450 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (седан)
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 (1487) | |||||
Задняя | 1502 (1494) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||||
Задний | 980 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 465 | ||||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами |
||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые / Барабанные (*) |
||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 |
||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,1 | 8,6 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,1 | 6,5 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1110-1173 | 1135-1198 | 1110-1173 | 1135-1198 | |||
Полная масса, кг | 1565 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
450 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1000 | 800 | 1000 | 800 |
Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (хэтчбек)
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4115 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 (1487) | |||||
Задняя | 1502 (1494) | ||||||
Свесы, мм | Передний | 820 | |||||
Задний | 725 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 370 | ||||||
Двигатели |
Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами |
||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые | ||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 |
||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,1 | 8,6 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,1 | 6,5 | 6,5 | |
Снаряженная масса, мин-макс, кг | 1115-1173 | 1135-1198 | 1115-1173 | 1135-1198 | |||
Полная масса, кг | 1565 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
450 | ||||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 |
Примечание: Hyundai Solaris Хэтчбек выпускался до мая 2016 года.
Комплектации и цены
Компания Solaris предлагает богатейший выбор комплектующих при покупке, начиная с рулевого колеса и заканчивая головной оптикой, которые покупатели могут выбрать самостоятельно. В комплектации Classic (1.4 MT) Солярис обойдется всего в 459 тыс. руб.
В 2011 году покупателям было доступно 5 комплектаций на выбор:
Basic | Classic | Optima | Comfort | Family |
— | Комплектация Base плюс | Уровень Classic плюс | Комплектация Optima плюс |
Уровень Comfort дополнялся |
Силовой агрегат объемом только 1.4 литра, 5 ступенчатая МКПП, 1 подушка безопасности (водительская), стальные колесные диски (15 радиуса) |
Двигатели в любом сочетании (1.6 л, 1.4 л, 5МКПП, 4АКПП), дисковые тормоза задней оси, ABS |
Электрический подогрев сидений и зеркал, кондиционер, ABS, ветровой сток в зоне покоя |
Ручки дверей и зеркала окрашивались в цвет кузова, складной ключ, противотуманные фары, аудиосистема с шестью динамиками, кнопки управления располагались на рулевом колесе, приборная панель SuperVision |
Электронный контроль устойчивости, ключ-карта с кнопкой запуска двигателя, климат контроль, кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, поддержка BlueTooth |
После рестайлинга, проводившегося в 2014 году, выбор комплектаций остался таким же, как и в первом поколении.
Во втором поколении авто доступно в 4 видах оснащения.
Active | Active Plus | Comfort | Elegance |
— | уровень Active плюс | комплектация Active Plus плюс | уровень Comfort плюс |
Двигатель 1.4 л, МКПП, передние подушки безопасности, стеклоподъемники передних стекол, регулировка водительского сиденья по высоте и смена положения руля, подготовка для установки аудиосистемы, стальные колесные диски (15 радиус) |
Любое сочетание двигателя и КПП, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, зеркала с электроприводом и подогревом |
Электроподъемники всех стекол, приборная панель Supervision, кожаная отделка руля и регулировка по вертикали и горизонтали, 6 подушек безопасности, климат контроль, проекционные фары, противотуманки, задние дисковые тормоза |
Двигатель 1,6, навигационная мультимедиа — система, легкосплавные диски (15 или 16 радиус), видеокамера заднего вида, ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, светодиодные задние фонари, задний датчик парковки |
от 694 900 руб. | от 767 900 руб. | от 797 900 руб. | от 914 900 руб. |
В данных комплектациях авто доступно и сейчас. Можно увидеть, что они отвечают всем современным требованиям к комфорту.
Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления
Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.
Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.
Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.
Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.
Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.