Hyundai sonata 2020

Hyundai Sonata V — обзор автомобиля

Hyundai Sonata V / Хёндэ Соната V

Рестайлинговая версия «Сонаты» пятого поколения была представлена в 2007 году. Sonata выпускается только с кузовом седан. По размерам она ближе к классу E, однако позиционируется в D-классе, где превосходит конкурентов по соотношению цены и качества. Sonata предлагалась в семи вариантах исполнения. В базовое оборудование всех комплектаций входят иммобилайзер, рулевое управление с гидроусилителем и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, электрокорректор фар, две фронтальные подушки безопасности, отопитель, аудиосистема с шестью динамиками и антенна с электроприводом.

Hyundai Sonata V демонстрирует улучшенные показатели управляемости и ходовых качеств при одновременном снижении уровня шума и вибрации благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. На новой модели установлен новый мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате двигатель 2.4 л достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Самая дорогая комплектация Hyundai Sonata V оборудована 2.4-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. Только на ней устанавливают боковые подушки безопасности, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, а также электропривод регулировок водительского сиденья.

Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове

Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2019

Для Сонаты предлагаются два четырехцилиндровых рядных двигателя. Оба агрегатируются с единственной возможной трансмиссией — 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2. Эта автоматическая коробка собственной разработки и собирается в Корее. Есть система Drive Mode с режимами Comfort, Eco и Sport. Система влияет на режим работы трансмиссии и настройки рулевого управления.

В “базе” устанавливается 2,0-литровый мотор семейства Nu MPI мощностью 150 л.с и крутящим моментом 192 Нм (при 4000 “оборотах”). У мотора блок и головка цилиндров из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Разгон “от нуля до ста” занимает 11,1 секунды. Максимальная скорость 205 км/час. Расход топлива в городе — 10,8 литров/100км, на трассе — 6. Несмотря на то, что коробка хорошо настроена, с понятными и предсказуемыми переключениями, тяги для быстрых обгонов на трассе у этого мотора не хватает. Мотор лучше всего подойдет для городских условий.

“Топовый” 2,4-литровый двигатель семейства Theta-II GDI развивает 188 л.с. при 6000 об/минуту, крутящий момент 241 Нм при 4000 “оборотах”. Этот мотор тоже изготовлен из алюминия, но отличается непосредственным впрыском топлива. С ним Соната разгоняется до “сотни” за 9 секунд. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива: 12,1 литров на 100 км в городе, 6,3 литров на трассе.

Объем топливного бака 70 литров. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправляются бензином марки Аи-92-98.

Купить Хендай Соната с дизельной либо гибридной силовой установкой, которые доступны на некоторых других рынках, в России не получится.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2018

При разработке силового каркаса кузова корейские инженеры применили большое количество высокопрочной стали, усилили центральные стойки, передние лонжероны, днище. Все это дало позитивный результат. На самых суровых краш-тестах в США модель получила 5 звезд за безопасность.

Для мировых рынков на модель предлагают широкую гамму силовых агрегатов в том числе дизели и турбомоторы. Но на нашем рынке пока будут представлены только два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.4 литра. Это 4-цилиндровые 16 клапанные моторы, которые можно встретить и на других моделях Хендай-Киа. Оба движка легко переваривают российский бензин марки АИ-92.

Базовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с. и разгоняет переднеприводную машину с 6-диапазонной коробкой автомат (другие не предусмотрены) до первой сотни за 11.1 секунд. Более мощный 2.4 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива развивает 188 лошадиных сил и разгоняет 1.5 тонные седан за 9 секунд.

Подвеска у модели полностью независимая. Для улучшения комфорта и управляемости конструкцию задней подвески в процессе обновления серьезно переработали. Даже для российского рынка дорожный просвет Сонаты всего 155 мм. Если для крупных городов это приемлемо, то по проселочным дорогам не погонять. Кстати, почти все днище корейского седана покрыто плоскими пластиковыми щитками для улучшения аэродинамики и лучшей шумоизоляции. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Далее габаритные характеристики Сонаты 2018 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Соната 2018

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина кузова– 1865 мм
  • Высота кузова – 1475 мм
  • Снаряженная масса – от 1535 кг
  • Полная масса – до 2070 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 155 мм

Кузов Hyundai Sonata 2019

Модель седьмого поколения LF построена на модернизированной платформе от прежней Сонаты YF (на этой же платформе построена KIA Optima). Соната предлагается только в кузове седан. В его конструкции увеличилась доля высокопрочных сталей, с 21% до 51%, также увеличили количество стали горячей штамповки. Все эти доработки увеличили жесткость кузова на кручение на 41%, на изгиб — на 30%.

Внешность модернизированной Сонаты существенно изменилась. Она потеряла некую самобытность и стал больше соответствовать корпоративному дизайнерскому стилю Fluidic Sculpture 2.0. Схожесть с более доступными Элантрой и Солярисом настолько существенная, что, возможно, это уже не красит автомобиль более высокого класса. Восьмигранная решетка радиатора, форма передних фар, силуэт кузова — все эти элементы напоминают о корпоративном стиле. Единственная нетронутая дизайнерская идея оригинальной Сонаты это хромированная полоса подоконной линии, которая непрерывно идет вдоль верхней кромки переднего крыла и огибает передние фары. В целом, хром обильно применяется в оформлении решетки радиатора, переднего бампера, дверных ручек, молдингах вокруг боковых стекол. Передние фары и задние фонари светодиодные (светодиодная оптика отсутствует только в базовой версии). Боковые зеркала компактные, но удобные.

Длина кузова 4855 мм, ширина 1865 мм, высота 1475 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1460-1605 кг.

Багажник объемом 510 литров имеет простую отделку, под полом спрятана полноразмерная запаска и инструменты. Кнопка открытия багажника скрыта в логотипе Hyundai. Начиная с комплектации Style доступна система автоматического открывания багажника.

Обзор

Салон 8-го поколения

Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.

Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.

Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».

При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Экстерьер

Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.

Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!

Салон

Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.

Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.

Техническая начинка

В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:

  • 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
  • 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).

150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.

В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.

Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.


Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км

Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели

Особенности интерьера

Рассматривая Hyundai Sonata 2017, цена которого довольно велика, следует также уделить внимание и интерьеру. Интерьер можно охарактеризовать следующим образом:

При создании автомобиля разработчики пытались сделать стильный, практичный седан, цена которого будет доступной. Именно практичностью и интересным дизайном оформления можно охарактеризовать салон нового автомобиля.
Руль имеет достаточно большие размеры, на нем расположено два блока управления основными функциями. Рассчитывать на мультируль можно при приобретении автомобиля в стартовой комплектации.
Был переработан и считок приборов, который имеет дисплей для отображения основной информации.
На центральной консоли есть мультимедийная система, под которой расположено несколько блоков управления различными функциями автомобиля.
Рычаг управления трансмиссией имеет стандартный вид. При этом отметим, что инженеры постарались сделать пространство вокруг его максимально полезным, учитывая, что его предостаточно. Примером можно назвать достаточно большой отсек, выполненный в виде подлокотника.
Свободного пространства спереди достаточно много. Сидения можно регулировать в большом диапазоне.
В зависимости от выбранной комплектации при отделке салона могут использоваться различные материалы: натуральные, комбинированные, текстиль.
Сидения имеют боковую поддержку.

В целом можно сказать, что салон автомобиля получился качественным и вполне приемлемым для класса полноразмерных седанов. Однако при этом не использовались инновационные разработки, все используемые элементы можно встретить и в автомобиле младшего поколения.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.

Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.

  • В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
  • По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.

Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.

Сравнение Hyundai Sonata с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Sonata

Полный список сравнения с Hyundai Sonata

Hyundai Sonata и Kia Optima

Hyundai Sonata и Kia Magentis

Hyundai Sonata и Toyota Camry

Hyundai Sonata и Hyundai Elantra

Hyundai Sonata и Chevrolet Epica

Hyundai Sonata и Hyundai i40

Hyundai Sonata и Hyundai Accent

Hyundai Sonata и Ford Mondeo

Hyundai Sonata и Skoda Octavia

Hyundai Sonata и Mazda Mazda6

Hyundai Sonata и Hyundai Grandeur

Hyundai Sonata и Chevrolet Lacetti

Hyundai Sonata и Лада Приора

Hyundai Sonata и Hyundai Creta

Hyundai Sonata и Chevrolet Evanda

Hyundai Sonata и Ford Focus

Hyundai Sonata и Nissan Teana

Hyundai Sonata и Nissan Almera

Hyundai Sonata и Kia Spectra

Hyundai Sonata и Toyota Corolla

Hyundai Sonata и Chevrolet Aveo

Hyundai Sonata и Nissan Maxima

Hyundai Sonata и Toyota Avensis

Hyundai Sonata и Kia Opirus

Hyundai Sonata и Kia Cerato

Hyundai Sonata и Renault Megane

Hyundai Sonata и Volkswagen Passat

Hyundai Sonata и Hyundai Tucson

Hyundai Sonata и Hyundai Solaris

Hyundai Sonata и Opel Astra

Hyundai Sonata и Peugeot 406

Hyundai Sonata и Hyundai Avante

Hyundai Sonata и Hyundai NF

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации, Hyundai Sonata оснащается 6-скоростной автоматической КПП. Практически во всех модификациях на корейский седан устанавливается 2-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот агрегат развивает не более 192 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Sonata расходует около 7,8 литров и достигает отметки в 100 км/ч за 11,1 секунд. В топовых модификациях появляется 2,5-литровый двигатель, чья максимальная мощность доведена до 188 л.с., а уровень тяги составляет 241 Н*м. При среднем расходе топлива в 8,3 литров японская модель с таким оснащением ускоряется до «сотни» за 9 секунд.

На иностранных рынках (возможно, вскоре и в России) Sonata доступна еще и с турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 265 Н*м. Другой новинкой, ставшей доступной этой версии седана, оказался 2-литровый мотор, который может работать на природном газе. Его мощность составляет 146 л.с., а крутящий момент равен 191 Н*м. Как и в предыдущих случаях, со всеми указанными двигателями устанавливается 6-скоростной «автомат».

К числу нововведений следует отнести переход на другую платформу с полностью независимой подвеской, обеспечивающей более комфортабельный ход, и повышение жесткости кузова на кручение.

Дизайн

По внешнему виду новинки становится ясно, что дизайнерам была поставлена цель не исправить предыдущую версию, а сконструировать абсолютно новый облик. Уже с первого взгляда становится ясно, что седан претендует на звание высокотехнологичного. Новая оптика идеально подчеркнула общую концепцию. Заметно, что каждая фара состоит из 4 линз, что гарантированно обещает наличие системы автоматического управления дальним светом. Ходовые огни стали украшением нижней части оптики. Ночью хромированная окантовка должна выглядеть максимально строго и стильно. В максимальной версии производитель обещает панорамную крышу со сдвижной передней частью.

В салоне заметны серьезные дизайнерские изменения и появление современных систем. В центре размещается 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, который, в свою очередь, обзавелся Android Auto. Немного позже выйдет авто с прошивкой для Apple CarPlay. Представленные фотографии дают возможность оценить качественную боковую поддержку сидений. Вдобавок максимальная сборка обзаводится подогревами, памятью, охлаждением, массажем и прочими «удовольствиями» для комфортной поездки даже на длительные расстояния.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Совершенно новый кузов Соната 2020 созданный на передовой платформе получил увеличенную жесткость. За счет снижения центра тяжести и более спортивной подвеске машина отлично рулится несмотря на крупные габариты.

Под капотом седана для корейского рынка устанавливают 2-литровый атмосферник новой серии SmartStream мощностью 160 л.с. (196 Нм). На местном рынке есть тот же мотор, но адаптированный под работу на сжиженном газе мощностью 147 лошадей. В топовых комплектациях предусмотрен 1.6 литровый турбоагрегат мощностью 180 лошадей. Естественно есть и гибридная модификация. В базе корейцам предлагают 6-диапазонный автомат, никакой механики не предусмотрено вообще.

Для американского рынка в качестве основной трансмиссии доступен продвинутый 8-диапазонный автомат. Базовым мотором стал 2.5 литровый атмосферник развивающий 194 л.с. при 245 Нм. Турбо версия представлена мотором Smartstream 1.6 T-GDI мощностью 182 л.с. (264 Нм). Чуть позже обещают «заряженный» седан N Line выдающий 280 лошадиных сил.

Соната Хендай 2020 в России скорее всего получит боле простой набор силовых агрегатов. Сегодня это 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2.4 литровый мотор с прямым впрыском топлива развивающий 188 лошадей.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Sonata

  • Длина кузова – 4898 мм
  • Ширина кузова – 1890 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Hyundai Sonata 2020

Видео обзор новинки на русском языке.

Еще один обзор, с более подробным описанием автомобиля.

Экстерьер

Хендай Соната 2019 года пришел на смену не популярному однокласснику i40. Новая модель, фото и цена которой уже известны, обещает быть востребованной и  оригинальной. Автоновинка получила новый кузов и оснащение салона. Помимо этого, явные изменения произошли и с внешностью автомобиля, который замахнулся на представительский класс.

Основные изменения передней части:

  • Стильная передняя часть выдает старания дизайнеров в создании абсолютно новой модели. Рестайлинг пришелся, в первую очередь, на форму капота. Последний отличается обтекаемостью, что заставляет задуматься о технической «начинке» под капотом. Аккуратный рельеф, несомненно, радует глаз. Два тонких, едва заметный выступа создают восхитительный перелив цвета, показывая оригинальные тона.
  • Решетка радиатора похожа, как две капли воды на детище корейского автопрома Хендай Элантру. Ромбовидная форма с хромированными горизонтальными перемычками, несмотря на явный плагиат, выглядит свежо и современно. По центру разместился логотип компании.
  • Несомненные улучшения произошли с оптикой, это касается не только внешнего вида, но и улучшенного наполнения. Фары представлены в виде многоугольников, по верхней части которых проходит яркая хромированная полоса, выступающая за пределы оптики и сливающаяся с подоконником боковых стекол. В базовой версии осталось светодиодное наполнение, но владельцы флагманской версии получат ксеноновую «начинку».
  • Нижняя часть капота достойна отдельного разбора. Спортивный обвес, в совокупности с динамичными фарами и рельефом, подчеркивают попытку дизайнеров создать молодежную машину с претензией на спорт. Узкая полоса воздухозаборника нисколько не мешает гармоничному внешнему виду. Аккуратные воздуховоды тормозной системы вместили в себя противотуманные фары, что стало мастхэвом современных авто.

Корма снова дает нам возможность помечтать о спортивных характеристиках Сонаты. Покатое заднее стекло увенчивает антенна «акулий плавник», а нижняя часть совсем незаметно перетекает в крошечную дверцу багажника. Спортивность прослеживается в центральной части, где выступ имитирует спойлер. Узкая оптика не вызывает нареканий. Аккуратно и со вкусом. Нижняя часть усилена пластиковым спортивным обвесом, которая приютила два патрубка трапециевидной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector