Ниссан роуг

Содержание:

Nissan Rogue Sport — второе поколение

Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2016 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.

Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить

Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.

Внешность и салон

При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.

Nissan Rogue второго поколения

Оптика Rogue Nissan 2018 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.

Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.

Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания

Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.

Safety and Driver-Assistance Features

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have performed crash tests on the 2021 Rogue. However, we expect both agencies to weigh in on the SUV’s safety soon. The 2021 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Интерьер

Совсем небольшие изменения постигли салон автомобиля. Главное заключается в существенном улучшении качества материалов отделки, а также доведении простенькой прежде мультимедийки до вполне приемлемого состояния. Так, новый Ниссан Роуг 2019 модельного года стал почти полностью обшиваться экокожей и хорошими тканями, а вставки из пластика стали более мягкими и приятными на ощупь. Более дорогие версии авто смогут похвастаться даже отделкой из настоящей кожи.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не отличается изяществом, так как большинство элементов буквально раскиданы по ней почти произвольно и плохо сочетаются друг с другом. Верх торпедо получил множество стильных, нешироких дефлекторов, сразу под которыми расположен блок основных элементов – довольно большой мультимедийный экран в окружении физических клавиш. Сразу под ним расположена небольшая, а потому до отказа забитая всевозможными переключателями и «вертушками» вставка, ответственная за опции, связанные с комфортным передвижением в авто. А ниже, уже на переходе в тоннель расположились разъемы для подсоединения к машине внешних устройств.

Что же касается самого центрального тоннеля, то он выглядит значительно свежее, нежели торпедо: такой эффект создается за счет наличия изящной панели с кнопками, окружающими столь же симпатичную рукоять переключения передач, крупных подстаканников, множества кармашков для вещей и массивного подлокотника с бардачком.

Рулевое колесо с толстым ободом и небольшим спрямлением внизу прекрасно лежит в руках и наверняка порадует водителя многофункциональностью. А вот приборный щиток хоть красив и современен, но полностью перешел с предшествующей генерации авто и не может похвастаться оригинальностью.

Кресла и багажник

Что касается багажного отделения, то точный его размер можно будет узнать только после тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что оно сильно не изменится по сравнению с предшествующей генерацией. А вот посадочные места стали чуть лучше. Они отделываются теперь искусственной или натуральной кожей, имеют систему подогрева и возможность использования электрических приводов для настройки положения спинки и сиденья.

Экстерьер Ниссан Рог

  • Модернизировали бампера. Впереди они объемные и рельефные.
  • Головной оптике придали размеров. Она стала светодиодной, и такими же сделали ходовые огни в виде светодиодных полосок.
  • Опционально можно получить автоматические устройства по смене световых вариантов, что даст возможность еще больше отслеживать путь.
  •  Центральные участки решеток радиаторов  стали с  V — образными хромированными вставками, с окружением логотипов компании.
  • В нижних бамперных частях, углубленных нишах, устроились противотуманки. Опционально можно получить устройства в виде датчиков по слежению за дорожными разметками, которые будут предупреждать о лобовых столкновениях.
  • Легкосплавные колесные диски в базовых Nissan Rogue  по — прежнему 18 дюймов. Опционально можно получить на 19 дюймов.
  • Боковые остекления с окантовками из хрома, с хорошей обзорностью.
  • Произошло расширение порогов для безопасности. Для их изготовления был использован высокопрочный пластик.
  • Крыши с хромированными рейлингами.
  • Задние части чуть задраны кверху. Это придает машинам спортивности.
  • Багажные двери имеют большие размеры.
  • Заднюю оптику тоже увеличили.
  • Дорожные просветы стали регулируемые. Водители сами могут их менять, с максимумом в 21 см.

Параметры

  1. Длиной — 4 м 630.
  2. Шириной — 1 м 839.
  3. Высотой — 1 м 684.
  4. Базой колес — 2 м 705.
  5. Багажников — 524 л, с трансформацией вторых рядов, получится 1120 л. Плюс, отсеки под днищами багажников для вещей.
  6. Снаряженной массой — 1493 кг.
  7. Шириной передних колий — 1 м 595.
  8. Шириной задних колий — 1 м 595.
  9. Топливных баков — 66 л.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Салон Nissan Rogue 2021

Американская версия Nissan Rogue 2021 отличается от европейского выпуска обшивкой 5-местного салона. В ней использованы премиальные решения, включая различные вариации натуральной кожи, эргономичный пластик и металлические панели с полировкой.

В салоне присутствует оригинально оформленное в спортивном стиле рулевое колесо, которое оборудовано несколькими клавишами, цифровая панель приборов с выбором 3 режимов работы, а также 12-дюймовый монитор мультимедийной и командной систем на центральной консоли в премиальном выпуске. Снизу есть пульт с сенсорными и аналоговыми клавишами для управления штатными опциями.

На центральной консоли есть продольные створки, которые поднимаются вверх наподобие крыльев бабочки. В базовой версии предусмотрена аналоговая приборная конфигурация с бортовым компьютеров в центре. При этом диагональ его дисплея составляет не 5, а 7 дюймов. Этот отдел оборудован разъемами класса USB-A, USB-C, что упрощает подключение съемных носителей и зарядку различных портативных устройств.

Взаимодействие с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto предусмотрено базовой комплектацией.

На тоннеле можно увидеть селектор коробки передач, несколько подстаканников и рычаг регулировки настроек мультимедийного пакета. Также в распоряжении водителя полноценный комплект всевозможных органайзеров. Под створками подлокотника можно найти просторную нишу для портативного холодильника.

Посадочные места водителя и переднего пассажира серии Zero Gravity выделяются элегантным внешним видом и максимальной комфортабельностью. Им свойствен грамотно подобранный профиль, усиленная боковая поддержка, а также возможность электрической или механической регулировки положений. Еще кресла оборудованы обогревательными приборами.

Задний диван рассчитан под посадку троих взрослых пассажиров, а любые неудобства, связанные с дефицитом пространства, компенсируются поддержкой наклона спинки и увеличенным запасом места для ног.

Объем багажного отделения в новой кузовной конфигурации достигает 1113 литров. Если сложить задний диван, то его вместительность будет увеличена до 2098 литров.

Прямоугольное исполнение упрощает процесс погрузки и выгрузки различных грузов. На полу багажника есть 2-секционная фальшпанель Divide-N-Hide. Задняя часть открывается и принимает вертикальную позицию. По двум сторонам можно найти полезные ниши для хранения технических приспособлений. Багажная дверца оборудована электрическим приводом, но только в пакетах SL и Platinum.

Из отрицательных моментов на фоне предшественника можно выделить укороченную колесную базу и отказ от третьего ряда сидений. Кроме того, задний диван не может перемещаться по направлению вперед-назад.

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Nissan Rogue 2019 года 2,5-литровый мотор, питающийся бензином и выдающий 170 «лошадей». Он будет работать в паре с безальтернативным вариатором. Зато привод можно будет выбрать: либо на переднюю ось, либо на все четыре колеса.

Чуть ярче характеристики гибрида, в который входят двухлитровая бензиновая установка, а также электромотор, на пару развивающие 175 сил. Коробка передач и приводы для этой установки будут теми же, что и для бензиновой версии новинки.

Нетрудно предположить, что такие данные позволят машине легко набирать скорость и тратить при этом совсем немного бензина – в среднем не более 7-8 литров на сто километров пути.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 100

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 722

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 541

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 001

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 736

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 094

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 516

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 509

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 374

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 193

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Interior, Comfort, and Cargo

The Rogue’s new interior borrows styling cues from both the Altima family sedan and the recently redesigned Sentra compact sedan. Thoughtful storage cubbies, a bi-level dashboard, and a squared-off shift knob are rich-looking design elements that improve usability and give the interior a modern flair. Cloth seating is standard but the mid-range SV model can be had with optional faux-leather upholstery; the upscale SL and Platinum Rogues get genuine leather, the latter being a semi-aniline hide with quilted stitching. Three-zone automatic climate control, heated front seats, and a heated steering wheel will all be available features. Passenger space inside is about the same as the outgoing model, but cargo capacity behind the rear seat has decreased slightly from 39 cubic-feet to 37 cubic-feet.

Nissan

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan’s standard warranty coverage offers no frills, and rivals, such as the Kia Sportage and Hyundai Tucson, provide longer periods of protection and, in the case of the Hyundai, three years of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Nissan Rogue AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$38,660 (base price: $28,145)

ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2488 cm3Power
181 hp @ 6000 rpmTorque
181 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.5-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza Sport A/S Enliten, 235/55R-19 101V M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 183.0 in
Width: 72.4 in
Height: 66.9 in
Passenger volume: 101 ft3
Cargo volume: 39 ft3
Curb weight: 3638 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 8.2 sec
100 mph: 23.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 16.4 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 116 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 460 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg

Ниссан Роуг первого поколения


Nissan Rogue первого поколения

Выпуск Ниссан Рогуе первого поколения (S35) стартовал в январе 2007 года. Производство осуществлялось вплоть до начала 2014 года. При этом в феврале 2010 года был выполнен рестайлинг модели. Обновления коснулись цветов кузова , комплектаций, изменений в интерьере и внешности, в том числе установка семнадцати дюймовых колес.

Двигатель использовался только один – бензиновый 2.5 марки QR25DE, коробка также одна – вариатор. А привод может быть передним или полным. Далее более подробно рассмотрим характеристики Nissan Rogue S35.


Nissan Rogue 1 поколения до обновления

Характеристики

Ниссан Роуг первого поколения построен на одной базе с Кашкаем j10, но из-за больших габаритов и большего двигателя основные параметры у них разные.


Nissan Rogue салон первого поколения

Кузов Ниссан Rogue первого поколения имел следующие габариты:

  • ширина – 1801 мм
  • длина – 4646 мм
  • высота – 1659 мм
  • колесная база – 2690 мм
  • клиренс – 180 мм.


Nissan Rogue после рестайлинга

Ниссан Рогуе технические характеристики силового агрегата V2.5 марки QR25DE:

  • мощность – 170 л.с.
  • четыре клапана на один цилиндр
  • максимальный крутящий момент – 237 Н*м, при 4400 об/мин
  • удельная мощность – 9.88 кг/л.с.
  • объем двигателя – 2488 куб.см.

Объем топливного бака составляет 60 литров.

Технические характеристики Nissan Rogue 2021

Габариты нового поколения японского кроссовера Nissan Rogue 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4648
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1699
Колесная база, мм 2705

Машина построена на базе модернизированной «тележки» CMF-C/D.

Переднеприводная подвеска обладает комбинированными независимыми стойками МакФерсон и многорычажными конструкциями. Тормозная система оборудована продвинутыми дисковыми тормозами и системами активной безопасности на дороге.

Третье поколение Nissan Rogue 2021 оборудовано 2,5-литровым бензиновым двигателем, который генерирует 184 л.с. мощности при крутящем моменте в 245 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор.

В ходе испытаний были доказаны все преимущества данного силового агрегата. Они проявляются в динамичности, экономном расходе топлива и большом эксплуатационном термине.

Существуют неподтвержденные данные о том, что вскоре Nissan анонсирует гибридный вариант кроссовера, а на европейском рынке появится версия с 1,6-литровым дизельным и 1,33-литровым бензиновым двигателями, генерирующими 130 и 160 л.с. соответственно. Эти силовые установки используются на внедорожнике Renault Arkana.

Также в продаже будет доступен выпуск с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она предусмотрена и для дизельной модификации, и для бензиновой.

К основным конкурентам модели относят Renault Koleos. Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, а также немецкий городской кроссовер Volkswagen Tiguan.

Японцы представили кроссовер четвертого поколения в версии для США. Вероятнее всего, таким вскоре станет и российский вседорожник.

Начало экспансии нового кроссовера именно с Северной Америки вполне оправдано: здесь Rogue/X-Trail считается самым популярным SUV марки. В 2019 году его доля в продажах Nissan в США составила почти 30%. Но со сменой поколений модель несколько меняет идеологию (по крайней мере, на этом рынке), превращаясь из вседорожника в сугубо семейную машину.

Поэтому Nissan, рассказывая о дебютанте, предпочла концентрироваться не на технических характеристиках, а на свежем оборудовании и повышенном уровне комфорта. На данный момент о платформе Rogue/X-Trail известно лишь, что она полностью новая (с задней многорычажкой), а о габаритах – что внутри кроссовер стал заметно просторнее, уменьшившись при этом в длину на 38 мм, а в высоту на 5 мм.

Об интерьере

В качестве примера улучшенной вместимости Nissan приводит задний диван, где по официальному заявлению двое взрослых смогут удобно устроиться, даже если по центру установлено детское кресло. К слову, доступ на второй ряд сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90 градусов боковых дверей, а еще для задних пассажиров Nissan предлагает трехзонный климат-контроль – впервые в сегменте (самоуверенное заявление, мягко говоря), и солнцезащитные шторки.

Кроме того, по новомодной технологии Zero Gravity, разработанной вместе с NASA, выполняются теперь не только передние кресла, но и задний диван. И такими креслами кроссовер будут оснащать по умолчанию.

Передняя панель Rogue/X-Trail переработана полностью. Здесь появились «парящая» центральная консоль с джойстиком переключения передач, беспроводной зарядкой и дополнительной емкостью для мелочей на «первом этаже», 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшетоподобный экран мультимедийной системы диагональю до 9 дюймов.

Правда, все эти технологичные прелести, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, будут доступны только в дорогих комплектациях, а базовым кроссоверам придется довольствоваться, к примеру, аналоговыми приборами с экраном на 7 дюймов посредине. Сама мультимедиа обзавелась возможностью беспроводной интеграции смартфонов по протоколу Apple CarPlay, голосовым управлением и рядом новых онлайн-сервисов.

О безопасности

Улучшен бортовой «автопилот» ProPILOT Assist, который получил новые камеры и радары, а также научился взаимодействовать с бортовой навигационной системой. К примеру, он теперь умеет подстраивать движение автомобиля под распознанные дорожные знаки, а также автоматически замедляться, если предстоит съезд с шоссе или поворот на развязку. Фирменный комплекс водительских ассистентов Nissan Safety Shield 360 обещано включать в базовое оснащение, как и 10 подушек безопасности.

Наконец, кроссовер снабдили функцией Vehicle Motion Control, способной предугадывать действия водителя и вмешиваться, если по мнению электроники человек собирается сделать что-то не то.

О ходовой части

Nissan Rogue/X-Trail будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, и в обоих вариантах машину укомплектуют системой выбора режимов работы ездовой электроники. Если в первом случае вариантов калибровок предусмотрено только три – Eco, Standart и Sport, то во втором к ним добавляются отдельные пресеты для езды по бездорожью или снегу. Саму трансмиссию 4х4 модернизировали за счет иной электрогидравлической муфты в приводе задних колес: утверждается, что она реагирует на пробуксовку передних более оперативно. Упоминается также и новый электроусилитель руля.

Галерея: Nissan Rogue (2020)

41 Фотографии

Двигатель для вседорожника пока предложили только один – модернизированный 2,5-литровый атмосферник, известный по нынешнему поколению Nissan X-Trail. Его отдача за счет усовершенствований выросла на 11 л.с. и 8 Нм крутящего момента, то есть в американской спецификации составит 181 л.с. и 245 Нм, но для европейского рынка Nissan скорее всего заявит цифру в 185 л.с. (и добавит более компактные моторы). Работать двигателю предстоит, как и прежде, в паре с вариатором.

Продажи Nissan Rogue в США стартуют осенью нынешнего года. Когда именно компания продемонстрирует европейское альтер-эго кроссовера четвертого поколения по имени X-Trail, пока неизвестно, но то, что рано или поздно он появится в России, уже практически подтверждено. Вероятнее всего, сборку новинки локализуют на питерском заводе компании. А впоследствии платформа X-Trail может стать базой для нового поколения еще одного кроссовера — Mitsubishi Outlander. 

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Салон

В салоне особых изменений нет – но только на первый взгляд. Главные отличия от прошлой версии – улучшение качества использованных в отделке материалов и улучшенная мультимедийная система. Ниссан Роуг 2019 обшит только качественной тканью и экокожей, а пластиковые вставки теперь не такие твёрдые на ощупь. В дорогих комплектациях в оформлении использована натуральная кожа.

Среди особенностей интерьера авто можно отметить:

  • не отличающуюся изяществом центральную консоль, по которой словно наугад разбросаны приборы и элементы управления;
  • большой мультимедийный экран – 7 дюймов более чем достаточно, чтобы пользоваться устройством и в качестве навигатора, и для просмотра видео передним пассажиром;
  • несколько разъёмов для подключения внешних устройств, расположенных почти на переходе в тоннель;
  • оригинально оформленную рукоятку переключения передач, рядом с которой расположены крупные подстаканники, подлокотник с бардачком и карманы для полезных мелочей;
  • руль, который получил толстый обод и небольшое спрямление снизу, из-за чего отлично лежит в руках водителя.

По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль стал не только привлекательнее, но и комфортнее. В первую очередь, это касается системы подогрева передних кресел и электрорегулировки положений их сидений и спинок. На втором ряду помещаются трое – но у пассажира посередине отсутствует подголовник.

Экстерьер

Морда Ниссан Роуг 2019 изменилась сильнее других частей авто. Она стала чуть длиннее и выше, что визуально слегка сужает ее. Настоящим украшением этого элемента станет обновленный капот, расположенный под небольшим углом к дорожному полотну. Он получил несколько хорошо заметных рельефных выступов и впадин. Сразу перед ним красуется решетка воздухозаборника в фирменном стиле Ниссан: трапеция с мощным обрамлением хромом и мелкоячеистой сеткой внутри этой рамки. Справа и слева от нее, почти вплотную, расположены находящиеся под углом к корпусу машины головные фары с наполнением в виде ксеноновых огней, отлично освещающих дорогу в любых условиях.

Внизу, на обвесе, сосредоточено обилие разнообразного рубленого рельефа, существенно осовременивающего внешность машины. Разумеется, присутствуют и воздухозаборные вырезы, два из которых смещены к краям бампера и несут на себе площадки под противотуманные огни. Крупный центральный вырез имеет форму трапеции. Он практически нависает над накладкой из неокрашенного пластика, которая выполняет и декоративную функцию, и защитную – от различных повреждений снизу.

Профиль нового кузова выглядит не менее стильно. Рельеф тут, в основном, выполнен в виде волн, однако на дверях можно заметить и резкие грани. Оконная линия вышла весьма аккуратной и получила изящную окантовку из хрома, она отлично дополняется симпатичными округлыми зеркалами с повторителями сигналов поворота, а также ручками, окрашенными все тем же хромом. Внизу можно наблюдать чуть увеличенные арки колес и небольшие пластмассовые накладки.

Корма машины смотрится немного тяжеловесно и больше походит на что-то внедорожное, нежели на кроссовер. Массивная дверка практически нависает над дорогой, а венчающий ее крупный козырек не имеет наклона и смотрится достаточно грозно. Ниже находится большое количество рубленого рельефа, очень большие «габариты» и множество вставок из хрома. Обвес не выглядит грузно, на нем расположились линии противотуманной оптики, а также вставки из металла и пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector