Как открыть приору без ключа
Содержание:
- Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто
- Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада
- Необходимые инструменты и подробная инструкция
- Recommendations
- Как вскрыть дверь приоры, если нет ключей — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
- Тест-драйвы Lada Priora
- Откроем Приору в Москве и МО
- Тест-драйвы Lada Priora
- Как Открыть Приору Если Сел Аккумулятор
- Необходимые инструменты и подробная инструкция
- Забыл ключ в машине что делать
- Как снять заднюю обшивку на Приоре
Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто
Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:
- запчасть стоит дорого;
- деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.
Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:
- кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
- бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
- бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.
В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.
Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада
Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.
На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.
Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:
- ключами размерностью на «13» и на «10»;
- отверткой;
- кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
- Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
- Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
- Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
- На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
- Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
- Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
- Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
- В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
- Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
- Затягиваем весь крепеж.
Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.
Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна. Для реализации «проекта» запасаемся:
Для реализации «проекта» запасаемся:
- уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
- металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.
Необходимые инструменты и подробная инструкция
Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.
Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.
Далее надлежит толкать личинку так, чтобы та уперлась в тягу
Как только это произойдет, надо как можно аккуратнее подцепить собачку, а затем просто осторожно ее поднять. В случае правильного выполнения всех указанных действий, дверь должна открыться
Следующий способ, который даст развернутый ответ на вопрос «Как можно открыть дверь Приоры без ключа?» В случае неудачи с первым способом или острого дефицита тонкой проволоки, впору воспользоваться следующим методом. Для него понадобятся деревянные клинья и клейкая лента. По ширине клинья должны быть в пределах 30-50 миллиметров, перед их использованием желательно укутать их тонкой тряпкой.
Затем клинышки следует аккуратно вбить в щель, которая располагается между кузовом и самой дверцей. В целях сохранности лакокрасочного покрытия автомобиля весь фронт работ настоятельно рекомендуется протянуть клейкой лентой для того, чтобы избежать случайных царапин ли сколов. После этого в образовавшуюся щель можно просунуть проволоку с большим диаметром и воспользоваться ею в качестве плеча для того, чтобы достать кнопку центрального замка или добраться до ручки, которая открывает дверь автомобиля.
Третий способ предполагает наличие тонкой и длинной металлической линейки. Если она есть под рукой, то достаточно ее втиснуть в щель между уплотнительной резинкой и стеклом прямо напротив ручки для открытия боковой двери. Вертикальными движениями вверх и вниз, а также небольшими боковыми отклонениями нужно нащупать нужный рычаг, который даже при небольшом механическом воздействии на него откроет дверь автомобиля.
Четвертый способ самый простой из представленных, но и самый затратный. Если вы не располагаете даже теми несколькими минутами, которые понадобятся в вышеперечисленных методах, то можно использовать молоток или тяжелый камень чтобы разбить окно. Учтите, что разбивать боковое окно следует в целях безопасной езды, ведь если разбить лобовое, то ухудшится обзорность, но и в целях экономии семейного бюджета.
Recommendations
Comments 52
Я зимой аккум снимал, случайно капот захлопнул. резинку стекла вырвал и плотной аллюминевой проволокой открыл. 5 минут делов
уплотнитель снимай, и линейкой или направляющей от дворника открывай(с начало посвети туда чем нибудь чтобы увидеть где именно открывашка, на вид сделана из белого пластика)
Простая веревка 1,5 метра длиной и ничего не надо ломать и бить:-), , , любая машина где есть пецалки сверху открывается простой веревочкой, в ютубе найди видео, просто и гениально, я сам так вскрывал свои машинки
разбил заднюю форточку рукой открыл заднюю дверь ! новое стекло 300 рублей плюс герметик 200, вклеить его даже ребенок сможет
Давишь на стекло, просовываешь линейку, в районе защелки замка. Не хитрым движением сдвигаешь тягу.
Если уж машину портить не хочешь, лезь через багажник или ребенка попроси)
по гаражам звони. мне за 500р открыли линейкой с крюком на конце. ниче не снимали.2 минуты времени))
снимаешь уплотнитель стекла и чем нибудь тонким и длинным туды тыкаешь и все.
А если попытаться, какой нибудь длинной проволокой просунуть между уплотнителем и нажать на кнопку центрального замка …Либо ломать личинку. Мощной отверткой провернуть её. Мне так вскрывали, крали вещи с мафоном, суки =(
личинки отключены сказали же . не тут варик ток действительно пробовать какой нить проволокой на кнопку нажать или вызови людей ща много контор которые без повреждений вскрывают . раньше полторы брали . скок ща хз
Куском бельевой веревки с петелькой и прищепкой открывается на ура .
ни разу не видел а вот уголком строительным 25 сек рекорд открытия
Ну снять показать что и куда все машины повскрывают
Отличная попытка, тов. полицейские)))
линейкой или проволкой. Загугли. Ща угонишь у соседа какого-нибудь тачку, а нас в соучастники потом запишут))
можно бичёвкой с петелькой, можно ладошки плотно к стеклу приложить и вниз давить, где натяжка троса слабая, там стекло вниз потихоньку пойдёт, а дальше в щелку и пальцами можно продавить
c пассажирской двери, она тоже с ключом
Я открывал у себя так : с помощью ключа зажигания просто опускал стёкла, поднимал солдатика и дверь открыта . Всё легко просто
так у него же не работает сигналка, как они опустятся?
А … причём тут сигналка и стеклоподъёмники управляющиеся с помощью ключа зажигания ?
Штатным ключом с кнопками можно управлять стеклоподьемниками дистанционно.
так у него же не работает сигналка, как они опустятся?
Да, верно) Не заметил )
Я открывал у себя так : с помощью ключа зажигания просто опускал стёкла, поднимал солдатика и дверь открыта . Всё легко просто
Реально отловить доводчик стёкол через провод? Хочу к сигнализации на свободный выход подсоединить, а где взять выход доводчиков — не знаю(
Я уверен что реально, так как видел подобную работу доводчика и сигналки, но к сожалению помочь не чем не могу потому что в этих цветных проводках я не силён !
Знаю блок отдельно покупается и активирует поднятие стёкол на какое-то время; но это отдельный блок и стоит он не много не мало; я думал наш штатный отловить
Простой пилой по дереву, засунь между бархоткой и стеклом, нащупай тягу зацепи и вверх тяни, все наши машины так открываются и шевики.
точно, я зимой на 10ке также открывал несколько раз после мойки)) когда все замерзало там и личинки не работали)
знакомому заднюю фортачку вырезали и потом открывали через неё заднюю дверь
Крючок из проволоки и в дверь…
так вот как теперь вскрывать тачки, нах тогда сигналка нужна
на наших лагунах такое не прокатит
Берешь проволоку не толстую см 50, на одном из концов делаешь крючок. между бархоткой и стеклом вставляешь проволку ( крючок смотрит на заднюю дверь), доводишь до конца двери ( ближе к задней) и поднимаешь вверх. все получится.2-1 вариант более варварский, рамку чуть-чуть отгинаешь и через появившуюся щель цепляешь “солдатика” и открываешь. Далее коленом упираешься в обшивку двери и рамку двери гнешь обратно.Краска не лопнет, вмятины не останется.
У меня ключи в машине оставались. Я наружнюю бархотку снимал, делал на конце телескопической антенны кручек, цеплял тягу в двери и тянул вверх.
Как вскрыть дверь приоры, если нет ключей — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого)В общем дождь, дети маленькие стоят мёрзнут, на улице -1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка топлива в баке лежит на 0, причем ещё со вчерашнего дня, хотел утром заправиться, т.к. моя проверенная заправка далеко от дома по пути на работу.Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с СТО. Посадил жену на такси, сам побежал в инет смотреть, кто что пишет по этому поводу.Наткнулся на форум, где мужик описал процесс (перескажу своими словами):
Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую, как спица от велика. (~60см)Вставляем её над ручкой, между стеклом и уплотнителем стекла. При этом крючок должен смотреть в сторону зада. Приблизительно заводим крючок между ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:
Тяга + крючок
Всё, подцепляем и поднимаем собачку.
Поехал на работу, быстро сделали мне крючок, СТО все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и помчались к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Удачи.
P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевым словам вы стали искать подобную тему, т.к. я нашел только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю название, чтобы можно было быстро найти эту тему в поисковиках.
Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло:А) Оно дешевле
Б) Его легче поменять
Page 2
Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого)В общем дождь, дети маленькие стоят мёрзнут, на улице -1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка топлива в баке лежит на 0, причем ещё со вчерашнего дня, хотел утром заправиться, т.к. моя проверенная заправка далеко от дома по пути на работу.Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с СТО. Посадил жену на такси, сам побежал в инет смотреть, кто что пишет по этому поводу.Наткнулся на форум, где мужик описал процесс (перескажу своими словами):
Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую, как спица от велика. (~60см)Вставляем её над ручкой, между стеклом и уплотнителем стекла. При этом крючок должен смотреть в сторону зада. Приблизительно заводим крючок между ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:
Тяга + крючок
Всё, подцепляем и поднимаем собачку.
Поехал на работу, быстро сделали мне крючок, СТО все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и помчались к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Удачи.
P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевым словам вы стали искать подобную тему, т.к. я нашел только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю название, чтобы можно было быстро найти эту тему в поисковиках.
Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло:А) Оно дешевле
Б) Его легче поменять
www.drive2.ru
Тест-драйвы Lada Priora
В семействе “Приоры” теперь полный комплект к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.
Компания АвтоВАЗ представила очередную версию «Lada Priora». Два основных новшества это кузов «хэтчбек» и комплектация «люкс», в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС..
Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.
Откроем Приору в Москве и МО
Оперативно, аккуратно и профессионально опытные мастера из аварийной службы LOCKSERVICE окажут помощь в проблеме, как открыть Приору без ключа. Мы работаем на рынке экстренного открытия автомобилей более 12 лет и знаем, как открыть Ладу Приору или вскрыть автомобиль любой другой марки без каких-либо повреждений. В каких еще ситуациях может потребоваться вызов специалистов LOCKSERVICE?
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Существует множество способов открыть любое авто без ключа. Мы предлагаем вам те, которыми можно воспользоваться в любых условиях, при этом помня, что лучший способ вскрыть машину – доверить это профессионалам.
Проблемы, при которых необходимо вскрыть Lada Priora, и способы их решения
1. Как открыть двери Приоры без ключа, если произошла их блокировка
Ситуации, при которых необходимо знать, как открыть двери Приоры без ключа, случаются нередко и причины тому могут быть самые различные : сел аккумулятор и машина не реагирует на нажатие кнопки брелока или дверь случайно захлопнулась, а ключи остались в зажигании и т. д.
Самый популярный способ, как открыть Ладу Приору без ключей, среди тех владельцев этой марки, кто уже побывал в такой ситуации, заключается в следующем:
- нужно снять резиновый уплотнитель внизу оконного стекла;
- в щель двери просунуть кусок проволоки около 60 см длиной с загнутым концом, причем крюк должен смотреть в сторону багажника;
- завести крючок в район личинки замка и попытаться зацепить тягу, открывающую защелку;
- поднять проволоку вверх, открывая дверь.
Другой способ, как открыть дверь Приоры, подразумевает использование металлической линейки. Только вместо вытягивания тяги проволокой вверх, линейкой тягу можно оттянуть вниз. Принцип открывания тот же. Оба этих способа можно использовать также, если в Приоре не работает центральный замок или сломана личинка замка. На деле, открывание дверей Приоры – несложный процесс и занимает несколько минут. Но прибегать к этому нужно только в крайних случаях, и всегда, когда есть возможность, вызывать аварийную команду по вскрытию замков.
Тест-драйвы Lada Priora
В семействе “Приоры” теперь полный комплект к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.
Компания АвтоВАЗ представила очередную версию «Lada Priora». Два основных новшества это кузов «хэтчбек» и комплектация «люкс», в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС..
Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.
Как Открыть Приору Если Сел Аккумулятор
Как открыть приору если сел аккамулятор
Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот
Попробовал открыть двери ключом — безрезультативно, ни водительская, ни пассажирская. Замок не желает двигаться ни в какую. Что делать? Может капот открыть снаружи? Либо замок как то взломать? Багажник тоже раскрывается из салона.
Это всяко дешевле, чем разламывать стекло либо курочить дверь) Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла» (с) как смотрятся кнопки закрытия на дверях ?
— Это ваше убеждение? Не получится — аварийка.ИМХО — в любом городке есть спецы по выезду.
Как открыть приору если сел аккамулятор
Для подмены аккума либо его подзаряда нужно забраться в салон. В общем, выходит замкнутый круг.
Благо, что есть несколько действенных методов, которые позволят забраться в автомобиль даже при вполне «выдохнувшемся» аккуме. В данной ситуации есть два ассистента – спирт и зажигалка (WD-40 сходу отметаем, потому что под рукою таковой «полезности» точно не будет).
Огнем зажигалки нужно отлично прогреть ключ и попробовать воткнуть его в замочную скважину.
На этом я не тормознул и решил выискать в вебе.
Необходимо взять отвёртку и попробовать подлезть и открыть капот. У парня на видео всё вышло, но я не сумел повторить.
Пришлось находить далее. Для вас необходимо подлезть под машину и взять клемму плюс, набросить её на стартер тогда и автомобиль получит питание и его можно будет открыть. Я не стал применять этот способ, так как под машиной было очень грязно.
Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа
Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.
Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема. Количество открывания замка современного транспортного средства механическим ключом можно пересчитать на пальцах одной руки.
Как открыть приору если сел аккумулятор. ЧАСТЬ 2
- Всё то же самое, но с начала и до конца)))
- Как открыть приору если сел аккамулятор
- ключ не проворачивается , может сигналка блокировать замок ?
- На ошибках учимся
- Тоже пару раз попадал на такое.
- Последний «писк» аккума — это открытие дверей.
- Потом друзья долго толкали чтобы завести.
ОФФТОП: Недавно сделал генератор 3Гц, подрубил к нему пищалку, поставил в заглушку над прикуривателем.
При включенных габаритах дверь открываешь — она: пи-пи-пи-пи.
Пару раз уже спасла. Рекомендую.
1, так же сделал, тоже не раз забывал выключать свет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?
Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку.
Однако не всегда судьба настолько благосклонна. Этот ключ может быть потерян.
Да и батарейку время от времени приходится менять.
Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста.
Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.
В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно.
Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть.
Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора.
Необходимые инструменты и подробная инструкция
Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.
Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.
Далее надлежит толкать личинку так, чтобы та уперлась в тягу
Как только это произойдет, надо как можно аккуратнее подцепить собачку, а затем просто осторожно ее поднять. В случае правильного выполнения всех указанных действий, дверь должна открыться
Читать дальше: Платная комиссия на права
Следующий способ, который даст развернутый ответ на вопрос «Как можно открыть дверь Приоры без ключа?» В случае неудачи с первым способом или острого дефицита тонкой проволоки, впору воспользоваться следующим методом. Для него понадобятся деревянные клинья и клейкая лента. По ширине клинья должны быть в пределах 30-50 миллиметров, перед их использованием желательно укутать их тонкой тряпкой.
Затем клинышки следует аккуратно вбить в щель, которая располагается между кузовом и самой дверцей. В целях сохранности лакокрасочного покрытия автомобиля весь фронт работ настоятельно рекомендуется протянуть клейкой лентой для того, чтобы избежать случайных царапин ли сколов. После этого в образовавшуюся щель можно просунуть проволоку с большим диаметром и воспользоваться ею в качестве плеча для того, чтобы достать кнопку центрального замка или добраться до ручки, которая открывает дверь автомобиля.
Третий способ предполагает наличие тонкой и длинной металлической линейки. Если она есть под рукой, то достаточно ее втиснуть в щель между уплотнительной резинкой и стеклом прямо напротив ручки для открытия боковой двери. Вертикальными движениями вверх и вниз, а также небольшими боковыми отклонениями нужно нащупать нужный рычаг, который даже при небольшом механическом воздействии на него откроет дверь автомобиля.
Четвертый способ самый простой из представленных, но и самый затратный. Если вы не располагаете даже теми несколькими минутами, которые понадобятся в вышеперечисленных методах, то можно использовать молоток или тяжелый камень чтобы разбить окно. Учтите, что разбивать боковое окно следует в целях безопасной езды, ведь если разбить лобовое, то ухудшится обзорность, но и в целях экономии семейного бюджета.
Также стоит отметить тот факт, что разбитие лобового окна в чужом автомобиле без согласия владельца может преследоваться по законам РФ, и даже возбуждено уголовное дело. Перед тем как ударить, область удара лучше прикрыть небольшой тряпкой или воспользоваться собственной курткой или футболкой для того, чтобы стекла не разлетались хаотично. Разбивать все окно также не требуется, достаточно лишь отверстия, куда сможет пролезть рука, поэтому бить рекомендуется острым концом.
Каждый из представленных методов имеет право на существование, ведь ситуации бывают разнообразными. Но если вы располагаете временем, небольшой и буквально символической суммой денежных средств, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.
В любом населенном пункте есть центр по обслуживанию автомобилей российского производства с квалифицированным работником, который превосходно разбирается в текущем вопросе и сможет открывать переднюю или заднюю дверь автомобиля быстро, и не причинив ущерба лакокрасочному покрытию. Как открыть Ладу Приора без ключа, линейкой и другими способами? Достаточно просто, нужно лишь ознакомиться с представленной инструкцией.
Забыл ключ в машине что делать
Наверняка, с Вами или с кем-то из Ваших знакомых случалась подобная ситуация, когда машина закрыта, а ключ остался внутри. Все мы помним, что нужно внимательно следить за ключами и нигде их не оставлять , но от подобной неприятной случайности не застрахован никто. И в таком случае необходимо выполнить срочное вскрытие автомобиля. Вот несколько примеров:
- Вы вышли из магазина, загрузили в багажник свои покупки, захлопнули его и понимаете, что ключ остался в багажнике автомобиля.
- Или же ключ может выпасть из кармана, когда водитель встает из-за руля. В итоге дверь захлопнута, а ключ в машине.
- Так же довольно частая ситуация, когда в машине пробито колесо на трассе, Вы оставляете ключ на сиденье, занимаетесь ремонтом колеса, а в это время срабатывает автоматическая блокировка дверей. Ключ закрыт в авто, а вы снаружи.
Что делать в таких ситуациях?
В первую очередь, многое зависит от марки и модели автомобиля, заведена машина или заглушена а так же от других особенностей Вашего автомобиля.
Рассмотрим несколько случаев:
Случай 1. Если двигатель заведен и в машине установлены электрические стеклоподъемники.
Это самый удачный для Вас вариант. Необходимо добраться до кнопки стеклоподъемника и опустить стекло, чтобы через окно спокойно достать ключи. Вам потребуется плоский и жесткий предмет, вроде тонкой досточки, широкой отвертки или стамески. Кроме этого нужен жесткий прут небольшого диаметра или толстая проволока, изолента или скотч. Задача – отогнуть дверь и прутом нажать на кнопку стеклоподъемника. Для того, чтобы не повредить краску, наклейте на места, где будете работать инструментом, несколько слоев скотча или изоленты. Легче всего дверь поддается в верхнем углу у центральной стойки авто (1 на рисунке)
Действуйте осторожно, и не переусердствуйте. После того как отогнули дверь на минимально необходимое расстояние – просуньте внутрь проволоку или прут (их можно тоже предварительно обмотать изолентой, чтобы не поцарапать салон) и попытайтесь нажать на кнопку стеклоподъемника и опустить стекло. Этот способ подойдет также, если машина не заведена, но стеклоподъемники работают и с заглушеным двигателем
Этот способ подойдет также, если машина не заведена, но стеклоподъемники работают и с заглушеным двигателем.
СОВЕТ на будущее: Если Вы выходите из автомобиля без ключей, старайтесь оставлять немного приоткрытыми окна. Это позволит избежать лишних сложностей и даст возможность быстро и безопасно достать ключи из закрытого авто, в случае непредвиденного срабатывания замков.
Случай 2. Автомобиль не заведен, а двери открываются поднятием блокирующей щеколды в углу.
В таком случае необходима нить, леска или тонкая проволока. Делаем из них петлю, для начала отгибаем дверь так же, как и в первом случае, а затем накидываем петлю на защелку (2 на русунке) и тянем аккуратно вверх – петля затягивается и защелка открывается.
Если кнопка блокировки замков находится возле дверной ручки на «карте» двери — опять же, если конструкция позволяет открыть дверь, нажав эту кнопку и потянув за ручку – действуем точно так же, как в случае со стеклоподъемником (пункт 1), но вместо стеклоподъемника проволокой или прутом пытаемся открыть блокиратор двери (3 на рисунке), а затем зацепить и дернуть ручку (4 на рисунке).
Есть автомобили, которые вообще не открываются ручкой изнутри, если замки заблокированы сигнализацией. В таком случае необходимо использовать специальные инструменты для вскрытия автомобильного замка. Но это работа для специалистов, самостоятельно сделать здесь ничего не получится.
Если Вы оказались в подобной ситуации, забыли ключ в машине, и по каким-то причинам не можете открыть автомобиль самостоятельно или хотите доверить решение Вашей проблемы профессионалам – обращайтесь к нам, в . Наши мастера работают по всей Москве и Московской области и в течение 15 минут приедут в любую точку региона. Производим вскрытие автомобиля любой марки по самой низкой цене, что изюавит Вас от лишних хлопот и затрат. Открываем автомобили: Lada, Hyundai, Kia, Toyota, Mazda, Honda, Ford, Skoda, Chevrolet, Renault, Peugeot, Opel, Nissan, Wolksvagen, Audi, Mercedes, Lexus, Infiniti и др.
Звоните нам по круглосуточным телефонам или пишите нашему «online» консультанту.
Как снять заднюю обшивку на Приоре
Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:
- Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).
- Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
- Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
- Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
- Не спеша поддеваем и снимаем панель.
- Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
- Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.
Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.