Спрос на новую toyota camry в россии может резко упасть: на рынок вышел лифтбек hyundai sonata 2021

Технические характеристики с улучшенной экономичностью

Системы впрыска топлива

Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 L 150 л.с. 6АТ 1 619 000
2.5 L 180 л.с. 6АТ 1 869 000

Динамические параметры и расход

Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора передней проекции новый кузов среднеразмерного седана демонстрирует:

  • динамичный наклон ветрового стекла и декорированного продольными профилями ниспадающего капота;
  • угловатую конфигурацию укомплектованных оригинальными ходовыми огнями блоков светодиодной оптики;
  • поперечные ламели большой по площади шестиугольной решетки радиатора.

В комплектации нижнего яруса передка – косвенно указывающий на наличие мощного двигателя формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, украшенные элементами спортивного ступенчатого рельефа диффузоры и компактный пластиковый обвес.

Динамика готового к прыжку крупного хищника присутствует в оформлении боковин

На фото в профиль Хендай Соната Н Лайн 2021 привлекает внимание сочетанием делового и спортивного дизайна. В поле зрения:

  • пологий аэродинамический наклон купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого периметра и чёрной глянцевой обвязки двухсекционного остекления;
  • эксклюзивные клиновидные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах и колёсных арках ребристого рельефа.

В общем фирменном стиле оформлены пластиковые пороги и комплектующие полуспортивный седан легкосплавные 19-дюймовые диски.

Кормовая часть оформлена в традиционных для европейских аналогов компоновочных традициях. В зоне внимания компактный формат наклонного заднего окна, уникальная графика многофункциональных фонарей, острая кромка спойлера, фирменная символика малогабаритной крышки багажника.

Антураж тыльной стороны кузова органично дополняет пластиковый обвес с воздушными диффузорами, нишей для регистрационного знака и четырьмя попарно установленными крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Салон

Характерная особенность внутреннего интерьера – это тёмная тональность отделочных материалов с декоративными акцентами в виде чёрного хрома и фирменной красной прострочки. В комплектации передней панели:

  • аналого-цифровой или работающий в разных режимах виртуальный приборный щиток;
  • вынесенный на верхний ярус центральной консоли широкоформатный медийно-командный дисплей;
  • парный комплект стильных вентиляционных дефлекторов и пульт с элементами активации и оперативной настройки бортового функционального и комфортообразующего оборудования.

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору с ручкой переключения режимов роботизированной трансмиссии, органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.

Профессионально спрофилированные полуспортивные сиденья с качественной кожаной отделкой, оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными узлами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.

В активе салона – продвинутая медийная и функциональная электроника, современная техническая оснастка, системы активной и пассивной безопасности, соответствующий статусу и модификации уровень путевого комфорта.

Задний ряд посадочных мест оформлен в виде дивана с регулируемым наклоном спинки, откидным подлокотником и возможностью трансформации для увеличения объёма багажника с 373 до 523 литров. Тест-драйв выявил проблемы в работе с моноблочными крупногабаритными грузами из-за относительно небольшого проёма крышки багажного отсека.

По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова и продвинутый функционал штатного оборудования в ближайшие годы затратной модернизации не потребуют. Предположительно, следующий рестайлинг седана будет косметическим.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.

Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.

  • В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
  • По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.

Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.

Системы безопасности Hyundai Sonata 2020

К началу 2020 года каких-либо испытаний систем безопасности и краш-тестов для Соната восьмого поколения не проводили (как только появятся результаты обзор будет дополнен). Стоит отметить, что машина прошлого поколения прошла испытания страхового института дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где она получила высший балл во всех категориях, кроме удобства крепления детских кресел. 

Системы активной безопасности:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • VSM (система управления стабилизацией);
  • HAC (система помощи при старте на подъеме);
  • система мониторинга давления в шинах.

В качестве опции для Elegance и Business (для Prestige в базе) есть пакет передовых помощников на дороге SMART SENSE. В него входят такие функции:

  • система автоматического торможения перед препятствием (FCA);
  • система управления дальним светом (HBA);
  • интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC); 
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA); 
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA); 
  • система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода, электропривод «детского замка» (SEA).

Системы пассивной безопасности: 

  • 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и “шторки”);
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Sonata 2020

Переход на новую платформу не повлиял на архитектуру подвески. Но кинематика всей подвески была переработана. Также были усилены подрамники обеих подвесок. Спереди установлена независимая, пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади – многорычажная пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. 

Дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

В стремлении улучшить управляемость ходовая получила более жесткие настройки. Даже средние неровности хорошо передаются в салон. Зато более жесткую подвеску сложнее пробить. 

Руль с электроусилителем стал острее и тяжелее, по сравнению с предшественником. 2,6 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5.48 м. Реактивное усилие в околонулевой зоне неплохое – на шоссе будет комфортно, но при более глубоких поворотах обратная реакция уже не так хороша. 

Тормозная система получила увеличенные диски: спереди вентилируемые диаметром 305 мм, сзади обычные на 284 мм. Педаль тормоза отличается коротким ходом.

Для Хендай Соната предлагаются легкосплавные колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Размер шин: 215/60R16 95H, 215/55R17 94V, 235/45R18 98Y. Запасное колесо полноразмерное.

Комплектации и цены вплотную к премиуму

На фоне повсеместного переписывания прайс-листов Хендай Соната 2021 сумела сохранить привлекательность, получив новый кузов. На практике это означает, что цена стартует с отметки 1 619 000 рублей за базовую комплектацию Сlassic. В технических характеристиках значится атмосферный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уже на фото хорошо видно, какой колоссальный шаг вперед был сделан по сравнению с предыдущей моделью. Теперь новая Hyundai Sonata подобралась также близко к премиум-классу, как и соплатформенная Kia K5.

Сlassic и Сomfort

В состав базовой версии Сlassic входят: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и кресло водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, электрические стеклоподъёмники и алюминиевые колесные диски. Безопасность в Сонате 2021 года обеспечивают: ESP, 6 подушек, парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, помощник старта в гору, телефонный hands free и bluetooth. Для комплектации Сomfort ценой от 1 729 000 руб. дополнительно предусмотрены: запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, датчик света и подогрев руля.

Style и Elegance

Вариант Style обогащается: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью настроек, аудиосистемой премиум-класса, навигатором и автоматическим стояночным тормозом. Hyundai Sonata Elegance в новом кузове примечательна наличием более мощного 180-сильного двигателя, но интерьер отделан тканью. При этом разница в ценах (см. таблицы) не превышает ста тысяч.

Business и Prestige

Для флагманских комплектаций применяется только топовый 2,5-литровый агрегат. Версия Business во многом повторяет Style, а отличается лишь вентиляцией кресел и возможностью заказа стеклянной панорамной крыши. В Prestige появляются адаптивные круиз-контроль и светотехника, а также мониторинг «слепых зон». Однако прозрачный верх по-прежнему потребует доплаты к цене.

Кузов Hyundai Sonata 2020

Восьмое поколение Хендай Соната с заводским индексом DN8 построено на новой модульной платформе 3 поколения. Эта платформа может использоваться вместе с традиционными моторами, электрическими и даже водородными силовыми установками. 

При разработке платформы учитывали самые современные требования к безопасности – например, сложный фронтальный удар с частичным перекрытием. В передней части оптимизировали сминаемые зоны, число кузовных элементов из стали горячей штамповки увеличилось с 16 до 21 (усилено днище), при этом вес кузова уменьшился на 24 кг.

Самобытный дизайн в новейшем фирменном стиле Sensuous Sportiness был впервые продемонстрирован в концепте Le Fil Rouge на Парижском автосалоне 2018 года. Благодаря новому дизайнерскому языку Соната ушла от консервативной внешности седана и в профиль стала напоминать фастбек – передний свес уменьшился, увеличилась колесная база и задний свес, но сам багажник визуально неотделим от заднего стекла. Радиаторная решетка сложной формы, эффектные передние фары с ходовыми огнями, переходящими в традиционную хромированную полоску между капотом и передним крылом, задние С-образные фонари соединенные сплошной линией – все эти оригинальные элементы создают уникальный образ новой Соната. 

Передние фары и задние фонари уже в базовой комплектации полностью светодиодные. Правда они не могут заглядывать за поворот. Также отсутствуют противотуманные фары. 

Боковые зеркала теперь установлены на дверях (на ножках), что улучшило обзорность – раньше они размещались у основания стоек. Хотя размеры зеркал уменьшились и в них нет расширяющих зон. Электрорегулировки, обогрев и электропривод складывания доступны в базе.

В качестве опции для Business и Prestige предлагается панорамная крыша. 

Багажник не отличается большим объемом – 510 литров. Проем для погрузки багажа, в силу практически двухобъемного силуэта, не сильно большой. Отделка багажника относительно скромная. Электропривод крышки багажника не предусмотрен – не самое удобное решение с учетом отсутствия какой-либо удобной ручки за которую можно ухватиться когда закрываешь грязную крышку багажника. Под полом полноразмерная запаска с инструментом

Важно знать, что спинки заднего дивана складываются только из багажника

По сравнению с предшественником, кузов новой Соната и колесная база стали немного длиннее – по этим параметрам седан играет уже на территории седанов E-класса. Длина 4900 мм (+45 мм), ширина 1860 мм (-5 мм), высота 1465 мм (-10 мм). Колесная база 2840 мм (+35 мм). Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии и комплектации, – 1382 — 1618 кг (актуально для мотора 2.5).

Для Хендай Соната предлагаются 10 вариантов окраски:

  • Белый Optic White (WTW);
  • Черный Midnight Black (NB9);
  • Белый White Cream (WW2);
  • Красный Flame Red (Y2E);
  • Бежевый Glowing Silver (Y2S);
  • Желтый Glowing Yellow (W2B);
  • Серый Hampton Gray (NT2);
  • Темно-серый Nocturne Gray (T2G);
  • Синий Oxford Blue (XB2);
  • Серебристый Shimmering Silver (R2T).

Базовый цвет это белый Optic White (WTW), за остальные нужно заплатить 15 000 рублей.

Продажа Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 830 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 920 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 057 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 837 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 727 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 727 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 957 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 727 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 837 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 157 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 039 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 319 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 837 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 957 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 727 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 747 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 747 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 857 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 747 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 057 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Sonata

Дверь передняя правая для Hyundai Sonata VII 2015-2019

Цена 19 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Sonata III 1993-1998

Цена 4 500 р.

Фара левая LED Hyundai Sonata VII 2016>

Цена 35 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Двигатель 1,8 л Hyundai Sonata 2. G4CM.

Цена 35 000 р.

ДВС G4GC CVVT 2.0

Цена 57 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Sonata

Отзыв о Hyundai Sonata, 2007
Всем привет!

В последнее время очень часто стал пользоваться отзывами, как неотъемленным средством по поиску автомобилей (да и не только).

Стал обладателем хорошего «зверя» в 2016 году, а именно Hyundai Sonata на автомате с объёмом двигателя 2.0 л и 137 лошадками под…

Отзыв о Hyundai Sonata, 2019
Вот и пришла моя пора писать отзыв)) Не писатель, но все же. В общем сначала, как я докатился до Сонаты. начинал в далеком 2000м с Газ 31029, потом была служебная Октавия 2003г.в., новая; в 2006г., купил себе свежепригнанный Авалон из Японии (эта машина оставила яркое воспоминание, больше у меня…

Отзыв о Hyundai Sonata, 2019
Поддавшись короновирусной истерии закупил туалетную бумагу, крупы и новую Сонату седьмого поколения (но уже прошлогоднюю, хотя это время она провела на стоянке дилера). Сравнивать её буду с Kia Magentis 2003 и Hyundai Grandeur 2008, которыми владел по полторадва года в отдалённом прошлом. Казалось…

Статьи о Hyundai Sonata

Статьи об автомобилях Hyundai Sonata — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения;
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали…

Первый тест новой Hyundai Sonata. Соната ля мажор;
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять…

Новости о Hyundai Sonata

«Автотор» теперь собирает Сонаты не только отверткой;
Калининградский «Автотор» с 6 октября начал выпускать Hyundai Sonata нового поколения DN8 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line;

«Горячий» Hyundai Sonata N-Line показал свою внешность;
Hyundai продолжает расширять линейку автомобилей N-Line, в которую входят мощные версии со спортивным обвесом. Следующим дебютантом должна стать Sonata N-Line. Ее премьера намечена на сентябрь, но фотографии попали…

  • АКП Hyundai sonata LF
  • Новая Соната
  • Hyundai sonata hybrid 2012
  • Хундай соната Y3 1997 год — плохой завод с утра на холодлную….
  • Sonata Hybrid P0AA6 — утечка по высоковольтной линии

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Sonata» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соната

Неправильное русское написание: Саната, Сонато

Сводные данные по Hyundai Sonata

Объем двигателя Hyundai Sonata

Крутящий момент Hyundai Sonata

Комфорт и технологии

Салон можно сравнить по комфортабельности с президентским номером в отеле, а по оснащению – с мини-офисом в современном бизнес-центре. Для каждого ряда сидений предусмотрен раздельный климат-контроль. Так, водителю и «штурману» впереди не будет жарко, в то время, как пассажиры сзади, как взрослые, так и юные, будут наслаждаться уютным теплом. В условиях суровых российских зим данная опция придется как нельзя кстати. Подогрев предусмотрен для кресел и первого, и второго ряда, а также для рулевого колеса в приятной кожаной оплетке.

  • Сидения получили S-образную форму, соответствующую расслабленному положению позвоночника. Самые удобные положения можно внести в память. Эта функция доступна не только водителю, но и переднему пассажиру.
  • В новом седане больше нет места спутанным проводам, протянутым через весь салон – для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка. А путешествующие во втором ряду получили собственный USB-разъем.
  • Управлять мультимедийным контентом и прокладывать маршрут по навигатору можно с помощью удобного сенсорного монитора. В новой Хендэ Соната 2020 года его диагональ увеличилась до 10,25 дюйма.
  • Приборная панель в 12,3 дюйма четко и выразительно прорисована, позволяя мгновенно распознавать интересующую в конкретный момент времени информацию, независимо от того, путешествуете ли вы солнечным днем или безлунной ночью.
  • Проекционный дисплей – дань высоким технологиям и жирный «плюс в карму» безопасности движения. Не нужно даже опускать глаза – контролируйте нужные показатели, глядя в лобовое стекло.
  • Качественное музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации, Hyundai Sonata оснащается 6-скоростной автоматической КПП. Практически во всех модификациях на корейский седан устанавливается 2-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот агрегат развивает не более 192 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Sonata расходует около 7,8 литров и достигает отметки в 100 км/ч за 11,1 секунд. В топовых модификациях появляется 2,5-литровый двигатель, чья максимальная мощность доведена до 188 л.с., а уровень тяги составляет 241 Н*м. При среднем расходе топлива в 8,3 литров японская модель с таким оснащением ускоряется до «сотни» за 9 секунд.

На иностранных рынках (возможно, вскоре и в России) Sonata доступна еще и с турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 265 Н*м. Другой новинкой, ставшей доступной этой версии седана, оказался 2-литровый мотор, который может работать на природном газе. Его мощность составляет 146 л.с., а крутящий момент равен 191 Н*м. Как и в предыдущих случаях, со всеми указанными двигателями устанавливается 6-скоростной «автомат».

К числу нововведений следует отнести переход на другую платформу с полностью независимой подвеской, обеспечивающей более комфортабельный ход, и повышение жесткости кузова на кручение.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Купить Hyundai Sonata 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»

Hyundai Sonata 2021 – седан бизнес-класса с передним приводом, сочетающий в себе эффектный дизайн, просторный эргономичный салон с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличные технические характеристики и ходовые качества.

Основная целевая аудитория Hyundai Sonata – состоятельные мужчины среднего возраста и старше, желающие приобрести вместительный и безопасный семейный автомобиль за умеренную стоимость.

Хендэ Соната удостоилась следующих престижных наград:

  • Стала обладателем премии «Автомобиль года – 2018» в номинации «Средний класс»;
  • Получила высокую награду Международного конкурса iF Design Award-2020 в области промышленного дизайна в категории «Автомобили/Транспортные средства» (эта награда стала шестой на счету модели).

Стремительность силуэта обновленного кузова выросла благодаря покатой линии крыши в сочетании с измененными габаритными размерами. По сравнению с предыдущим поколением габариты новой Hyundai Sonata составляют:

  • Длина – 4900 (+45) мм;
  • Ширина – 1860 (+25) мм;
  • Высота – 1465 (-30) мм;
  • Дорожный просвет – 155 (+20) мм.

В экстерьере выделяется полностью модернизированная оптика: передние ходовые LED-огни в выключенном состоянии создают эффект хромированного молдинга, а задние светодиодные фонари плавно переходят в спойлер.

Высокую степень защиты водителю и пассажирам новой Hyundai Sonata обеспечивают современные системы безопасности: 6 AirBag, система кругового обзора, системы AEB, RCTA, LKA, SEA, PCS, адаптивный круиз-контроль, а также новая структура подкапотного пространства модели, созданная с помощью технологии горячей штамповки.

Салон Соната 2021 года отличается стильным благородным дизайном. Из главных особенностей интерьера стоит отметить эффектную подсветку, обилие контрастов в отделке и необычную архитектуру центральной консоли, оснащенной 10.25” экраном мультимедийной системы, который состоит из двух отдельных сенсорных дисплеев, объединенных оригинальной S-образной линией.

В зависимости от комплектации Sonata оснащается одним из двух бензиновых двигателей MPI, которые агрегатируются 6-диапазонной автоматической коробкой передач: 2.0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. и 180-сильным мотором объемом 2.5 литра.

Модель представлена в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость новинки находится на достаточно приличном уровне. Наличие электроусилителя руля позволяет добиться практически моментального отклика автомобиля, а переработанная «геометрия» подвески обеспечивает замечательную устойчивость курса авто даже на высокой скорости. Новая Hyundai Sonata не кренится во время резкого маневрирования, а также не «клюет носом» в случае оттормаживания.

Наличие комплекса Smart Sense, который доступен за дополнительную плату и предусматривает установку сервисов автоторможения, системы ухода от столкновений и «умного» круиз-контроля, упрощает управление моделью в сложных дорожных условиях.

Что касается внедорожных возможностей, то они ограничены не слишком большим уровнем дорожного просвета, а также системой переднего привода. В то же время, автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на грунтовых и каменистых дорогах, благодаря специальной настройке ходовой части, а также без каких-либо трудностей преодолевает ухабы и «лежачих полицейских». На большее рассчитывать владельцу Hyundai Sonata не приходится, да и вряд ли можно предположить, что приобретать данное авто можно с целью внедорожного дрифта и покорения заболоченного бездорожья.

Салон Hyundai Sonata 2020

С переходом в новое поколение пятиместный салон полностью преобразился и стал более технологичным, со спортивными нотками.  

Несмотря на то, что в некоторых местах встречается жесткий пластик, в целом, интерьер порадует хорошими материалами отделки. Используются кожа, мягкий пластик, глянцевые и серебристые вставки. Как и в новом Hyundai Santa Fe передние стойки с приятной тканевой отделкой. 

Вначале на рынок выйдут более оснащенные седаны с мощным 2.5-литровым мотором. Позже поступят более простые версии. Ниже описание комплектаций с мотором 2.5.

Мультимедийная система с 8” экраном, которая удобно разместилась в самой верхней части центральной консоли, доступна в комплектации Elegance. Она имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. В базовое оснащение входят USB-разъемы, Bluetooth для беспроводного соединения. Начиная с версии Business доступна система с еще большим экраном размером 10.25”. На нем можно выводить уже три “виджета” с полезной информацией. Удобно, так как у такого медиакомплекса есть встроенная навигационная система. Для более продвинутой версии положена премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером.

Блок управления двухзонным климат-контролем с большими круглыми регуляторами со встроенными экранами. Система также позволяет выбрать интенсивность кондиционирования – есть 3 режима. 

Центральный тоннель теперь выглядит иначе. В Соната больше нет привычного рычага коробки передач, а все управление режимами трансмиссии происходит с помощью кнопок. Но в остальном, все на привычных местах: пара подстаканников, центральный подлокотник с кожаной отделкой, различные разъемы (USB, AUX) и розетки (в формате прикуривателя и USB). В комплектации Elegance и выше есть беспроводная зарядка Qi.

Блок управления климат-контролем

Вращающийся регулятор климат-контроля

Многофункциональный подрулевой рычаг

Блок управления трансмиссией с кнопками

Почти для всех Соната теперь предлагается большая цифровая приборная панель с 12.3” экраном. На нем нарисованы привычные аналоговые шкалы. При смене режима Comfort, Sport, Eco изменяется цвет подсветки для шкал, но сами шкалы не изменяют своего положения и формы – это удобно. Также есть интересное решение – при включении сигнала поворота на приборную панель выводится изображение с соответствующей камеры кругового обзора. В комплектации Prestige есть проекция показаний на лобовое стекло.

Новое рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, Hands free, аудиосистема) и кожаной отделкой в базовой комплектации. Регулировка по высоте и вылету механическая. Подогрев руля есть у всех версий. 

Передние кресла имеют среднюю жесткость и неплохой профиль, но боковая поддержка  могла бы быть лучше. Начиная с версии Elegance доступна электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, но только по глубине. Версия Business предложит электрорегулировки передних сидений (в 10 направлениях с памятью для водительского и в 6 для пассажирского), кожаную обивку и вентиляцию. Для Prestige предлагается дополнительный блок управления передним пассажирским креслом с заднего дивана (на левой стороне переднего кресла). Более простые версии имеют обивку из ткани.

Задний ряд порадует простором в коленях и для ступней. Но места над головой для пассажиров выше 185 не так много – на потолке над головами пассажиров даже есть специальные выемки. Есть воздуховоды и USB гнездо для зарядки, центральный подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX. В Prestige доступны шторки для задних боковых и заднего стекол (у заднего с электроприводом). Подогревается только подушка дивана. Спинка складывается в пропорции 60:40 (кнопки в багажнике).

Шумоизоляция, к сожалению, не сильно улучшилась по сравнению с предшественником. На повышенных оборотах хорошо слышен мотор, а на высоких скоростях проявляются шины и аэродинамические шумы в районе передних стоек. 

Более подробно о комплектациях можно прочитать в соответствующем разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector