Hyundai kona 2019-2020
Содержание:
Overview
When an SUV delivers as crisp a driving experience as the 2022 Hyundai Kona, it’s hard to get hung up on the usual anti-crossover sentiment—so we won’t. The subcompact Kona is, simply put, a great package that blends carlike on-road behavior with bold styling, a dose of practicality, and an elevated driving position. Two four-cylinder engines are offered: a 2.0-liter four, which is admittedly pretty poky, and a more desirable turbocharged 1.6-liter four that delivers a lot more punch. Sticking to Hyundai’s value-forward approach, the Kona comes with a long list of standard features which only grows as you move through the more expensive trims—the top few of which get downright posh. The Kona is one of the smaller offerings in the subcompact SUV segment, so it gives up cargo and passenger space to some of its larger rivals, but we think the trade-off for the Hyundai’s compact package and fun-to-drive nature more than makes up for those shortcomings.
Warranty and Maintenance Coverage
By now, Hyundai’s 10-year powertrain warranty is well known in the automotive industry as being one of the most generous policies available, and the Kona receives the same coverages as the rest of the lineup. The company also now offers complimentary scheduled maintenance that bests mainstream rivals such as Toyota.
- Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance covers 3 years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2018 Hyundai Kona 1.6L AWD
VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED$29,805 (base price: $26,980)
ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement 97 cu in, 1591 ccPower 175 hp @ 5500 rpmTorque 195 lb-ft @ 1500 rpm
TRANSMISSION 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in discTires: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S
DIMENSIONSWheelbase: 102.4 in Length: 164.0 in Width: 70.9 inHeight: 61.0 in Passenger volume: 92 cu ft Cargo volume: 19 cu ft Curb weight: 3250 lb
C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 6.6 secZero to 100 mph: 19.0 secZero to 120 mph: 35.0 secRolling start, 5–60 mph: 7.2 secTop gear, 30–50 mph: 3.5 secTop gear, 50–70 mph: 4.9 secStanding ¼-mile: 15.2 sec @ 91 mphTop speed (drag limited): 135 mphBraking, 70–0 mph: 171 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g
C/DFUEL ECONOMYObserved: 24 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 420 miles
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 27/26/29 mpg
–
2019 Hyundai Kona 1.6L FWD
VEHICLE TYPEfront-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED$28,680 (base price: $28,545)
ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement 97 cu in, 1591 ccPower 175 hp @ 5500 rpmTorque 195 lb-ft @ 1500 rpm
TRANSMISSION 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.0-in vented disc/11.2-in discTires: Goodyear Eagle Touring, 235/45R-18 98V M+S
DIMENSIONSWheelbase: 102.4 in Length: 164.0 in Width: 70.9 inHeight: 61.0 in Passenger volume: 92 cu ft Cargo volume: 19 cu ft Curb weight: 3072 lb
C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 6.0 secZero to 100 mph: 16.7 secZero to 120 mph: 29.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.5 secTop gear, 30–50 mph: 3.2 secTop gear, 50–70 mph: 4.5 secStanding ¼-mile: 14.7 sec @ 95 mphTop speed (drag limited, C/D est): 135 mphBraking, 70–0 mph: 167 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g
C/DFUEL ECONOMYObserved: 27 mpg75-mph highway driving: 34 mpgHighway range: 440 miles
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 30/28/32 mpg
Экстерьер
Новая модель получилась очень необычной и стильной. И именно это является наиболее ярким конкурентным преимуществом в этом ценовом сегменте, которое однозначно привлечет множество потенциальных покупателей, желающих выделиться из серой массы однотипных и скучных машин. Следуя последним модным тенденциям, корейцы предлагают автомобиль, окрашенный сразу в два цвета одновременно, причем базовым, присутствующим во всех версиях, является черный, вторым же клиент может выбрать тот оттенок, который хотелось бы получить именно ему.
В передней части автомобиля находится фактурный рельефный капот, который за счет множества геометрических линий придает Хендай Кона 2018 очень спортивный и агрессивный вид. Передняя оптика сильно заужена, радиаторная решетка, напротив, крайне массивная, выполнена в виде мелкой сетки, хромированная. Однако это далеко не единственный вариант охлаждения двигателя, также непосредственно в кузове находится аккуратный вырез, который можно отчетливо рассмотреть на фото. Непосредственно под фарами располагаются дополнительные огни, находящиеся в отверстиях-воздуховодах, которые сделают передвижение в темное время суток намного более комфортным. Бампер довольно аккуратный и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.
Аналогично отделан профиль, получивший множество рельефных декоративных деталей. Кроме того, новый кузов получил значительно увеличенные в размерах колесные арки, отделанные по краям черным пластиком, в которые теперь помещены несколько увеличенные легкосплавные диски. Целиком изменилась конструкция дверных ручек, окон и зеркал заднего вида. Рестайлинг в целом придал автомобилю более подтянутый профиль.
В кормовой части значительных изменений не наблюдается, за исключением задней оптики, которая, как и передняя, стала более узкой, за счет чего автомобиль и с этой точки зрения стал выглядеть настоящим хищником на дороге. Кроме того, следуя общему стилю автомобиля, появились рельефные детали и различные декоративные вставки. Также добавили козырек, плавно продолжающий крышу. Выхлопная система аккуратная, практически не выглядывает из-под заднего бампера.
Интерьер
Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.
Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.
Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.
Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».
Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.
Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.
Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.
На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.
Hyundai Kona Electric — как едет?
Тест-драйв Hyundai Kona Electric
Рулится Hyundai Kona Electric на удивление хорошо. Как-то по-немецки. Четко и уверенно. И на большой скорости остается вполне вменяемой и послушной. Подвеска собранная, плотная. Мягкой Kona не назовешь, но от серьезных дорожных потрясений ходовая пассажиров оберегает на совесть. Возможностей двигателя хватает для спокойной езды с головой. Все-таки, 204 л.с. и 395 Нм — это не так уж плохо. На бумаге показатели фактически дизельные. Однако едет Kona Electric задорнее, чем ожидается. Особенность электромотора — крутящий момент доступен сразу, без всяких «раскручиваний», поэтому рвануть со светофора можно весьма эффектно и без особых усилий.
Двигатель бодро «нарезает» примерно до 100 км/ч, потом энтузиазм угасает. Максимальная скорость ограничена на отметке 167 км. Это немножко обидно, порой хочется дать жару. Но обычный водитель, скорее всего, дискомфорта испытывать не будет. В конце концов, в Украине есть ограничения скорости на дорогах. Да, да, слышу ваш смех, но из песни слов не выкинешь.
Мне очень нравится как в Hyundai реализовали управление рекуперацией (генерирование электричества при торможении и движении накатом). Подрулевые лепестки, те самые, что в бензиновых авто используются для переключения передач, здесь используются для выбора степени рекуперации. Ее можно совсем отключить (и электрокар начинает напоминать бензиновое авто, обретая способность легко катиться по инерции). Ее можно выставить на средний уровень (и машина будет слегка клевать носом, как только вы отпускаете педаль акселлератора). И наконец, ее можно установить на максимум. Под сброс газа возникает ощущение, что еще одна невидимая нога внезапно ударила по тормозам. Зато выработка энергии при этом идет по максимуму, о чем Kona Electric тут же заботливо уведомляет вас на панели приборов. Разок сбросил газ перед светофором и получи +0,5 км к запасу хода. Мелочь, а приятно.
И кстати, пара слов о запасе хода.
Это — главный козырь Hyundai Kona Electric.
Производитель заявляет наличие литий-полимерной батареи емкостью 64 кВт/ч, а запас хода — на уровне 450 км.
Я со всей ответственностью заявляю, что на Kona Electric можно проехать и больше. Если быть точным, то около 470 км. Тестовые условия — живу за городом, езжу в Киев по бориспольской трассе, «мертвых пробок» стараюсь избегать по мере возможности (хотя это почти нереально). Езжу быстро, но не резко. Т. е. предпочитаю плавно разгоняться, но потом «топить» от души.
И вот в таких условиях Kona Electric проявила себя прекрасно.
Отмечу несколько моментов. Кондиционер влияет на запас хода, но не то что бы критично. При просмотре через соответствующее меню видно, что при движении на скорости 110 км/ч с климат-контролем на 20 градусов расход энергии на движение составляет 11−12 кВт, а на кондиционер — 0,6−0,7 кВт.
Следующий момент — рекуперация. Клевки носом в максимальной степени рекуперации вознаграждаются десятком лишних километров пробега каждый день. Главное, чтобы ваших пассажиров при этом не укачивало. А то в Ioniq в свое время я чуть не отправил в обморок нашу девушку-оператора. А в Kona Electric в этот раз получил изрядный нагоняй от жены, которая попросилась наружу после получаса движения по городу.
И о зарядке.
От быстрой зарядки (100 кВт, постоянный ток) Kona заряжается до 80% за 50 мин. Более «слабенькие» зарядки заставят вас не только попить кофе в ожидании, но и поесть, а то и поспать — там счет уже идет на часы.
Дебют новой модели
Модель Кона представляет собой субкомпактный кроссовер (B-SUV) от известного южнокорейского автопроизводителя, является, пожалуй, самым маленьким внедорожником Hyundai.
Его дебют состоялся в июне 2017-го, а в ноябре того же года он был запущен в массовое производство.
С начала выпуска машина комплектовалась бензиновыми двигателями двух типов, в 2018-м для нее разработали новый дизельный мотор с двумя уровнями мощности.
В конце февраля 2018-го миру был представлен электромобиль Kona Electric, работающий только на электроэнергии, в июне 2019 года появилась гибридная версия этой модели.
Через два года после начала серийного выпуска корейский паркетник с бензиновыми силовыми агрегатами доехал и до Украины, доступен региональным покупателям в четырех комплектациях.
Появится ли когда-нибудь эта модель у российских дилеров, сказать сложно, так как в России Кону успешно заменяет аналогичный автомобиль Хендай Крета.
Внешний вид
Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.
Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.
Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.
Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.
Управление
Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.
У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте. Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.
Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.
Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами. Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор. Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.
Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.
Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.
В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».
Технические параметры автомобиля
Миникроссовер Hyundai Kona
Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.
Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.
Бензинные трансформации автомобиля:
- турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
- атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
- наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.
Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.
Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.
What’s New for 2022?
A lot, actually. Hyundai has given the Kona a refreshed exterior and interior for 2022, complete with a new front-end treatment that’s even more dramatic than the 2021 model. New wheel designs, updated exterior lighting elements, a new wide-mouth grille, and faux front and rear skid plates are all new styling features. Inside, the Kona receives a redesigned dashboard and a few new optional goodies, including a new digital gauge display, wireless smartphone charging, and heated rear seats. The standard 7.0-inch infotainment touchscreen has grown to a larger 8.0-inch diameter, and a new 10.3-inch unit is now available as an upgrade. On top of all these changes, a sporty N Line trim has been added to the lineup with a 195-hp version of the turbocharged 1.6-liter engine; no word yet on the performance-oriented N model that is expected soon.
Infotainment and Connectivity
Standing atop the Kona’s dashboard is a touchscreen infotainment system flanked by simple shortcut buttons that allow you to easily switch between common menus. We found the system to be intuitive in its operation but leisurely when responding to inputs. An 8.0-inch touchscreen is standard, but buyers wanting a larger display can upgrade to a 10.3-inch unit. Driving directions can be projected onto the optional head-up display that flips up from the dashboard and also shows the vehicle’s speed and other information. Apple CarPlay and Android Auto capability are standard, with a wireless connection for such features available as an option.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Дата выхода
Из последних новостей стало известно, что дата выхода Хендай Кона 2018 намечена на лето этого года, а старт продаж состоится осенью. Являясь прямым конкурентом для таких бестселлеров, как Nissan Juke, Honda HR-V и Mazda CX-3, подобно последним, приоритетными рынками сбыта новой модели следует считать Америку и Европу. Применительно к России говорить о дате выхода пока рано: всё будет зависеть от возможности организации локальной сборки. В противном случае кроссовер с новым кузовом может оказаться дороже более крупной модели Крета, уже снискавшей популярность на нашем рынке. Комплектации и цены новинки также нуждаются в корректировке и будут ощутимо отличаться от предложения для европейского и американского рынков, где большой упор сделан на армию электронных помощников, не всегда уместных в суровых российских условиях.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
- Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
- Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.
Обзор
В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.
Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:
- длина – 4165 мм.,
- ширина – 1800 мм.,
- высота – 1550 мм.
Экстерьер
Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.
Салон
При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.
Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.
Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.
Техническая начинка
Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:
- Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
- Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.
Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)
Итоги
Hyundai Kona Electric стал настоящим прорывом в индустрии электромобилей. Мировой концерн смог воплотить в одном автомобиле экологичность, современный дизайн, впечатляющие технические характеристики и приемлемую цену. Даже базовая модель приятно удивит потребителя. Однако, данная модель готовилась для покорения европейского рынка. Достать его в России будет затруднительно.
Читайте далее:
Hyundai Tucson
Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Hyundai Creta Diamond: фото, цены, характеристики комплектации
Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики