10 редчайших итальянских машин, которые вскоре пустят с молотка

Бертоне — это не только концепты

Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. Alfa Romeo Giulietta SS, Lamborghini Miura, Lancia Stratos HF — это только малая часть тех знаменитых автомобилей, спроектированных Нучо Бертоне.

В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень.

К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella.

По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?

Автомобили Фиат производятся в Италии

Фиат – один из крупнейших автомобильных концернов Европы. Основанный в 1899 году, он по сей день не теряет своих позиций, владея такими брендами, как Феррари, Мазератти, Лянча и Альфа Ромео. Все эти торговые марки объединены компанией «Fiat SpA», занимающейся выпуском легкового автотранспорта.

Автомобили Фиат сейчас известны во всём мире, как надёжные и качественные транспортные средства. Также именно с Фиата слизали конструкцию советские автомобилестроители, сделав ВАЗ 2101. Этим славится Фиат в России особенно.

Ранее компания часто подвергалась критике за качество автомобильной продукции. Основные проблемы пришлись на 80-е. С тех пор Фиат не только улучшил качество, но и добился почётного звания «Европейский автомобиль года». Эту награду Фиат получил уже 12 раз, что является абсолютным рекордом для европейских автомобильных компаний.

Alex S 19 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Женские авто, Итальянские автомобили, Раритет, Экономичные

Дороги в Италии

Прокатиться на арендованном авто по живописным окрестностям Рима, Неаполя, Флоренции или поколесить по Сицилии — одно довольствие. Дороги в Италии чудесные. На главных магистралях покрытие всегда на высоте. Проблемные участки бывают лишь на подъезде к удаленным фермам и пляжам.

Платные дороги. Разница в платных и бесплатных дорогах лишь в скорости движения. Везде, где есть платные магистрали, всегда найдутся бесплатные пути объезда. Цена за проезд зависит от типа автомобиля и составляет около 7€ за 100 км.

При въезде на платную дорогу вы берете квиток для оплаты. Для проезда через контрольные пункты существует три вида касс. В кассе с желтой полосой и надписью Telepass обслуживают водителей автобусов, сотрудников дорожных служб и тех, кому разрешено проезжать бесплатно или по специальным тарифам. В синих кассах самообслуживания принимают оплату по кредитной карте, а в белых — оплачивают наличными кассиру или через автомат.

Серпантин в итальянских горах (Фото: 12019 / pixabay.com)

Штрафы, правила ПДД и знаки. Сodice della strada — ПДД в Италии похожи на те, к которым мы привыкли в России. За городом водители обязательно включают ближний свет. Для мотоциклов это требование действует и в городах. Дети в возрасте от 2 до 12 лет должны ездить в специальных детских креслах.

Большая часть итальянских перекрестков — это движение по кругу. Преимущество имеют водители, которые находятся в круговом движении. Антирадары использовать нельзя. За их перевозку начисляют штраф до 3000€.

После обгона нужно сразу занять правый ряд. Езда в левом ряду не принята. За отсутствие аптечки и огнетушителя здесь не штрафуют, но если вы не смогли предъявить светоотражающий жилет и знак аварийной парковки, наказания не избежать.

Вот суммы самых распространенных штрафов в Италии:

  • превышение скорости — от 41€ до 3287€;
  • проезд на красный свет — 162-646€;
  • обгон справа — 80-308€.

Полезная подборка:

  • Бесплатные музеи Рима
  • Что посмотреть в Риме

Дорога в сторону Колизея (Фото: unsplash.com / @superpippo)

Если нарушение произошло с 22:00 до 7:00, штраф увеличивается на 1/3. Квитанции о штрафах для собственников авто приходят на почту, для арендованных машин — в прокатную компанию. Даже когда вы уже уехали из Италии, с вашей карты могут быть списаны деньги. Если остались неоплаченные штрафы, нельзя будет оформить следующую шенгенскую визу.

В Италии мало мест для бесплатных парковок, поэтому туристы часто ставят машины где попало. Обычно штраф получают водители, которые на пару минут оставили автомобиль под знаком Passo carrabile — «парковка запрещена».

Внимательно следите за знаками, которые ограничивают движение в центре крупных городов. Заехать под знак Zona traffico limitato могут лишь автобусы и специальные виды городского транспорта, но не легковые автомобили. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Италии.

Zona Traffico Limitato в Турине (Фото: rouilleralain / flickr.com)

Ограничения скорости и камеры. Ни в коем случае не увеличивайте скорость движения выше указанного предела! В городах это 50 км/час, за пределами городской застройки — 90 км/час. По автомобильным дорогам общего назначения разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/час, а на автомагистралях — до 130 км/час.

Дорожная полиция — polizia stradale — в основном работает в городах. На трассах полицейских немного, потому что дороги оснащены большим количеством регистрирующих камер. Радары Tutor круглосуточно контролируют скорость движения.

Мост через Мелеццо (Фото: unsplash.com / @nathan030997)

Полицейские. Сотрудники дорожной полиции в Италии знают свое дело. Взяток они не берут, поэтому «договариваться» с полицейскими совершенно бессмысленно. Чтобы не нарваться на неприятности, не вступайте в перепалку и не сердите тех, кто уличил вас в нарушениях. Смягчающим обстоятельством может быть ребенок в машине. При виде детей итальянские полицейские сразу добреют.

Особенности вождения местных. Итальянцы темпераментны, решительны на дорогах, обладают прекрасной реакцией и отлично водят. Стиль немного агрессивен, однако они превосходно знают ПДД и негативно относятся к нарушителям и «мямлям».

Заправки и цены на бензин. АЗС в Италии есть везде, так что проблема с топливом решается просто. Маленькие станции могут закрываться днем с 13:00 до 15:30 и не работать по воскресеньям. В 2021 году литр бензина-95 стоит 1,62€, бензина-98 — 1,64€, а дизельного топлива — 1,51€.

  • Что посмотреть в Милане
  • Что посмотреть в Венеции

Популярное заправочное кафе AutoGrill в Италии, между Пизой и французской границей (Фото: BBuzz1 / flickr.com)

Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет

Мазерати – одна из нескольких итальянских компаний, продукция которой известна во всём мире. Мазерати Кватропорте – один из автомобилей, который сумел завоевать популярность автолюбителей ещё в далёких шестидесятых годах. Автомобиль, который оценил даже любитель роскоши, медийный магнат и экс — глава итальянского правительства Сильвио Берлускони, пережил уже шесть «реинкарнаций». Первая серия, появившаяся в 1963 году, выпускалась до начала семидесятых.

Основной идеей при создании этого автомобиля было создание некой гармонии между люксовым седаном и привычным для Мазерати спорткаром. Идея себя полностью оправдала. «Кватропорте» означает «четырёхдверный». Это действительно четырёхдверный седан, у которого под капотом «сердце» настоящего спортсмена.

Alex S 20 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Мощные, Новые, Представительские, Раритет

Производители

Итальянские производители автомобилей включают:

  • Abarth
  • Альфа-Ромео
  • Астра
  • Б. Инженерное дело
  • Двигатель ДР
  • Феррари
  • Fiat
  • Форнасари
  • Casalini
  • Iveco
  • Italdesign Giugiaro
  • Ламборджини
  • Lancia
  • Manifattura Automobili Torino
  • Maserati
  • Маццанти
  • Пагани
  • Pininfarina
  • Загато

Несуществующие производители:

  • APIS
  • Aquila
  • Amilcar Italiana
  • Ансальди
  • Ансальдо
  • Aurea
  • АТС
  • КАК
  • Autobianchi
  • Бандини
  • Бертоне
  • Bianchi
  • Bizzarrini
  • Бриксия-Зуст
  • Ceirano
  • Ceirano GB & C
  • Fratelli Ceirano & C.
  • Сейрано Джуниор и К.
  • Ceirano Fabbrica Automobili или же Джованни Сейрано Fabbrica Automobili
  • Чирибири
  • Cisitalia
  • Cizeta
  • Колли
  • CMN
  • Де Томазо
  • Де Векки
  • Диатто
  • Fabrica Anonima Torinese Automobili (ФАТА)
  • FOD
  • Fabbrica Ligure Automobili Genova F.L.A.G. (он же ФЛАГ)
  • Флоренция
  • Гиа
  • Gecav
  • IENA
  • Innocenti
  • Intermeccanica
  • Исо
  • Изотта Фрашини
  • Itala
  • Маджиора
  • Моретти
  • Ufficine Nardi
  • ОМ
  • Оска
  • OSI
  • Qvale
  • Società Torinese Automobili Rapid (S.T.A.R.) под маркой Стремительный
  • S.C.A.T. (SCAT)
  • S.C.A.T.-Ceirano
  • Серениссима
  • Siata
  • СПА. (СПА)
  • Стангуеллини
  • S.T.A.R. — под маркой Стремительный
  • Storero
  • Zust

Парковки в Италии

В стране существует четыре вида парковок, и их легко различить по цвету. Стоянки с белыми линиями — бесплатные. Правда, в каждой коммуне свои правила и нюансы. Например, во Флоренции бесплатные места — привилегия местных жителей, а туристы оплачивают стоянки по определенным тарифам.

В итальянских городах мало бесплатных мест для парковок, и отыскать их трудно. Есть и исключения. Во Флоренции разрешено бесплатно запарковать автомобиль у площади Микеланджело. Но желающих так много, что отыскать свободное место — большое везение.

Припаркованные скутеры в Генуе (Фото: CandyGuru / pixabay.com)

На бесплатной парковке может стоять знак, который указывает, что пользоваться ей разрешено с ограничениями по времени. В этом случае потребуется картонный парковочный диск, или disco orario. Его продают на заправках и в табачных киосках. Отметьте на диске время, когда вы приехали на парковку, и выставьте его под лобовое стекло так, чтобы цифры смог увидеть полицейский.

Желтые линии обозначают, что стоянка создана для инвалидов. В некоторых городах есть зеленые парковки. Оставлять машину на них можно только в будние дни с 16:00 до 9:30.

Парковочные карманы в Риме (Фото: unsplash.com / @ilferrets)

Синие линии нарисованы на платных стоянках. Точные тарифы указаны на парковочных автоматах. Цены начинаются от 0,6-2€ за час до 20-30€ в сутки. Оплата производится монетами. Минимальное время — 1 час. Инструкция по пользованию автоматами написана по-английски, по-итальянски, по-немецки и по-французски.

В больших городах существуют подземные паркинги. При въезде водитель берет талон в автомате или у сотрудника, а при выезде возвращает его и оплачивает время стоянки в автомате или обслуживающему персоналу.

Совет. Внимательно читайте знаки! Два скрещенных молотка на парковке сообщают, что ограничения действуют только в рабочие дни. По воскресеньям и праздники стоянка бесплатная.

Выделенная зона для остановки такси в Милане (Фото: IgorSaveliev / pixabay.com)

Полный список марок итальянских машин

1. ААС (Auto Avia Costruzioni). В 1929 году Энцо Феррари создал предприятие, занимающееся улучшением частей от машин Alfa Romeo. Впоследствии эта компания сменила курс деятельности и превратилась во всемирно известного производителя итальянских автомобилей – марку Ferrari;

2. Abarth. Эта итальянская автомобильная марка появилась в 1949 г., и изначально занималась исключительно производством глушителей. Но уже в 1950 был создан первый спортивной кар бренда на базе модели Fiat. В 1971 г. компания Fiat перекупила марку, а в 2007 решила возродить бренд, выпустив легковое авто Abarth Grande Punto;

3. Alfa Romeo. Производитель авто преимум класса был основан в 1910 г. и носил название A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). На протяжении всего своего существования фирма поставляла итальянские автомобили для гоночных турниров и чемпионатов. В 1986 марка продана Fiat;

4. ASA (Autocostruzioni Societа per Azioni). Итальянская автомобильная марка «ASA» вышла на рынок в 1961 г. Авто разрабатывали на основе моделей Ferrari, однако в отличие от именитых прототипов, машины марки ASA относились к недорогим спортивным карам;

5. B-Engineering – итальянская марка авто, созданная в 2003. Специализируется она на производстве спортивных автомобилей, а разработкой моделей занимаются бывшие работники концерна Bugatti;

6. Bertone. Концерн, специализирующийся на производстве автомобилей и дизайне кузовов, был основан более века назад, в 1912 году. Bertone разрабатывала дизайн итальянских автомобилей для производителей авто с такими громкими названиями, как Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lamborghini, Mercedes и т.д.;

7. De Tomaso. Фирма появилась в 1951 и была названа в честь своего основателя – Алехандро де Томазо. Занимается производством гоночных каров, с 2004 по 2009 год их выпуск был приостановлен, однако впоследствии бренд был выкуплен и переориентирован на выпуск внедорожников и седанов;

8. Ferrari. Появилась в 1929 г.; вплоть до 1947 занималась производством гоночных машин. С 1947 стала выпускать дорожные спортивные автомобили. В настоящее время принадлежит Fiat;

9. Fiat. Основана в 1899, и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий, занимающихся автостроением. В 2011 разделена на два сектора – легковой и промышленный транспорт;

10. Iso. Автоконцерн существовал всего тридцать лет, с 1940 по 1970 год;

11. Italdesign. Фирма основана в 1968 г. и сразу же завоевала большую известность в среде автолюбителей всего мира. Принимала активное участие в производстве серийных итальянских автомобилей других марок, однако ее значки так и не появились на большинстве авто, что не поспособствовало известности бренда;

12. Lamborghini. Самая известная и популярная итальянская марка люксовых автомобилей принадлежит немецкому концерну Audi. Основана в 1963 году, Ферруччо Ламборгини, который на тот момент уже владел несколькими другими автокомпаниями. Эмблема, красующаяся на капоте каждой машины – телец, под знаком которого родился сам Ламборгини;

13. Lancia. Создана в 1911 г., на данный момент контрольный пакет ее акций принадлежит Fiat. Итальянские машины марки Lancia не только легковые; фирма занимается созданием грузовой, специальной и даже военной техники;

14. Maserati. Основана в 1914. Компанией, занимающейся производством итальянских автомобилей бизнес-класса под маркой Maserati, владеет группа Fiat;

15. Osella. Фирма занимается производством гоночных автомобилей, первый кар появился в 1980, на 132 Гран-при. Сейчас она располагается в Турине и продолжает производство гоночных авто;

16. Pagani Automobili S.p.A. – производитель итальянских марок гоночных авто, созданных из углеволокна. Компания основана в 1992 и названа в честь своего создателя – Горацио Пагани. Суперкар Zonda F считается самой дорогой машиной в мире;

17. Volpe. Не все итальянские марки машин являются гоночными суперкарами или люксовыми авто. Компания Volpe производит маленькие двухместные электрические автомобили. Фото машины можно найти в журналах, посвященных автомобильной тематике: необычный дизайн Volpe не оставляет равнодушным.

Все перечисленные итальянские автомобильные марки можно встретить на дорогах Европы, однако часть из них совершенно неизвестна в других странах.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Безопасно ли в Италии путешествовать на машине

По отзывам туристов, аренда авто в Италии — дело не хлопотное. Поездки по стране в целом безопасны. В городах и за их пределами много узких дорог с односторонним движением. Передвигайтесь по ним внимательно! Сбоку неожиданно может вырулить скутер или вы пропустите нужный поворот, а вернуться назад будет непросто.

Мало кто из местных жителей говорит по-английски, поэтому заранее выучите несколько фраз на итальянском. Если возникнут проблемы, смело просите о помощи. Водители и полицейские в Италии очень отзывчивы и постараются сделать для вас все возможное.

  • ТОП-10 курортов на море в Италии
  • Горнолыжные курорты Италии

Ferrari

Ferrari является всемирно известным брендом, который выпускает так называемые гражданские спортивные автомобили, а также эксклюзивные спорткары, собираемые вручную и предлагаемые в строго ограниченном количестве экземпляров.

Штаб-квартира расположена в городе Маранелло. Там же находится основное сборочное производство. Каждый год выпускается свыше 8 тысяч машин.

Если вы ищите самый престижный и технически совершенный итальянский автомобиль, вам следует идти в салон официального дилера Ferrari. Уровень престижа у них машин запредельный.

Практически всю линейку компании можно считать легендарной. С самого начала своей истории Ferrari выпускает машины, которые ценятся по всему миру, являются объектами коллекционирования.

Среди актуальных моделей, которые выпускаются в настоящее время, стоит выделить такие:

  • Ferrari Portofino. Это купе-кабриолет с задним приводом и складывающейся жёсткой крышей. Одна из главных новинок, которые ожидали увидеть в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года. Модель стала преемником для California T. Под капотом новинки расположился 3,9-литровый турбомотор на 600 лошадиных сил.

  • Ferrari 812 SuperFast. Исключительно двухместный суперкар с задним приводом, который потрясает своей внешностью и техническими характеристиками. Если не считать лимитированные гиперкары от Ferrari, представленная модель является самой мощной серийной машиной в исполнении итальянской конюшни. Под капотом здесь разместили табун из 800 лошадиных сил. Официальный дебют состоялся в рамках Женевского автосалона.

  • Ferrari 488. Модель пришла на смену 458 Italia, впервые представившись публике в марте 2015 года. Причём тогда двухдверный споркар был показан в кузове купе. Родстер дебютировал уже в автосалоне во Франкфурте несколько месяцев спустя. Это невероятно популярная модель, приносящая солидную прибыль итальянской компании. Самая свежая модификация 488 Pista вышла в свет в марте 2018 года в кузове купе и родстер. Отличительной особенностью версии является несколько изменённая техническая начинка и новый мотор мощностью 720 лошадиных сил.

  • Ferrari FF. Крайне необычный автомобиль в исполнении Ferrari. Фактически это универсал, хотя тут предусмотрено только 2 передние двери, а задний диван не может похвастаться повышенной вместительностью. Зато багажный отсек рассчитан на 450 литров в стандартном положении, а при опускании заднего дивана увеличивается до 800 литров. Вряд ли какой-то из суперкаров может похвастаться чем-то подобным. При этом под капотом находится атмосферный двигатель с 12 цилиндрами мощностью 660 лошадиных сил.

Компания Ferrari также планирует выход в сегмент кроссоверов. Но дебют их первенца ожидается лишь в 2022 году. Уже сейчас появляется свежая информация о машине, которая обещает стать чем-то совершенно иным, нежели проекты прямых конкурентов в лице Lamborghini Urus или Bentley Bentayaga.

Примерно так выглядит нынешняя ситуация с итальянскими автопроизводителями. Местами это невероятно дорого и быстро, но может быть практично и экономично. Всё зависит от того, какие цели стоят перед покупателем, и какими финансовыми возможностями он обладает.

Итальянские традиции для Ferrari

Другим старейшим кузовным ателье в мире является итальянская компания Pininfarina. Ее основал в Турине в 1930 году Джованни-Баттиста Фарина, превратив работу в дело всей жизни.

Из-за невысокого роста Баттиста прозвали Пинин, что в переводе с итальянского означает «коротышка». Позднее, в 1961-м, официальным указом президента Италии прозвище было соединено с фамилией, так что Джованни-Баттиста, как и его тюнинг-ателье, стал носить имя Пининфарина. Этого великого «коротышку» называют отцом итальянского автомобильного дизайна.

авто

Pininfarina Cisitalia

Фото: pininfarina.it

Одной из первых всемирно признанных работ Пининфарины стала модель Cisitalia 202, созданная итальянцем в 1947 году. Автомобиль с понтонным кузовом даже выставлялся в Музее современного искусства в Нью-Йорке как один из ярких примеров дизайна. Таких купешек было выпущено всего 170 экземпляров.

В 1951 году Пининфарина начинает сотрудничество с конюшней Энзо Феррари, амбициозным итальянцам на пару удавалось (и удается их потомкам по сей день) воплощать в жизнь самые смелые идеи. Одна из них материализовалась в виде купе Ferrari Dino Berlinetta Speciale. Модель, предназначенная для молодежи, по сравнению с другими спорткупе бренда обладала меньшей мощностью и стоила чуть дешевле.

Другой вехой в истории Pininfarina стал суперкар Ferrari Testarossa Pininfarina 1984 года с V12 под капотом со 180-градусным развалом цилиндров

Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне, где на него сразу обратили внимание. В 1985 году Testarossa собрала множество наград на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, главной из которых стала за «лучший дизайн года»

Модель выпускалась 12 лет и, пережив два рестайлинга, стала примером того, что лучшее может быть врагом хорошего. Повторная попытка дизайнеров из Pininfarina доработать автомобиль привела к краху, улучшить имидж не смогли ни добавленная мощность, ни попытки вернуться к первоначальному дизайну.

Вершиной сотрудничества Pininfarina и Ferrari стала знаменитая Enzo. Именно эта модель считается самым быстрым серийным автомобилем Ferrari.

В дизайне Enzo скорость ощущается, даже когда машина припаркована на обочине. Линии кузова спорткара напоминают конгломерат болида «Формулы-1» и военного истребителя. Точно рассчитанная аэродинамика диффузоров и воздухозаборников создает колоссальную прижимную силу. В дополнение к этому — 660 лошадей, позаимствованная из «Формулы-1» секвентальная коробка передач и разгон до сотни за 3,65 секунды. Не за рулем ли такого автомобиля можно почувствовать себя по-настоящему счастливым?

Одной из самых последних работ ателье стал образчик самых передовых разработок и технологий в автомобилестроении — высокопроизводительный водородный трек-кар H2 Speed. Прототип автомобиля был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и стал обладателем престижной награды «Лучший концепт-кар года», а теперь Pininfarina готовится выпустить болид в мелкосерийное производство. В общей сложности итальянские мастера соберут дюжину Pininfarina H2 Speed.

Результатом сотрудничества швейцарской компании GreenGT и Pininfarina стал уникальный спорткар, который оснащен силовой установкой на водороде, состоящей из блока топливных элементов и четырех электромоторов. Топливо подается из специального баллона-резервуара, где газ находится под давлением в 700 бар. Совокупная мощность электромоторов составляет 653 л.с., разгон до сотни — 3,4 сек., максимальный предел скорости болида составляет около 300 км/ч, и всё это при нулевом выбросе СО2 в атмосферу.

Цены на аренду авто в Италии

Прокатные фирмы принимают оплату банковской картой, которая оформлена на водителя. Цены зависят от марки и класса машины, сезона, дополнительного оборудования, величины страховки, уровня прокатной конторы и многих других факторов. Довольно дешево аренда авто в Италии стоит в межсезонье и зимой. Летом цены на 15-20% выше. Автоматическая коробка передач и дизельный двигатель удорожают стоимость проката на 20%.

Сколько стоит прокат авто в Италии на неделю? Дешево стоят Fiat 500 — 50-60€, Opel Corsa — 45-70€ и Volkswagen Polo — 160€. Дороже просят за Renault Talisman — 330€, Mercedes-Benz Е-класса — 490€ и солидный BMW 4 — 700€. Посмотрите актуальные цены на сайте Rentalcars.com.

По желанию клиента машину укомплектуют различным оборудованием. Вот цены на самые популярные дополнения, в сутки:

  • установка детского кресла — от 9€;
  • GPS-навигатор — 13€;
  • доступ к Wi-Fi — 10€;
  • крепление лыж на крышу — от 5€;
  • зимние колеса — от 20€;
  • цепи противоскольжения — от 7€.

Если договор аренды больше одной недели, то оплачивается лишь первая неделя использования оборудования. Многие компании зимой выдают цепи противоскольжения бесплатно.

  • Самостоятельно в Италию
  • Как дешево съездить в Италию

Узкие римские улочки (Фото: unsplash.com / @sarah_elizabeth)

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина (взгляните на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года

Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса

Кузовные ателье Италии — в массы

Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира.

Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой.

Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector