Тест-драйв infiniti q60s: muscle car по-японски

Затраты на содержание

Несмотря на свой весьма приличный статус, автомобиль не будет обходиться в содержании своему владельцу в заоблачные суммы. Так, сумма транспортного налога, который на территории России автовладелец уплачивает ежегодно, для данного авто составит порядка 15 тысяч рублей. Приобрести полис ОСАГО можно за 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку автомобиля бензином будут зависеть от ежедневного количества времени, проводимого за рулем, но в среднем, в течение года водитель потратит около 40-50 тысяч рублей.

Еще одной обязательной затратной статьей окажется необходимость в прохождении сервисного ТО. В соответствии с рекомендациями компании-разработчика, проводить регулярный сервис необходимо после прохождения каждых 10 тысяч километров. Стоимость работ, зависит от многих факторов, но в среднем составляет 7-30 тысяч рублей.

Внутреннее убранство автомобилей

Упорядоченный салон Ауди А4 отделан изысканными материалами и обладает безукоризненной эргономикой. В то же время, он очень стильный и удивляет высокотехнологичной панелью приборов с виртуальными показаниями, большим сенсорным экраном мультимедиа.

Интерьер Инфинити Q50 также нельзя упрекнуть в архаизме. Сенсорных дисплеев здесь даже два — один отвечает за навигацию и камеру заднего вида, а второй предоставляет настройки аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, комбинация приборов здесь скромнее: вместо «нарисованных» индикаторов — стрелочные, а графика бортового компьютера расстраивает не самой высокой детализацией. Но как бы там ни было, читается она вполне хорошо.

Водительское кресло немецкого седана предлагает обширные диапазоны регулировок, но для активной езды подходит слабо — из-за невыраженных валиков боковой поддержки.

В Q50 же тело фиксируется четко, но избыточная жесткость сиденья создает предпосылки к дискомфорту в дальней дороге.

По запасу полезного пространства заднего дивана автомобили идентичны — комфортно будет лишь при росте не более 180 сантиметров. А вот багажник больше у Инфинити — 500 литров объема.

Отсек Ауди менее вместительный, но не критично — 480 литров, при этом обладает более правильной погрузочной площадкой и широким проемом, что облегчает погрузку габаритных вещей.

Infiniti Q60 — обзор автомобиля

Infiniti Q60 / Инфинити Q60

Второе поколение спорткупе Infiniti Q60 сохранило практически в неизменном виде габариты предшественника, при этом получилось гораздо выразительнее и быстрее. От своего прогрессивного концепта, показанного в 2015 году, Infiniti Q60 перенял многое. Это именно тот случай, когда серийный автомобиль внешне практически ничем не отличается от прототипа, за исключением косметических штрихов. Новинка отличается достаточно смелым дизайном с дерзкими и одновременно элегантными линиями, побуждающими эмоции. Японские конструкторы доработали аэродинамику Infiniti Q60 — коэффициент сопротивления спорткара равен 0,28. Этого удалось достичь благодаря комплексным инновационным решениям, в числе которых активная конструкция радиаторной решетки с закрывающимися «сотами» и задний диффузор с оригинальным дизайном. В салоне Infiniti Q60 2016 модельного года произошло немало изменений — обновленная эргономика дополняется широкими мультимедийными возможностями, богатой функциональностью и эксклюзивным декором.

Усовершенствование моторной гаммы привело к значительному снижению потребления топлива и возрастания динамики. Прежний атмосферный двигатель 3.7 л канул в лету — его место теперь заняли современные турбонаддувные агрегаты с рядной (2.0 л) и V-образной (3.0 л) компоновкой. Трансмиссия — безальтернативная 7-скоростная автоматика. В качестве опций предусмотрены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и продвинутое рулевое управление. Список систем безопасности включает камеры с круговым обзором по периметру, автоматизированное торможение с идентификацией пешеходов, мониторинг мёртвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль. Всем версиям спортивного купе положены алюминиевые декоративные вставки, кожаные анатомичные сиденья с памятью, нескромный электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида.

Перечень доступного для Infiniti Q60 оборудования стоит рассмотреть более детально. Для российского рынка японское спорткупе предложено в единственной комплектaции Sport Proactive. В списке особенностей этой версии содержатся 20-дюймовые легкосплавные колеса, обивка кресел натуральной кожей, 2-канальная аудиосистема BOSE Performance (13 динамиков 340 Вт, жесткий диск, упрaвление на руле), полностью диодное LED-освещение Smart Beam, сенсоры света и дождя, установленные «по кругу» датчики парковки, аэродинамический спортпакет внешней отделки (особые бамперы и пороги), диодная подсветка интерьера Ambient Lighting, адаптивная система климат-контроля с микрофильтрацией. По части безопасности предусмотрены противобуксовочная система, улучшенные надувные подушки (AABS), передние активные подголовники сидений, контроль движения автомобиля в полосе, мониторинг давления в шинах, функция обнаружения приближающихся объектов, система автоматического управления парковкой, сдвижной педальный узел, 4-канальная ABS, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Дисплей смартфона

На передней панели LG Q60 находится дисплей диагональю 6,26 дюйм. Вокруг него заметны относительно широкие рамки по современным стандартам. По бокам ещё куда ни шло, но внизу, «подбородок» огромен и излишне увеличивает размер смартфона. Всё это делает Q60 массивным устройством, поэтому работа одной рукой тут не является самым удобным опытом.

Экран имеет широкий диапазон яркости, что позволяет комфортно использовать устройство в различных условиях освещения. Углы обзора хорошие, но цвета меня не убедили. Они не слишком насыщенные, выглядят средне — естественными и холодными. В свою очередь, разрешение 1520?720 пикселей позволяет использовать смартфон относительно комфортно, однако, если присмотреться, мы заметим тонкие неровные края округлых значков.

Стоит также отметить, что передняя камера размещена в верхней части, в каплевидном вырезе, а над ней находится динамик для разговоров. Вверху у нас также есть цветной диод уведомлений.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2019-2020:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Толк в езде

Всё началось в 2002 году, когда на американский рынок ворвалось купе Infiniti G (по сути, перелицованный Nissan Skyline) и завоевало титул лучшего североамериканского автомобиля. С тех пор стратегия не изменилась: Infiniti гнет свою линию, с каждым поколением прибавляя двухдверке мощности, но не забывая о практичности. Да-да, я смело называю практичной даже единственную доступную росси­янам топовую версию Q60 за 3 414 000 рублей.

Интерьер не столь самобытен, как внешность, но к эргономике и обзорности нет никаких вопросов. Интерьер не столь самобытен, как внешность, но к эргономике и обзорности нет никаких вопросов.

Невероятно, но факт: даже в хорошем темпе Q60 требует около десяти литров бензина на сотню.

Невероятно, но факт: даже в хорошем темпе Q60 требует около десяти литров бензина на сотню.

Клавиша Drive Mode Selector позволяет подогнать шасси, мотор и трансмиссию под свое настроение.

Клавиша Drive Mode Selector позволяет подогнать шасси, мотор и трансмиссию под свое настроение.

Быстродействие и графика мультимедиасистемы недотягивают до уровня, заданного «немцами». Аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками усиливает звук мотора в спортивном режиме.

Быстродействие и графика мультимедиасистемы недотягивают до уровня, заданного «немцами». Аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками усиливает звук мотора в спортивном режиме.

Экстерьер

Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.

Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.

Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.

Габариты

По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине 4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.

Привлечение Технологий

В Infiniti Q60S 2017 года спортивного купе был спроектирован, чтобы доставить истинное спорт-купе опыт работы в качестве стандарта, предлагает уникальный баланс комфорта езды и маневренность, что стало синонимом бренд Infiniti. Усиление этой позиции Q60 была оснащена целым рядом новых и инновационных технологии вождения доставить расширение возможностей производительности и персонализированный опыт за рулем.

Главным из них является Инфинити второго поколения прямого адаптивного рулевого управления. Доступно на модели, оснащенные 3,0-литровый V6 Твин-турбо двигателем, система претерпела значительные перестройки, чтобы усилить чувство руля и обратной связи, при этом позволяя водителю более точно настроить производительность рулевого управления в соответствии с личными предпочтениями.

Прямого адаптивного рулевого передает водительской вход на колеса быстрее, чем механическая система, в то время как требующие меньшего количества корректировке. Новая система быстро и грамотно общается отзывы о дорожное покрытие и поведение шасси, а также сократить нежелательные чувство руля, как правило, порождается обычной системой рулевого управления. Это вселяет безопасное и уверенное чувство руля для Infiniti Q60S 2017 водителя, а также снижает утомляемость.

Широкий диапазон настройки руля в прямое Адаптивное Рулевое управление осуществляется с помощью диска выбора режима. Через меню отображается в правом верхнем экране в Инфинити Q60 интуицию система, переключатель режима движения позволяет руководящему ответ выбирается из шести доступных опций: «Настройка» «Стандартный», «снег», «Эко»,» «Спорт,» и — новый для определенных моделей — «Спорт+.»

Стандартный режим был настроен, чтобы представлять основные показатели Q60 — предлагая водителям Инфинити уникальное сочетание повышенный комфорт езды и маневренность как параметр по умолчанию. Соответствующие для нужд премиум купе драйверов, Настройка рулевого управления, режим также позволяет обеспечить высокую степень тонкой настройки.

Водители сначала выберите один из трех основных режимов (Стандарт, Спорт и спорт+) и затем указать их привилегированный уровень «ответа» (по умолчанию, динамический и динамический+). За высокий уровень помощи и спортивное купе конечной опыт вождения, водитель Infiniti Q60S 2017 бы выбрать Спорт+ режиме с динамическим+ ответ — делая наилучшим образом использовать прямое Адаптивное Рулевое управление, технологии.

Спорт режим повышает отклик прямого адаптивного рулевого управления, подъемного рулевое усилие, требуемое при одновременном снижении требуемого движения руля от упора до упора. В новом режиме Sport+, рулевое усилие остается таким же, как спорт режим, но реакция руля увеличиваются еще больше, еще быстрее отношение рулевого управления для точного исполнения.

https://youtube.com/watch?v=44of4-8W7Xg

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Мера в питье

Если не задирать планку ожиданий до гоночных небес, Q60 принесет массу удовольствия. Это самая красивая и гармоничная машина за всю историю Infiniti. И весьма быстрая. Задорный заднеприводный характер определяет трансмиссия с межосевой вискомуфтой: по умолчанию на задние колеса идет весь крутящий момент, а на передние при необходимости подается не больше половины.

Багажник стал заметно просторнее: 342 литра вместо прежних 249 литров.

Багажник стал заметно просторнее: 342 литра вместо прежних 249 литров.

Подвеска и не думает вытряхивать из меня дух, сиденья не диктуют посадку, но уверенно держат в поворотах.

На высоких скоростях в угоду аэродинамике закрываются активные жалюзи за решеткой радиатора. В салоне тихо благодаря улучшенной шумоизоляции моторного отсека и туннеля пола, а также более толстому заднему стеклу.

На задних местах смогут ужиться даже взрослые, а багажник больше не напоминает бардачок. Черт возьми, на этой машине можно отправиться в дальнее путешествие — если бы не пресловутый «ран-флэт», дикту­ющий отсутствие запаски.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Производительность железа

Компоненты, отвечающие за работу LG Q60, представлены в первую очередь процессором Mediatek Helio P22 с графическим чипом PowerVR GE8320 и 3 ГБ ОЗУ. Кроме того, имеется 64 ГБ внутренней памяти, из которых 49 ГБ доступны пользователю.

У меня возникли некоторые смешанные чувства по поводу работы этого устройства. Да, оно может использоваться плавно на ежедневной основе, но, иногда заметны случайные замедления анимации. Кроме того, существуют проблемы с длительным хранением приложений и вкладок браузера в оперативной памяти. Поэтому каждый раз при переключении нам придётся подождать некоторое время, прежде чем они перезагрузятся.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё.  Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2019-2020 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Итог

LG Q60 в настоящее время стоит около 18,5 тыс. рублей. Я считаю, это слишком много, с учётом того, что смартфон «слабоват» и вызывает смешанные чувства. Хотя у нас есть три камеры, в том числе одна с широкоугольным объективом, качество съёмки не впечатляет. Да, мы получаем ОС Android Pie, однако, приложения в фоновом режиме остаются лишь на короткий период. А разъём micro-USB вместо USB-C и отсутствие быстрой зарядки, вызывает полное недоразумение.

На мой взгляд, корпус можно было сделать из более качественных материалов, так как он сильно подвержен повреждениям и загрязнениям. Немного меньшие рамки, особенно снизу, сделали бы смартфон удобнее, как и экран лучшего качества. Преимущества аппарата включают наличие модуля NFC, негибридного слота с двумя SIM-картами и неплохого аккумулятора. Имеется индикатор уведомлений и разъём для наушников, а также специальная кнопка вызова помощника Google.

Стоит ли покупать?

Нет. В целом Q60 неплох, но нынешняя цена неадекватна его возможностям. По схожей или даже более низкой цене мы можем найти лучшие предложения, как Redmi Note 7, Huawei Mate 20 Lite, Moto G7 Power или, Samsung Galaxy A40.

Преимущества

  • Достойная автономность на одной зарядке.
  • Три камеры, в том числе одна с широким углом.
  • Есть NFC, индикатор, разъём 3,5 мм и негибридный слот.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector