Как самостоятельно наклеить тонировку на авто (видео)
Содержание:
- Процесс и этапы самостоятельной тонировки автомобиля
- Лобовое стекло
- Общие сведения
- Можно ли оспорить штраф
- Какие нормы тонировки прописаны в законе
- Правила измерения
- Подготовка к поклейке
- 1 Требования к тонировке и ее особенности
- Необходимые материалы и инструменты
- Установка тонировочных сеток на передние стекла
- Виды пленок на оконные стекла
- Тонируем боковые стекла авто
- Зачем нужно тонировать машину
- Другие статьи по теме
- Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
- Как снять антигравийную пленку с автомобиля
- Как выглядит тонировка 85 процентов?
- Как убрать вмятины без покраски своими руками
- Что делать, если выписали предписание за тонировку?
- Когда наносить воск на автомобиль при мойке?
- Что такое автомойка: виды мойки автомобиля
- Чем покрыть, обработать машину после мойки?
- Тонировка в цвет кузова автомобиля
- Тонировка 30 процентов
- Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля
- Тонировка 35 процентов: как выглядит
- Что такое детейлинг автомобиля?
- Тонировка фар пленкой своими руками
- Производители антигравийных полиуретановых пленок
- Химчистка салона автомобиля своими руками
- Рейтинг лучших антигравийных пленок
- Виды тонировок автомобиля
Процесс и этапы самостоятельной тонировки автомобиля
Прежде, чем приступать к тонировке, надо провести подготовительную работу. Она много времени не занимает, но исключать её нельзя.
Примерный набор инструментов для тонировки в домашних условиях
Что нужно подготовить для самостоятельного тонирования авто
Прежде всего надо подготовить всё, что необходимо для самостоятельного тонирования авто. Будет правильным прикупить нужные средства и инструменты заранее, чем потом бегать, искать или пользоваться тем, что найдётся в гараже. Качественный и хороший инструмент – залог удачной самостоятельной тонировки авто.
Плёнка для тонирования
Лобовое стекло обычно не тонируют, а на боковые и заднее стёкла потребуется около 6 кв.м плёнки. Правильнее будет, плёнку покупать с небольшим запасом.
Лобовое стекло
Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.
Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.
Тонирование переднего щитка:
- Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
- Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
- Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
- Тщательно протереть окно микрофиброй.
- Нанести мыльную воду.
- Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
- Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
- Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
- Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.
Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:
- Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
- Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
- От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
- Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
- Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
- Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
- Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.
После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.
Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.
Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.
Общие сведения
Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.
При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.
Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.
По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.
Основные понятия
Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.
Какова ее функция
Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:
Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто | И находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи |
Равным образом зимой тонировка | Снизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление |
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколков | Если окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки |
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машины | Так что он не ослепит водителя |
Кроме того, тонировка воспрепятствует тому | Чтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы |
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид | — |
Действующая правовая база
Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:
- Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
- Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
- «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
- Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.
Можно ли оспорить штраф
Если вам выписали протокол, не стоит сильно переживать, во многих случаях его можно опротестовать. Причин для этого достаточно. Ниже разберем рабочие способы отмены штрафов за тонировку.
Важно!
Не нужно спорить с инспектором, доказывая свою правоту. Он выполняет свою работу как умеет. И если вы ему начнете указывать, что он не прав, сотрудник вполне может сделать все правильно, и отвертеться от протокола у вас не выйдет.
Соответственно, вам нужно внимательно следить за действиями сотрудника полиции, и потом на основании его ошибок обращаться в суд.
Наиболее распространенной ситуацией является нарушение техники проведения измерений. Дело в том, что инспектор всегда ориентируется на инструкцию по эксплуатации тауметра. Большинство приборов можно эксплуатировать при температурах от –40°C до +40°C. Ну, или с небольшими отклонениями, например, «Тоник» можно эксплуатировать при температурах начиная с –30°C. Вот на эти данные сотрудники ГИБДД и ориентируются.
Но, вот в ГОСТ 27902-88 есть четкие указания по поводу условий, при которых должны проводиться измерения. Вот какие условия должны быть соблюдены.
- Температура воздуха 20°C, допускается отклонение в большую или меньшую сторону на 5°C.
- Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
- Относительная влажность воздуха 60%. Возможно отклонение на 20% в любую сторону.
На практике встретить атмосферное давление меньше 86 кПа сложно, если только вы не высоко в горах. Да и с влажностью в 40% будет проблематично. А вот с температурой менее +15° и больше +25° мы можем встретиться.
Тут вам нужно следить, чтобы инспектор вписал в протокол все данные, включая температурные показатели. Если показатель находится не в допустимом диапазоне, можно обращаться в суд для отмены протокола.
Важно!
На опротестование дается 10 дней. За это время вы должны успеть обратиться в суд для отмены протокола. Возможно продление сроков, но нужна уважительная причина, например, больничный или справка с работы, что вы не могли обратиться в разрешенные сроки.
При обращении в суд ссылаемся на ГОСТ 27902-88, и указываем полное несоответствие условий проверки рекомендациям из этого документа. В большей части случаев суд считает ГОСТ более значимым документом, чем инструкция к прибору, и без проблем отменяет штраф.
Пример.
Водителя остановили зимой, за бортом температура составляла –18°C. Инспектор замерил тонировку переднего стекла, выявил, что она не соответствует нормам, после чего выписал протокол.
Водитель обратился в суд, и выиграл его. Судья посчитал, что замер прозрачности при такой низкой температуре — грубое нарушение правил исследования прозрачности автомобильного стекла.
Есть еще один способ отменить штраф. Но, он не всегда срабатывает. Речь о неправильно оформленном протоколе. Если инспектор не внесет данные в документ, например, не укажет температуру, впишет только один результат измерений, или допустит другие ошибки. Это также может стать основанием для обращения в суд.
Но, тут есть нюансы. Суд может запросить сводку погоды за конкретный день, и если температурные условия совпадут, отменить штраф не выйдет.
Примеры.
Сотрудник ДПС не указал в протоколе температуру. Автовладелец обратился в суд, считая что его штрафуют необоснованно. Судья, запросив сводку погоды, выяснил, что в тот день температура была +21°C, что попадает под рекомендуемые нормы. Протокол остался в силе.
В другом случае с водителем согласились. Протокол был отменен из-за несоответствия правилам оформления документов.
Какие нормы тонировки прописаны в законе
Сразу оговоримся, что в новом ГОСТ требования стали мягче, а значит можно использовать более плотную тонировку. Давайте рассмотрим, какие правила и нормы теперь действуют.
Можно стало делать более плотную тонировку лобового стекла. Новый закон о тонировке допускает уровень светопропускания — 70%. Ранее для лобового стекла этот параметр должен был равняться — 75%, и только для боковых передних стекол автомобиля — 70%.
В новом техническом регламенте никак не обозначены требования к тонировке на других стёклах. Исключение касается только заднего стекла, в случае, когда нет боковых зеркал.
Давайте разберем основные пункты технического регламента. Все требования к обзорности изложены в 4 пункте документа.
В первую очередь авто должно иметь стекла, которые регламентированы производителем. Этот пункт самый простой, и в принципе не касается тонировки.
Следующий пункт уже касается непосредственно тонировки, в правилах указано, что на лобовом стекло не должно иметь нанесенных надписей. Это значит, что никаких тонировок с надписями быть не должно. Даже любимой многими водителями полосы с надписью на самом верху стекла.
Светопропускание лобового стекла не меньше 70%. Тут стоит отметить, это касается всей поверхности. Даже цветная полоса, расположенная в верхней части стекла, должна быть прозрачной, и пропускать 70% света, иначе можно получить штраф за тонировку.
Вот тут есть место, которое можно трактовать двояко. С одной стороны лобовое стекло машины должно иметь одинаковую прозрачность по всей площади. В другом пункте указано, что светопропускание цветной полосы не нормируется. По всей видимости в этом случае вероятность получения штрафа будет зависеть от того, как конкретный инспектор прочитает закон.
Сама цветная полоса может иметь любой цвет, никаких ограничений тут нет. Но согласно правилам ее ширина должна быть не более 140 мм.
Если у вас есть боковые зеркала, то все остальные стёкла по новым правилам можно тонировать наглухо. В том числе полная тонировка допустима для водительской двери. Но, в таком случае штраф за тонировку при определенных условиях можно получить, об этом расскажем дальше.
Единственное жесткое ограничение — запрет на зеркальную тонировку стекол автомобиля. Вот в этом случае инспектор вам может выписать штраф.
Также тонировка не должна искажать пропуск основных цветов. Хотя это требование обычно предъявляется к штатным тонированным стеклам.
Правила измерения
Сейчас специального обучения, как правильно замерять тонировку инспектора не проходят. Они обычно пользуются инструкцией, прилагаемой к прибору-тауметру. Согласно этим рекомендациям и проверяют, соответствует ли тонировка нормам или нет.
Мы же для начала изучим ГОСТ 27902-88. Вот что там написано касательно условий замера степени светопропускания автомобильного стекла.
- Температура окружающей среды должна быть 20°C, но допускается отклонение на 5° в одну или другую сторону.
- Атмосферное давление должно находиться в пределах 86–106 кПа.
- Относительная влажность воздуха 60%, допускается отклонение на 20% в одну или другую сторону.
Прочитав эти требования, можно подумать, что замеры тонировки делать на обычной дороге практически невозможно
Но, тут стоит обратить внимание на допуски. Фактически допускается проверка тонировки почти при любых условиях
Хотя есть некоторые исключения, о них мы расскажем в конце статьи. Пока достаточно принять за правило — ограничений для замеров практически нет.
Важно!
На показания прибора не влияет время суток, степень освещенности и осадки. Это вполне логично, степень светопроницаемости не зависит от того есть дождь или нет.
На практике замер тонировки инспектором проводится в соответствии с инструкцией измерительного прибора. Практически все тауметры имеют примерно одинаковые требования, отличаться может только компоновка прибора. Рассмотрим, как проверить уровень пропускания света наиболее популярным тауметром — «Блик-Н».
- Убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание выключены. Это поможет избежать помех со стороны реле-регулятора, также могут возникнуть проблемы в высоковольтных цепях машины.
- Подключается питание. Если используется автономный режим, включаем его. Если от других источников — подключаем с помощью специального шнура идущего в комплекте.
- При переходе из теплого помещения на улицу, следует выждать не менее 15 минут перед использованием прибора. Это позволит минимизировать риск ошибки при замере.
- Проверяем головки на предмет обмерзания и запотевания. Если выявили такую проблему нужно тщательно протереть приемную и передающую головку.
- Включаем тауметр, убеждаемся, что все индикаторы работают.
- Перед замером производим калибровку прибора. Ручкой устанавливаем показатель — 100%.
- Извлекают головки и прикладывают их к стеклу. Они магнитные, то есть взаимно притягиваются, нужно подносить их к стеклу аккуратно, чтобы его не повредить, особенно при низкой температуре.
- Смещаем передающую головку, относительно принимающей. Следим, в каком положении коэффициент будет самым большим. Этот показатель умножаем на 100, в результате получаем процент светопропускания тонировки.
Рекомендуется проводить замер в 2–3 точках стекла. Так удается избежать ошибок и случайных погрешностей. Разработчики учли этот момент, в памяти прибора сохраняется до 3 проверок.
Инспектор должен ввести идентификационные данные автомобиля. Обычно используется номерной знак, так проще связать тестирование и конкретный автомобиль. В приложенном к протоколу отчете будет указана степень светопропускания, а также идентификационные данные
Иногда случаются ошибки. Сотрудник при введении данных допустил ошибку в одной цифре. В результате суд отменил протокол, сочтя полученные результаты измерений недостоверными.
Часто водители возмущаются, что измерение тонировки производится на грязном стекле. На самом деле тут нет ничего криминального. Ни в каких нормативных актах нет указания, что стекло должно быть идеально чистым. Да и на самом деле грязь на стекле не сильно влияет на уровень светопроницаемости. А если у вас машина настолько грязная, что тауметр показывает низкий процент прохождения световых лучей, пора ее помыть.
Подготовка к поклейке
Перед тем, как наклеить универсальную пленку, ее нужно подготовить. Для этого понадобятся следующие инструменты и приспособления:
линейка 15-25 см (желательно, не деревянная), транспортир;
тонкий скальпель, канцелярский нож или бритвенное лезвие (соблюдайте меры предосторожности, не держите лезвие голыми пальцами; соорудите зажим, например, приспособив деревянную бельевую прищепку);
подстилка (она нужна, чтобы не порезать стол; подойдет ненужный журнал, тетрадь или книга);
фломастер или тонкий маркер (для нанесения отметок на пленке).
Порядок подготовки пленки следующий:
- Снимите замеры с дисплея, перенесите их на пленку с помощью линейки. Можно смело рисовать контуры маркером, так как пленка покрыта с двух сторон защитными пленками, следов не останется.
- Положите пленку на подстилку, приложите линейку к прямым контурам и умеренным давлением, четким движением скальпеля/лезвия, сделайте резы. Использовать ножницы для этого не рекомендуется (останутся заусенцы, которые не позволят плотно приклеиться краям).
- Если имеются фигурные контуры, которые нужно обрезать, используйте фигурную дугу транспортира для их обрезки.
После этого пленка готова к поклейке. Если телефон имеет контуры, требующие фигурного реза (например, Samsung, с овальной кнопкой «домой»), но делать их не хочется — можно просто обрезать пленку по прямой, чтобы она покрывала сам дисплей, но не доставала до клавиш под экраном.
1 Требования к тонировке и ее особенности
Благодаря затемнению, у автомобиля преображается внешний вид, он становится более стильным, элегантным
При этом такое изменение не требует много времени и, что самое важное, затрат. Но как клеить тонировку, в чем особенности такой работы?
Затемнение стекол авто
Сделать тонировку можно различными способами, но самый простой – наклеить специальную пленку. Ее изготавливают из полиэстера, у нее высокая износостойкость, прочность и разная степень затемнения. У определенных модификаций стекло автомобиля после покрытия его пленкой на солнце не только переливается, но и может даже менять цвет. Все зависит от того, под каким углом на стекло попадают солнечные лучи, причем нанести это покрытие можно своими руками.
В сетях продают пленки различного ассортимента, начиная от дешевых китайских и заканчивая дорогими, фирменными. Каждый автолюбитель для стекол своей машины сможет подыскать подходящий вариант. Конечно, делая выбор, не стоит забывать о том, чтобы пленка подходила под вашу машину – под ее цвет в первую очередь.
Необходимые материалы и инструменты
Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:
- Распылитель;
- Ракель;
- Салфетки;
- Губка;
- Скрепер;
- Линейка;
- Специальный нож;
- Фен, желательно строительный.
Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата взболтайте раствор.
Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.
Установка тонировочных сеток на передние стекла
Устанавливать передние тонированные автостекла (со светопропусканием менее 70%!) запрещено ПДД, также не разрешены и сетки, если они мешают обзору водителя во время движения. Но, рискуя быть оштрафованными, водители на свой страх и риск все равно устанавливают тонировку-сетку на передние автостекла. Рассмотрим, как крепятся эти сеточки на автомобиле Шевроле Ланос.
Сетки для Ланос оформлены в рамках, на каждой из них с внутренней стороны имеется ярлычок. Крепится сетчатая тонировка с помощью четырех стальных крючков, обтянутых полимерным материалом, крючочки имеют загнутую форму.
Ставится сетка следующим образом:
- открываем переднюю дверь, опускаем вниз до конца стекло;
- всего необходимо установить четыре крючка для крепления сетки, смотрим, где эти точки расположены;
-
первая точка находится снизу рамки, сзади стекла;
- вторая – вверху с этой же стороны;
- третья – сверху рамки;
- четвертая – в районе бокового зеркала;
-
чтобы установить крючки по своим местам, необходимо оттянуть дверной уплотнитель, крепежи сетки устанавливаются под него;
-
установив крючки, возвращаем уплотнитель на свое место, прижав его к дверной рамке;
защелкиваем сетку на крючки – все, она уже установлена, осталось теперь только сжать крючочки пальцами, чтобы сеточка надежнее держалась на своем месте;
ставим сетчатую тонировку на другую переднюю дверь.
Как видим, устанавливаются сеточки очень просто, также легко и демонтируются. Чтобы не нажить проблем с ГИБДД, можно во время пути сетки снимать. Следует отметить, что на любых задних стеклах шторки не запрещены, поэтому их можно смело ставить, не опасаясь проблем с «гаишниками». Еще существует оконные шторки, которые держатся на магнитах, их снимать и ставить еще проще.
Виды пленок на оконные стекла
Солнцезащитная
Солнцезащитные пленки чаще всего приобретают владельцы квартир, чьи окна выходят на южную сторону. Тонированные окна, оклеенные таким материалом, отражают хотя бы часть атакующей солнечной энергии.
В результате помещение нагревается меньше в солнечные дни, а на мониторах бытовой техники (у телевизоров, компьютеров и пр.) не скачут блики, мешающие смотреть передачи и/или работать.
Зеркальная
Этот тип пленки на стекла особенно востребован у владельцев и жильцов квартир на первых этажах. А также у тех, кто живет в домах, стоящих плотно один к другому. Многие люди, чтобы избежать стороннего любопытства, вынуждены круглые сутки держать шторы в квартирах закрытыми.
Зеркальные пленки на окна решают данную проблему оперативно и недорого. Ведь они гарантирую зеркальный (или по-другому односторонний) эффект видимости, когда те, кто находятся внутри жилища, видят все, что происходит на улице, а те, кто снаружи — ничего из того, что творится в помещении.
У такой пленки только один минус — она не спасает вечером или ночью. Поскольку освещение квартиры в темное время суток становится в разы ярче, сохранить интимность происходящего с помощью только зеркальной оклейки окна уже невозможно.
Защитная
В принципе, защитная функция есть и у солнцезащитных, и у зеркальных тонировочных пленок. Любое такое покрытие способно уберечь помещение за окном от несанкционированного проникновения, потому что поверхность, им оклеенная, бьется плохо.
Пленки обладают антиударным эффектом. И в зависимости от типа используемой тонировки, стекло можно сделать абсолютно противоударным или же злоумышленнику придется приложить немало усилий, чтобы его разбить. Впрочем, защитная опция может сработать не только против злодеев.
Пленка также способна защитить людей (и особенно детей) от осколков случайно разбитого окна. Отделанное пленкой стекло в худшем случае распадется на несколько крупных осколков, а в лучшем случае осколки просто виснут на пленке, оставаясь на раме.
Матовая
Такая отделка — решение, которое идеально подходит для внутренних стеклянных перегородок в жилом или коммерческом помещении. С помощью этих пленок дешево и быстро можно улучшить разделение любого помещения.
Они уменьшают прозрачность и делают каждую из зон в квартире или офисе непроницаемой, закрытой. Кроме того, матовые пленки способны защитить сотрудников фирмы или жильцов дома от травм в случае разрушения подобных перегородок.
Очевидна и экономическая выгода от использования данного типа отделки. Матовая пленка стоит куда дешевле специальных стекол с аналогичным визуальным и практическим эффектом.
Тонируем боковые стекла авто
Перед оклейкой боковых окон стекло лучше вынуть и вымыть мыльным раствором.
Делаем выкройку тонировочной плёнки
Перед тем, как сделать тонировку, сделаем выкройку из пленки. Для раскроя потребуется стол, он должен быть чистым и подходящим по размеру, чтобы осуществить раскрой материала не только на боковые окна, но и заднее стекло.
Раскрой надо производить с учетом припусков на погрешности, прикладываем плёнку на стекло и со всех сторон добавляем по 5-7 мм, при помощи маркера отмечаем линию среза и вырезаем. Если стекла не будут вытягиваться, кромку делают минимальной, по 2 мм.
Последовательность тонировки боковых стекол
Заготовка есть, теперь приступаем к оклеиванию.
- Всю оклеиваемую площадь перед тем, как закрепить тонировку, обильно смачивают мыльной водой из пульверизатора.
- Процесс приклеивания начинают сверху. С пленки на две третьих снимают защитный слой и также опрыскивают раствором. Руки также надо смочить водой.
- Заготовка прикладывается клеящим слоем и выравнивается по верхнему краю.
- Если все ровно и нет зазоров, приступают к выгонке жидкости от центра к краю. Производить эти действия надо аккуратно. Плёнка при этом может скользить по поверхности. Используют мягкую тряпку, а затем жесткий шпатель и фен.
- После удаления пузырей, выступающие края выкройки срезают канцелярским ножом.
- Далее надо наклеить и также разгладить нижнюю часть. С выкройки снимают защитный слой, смачивают клеевой слой мыльным раствором и прикладывают к стеклянной поверхности. Выгонку жидкости производят также, как и при оклеивании верхней области. Чтобы не было вертикальных складок, соблюдайте направление движений: от центра к краям.
Зачем нужно тонировать машину
Если вы хотите защититься от посторонних взглядов, лучшим вариантом будет затонировать автомобиль. У тонировки есть еще несколько полезных функций.
- Пленочное покрытие отличается свойством отражать тепловые лучи. Летом в салоне машины будет не так жарко, пластиковые элементы не будут нагреваться, а солнечные лучи не будут досаждать водителю и пассажирам.
- Плёнка задерживает ультрафиолет. В салоне, окна которого покрыты тонировочным покрытием, обивка и пластиковые элементы не будут так быстро выгорать.
- Обеспечивается дополнительная прочность. Тонированные окна сложнее разбить.
- Такой тюнинг улучшает внешний вид машины. Дизайн автомобиля приобретает некий лоск и шик, конечно при условии, что ваш транспорт будет ухоженным и чистым.
Другие статьи по теме
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Сейчас все чаще для защиты кузова автомобиля используется антигравийная пленка, но далеко не все водители знают, что это такое.
Как снять антигравийную пленку с автомобиля
Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины.
Как выглядит тонировка 85 процентов?
Водители часто в качестве тюнинга используют тонировку. В продаже можно встретить большое количество тонировочных пленок, они могут различаться материалом изготовления, а также уровнем светопропускания.
Как убрать вмятины без покраски своими руками
Мелкие повреждения кузова встречаются довольно часто. Поэтому вопрос, как удалить вмятины без покраски своими руками, актуален для водителей.
Что делать, если выписали предписание за тонировку?
Несмотря на то, что за нарушение правил КоАП предлагает только штраф, на практике водитель может получить требование о снятии тонировки.
Когда наносить воск на автомобиль при мойке?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, нужно не просто правильно его вымыть, рекомендуется еще дополнительно обработать кузов защитным составом.
Что такое автомойка: виды мойки автомобиля
В нашей стране невозможно ездить на автомобиле без регулярной мойки. Буквально пару выездов и машина уже грязная, особенно в осенне-зимний период.
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать.
Тонировка в цвет кузова автомобиля
Тонировка — распространенный тюнинг, имеющий много вариантов. Одним из способов можно назвать тонирование в цвет кузова.
Тонировка 30 процентов
Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить тонировку с плотностью 30%.
Закон и штраф за тонировку стекол автомобиля
Затонировав автомобиль неправильно, вы рискуете получить штраф
Поэтому, важно понимать, какой должна быть правильная тонировка..
Тонировка 35 процентов: как выглядит
Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф.
Что такое детейлинг автомобиля?
Автомобильный детейлинг — это система ухода за состоянием экстерьера и интерьера авто набирающая популярность в России . Изначально понятие detailing…
Тонировка фар пленкой своими руками
Тюнинг автомобиля часто затрагивает и осветительные приборы. Причем тонировка фар считается самым простым и безобидным видом тюнинга.
Производители антигравийных полиуретановых пленок
Кузов автомобиля постоянно находится под прессом внешних условий. Лакокрасочному покрытию прилетает песок и гравий от встречного транспорта…
Химчистка салона автомобиля своими руками
Периодически водитель сталкивается с необходимостью очистки салона от загрязнений. Зачастую для решения этой задачи используют химчистку.
Рейтинг лучших антигравийных пленок
Если вы решили защитить кузов своего автомобиля от повреждений и воздействия реагентов, имеет смысл использовать антигравийную пленку.
Виды тонировок автомобиля
Кроме обычной классической тонировки авто, которую можно сделать самостоятельно, существуют и другие тонировки. Сделать их могут только специалисты.
Установка электро тонировки в специализированном сервисе
Съёмная тонировка
Осуществить такую тонировку своими руками можно, но только если есть опыт нанесения такой тонировки. На специальную пластиковую подложку наносится тонировка. В дальнейшем её легко установить и снять в случае остановки сотрудниками ДПС.
Электро тонировка
Самостоятельно сделать электро тонировку не получится, из-за того, что она состоит из специального тройного стекла. Цвет стекла можно менять в зависимости от ситуации пультом.
Автоматическая тонировка
Теоретически сделать автоматическую тонировку своими руками можно, но для этого нужна практика. Автоматическая тонировка подразумевает установку двух стёкол: обычного и тонированного. В случае чего, тонированное стекло можно просто опустить, или же оно при измерении процента тонирования, значительно уменьшит процент.