Рамный пикап jac t6 из китая через японию

Serbo-Croatian[edit]

Etymology 1edit

From Proto-Slavic *akъ.

IPA(key): /jâːk/

Adjectiveedit

jȃk (definite , comparative jȁčī, Cyrillic spelling )

  1. strong
Declensionedit

positive indefinite forms

singular masculine feminine neuter
nominative jak jaka jako
genitive jaka jake jaka
dative jaku jakoj jaku
accusative inanimateanimate jakjaka jaku jako
vocative jak jaka jako
locative jaku jakoj jaku
instrumental jakim jakom jakim
plural masculine feminine neuter
nominative jaki jake jaka
genitive jakih jakih jakih
dative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
accusative jake jake jaka
vocative jaki jake jaka
locative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
instrumental jakim(a) jakim(a) jakim(a)

positive definite forms

singular masculine feminine neuter
nominative jaki jaka jako
genitive jakog(a) jake jakog(a)
dative jakom(u/e) jakoj jakom(u/e)
accusative inanimateanimate jakijakog(a) jaku jako
vocative jaki jaka jako
locative jakom(e/u) jakoj jakom(e/u)
instrumental jakim jakom jakim
plural masculine feminine neuter
nominative jaki jake jaka
genitive jakih jakih jakih
dative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
accusative jake jake jaka
vocative jaki jake jaka
locative jakim(a) jakim(a) jakim(a)
instrumental jakim(a) jakim(a) jakim(a)

comparative forms

singular masculine feminine neuter
nominative jači jača jače
genitive jačeg(a) jače jačeg(a)
dative jačem(u) jačoj jačem(u)
accusative inanimateanimate jačijačeg(a) jaču jače
vocative jači jača jače
locative jačem(u) jačoj jačem(u)
instrumental jačim jačom jačim
plural masculine feminine neuter
nominative jači jače jača
genitive jačih jačih jačih
dative jačim(a) jačim(a) jačim(a)
accusative jače jače jača
vocative jači jače jača
locative jačim(a) jačim(a) jačim(a)
instrumental jačim(a) jačim(a) jačim(a)

superlative forms

singular masculine feminine neuter
nominative najjači najjača najjače
genitive najjačeg(a) najjače najjačeg(a)
dative najjačem(u) najjačoj najjačem(u)
accusative inanimateanimate najjačinajjačeg(a) najjaču najjače
vocative najjači najjača najjače
locative najjačem(u) najjačoj najjačem(u)
instrumental najjačim najjačom najjačim
plural masculine feminine neuter
nominative najjači najjače najjača
genitive najjačih najjačih najjačih
dative najjačim(a) najjačim(a) najjačim(a)
accusative najjače najjače najjača
vocative najjači najjače najjača
locative najjačim(a) najjačim(a) najjačim(a)
instrumental najjačim(a) najjačim(a) najjačim(a)

jačati

jȁk m (Cyrillic spelling )

  1. yak (ox-like mammal)
Declensionedit

Declension of jak

singular plural
nominative jȁk jàkovi
genitive jakova
dative jakovima
accusative jakove
vocative jakovi
locative jakovima
instrumental jakom jakovima

Дизайн

Кузов рестайлингового Джак С4 2020 года выпуска является достаточно привлекательным и современным, не имеющим значительного сходства с моделями популярных мировых брендов.

Главной особенностью рестайлингового кузова JAC, является двухцветный окрас. Покупатель может самостоятельно выбрать цвет, в котором будут выполнены оконные стойки и крыша кузова. На выбор предлагается белое, черное, красное и желтое исполнения. Кроме того, обновленный паркетник получил пластиковый обвес, который одновременно выступает и в качестве защиты кузова от повреждений.

Передняя часть кузова выделяется благодаря шестиугольной решетке радиатора с отделкой под хром, а также хромированной планке, расположенной между крышкой капота и решеткой, которая условно объединяет между собой блок головных фонарей. Крышка капота – достаточно короткая, содержит несколько рубленных полос рельефа. Передний бампер практически незаметен, в нем предусмотрены разрезы под противотуманные фары, воздухозаборник и несколько рельефных изгибов.

Сбоку кузов имеет стандартный вид, характерный для всех современных паркетников. Единственное, что можно выделить – колесные арки слегка прямоугольной формы.

Задняя часть кузова выглядит стильно и элегантно. В качестве продолжения крыши над дверью багажного отсека расположился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Сама дверь достаточно короткая, однако сразу бросается в глаза благодаря хромовой планке, которая проходит от одного ее края к другому и соединяет задние фонари кроссовера. Задний бампер полностью скрыт под пластиковой накладкой, в него встроены противотуманные фары, в виде LED-полосы, проходящий по всего его ширине.

Интерьер рестайлингового паркетника оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, он является достаточно скромным, не содержит каких-либо ярких вставок и объединенных под одним стеклом сенсорных мониторов. С другой стороны, все элементы собраны хорошо, без малейших зазоров и неровностей, а качество самого отделочного материала находится на высоком уровне.

На вершине центральной консоли расположен сенсорный экран в форме планшета, при помощи которого водитель сможет самостоятельно управлять доступным функционалом и встроенными вспомогательными сервисами. Сразу под дисплеем расположена полоса дефлекторов, под которой располагается блок сенсорного управления климатической установкой. Мультируль на 3 спицы, слегка приплюснутый в нижней части, имеет достаточно широкий функционал.

Можно отметить высокое качество кресел паркетника. Передние сиденья имеют спортивную форму, высокие подголовники и качественную боковую поддержку. На заднем диване без каких-либо трудностей смогут расположиться 3 взрослых пассажира, благодаря практически ровному полу, проходящему в зоне трансмиссионного тоннеля.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Динамические качества и расход топлива

Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.

Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на то, что модель кроссовера JAC S7 представили относительно недавно, дизайнеры не стали лишать салон механических кнопок управления, подобно тому, как сделали это в лифтбеке JAC J7, хотя свели их количество к минимуму. Центральную часть передней панели занял 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Достоверно пока нет информации, но по разным данным, основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под требования компании. При желании система позволяет синхронизировать разные гаджеты с дисплеем, а так же вывести на экран необходимую информацию.

Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем. Стоит отметить, что управление климат-контролем на сенсорных кнопках. С одной стороны современно и красиво, но вот на практике это минус, особенно для водителя. Производитель предусмотрел только звуковое сопровождение, как какого-либо механического или вибро отклика. Что касается самой передней панели, то она выполнена из мягкого пластика, в два яруса (хорошо заметна за дисплеем мультимедийки), а так же декорирована вставками из пластика и хромированных элементов.

Центральный тоннель JAC S7 получился массивным и сдержанным. В самом начале расположили небольшую выемку для хранения мелочей или гаджетов. Особых изменений в консоли между комплектациями кроссовера не будет. По стандарту здесь установлен компактный рычаг автоматической трансмиссии, пара подстаканников за шторкой.

Так же есть кнопка электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Что касается самого интерьера JAC S7, то как уже говорили, он рассчитан на 5 или 7 посадочных место, по формуле 2+3 или 2+3+2 соответственно.

Сиденья первого ряда получили классический вид, высокая спинка, раздельные подголовники и неплохая боковая поддержка. Базовая комплектация максимум порадует механической регулировкой передних сидений. Топовая комплектация JAC S7 получит электропривод регулировки первого ряда сидений, подогрев и вентиляцию, а так же память на три режима настроек.

Второй ряд сидений JAC S7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с возможностью складывания в пропорции 60/40. С приятного доступна только регулировка спинки по углу наклона. Свободного места для пассажиров второго ряда предостаточно. Что касается третьего ряда сидений, то он рассчитан на двух пассажиров, хотя свободного места не так много. Скорей 3-тий ряд будет для детей и то на поездки с короткими дистанциями.

Не последнюю роль в дизайне интерьера JAC S7 сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера обшивка может быть полностью тканевой или же натуральной кожи. Минус в том, что выбрать расцветку салона нет возможности, независимо от материала обшивки, цвет будет только черным.

Напоследок рассмотрим водительское место JAC S7 2020. Все модификации кроссовера, кроме топовой, получат аналоговую панель приборов, с 3,5″ монохромным дисплеем бортового компьютера. На него будет выводиться только самая необходимая информация о состоянии автомобиля. Что касается топовой комплектации JAC S7, то приборная панель будет цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплей. Помимо основных данных, водителю предлагают вывести на приборку изображение с камер и карты навигации.

Рулевое колесо JAC S7 особых изменений не получило, за исключением приплюснутой нижней части. Обшивка руля может быть обычный (мягкий пластик) или же кожаная, при этом регулировка будет только по высоте. Что ж, салон кроссовера действительно порадует комфортом, современным дизайном и свободным местом для пассажиров первого и второго ряда сидений. Особо большого отличия между комплектациями в салоне не будет, отдельные элементы и обшивка, но в плане функциональной части модификации будут практически одинаковые.

Development[edit | edit source]

The first proposal for Jak, codenamed «the kid.»

Development on Jak’s character began in the year 2000, when Naughty Dog commissioned Charles Zembillas to design both the main character, his sidekick, and what would eventually become lurkers (then codenamed «critters»). The first sketches of Jak depicted a young teenage boy, who wore villager’s clothes. In the earlier stages following the original proposition, Jak’s race (as well as many other main characters in the game) pertained more to a wolf-like character with native-American attributes such as face paint and headdresses. Towards the middle of Jak’s development, Naughty Dog’s Bob Rafei took over development for Jak and created a more human character with subtle yet clear athletic aesthetics. Jak’s final character would depict a teenage boy with spiky blond hair, blue tunic, and long pointed ears.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Динамические качества и расход топлива

Динамика и старт с места с визгом колес – явно не та характеристика, которой обладает Джак С3 2021 года. Паркетник оснащен 1,6-литровым мотором, производительность которого составляет 109 «лошадей», поэтому резкие маневры и обгоны не станут сильной стороной модели. К тому же, в пару к данному агрегату в наиболее дорогой модификации полагается установка вариатора, что также не будет способствовать резкости автомобиля.

С учетом того, что под капотом кросса установлен не слишком мощный двигатель, можно сказать, что расход топлива полностью соответствует возможностям силового агрегата. Потребление в рамках города 9,2 литров – достаточно хороший показатель, которым может похвастаться далеко не каждый современный SUV-представитель.

Салон JAC T6

Внутри также отставание от современных тенденций. Материалы простые, пластик жесткий, сиденья обшиты тканью, а в топе будет кожзаменитель. Собрано на удивление все хорошо, скрипы не слышны, возможно только на первых порах.

Здесь двойная кабина, поэтому сзади есть полноценный диван. Особого пространства конечно нет, но сидишь удобно. Нет сильного зажатия, поэтому можно даже поехать далеко. Передние кресла с проблемами – обычные сиденья, на которых можно сидень комфортно, но только пассажиру. Водитель немного зажат панелью и недостаточной регулировкой руля.

Руль – простая большая 3-спицевая баранка с боковыми кнопками. Не удивляет и панель приборов с углубленными в колодцы аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером. Читается приборка T6 плохо, а некоторая информация бортового компьютера даже не переведена на английский (про русский молчим).

Центральная консоль имеет только магнитолу и блок климата. Магнитола с сенсорным экраном думает долго, да и выглядит устаревшей. Оформление всего блока магнитолы видимо своровано с VAG группы. Блок климата – пара шайб и 8 кнопок, что вполне удобно. Ниже еще одна линия кнопок, которой управляется полный привод.

Вся тоннель отделана серебристым пластиком, что выглядит дешево. Почти всегда попытки имитировать дорогие материалы выглядят плохо. Здесь массивный рычаг коробки передач, пара подстаканников и механический ручник.

Цена

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.

Non-canon appearances[edit | edit source]

PlayStation Move Heroesedit | edit source

Jak, along with is sidekick Daxter, appeared in the game PlayStation Move Heroes, accompanying characters from similar and affiliated video games, Ratchet & Clank, and Sly Cooper.

In the opening cutscene, Jak and Daxter were featured driving in a zoomer through what appeared to be the Industrial Sector of Haven City and further into the Slums, where an unnamed and unknown antagonist told them that he had taken control of their vehicle. Jak and Daxter jumped out of the vehicle where they were frozen in motion and sucked into a wormhole which subsequently dumped them on a mysterious planet, where Jak first suspected Ratchet of the sudden turn of events.

It was then revealed that two creatures named Lunk and Gleeber were responsible, who set up a competition for the three duos known as the «Inter-Universal Hero Games.» The Games were actually a malicious plot to steal chunks of the planets of the heroes in order to form a ring around a mysterious new planet in the universe, Lunk and Gleeber being an evil alien duo who enslaved an alien race known as Whibbles, forcing them to mine the heroes’ planets hollow. Eventually it was revealed that the new planet is actually a teleportation device, intended for the villains to take the heroes’ place back home. The team defeats the alien duo and manages to use the device for themselves to return home safely.

PlayStation All-Stars Battle Royaleedit | edit source

Jak and Daxter also appear in the game PlayStation All-Stars Battle Royale. In their story, Jak and Daxter set out to find a stronger source of eco. They run into Ratchet and Clank and proceed to fight after Daxter mistakes them for a two-headed creature, meanwhile Clank calls him a weasel creature where after it escalates quickly.

They went through several more battles, fighting against various strange characters and people. Eventually they managed to win and retrieve the «eco,» which turns out to be «All-Star Power,» an unrelated power source. They then return home.

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Технические характеристики

Реализованные в классических компоновочных соотношениях 5325х1880 и 1830 мм кузовные габариты включают в себя грузовую платформу 1520х1520 и 470 мм грузоподъемностью до 900 кг.

  • В комплектации полноприводного шасси: комбинированная рычажно-рессорная подвеска, внедорожный клиренс 210 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и активные системы дорожной безопасности.
  • В топовом варианте обещан расширенный функционал штатной электроники, в том числе полный электропакет и круиз-контроль, системы кругового видеообзора, контроля выхода из занимаемой полосы и оптимизации тягового режима при старте пикапа на крутом подъеме.

За динамичные скоростные и внедорожные характеристики отвечает безальтернативный тандем из турбированного двухлитрового дизеля с выходом 139 л.с./290 Нм пикового крутящего момента и 6-скоростной МКПП.

Тест-драйв подтвердил соответствующие стандартам Евро 5 экологические показатели ДВС, заявленную производителем динамику старта и верхний предел максимальной скорости 150 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector