Hummer h3 (2005-2010) — авангард

Технические данные

У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

  • Тип – бензиновый
  • Подача топлива – точечный впрыск
  • Расположен – спереди, продольно
  • Цилиндров – пять, рядно
  • Клапанов – двадцать
  • Рабочий объем – 3 700 см/куб
  • Дюжесть – 242 л.с. при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент – 327 при 4 600 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат 4/5 ступеней или механика
  • Привод – полный, с блоками межколёсного дифференциала
  • Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси – 40/60

Ходовая Часть

  • Передняя подвеска – независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые
  • Шины – 265/75 R16
  • Рулевой механизм – шестерня/рейка с гидроусилителем

Габариты размеров hummer h3

  • Тип кузова – Внедорожник
  • По длине – 4 740 мм
  • По ширине – 1 900 мм
  • По высоте – 1 872 мм
  • Клиренс – 216 мм
  • Передняя колея – 1 651 мм
  • Задняя колея – 1 664 мм
  • База колёс – 2 842 мм
  • Поперечник разворота – 11,2 м
  • Вес снаряжённый – 2 132 кг
  • Вес полный – 2 721 кг
  • Багажный объём – 835 л
  • Двери – пять
  • Места – пять
  • Азимут подъёма – 40 гр
  • Азимут спуска – 37 гр
  • Азимут продольной проходимости – 25 гр

Эксплуатационные показатели

  • Предельная скорость – 180 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 8,9 сек.
  • Расход горючего на 100 км/час: по городу – 16 л, в пригороде – 12 л
  • Норма токсичности – ЕВРО 4
  • Емкость бензобака – 87 литров
  • Топливо – бензин Аи 92/95

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

Экстерьер

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый – утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым – для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости – резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже – по-настоящему мужской автомобиль.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм

Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже – CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам – комфортность.

Техническая составляющая и характеристики Hummer H2

Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.

Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…

достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках)

В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.

Давай посмотрим на технические характеристики Hummer H2 4ст АВТ

Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 6.0 бензин

Объем:5964куб

Мощность:315л.с

Крутящий момент:488Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с

Предельная скорость:159км

Расход топлива в смешанном цикле:21.4л

Емкость топливного бака:121л

Кузов:

Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм

Колесная база:3118мм

Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг

Дорожный просвет / клиренс: 255мм

Стоимость

Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня H2 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “H3 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “H3 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “H3”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “H3” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “H3” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Поколение
IV
Тест-драйвов
6
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)

Поколение
L
Тест-драйвов
10

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “H3” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “H3” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “H3 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “H3”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer H3 Alpha”
Габаритные размеры 478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса 2.229 (2.352) кг
Двигатель V8, 5.328 куб. см
Мощность 305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода Постоянный, полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Запас топлива 87 л

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнее

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском , который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado.

Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя

Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям

Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector