Тест-драйв авто перед покупкой. на что обратить внимание?

Что нужно проверить перед непосредственной покупкой

Когда клиент выбор сделал и модель определил, стоит еще раз произвести осмотр. Лучше заранее составить план, которым потом и руководствоваться.

Что в него включить:

  • проверку замков;
  • светового оборудования;
  • элементов багажника и кузова;
  • капот и сиденья;
  • завести мотор, чтоб он работал без подозрительных шумов и сбоев;
  • проверить 2 комплекта ключей;
  • гарантийную и сервисную книжку;
  • инструкцию к автомобилю;
  • соответствие номеров на кузове и двигателе с ПТС;
  • акт приемки-передачи;
  • изучить внимательно договор;
  • проверить печати и подписи на всей документации.

Рекомендуется пройти по всем пунктам, проверить нюансы и мелочи, чтобы потом не испытывать недовольство покупкой.

Итак пробная поездка

Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.

Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.

Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.

Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.

Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:

  • менеджер предложит вам сесть за руль сразу же;
  • специалист подгонит машину к выезду из парковки;
  • первую часть маршрута менеджер проедет сам, вторую часть дороги передаст руль вам в руки.

Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.

Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.

Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.

Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:

Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Стартуйте плавно, спокойно, концентрируйте внимание на дороге.
Не демонстрируйте уровень своего вождения пассажирам.
Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете.
Специально не объезжайте неровности на дороге. Вы же должны знать, как поведет себя машина на некачественном покрытии.
Не отвлекайтесь на пустые разговоры с менеджером. Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля

Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

Некоторые дилеры делают тактический ход: специально отвлекают потенциального покупателя, чтобы тот не обращал внимания на нюансы, проблемы в работе автомобиля. Разговаривайте с менеджером только по существу, задавайте вопросы, касающиеся конкретного автомобиля.

После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.

Причины отказа клиенту в тест-драйве

Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.

Причин может быть несколько, например:

  1. Неподходящий возраст клиента. В салонах не дадут машину на «обкатывание», если водителю меньше 21 года, а в некоторых салонах не дают опробовать автомобиль даже до 24 лет.
  2. Недостаточный стаж вождения. Для того чтобы взять машину на тест-драйв, у водителя должен быть водительский стаж сроком не менее 2 лет.
  3. Неблагоприятные погодные условия: гололед, снегопад, штормовое предупреждение и т. д. — все это может стать основанием в отказе от испытания машины.
  4. Клиент, по мнению дилера, не является потенциальным покупателем. Это очень сомнительная причина отказа, но, к сожалению, многие дилеры так и поступают. Они оценивают клиентов по одежде, манере общаться. На этих основаниях составляют свою точку зрения о платежеспособности человека.
  5. Человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  6. Клиент не заинтересован в покупке. Если он говорит дилеру о том, что просто хочет прокатиться на новенькой Toyota, то, естественно, никто не даст ему машину на «прокачку».
  7. Нужный автомобиль в данный момент отсутствует в парке или находится в ремонте.
  8. На выбранной машине осуществляет тест-драйв уже другой человек.

Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.

Тест-драйв: что для этого нужно? Чаще всего требуется только 1 документ – водительское удостоверение. В некоторых ситуациях могут потребовать паспорт.

Где в 2021 году лучше покупать автомобиль в Москве

По мнению экспертов, в том числе и частных, профессионально занимающихся продажами машин, лучшим вариантом покупки станет обращение в салон. Поиск на онлайн-площадках занимает больше времени, потребуется дополнительная проверка состояния авто. В центрах представлен обширный выбор, прошедший диагностику и подготовку хотя бы в минимальных объемах. Следовательно, есть вероятность выбрать пристойное транспортное средство, пусть покупка и обойдется дороже. Но такие расходы оправданы благодаря дисконту на дальнейшее техническое обслуживание.

Изучите сайты и другую информацию в сети, ознакомьтесь с отзывами, определите уровень цен при помощи онлайн-ресурсов. Посетите 5–10 автосалонов, сравните условия, предложения по акциям, только после этого принимайте осознанное решение.

Правила и полезные советы для тест-драйва

Отправляясь на тест-драйв, лучше договориться с дилером заранее. Как правило, тестовые автомобили не всегда свободны. У большинства дилеров есть график поездок (если модель новая, то очередь может растянуться на несколько дней), а иногда даже часы работы тестового автомобиля (к примеру, в некоторых салонах тест-драйвы проходят строго до 17.00, таким образом исключается вероятность простоять весь тест-драйв в вечерней пробке). Если нужен автомобиль с определенным кузовом, комбинацией мотора и коробки передач, то лучше заранее поискать максимально похожий тестовый автомобиль, обзвонив официальных дилеров.

Если на тест-драйв собирается приехать вся семья, то лучше заранее обговорить количество людей, участвующих в предстоящем тесте. Как правило, дилеры отпускают машины на тесты только вместе с менеджером, поэтому необходимо заранее понять, помещаются ли все желающие в автомобиль.

VW Scirocco

Список документов, необходимых для тест-драйва, зависит от конкретного салона, но чаще всего при себе необходимо иметь лишь действующие права и паспорт.

Полезно заранее уточнить у дилера маршрут и протяженность предстоящего тест-драйва. Если покупается городской автомобиль, то необходимо проехать как можно больше объектов, с которыми ежедневно встречаются жители большого города: круговые развязки, сложные повороты и узкие места. Это позволит понять, насколько удобно управлять автомобилем в условиях мегаполиса, насколько комфортно на нем парковаться или проезжать по узким улицам, хорошо ли чувствуются габариты и как обстоит дело с обзорностью. Чем больше сложностей встретится по пути тест-драйва, тем объективнее будет оценка выбранного авто. К тому же, этот первый тест может значительно облегчить езду в городе в будущем.

Лучше всего испытывать автомобиль в его «естественной среде» — микролитражку в городе, а внедорожник — на специальной трассе

Если выбор пал на кроссовер или внедорожник, то желательно побывать в «естественной среде обитания» автомобиля и выбраться на дорогу с плохим покрытием или посетить специальные внедорожные полигоны, если такая возможность доступна у дилера.

Получив машину на тест-драйв, прежде всего, внимательно осмотрите двери и механизм их открывания. Возможно, эти ручки придется открывать не один год, так что лучше, чтобы они были максимально комфортными и удобными. В салоне надо оценить расположение основных органов управления и эргономику в целом. Проверьте, легко ли переключить музыку, включить кондиционер и т.п

Важно, чтобы основной блок управления на центральной панели был доступен и к нему не приходилось тянуться, отвлекаясь от дороги, чтобы выполнить простейшую операцию

Необходимо уделить особое внимание посадке и обзорности. Проверить, есть ли слепые зоны и комфортна ли посадка

Во время движения стоит обратить особое внимание на такие моменты, как управляемость, маневренность, комфорт в салоне. Также обратите внимание, насколько хорошо чувствуются габариты машины.

Не забывайте о парковке: не лишним будет пару раз за тест-драйв припарковаться разными способами, а также проверить радиус разворота.

В конце тест-драйва можно немного задержаться и проинспектировать багажник, посмотреть, как высоко от земли находится его кромка (в будущем, возможно, придется погрузить туда немало тяжелых вещей — чем ниже будет кромка, тем меньше сил придется потратить). Осмотрите багажник в целом: есть ли там удерживающая сетка или специальная система хранения груза. Все эти полезные элементы заметно облегчат жизнь в дальнейшем.

Не оставляйте без внимания вопрос наличия и расположения запаски. Желательно, чтобы доступ к запасному колесу был свободным, а само оно защищено от попадания грязи. Если запаска отсутствует, изучите набор для ремонта колес и возможность дополнительной установки запаски. Как правило, герметики помогают справиться с небольшим проколом, но в случае большого пореза они оказываются беспомощны.

Рейтинг лучших автосалонов в Москве (с пробегом)

Привычные рынки, на которых можно было приобрести машину с пробегом, ушли в прошлое. Основной объем этих услуг в столице также сосредоточен в руках представителей крупного бизнеса, которые предлагают приемлемые условия сотрудничества. Компании, которые включены в следующий рейтинг, по праву можно назвать лучшими автосалонами по продаже подержанных автомобилей в Москве.

  1. Автомир Богемия Балашиха — официальный представитель концерна Шкода. Единственный минус — неудачное расположение (Шоссе Энтузиастов), но это не сказалось на количестве продаж, клиенты есть всегда. Предлагает большой выбор подержанных автомобилей этого бренда, причем в нормальном состоянии. Благодаря этому средняя оценка салона стремится к уверенной пятерке.
  2. BMW БорисХоф — один из центров, который неоднократно признавался лучшим в этой сфере. Продает как новые, так и бу автомобили этого производителя.

    Благодаря этому удалось практически исключить возможность продажи проблемной или битой машины, что подтверждается отзывами покупателей.

  3. Сток Авто предлагает, пожалуй, наиболее обширный ассортимент транспортных средств этой категории. Компания работает по нескольким кредитным программам, что позволяет приобрести машину даже при нехватке денежных средств. Перед появлением в выставочном зале машина диагностируется, выполняется юридическая проверка, проводится комплекс ремонтно-восстановительных работ. Вполне достойное качество обслуживания, значительный спектр дополнительных услуг.
  4. СИМ Kia — официальный представитель южнокорейского производителя. Наряду с новинками рынка, реализует большое количество подержанных транспортных средств, при этом готовит к продаже на совесть. Машину пробивают по актуальным базам, выполняют диагностику, комплексное сервисное обслуживание. Особых претензий к качеству выставленного на реализацию товара замечено не было. Стоит отметить, что персонал не отличается излишней навязчивостью, поэтому проблем при общении не будет.
  5. Азимут СП — еще одна компания, специализирующаяся на машинах БМВ. Считается, что у этого центра рекордно вместительный выставочный павильон в столице. Комплекс оказываемых предпродажных услуг впечатляет, но стоит отметить, что персонал постоянно обновляется. Это приводит к тому, что новички в сфере продаж совершают банальные ошибки, а консультация иногда переходит в открытое навязывание. Но проблема решаема, внушения управляющих помогает избавиться от этих проблем.

По этой причине тщательно взвесьте за и против такого решения. В отдельных случаях лучше выбрать подходящую кредитную программу и стать владельцем новой машины.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Возможные риски

К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:

  • Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
  • Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
  • Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
  • При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
  • Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
  • По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.

Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.

Лучшие автосалоны в Москве с хорошей репутацией

Проанализировав информацию по пунктам, предлагаем ознакомиться со списком автосалонов Москвы, отличающихся хорошей репутацией:

МАС Моторс работает уже больше 15 лет. Расположен на Варшавском шоссе. Сотрудничает с 30 автобрендами, можно выбрать машину в ценовой категории, которая подходит, автомобили с пробегом. Постоянная экспозиция включает 300 единиц техники. Собственный сервис, можно оформить кредит по месту, постоянно действующие и сезонные акции. Средняя оценка покупателей в пределах 4,5 баллов. Правда, чтобы взять машину на тест-драйв, придется потратить время на оформление.
В рейтинг автосалонов в Москве с хорошими отзывами справедливо попал и салон SKODA АВТОРУСЬ, официальный дилер этого автопроизводителя. Заявленный статус требует поддерживать уровень оказываемых услуг на высоком уровне. Компания предлагает полный модельный ряд автомобилей концерна в различной комплектации. Обращаясь в этот салон, можно рассчитывать на получение дисконтных карт, которые позволят сэкономить на техническом обслуживании. Принимают на сезонное хранение резину. Стоит отметить, что допы будут предлагать активно, учитывайте этот момент.
Genser — специализация связана с продажей автомобилей премиального класса. Компания реализует продукцию брендов — Audi, Hummer, Infiniti и Cadillac, в столице представлена двумя салонами на Новоясеневском проспекте и пр. Вернадского. Хорошие рекомендации центры получили благодаря грамотному подходу к подготовке технического персонала. Мастера регулярно проходят обучение, подтверждают квалификацию, поддерживают уровень услуг.
Шэнли Моторс стоит посетить в том случае, если подбираете бюджетные варианты. Компания специализируется на продаже машин ТагАЗ, Chery, Lifan и ЗАЗ Chance, также можно приобрести машины Hyundai, Ford и Chevrolet. Персонал квалифицирован, может предоставить исчерпывающую информацию по реализуемому модельному ряду, комплектациям. Дополнительные услуги, конечно же, предлагаются, но навязчивости замечено не было.
МБ-Измайлово — официальный представитель Мерседес-Бенц, что и определило предлагаемый ассортимент. Представлен полный модельный ряд, а бизнес-сегмент, в котором работает компания, обязывает обеспечить качество услуг по предпродажной подготовке, обслуживанию. Иногда возникают проблемы с соблюдением сроков, других претензий со стороны покупателей нет.
Автостарт — салон, который ежегодно пробивается в столичные рейтинги. Работает с автомобилями Киа, предлагает выбор моделей и комплектаций

Работают в онлайн-режиме, что важно в условиях пандемии и карантина, предлагают программы лизинга и кредитования. Уровень обслуживания поддерживают на должной высоте.
Элан Моторс — старейший салон в столице, представляет продукцию китайского автопрома в ассортименте

Развивает собственную сеть сервисных центров, поэтому проблем с дальнейшим обслуживанием приобретенной машины не возникнет. Предлагает приемлемые условия, помимо кредитования можно воспользоваться программами рассрочки.
Favorit Motors — компания, регулярно получающая максимальные рейтинговые оценки. Реализует продукцию корейского автопрома, предлагает расширенный модельный ряд, варианты комплектации. Выгодные условия при покупке автомобилей с пробегом, которые проходят обязательную подготовку и юридическую проверку, диагностику состояния узлов и агрегатов.

Центральный — один из лучших автосалонов столицы. Работает с российскими, немецкими и американскими, корейскими и китайскими производителями.Доступна услуга сопровождения приобретенной машины за пределы Московской области.

Инком-Авто предлагает масштабный выбор. Представлены машины со всего света, при этом такой подход не повлиял на качество оказываемых услуг, по интересующим вопросам можно получить грамотную консультацию. Нормальная ценовая политика, выбор подходящей комплектации без навязывания допов, услуг по завышенной цене.

Обращаясь в автоцентры, которые попали в рейтинг, можете рассчитывать на помощь в покупке машины, а не получение неожиданных проблем в виде скрытых платежей, ненужных услуг. Репутация этих компаний зарабатывалась годами, поэтому ради сиюминутной выгоды не готовы идти на мошеннические или серые схемы.

Покупка авто за границей

Можно купить автомобиль за пределами России. Это еще один вариант, как сэкономить. В 1990-е пригоняли машины из Европы, сейчас — покупатели сами отправляются в европейские страны.

Достоинство этого варианта — низкие цены. Возникают сложности в виде необходимости пересекать границу, тратить время, оформлять отдельные документы.

Российские камеры на дорогах еще не обучены распознавать иностранные номера – это отдельный плюс.

В последнее время популярна схема приобретения авто в лизинг через иностранные компании. ТС может быть БУ или новым. Чаще всего, наши соотечественники отправляются в Чехию. Здесь покупают машину в лизинг, а после сразу регистрируют на себя.

Также оформляют авто на компанию, которая является плательщиком НДС. Такие фирмы даже специально создают для подобных целей.

Это упрощает регистрацию, позволяя ездить по российским дорогам без переоформления. Только придется периодически отправляться в страну, где была совершена покупка. Поэтому такой способ подходит не для всех.

Отрицательные моменты

И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.

Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно

  • Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
  • Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
  • На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
  • Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
  • Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.

НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!

Как пройти тест-драйв?

Каждый крупный автосалон готов предоставить вам данную услугу, для этого достаточно зайти на сайт интересующего вас дилера и найти необходимый вам автомобиль, после чего в онлайн-режиме, по телефону или непосредственно в салоне вы можете записаться на тест-драйв.

После того, как вы нашли подходящий для вас автомобиль и обменялись информацией с продавцом, машина вашей мечты находится практически под рукой. Подготовившись к проверке автомобиля в реальных условиях, вы сможете наиболее полно оценить, насколько предложенная комплектация автомобиля удовлетворяет вашим требованиям.

Если вы не чувствуете себя полностью комфортно при проведении тест-драйв контроля, пригласите родственников (особенно если они регулярно будут пассажирами) или знакомых, чтобы они присутствовали вместе с вами, дабы проверить автомобиль. После того как вы зарегистрировались на тест-драйв и пришли в согласованное с дилером время в автосалон, прежде чем приступить к испытаниям автомобиля, рекомендуется сначала осмотреть внешнюю сторону автомобиля.

Повреждён ли автомобиль? Обратите внимание на эстетические и технические дефекты (царапины, вмятины), прежде чем начать тест-драйв необходимо зафиксировать эти обстоятельства. Внутри автомобиля вы должны обратить внимание на количество километров, отображаемых на счётчике, состояние внешнего вида салона, плавность работы рычагов, наличие посторонних шумов при запуске двигателя и во время поездки

Не стесняйтесь снимать чехлы и проверять работу всех органов управления (огни, фары, сигнальные огни, отопление, предупреждение, стеклоочистители, кондиционер и т.д.). Для их тщательного изучения потребуется определённое время, но это позволит избежать неприятных сюрпризов.

Независимо от того, к какому дилеру вы обратились, один из менеджеров будет сопровождать вас как потенциального покупателя на протяжении всего теста. Менеджер сможет ответить на возникающие у вас вопросы, предоставить советы и альтернативы данному автомобилю.

Если после покупки транспортного средства, вы обнаружили какие-либо недостатки, связанные с неправильной работой агрегатов, то у вас есть возможность вернуть автомобиль в автосалон по гарантии. Как это сделать? Читайте на нашем сайте.

Преимущества и недостатки

Граждане, которые хотят купить авто после тест драйва у официального дилера, объясняют это желание множеством плюсов такой сделки. И действительно, представленный вариант имеет ряд достоинств, благодаря которым можно приобрести машину на очень выгодных условиях.

К главным преимуществам относят следующие:

  • Возможность получения крупной скидки (цена снижается из-за того, что автомобиль с пробегом);
  • Максимальная комплектация ТС (например, противоугонная сигнализация, наборы сезонных шин, дополнительных дисков);
  • Отсутствие юридических проблем (машины, бывшие в ДТП или в угоне, не используют на тест-драйвах)
  • Наличие гарантии (если машина использовалась в тестовом режиме не дольше 6 месяцев, на нее распространяются гарантийные обязательства производителя);
  • Возможно наличие действующей страховки, оформленной перед началом пробной эксплуатации.

Представителям салона официального дилера крайне невыгодно продавать низкокачественные ТС или осуществлять какие-либо незаконные махинации. Поэтому клиент может быть уверенным в том, что сделка не приведет к негативным последствиям.

К недостаткам покупки ТС с тест драйва можно отнести следующие:

  • Эксплуатация в пробном режиме все же отражается на техническом состоянии ТС, особенно если учитывать неаккуратную манеру езды некоторых водителей.
  • В соответствии с юридическими нормами, покупатель будет числиться как второй хозяин ТС.
  • Во время пробной эксплуатации представители салона могли заливать недорогие жидкости и масла, использовать некачественное топливо.
  • Из-за регулярного вождения салон автомобиля может быть немного изношенным.
  • Могут стираться тормозные колодки.
  • Не исключается вероятность незначительных малозаметных повреждений (сколов на стеклах, трещин, царапин на краске).

В целом, прежде чем купить машину после тест драйва, следует взвесить все плюсы и минусы. В противном случае сделка может обернуться затруднениями для клиента.

На что следует обращать внимание при тест-драйвах

Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

  • Работа двигателя и коробки передач;
  • Обзорность и управляемость;
  • Функционирование тормозной системы;
  • Качество звукоизоляции;
  • Работа подвески;
  • Габариты и возможности парковки.

Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля. Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления

Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков. После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины

Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля. Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор

По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector