Чем можно заклеить пластиковый бампер?

Подготовка проходит в несколько этапов

  • первый заключается в удалении с бампера любых загрязнений и последующей просушки детали
  • на втором этапе бруском и наждачной бумагой (или шлифовальной машинкой) снимают
  • лакокрасочное покрытие и удаляют ржавчину (не возникает на автомобильных составляющих из пластика)
  • на третьем этапе проводят защитную обработку от увеличения трещины.
  • Для этого дрелью высверливают канавки V-образной формы по краям повреждения. Этот процесс положительно влияет на адгезию клея
  • четвертый этап заключается в обезжиривании поверхности ацетоном, спиртом или растворителем
  • на пятом этапе нужно зашкурить и прогрунтовать обвес или нанести специальное средство для улучшения адгезии и дать поверхности просохнуть

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Как вернуть бамперу прежний облик?

Чтобы восстановить внешний вид бампера, нужно проделать несколько процедур. Сначала поверхность шлифуется, срезаются все остатки клея, все лишние элементы сформированного шва на изделии. Шлифовка термопласта производится только на минимальной скорости, при минимальном усилии, поскольку данный материал очень быстро нагревается и начинает плавиться.

Если в дальнейшем бампер не подлежит окраске, лучше всего сымитировать структуру его поверхности. Если бампер следует окрасить, тогда необходимо использовать грунтовочную смесь для пластика. Если проигнорировать данную процедуру, никакой прочности и функциональности у бампера не будет, он быстро потрескается, а новый слой краски просто отпадет кусками.

Нанесение всех покрытий выполняют строго по технике окраски пластмассовых деталей, при этом допускается использование лака или специальной эмали.

В завершении

Починить бампер с помощью клея в домашних условиях может практически любой автолюбитель, не нанося ущерба семейному бюджету. По надежности заклеенная деталь не будет уступать запаянной.

На рынке доступно много вариантов и каждый сможет подобрать подходящий клеящий состав.

Советуем посмотреть ещё один метод по ремонту бамперов в этом видео:

Повреждение бампера – частый тип поломки автомобиля. В основном оно случается из-за дорожно-транспортных происшествий. Не исключены и случайные механические повреждения

Например, буфер может очень сильно потрескаться из-за неосторожного наезда на бордюр, из-за парковки на невысокие заборы или оградки, которые то и дело встречаются во дворах. В статье собрана информация о том, как склеить бампер самому с инструкцией, фото, видео уроками

Если повреждение критическое, то придется разве что полностью его менять. Однако небольшие трещины возможно устранить и другими путями. При ремонте большей части повреждений применяют клеи для запчастей. Разберем подробнее ремонт бампера из стеклопластика своими руками.

Способы заделки трещин в пластиковых бамперах

Для ликвидации повреждений на пластиковом автомобильном бампере можно использовать разные способы, которые отличаются используемым материалом, степенью сложности проведения работ, материальными и трудовыми затратами. Рекомендуется ознакомиться со всеми вариантами и выбрать наиболее подходящий с учетом собственных предпочтений и имеющихся возможностей.

Полипропилен

При использовании полипропилена для устранения трещин нужно учесть ряд нюансов. В том числе:

для проведения восстановительных работ подходят полипропиленовые электроды шириной порядка 3-4 мм;
материал нужно расплавить на поверхности трещин путем нагревания строительным феном, оснащенным насадкой размером 4-6 мм;
при нагреве важно, чтобы полипропиленовые электроды быстро расплавлялись, но не сильно перегревались, поскольку из-за этого они могут утратить первоначальные свойства;
перед началом работ в бампере формируют V-образные выемки для дальнейшего размещения композитного материала.

Непосредственный ремонт предполагает наплавку материала на деформированные участки. Для удобства стоит начать работу с центральной части дефекта, особенно при крупных масштабах трещины. Заделав середину дефекта, нужно переходить к середине оставшихся половин, после чего направлять полипропиленовые электроды на свободные участки.

Полиуретан

Отличительной особенностью полиуретана является более мягкая структура, поэтому при ремонте автомобильного бампера лучше дополнительно усилить место дефекта с помощью мебельных скоб. Наплавку полиуретановых электродов проводят сверху скоб таким образом, что они надежно удерживали разделенную поверхность.

Для ремонта бампера задействуют широкие полоски электродов размером 8-10 мм. Под такими полиуретановыми электродами будут лучше держаться скобы. Чтобы обработать поверхность материала, потребуется соответствующая насадка на сопло промышленного фена длиной 10 мм.

В противном случае структура материала разрушится, и он будет постепенно испаряться.

Тугоплавкие материалы

Если бампер машины выполнен из твердого пластика с высокой температурой плавления, то вряд ли удастся ее достигнуть в условиях гаража. По этой причине детали из данного материала ремонтируют путем приклеивания. Для проведения работы потребуются: шлифовальный аппарат, болгарка, клейкая лента, стекловолоконный мат и полиэфирная смола. Порядок ремонта следующий:

  1. Шлифовальной машинкой обрабатывают края поврежденной области, поскольку на них после растрескивания остаются микроскопические нитки, мешающие надежному сцеплению.
  2. Части трещины соединяют и склеивают скотчем с верхней стороны.
  3. Подготавливают к использованию полиэфирную смолу согласно инструкции, которую можно найти на упаковке с материалом. Затем смолу намазывают на обратную сторону деформированной области, захватывая площадь размером 50 мм вокруг дефекта.
  4. Поверх полиэфирной смолы накладывают тонкий слой стекловолокнистого материала. При крупном дефекте потребуется наложить несколько слоев, пока толщина заплатки из стекловолокна не достигнет уровня толщины бампера в поврежденном месте.
  5. Когда нанесенная полиэфирная смола высохнет, переходят к проведению работы на внешней стороне. Болгаркой проделывают выемки на месте трещины, чтобы ее окончания сходились на месте расположения заплатки с внутренней стороны.
  6. Образовавшиеся канавки наполняют стеклотканью, которую сначала покрывают полиэфирной смолой.

Важно учитывать, что обработка бампера автомобиля тугоплавкими материалами, полиуретановыми и полипропиленовыми электродами предполагает только непосредственное устранение дефекта. Для полной ликвидации последствий механического воздействия и восстановления внешнего вида детали нужно провести дополнительные работы — зачистку поверхности, шпаклевку, грунтовку и окрашивание

Как склеить бампер: инструкция

Если бампер треснул, ремонт лучше производить без промедления, чтобы место дефекта не забилось грязью. Вначале деталь надо снять, предварительно убрав заглушки, отсоединив крепления. Сильно разбитые обвесы сразу удалять не надо, их следует вначале скрепить, затем отсоединить от авто

Перед работой важно еще раз убедиться, из какого материала сделан бампер, чтобы подобрать к нему действительно подходящий клей

Начинающие мастера интересуются, можно ли не снимать бампер перед ремонтом и окрашиванием? Если не провести правильный демонтаж изделия, оно может лопнуть при выполнении манипуляций. Только съем детали позволит исключить лишнее напряжение в области трещин и их дальнейшее увеличение.

Подготовительные работы

Вначале важно тщательно подготовить основание, которое будет подвергаться нанесению клея. Это непосредственно скажется на сроке службы выполненного клеевого шва. Первым делом бампер моют, очищая его от грязи, масла, хорошо просушивают

Далее делают следующее:

Первым делом бампер моют, очищая его от грязи, масла, хорошо просушивают. Далее делают следующее:

  • удаляют покрытие (лак, краску) при помощи шлифовальной машинки или бруска с наждачкой;
  • устраняют всю ржавчину, если таковая имеется (на пластиковом бампере ее появление исключено);
  • края трещины засверливают канавками в форме латинской V, чтобы она не продолжила расширяться, а также с целью более надежной сцепки клея;
  • обезжиривают бампер при помощи ацетона, спирта или иного растворителя;
  • зашкуривают изделие и грунтуют его либо промазывают специальным средством-улучшителем адгезии;
  • оставляют до полного высыхания.

Склейка трещины на бампере

Вначале проводят первичное склеивание с внутренней стороны бампера, применяя выбранный клей с мощными скрепляющими свойствами. Далее состав наносят на лицевую часть детали, действуя аккуратно и точно. При необходимости зоны вокруг трещины можно закрыть фольгой, что исключит контакт клея с неповрежденными участками. С «изнанки» при наличии крупных сколов можно нанести смесь клеевого средства с содой, поскольку эти компоненты при контакте превращаются в прочный акрилоподобный пластик.

Если бампер треснул так, что развалился на две части, отдельные куски совмещают между собой с точным подгоном и скрепляют металлическим скотчем. При необходимости после заклеивания используют струбцины, которыми зажимают обломки. Для надежности на большие трещины изнутри наклеивают армирующую сетку из металла или синтетики, пропитав ее клеем. Выжидают время до полного высыхания средства согласно указаниям инструкции. После снимают фиксаторы, клеевой шов шлифуют до уровня поверхности детали.

Шпаклевание и покраска

Заклеенный бампер нужно качественно покрасить, чтобы его внешний вид не вызывал нареканий. Иногда сначала проводится шпаклевание специальным средством для пластика, которое позволит выровнять минимальные дефекты. Слой шпаклевки должен быть очень тонким, иначе она не станет держаться.

После подсыхания шпаклевки поверхность шлифуют шкуркой Р1000 и грунтуют в 2 слоя, срок сушки первого – не менее 15 минут. После окрашивают бампер декоративной автоэмалью в цвет кузова. Наносят краску в 3-4 слоя с выдерживанием промежуточных циклов высыхания от 15-20 минут. Последним этапом производят лакирование бампера, чтобы придать отремонтированной детали безупречный вид. Строгое выполнение всей последовательности действий поможет сэкономить на работе профессионалов и научиться исправлять мелкие проблемы с автомобилем своими руками.

Заклеивание трещины на бампере

Сам процесс заклеивания подразумевает под собой – создания нераздельного соединения, при помощи адгезии применяемой клейкой смеси между склеиваемыми кусками.

Современные клеящие смеси достаточно обширны в использовании и позволяют склеивать термопласты, а также реактопласты. Все нынешние клейкие смеси (композиции) предназначенные для восстановления целостности пластмассовой основы во множестве случаев представляют собой высокомолекулярные виды соединений, которые в процессе затвердевания видоизменяются и становятся полноценным полимерным материалом.

Достаточно необходимым и важным фактором для выполнения высококачественного склеивания своими руками – это выбор клейкой основы. Правильно выбранная клеевая смесь гарантирует лучшую адгезию к необходимому виду пластика, а также максимально схожие физические характеристики материалов, использованных в производстве бампера и самого шва после того, как он окончательно затвердеет. Специально для проверки клеящего состава необходимо провести пробное, контрольное склеивание, для того чтобы определить подходит смесь для вашего бампера или же нет.

Клей для ремонта пластика

Если после завершения работы, вы планируете высушивать готовый бампер при помощи горячей сушки, стоит применить специальные термореактивные виды клея, или же термопластичные клеевые смеси, для того чтобы ни спровоцировать процесс разрушения или изменение свойств самого шва. Именно по причине подобного стоит выполнять ремонтные работы своими руками в одной и той же самой мастерской.

Подготавливание поверхности к заклеиванию тоже имеет свое влияние на качественное состояние шва. Поверхность необходимо максимально подготовить для наилучшего склеивания пластиковой поверхности. Для получения подобного результата необходимо выполнить на тыльной стороне изделия следующие действия:

  • Как можно более тщательное очищение поверхности от грязи;
  • Специальную механическую обработку двух краев в месте полученной деформации, используя фрезу или же абразивный круг, для того чтобы сделать участок будущего шва в виде буквы «V». Подобная форма позволит увеличить плоскость пластика, контактирующую с клеящим составом, что по итогу увеличит прочность всего соединения;
  • Необходимо обезжирить поверхность, или же провести химическую обработку.

https://youtube.com/watch?v=jgzTQw2ixS0

Зачастую производитель в момент производства бампера, для упрощения формирования, в основу пластика добавляют специальные смазывающие присадки, благодаря которым возможно понижение адгезии заклеивающего состава. Для того чтобы удалить подобных присадок необходимо выполнение более тщательной и многократной обработки плоскости бампера специальными химическими составами.

Для того чтобы убедится в том, что поверхность качественно обработана и готова к склеиванию, необходимо проверить ее смачиваемость, к примеру, нанести каплю 60% раствора спирта, при этом диаметр самого пятна должен быть не меньше 35 мм. Прежде чем приступить к склеиванию лицевой стороны бампера можно нанести алюминиевую фольгу, для того чтобы зафиксировать части и предотвратить вытекание клеящего состава, которую можно удалить после полного высыхания.

Материал для склеивания бампера

Процесс заклеивания трещины заключается в:

  • Нанесении оптимального слоя клея. Из-за недостатка объема слоения клейкой массы, гарантировано понижение прочности самого шва. Чрезмерное нанесение клея может привести к обратным проблемам, возможно образование отличий характерных свойств материала бампера и самого скрепляющего соединения. К примеру, отличающаяся жесткость без проблем может привести к нарушению ЛКП в зоне склеивания, или же самого шва получив даже незначительные деформации, вполне возможны подобные случаи даже при монтировании готового бампера на место;
  • Клейкую композицию необходимо нанести ровным слоем на все прилегающие поверхности соединяемых деталей;
  • Для того чтобы уплотнить шов необходимо наклеить пропитанную таким же составом синтетическую, или же металлическую сетку с внутренней стороны бампера;
  • Процедура затвердевания клея может занимать от десяти минут до нескольких часов. Несмотря на это необходимо обеспечить частям неподвижное состояние для обеспечения надежного заклеивания.

Что делать если на бампере трещина. методы ее заделка

Если на бампере автомобиля в итоге повреждения образовалась трещинка, просто зачистит и заполировать это место уже НЕ получится, в любом случае её будет видно.

Чтоб заделать трещинку необходимо прибегнуть к более действенным способам. Существует несколько методов заделка трещинок на пластмассовых бамперах:

  • Заделка повреждения водянистым полимера;
  • Сваривание с помощью прута;
  • Заварка трещинкы термофеном;
  • Ремонт с внедрением стекловолокна;
  • Склейка пластика двухкомпонентным составом.

Разглядим тщательно любой из их.

Для удобства работы с поврежденнымы местами автобампер нужно снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступать к ремонту необходимо кропотливо зачистит поврежденное место от грязищи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошедшего раза.

Спецы рекомендуют до ремонта обработать покоробленные поверхности хоть каким обезжиривающим хим. Средством.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала состоит в том, что он может быть подвергнут вторичной термической обработке. Под воздействием высочайшей температуры материал просто плавится, становится эластичным, мягеньким и может принимать всякую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень высокопрочна, устойчива к воздействию больших температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, обычно, изредка подвержены возникновению трещинок за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые. используются в производстве пищевой тары, пакетов и т. П.;
  • Полистирольные. из их изготавливают разные теплоизоляторы в строительстве и т. П.;
  • Полипропиленовые. применяется в производстве автозапчастей, в т. Ч. Автобамперов, пищевой индустрии и т. Д.;
  • Поливинилхлоридные. изготовка изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. Д.

Термореактивные материалы разделяются на:

  • Полимерные. большая часть пластмассовых автозапчастей, как маленьких, так и больших делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы. употребляются для соединения и склеивания различных деталей;
  • Стеклопластиковые. используются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. Ч. Бамперов;
  • Смолы оксибензола. необходимы при изготовлении маленьких автозапчастей, компьютер. Плат и т. П.

16 позиция. Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX

Эта эластичная шпаклевка имеет хорошее сцепление с большинством полиэфирных материалов, кроме ПЭТ и тефлона. Неплохая адгезия к полипропиленовым поверхностям позволяет наносить смесь и на негрунтованные участки.

Комплект (шпатлевка, отвердитель) NOVOL BUMPER FIX

Характеристики
Цвет смеси Белый
Тип Автошпаклевка
Хим. состав Полиэфирная
Количество компонентов 2
Минимальная t° нанесения +10 °C
Страна Польша

Шпаклевка наносится легко и ровно, заполняя пустоты и выравнивая поверхность бампера. Состав выдерживает большие нагрузки: как температурные, так и механические. Перед шпатлеванием поверхности нужно снять с нее глянец шлифовальной машинкой или водостойкой бумагой с абразивным эффектом. После обработки абразивом детали нужно удалить масляные загрязнения с помощью антисиликона. Перед нанесением в смесь добавляют отвердитель (2%).

Наносите шпатлевку резиновым или металлическим шпателем, тщательно разравнивая слои. После этого поверхность можно окрашивать, но предварительно необходимо грунтовать специальным акриловым составом. При маскировке глубоких дефектов шпаклевку нужно наносить слоями не толще 2 мм. Каждый слой просушивайте не менее 20 минут.

Процесс заклеивания – подготовка

Перед тем, как заклеить бампер стекловолокном, рекомендуем провести пробный тест на совместимость на небольшом участке повреждения. Чтобы определить, чем приклеить бампер кузова, внимательно изучите инструкцию производителя. Клеевой материал должен совпадать с типом поверхности детали.

Если на месте повреждения есть обвесы, их нужно предварительно скрепить, и только после этого снимать. На этом же этапе с точностью установите материал запчасти для выбора нужной клеящей основы.

Эта информация есть на штампе с внутренней стороны изделия. Когда смесь выбрана, остается правильно ее использовать, чтобы грамотно восстановить запчасть после повреждения.

Чтобы ремонт продержался как можно дольше, бампер придется подвергнуть предварительной обработке. Деталь заранее отсоединяется.

Проведите обязательную подготовку:

  • тщательно очистите автомобильный буфер от грязевых скоплений;
  • удалите остатки масла, пыль;
  • дайте запчасти просохнуть;
  • протрите ее химическим средством, чтобы обезжирить;
  • проведите шлифовку сломанной поверхности абразивом или шлифовальной машинкой;
  • если трещины слишком глубокие, рекомендуем их засверлить, обезопасив запчасть от увеличения повреждения.

С перечисленными процедурами вы добьетесь более прочного сцепления клея с поверхностью, что даст гарантию качества и длительного срока службы детали.

Как склеить бампер: начинаем работу

Когда поверхность прошла предварительную обработку, пора заняться основной частью процесса восстановления. Поврежденную область запчасти покройте грунтовкой и дождитесь полного высыхания вещества.

Второй вариант: заклеить трещину на бампере с внешней стороны, чтобы из нее не вытекал клей. Для этого задействуйте фольгу. Как только адгезив высохнет, материал необходимо убрать.

Первичное склеивание с внутренней поверхности буфера проводят составом, обладающим армирующими свойствами. Для этого рекомендуем взять состав на основе эпоксидной смолы с высокой степенью адгезии

Если до этого вы решили отказаться от грунтовочных работ, то осторожно сдвиньте друг к другу поврежденные участки

Иногда треснувшие части скрепляют металлическими скобами. Однако, фиксирование двух частей с наружной стороны делается стандартным бумажным скотчем. Он тщательно скрепит края поверхности перед покраской на одном уровне. После склейки пробоины с внутренней стороны скотч снимется проще, чем скобы.

Когда оба элемента автомобиля надежно зафиксированы, нанесите клеящую смесь на обе части поврежденной детали. Пока она не засохла, для упрочнения шва наклейте сетку из металла или синтетики.

Это может быть малярная сетка, которую сверху также нужно обработать адгезивом. Время высыхания предугадать невозможно, так как каждый химический состав засыхает по-своему долго.

Финальный этап

Когда трещина склеена, а клеевой раствор полностью высох, то автомобильный буфер визуально остается непривлекательным. Не стоит бить тревогу – это естественно, ведь впереди еще отделочные работы.

Приступим к работе:

  1. Удалите лишние остатки состава на пластике, аккуратно срежьте их или зашлифуйте.
  2. Проведите подготовку поверхности запчасти к дальнейшей покраске. Для этого используйте грунтовку, шпаклевку или другие материалы с такого назначения.
  3. Буфер авто необходимо красить по технологии. Такие краски есть в автомагазинах.

Подробная работа по покраске бампера своими руками в видео:

Итоги

Ремонт буфера в домашних условиях – не сложная задача. Поэтому если имеете минимальный опыт в этом деле и будете следовать всем инструкциям, то сможете быстро восстановить деталь. И вам не надо будет тратиться на оплату работы автомеханика.

Клей для деталей автомобиля имеет весомые плюсы. Он дешевый, его покупка не ударит по семейному бюджету. Способ заклеивания треснувшего буфера клеящей смесью ничем не уступит запайке.

Советуем к просмотру видео инструкцию как склеить бампер своими руками клеем:

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Основные этапы склеивания

Выбор метода ремонта напрямую зависит от материала исполнения автомобильного бампера. Изначально такие детали, выполнялись из металла, но поскольку они очень громоздкими их заменили более практичными пластиковыми элементами. Однако для этих целей сегодня используют различные виды пластика, а значит и подходы восстановления таких деталей также различны. Так к примеру, если обвес вашего транспортного средства выполнен из стеклопластика или твердой пластмассы, то единственным вариантом его восстановления будет склеивание. При этом все работы выполняются с определенной последовательностью в несколько этапов:

  • Очистка, а также тщательная мойка деталей;
  • Обработка краев в месте образования трещин. Обычно после разрыва края трещин обрамлены волокнами материала (особенно на стеклопластиковых бамперах), которые не дают возможности плотно состыковать элементы. Такие волокна можно убрать посредством универсальной шлифмашинки «болгарки»;
  • После этого состыковываем нужные фрагменты и закрепляем их по лицевой стороне специальной клеевой основой;
  • Далее необходимо подготовить эпоксидную смолу в соответствии с инструкцией предложенной производителем. Также в этом случае можно использовать полиэфирную смолу — это более современный материал, отличающийся лучшими качествами;
  • Подготовленным составом смазываем бампер в месте трещины, а также область рядом с ней шириной в 5см (с внутренней стороны);
  • Следующим шагом будет пропитка полиэфирной смолой стекловолоконного мата, который в последствии накладывается на месте имеющегося разлома;

    Вариантов ремонта пластикового бампера несколько, стеклопластик – лишь один из них.

  • Накладываем слой стеклопластика и клеевой основы до того момента пока толщина не будет идентичной толщине бампера в области дефекта;
  • После этого нужно подождать пока стекловолокно не застынет, а клей не высохнет и можно переходить к заделыванию внешней стороны бампера;
  • Посредством болгарки делаем V-образную канавку таким образом, чтобы на внешней поверхности края разлома как можно более плавно сходились к латке;
  • Полученную борозду заполняем стеклотканью, заранее пропитанной смолой до полного выравнивания поверхности;
  • После того как ремонтный состав полностью затвердел шлифуем его и зачищаем с помощью электрической шлифовальной машинки.

Как видите, ничего сложного в выполнении данной работы нет, главное – заранее подготовить все нужные материалы и инструменты и следовать выше наведенной инструкции по выполнении этой операции.

Завершающий этап ремонта бампера: грунтовка и покраска

После проведенных работ по восстановлению пластикового элемента, бампер обезжиривается, затем накладывается несколько слоев специальной грунтовки, а затем окрашивается. Следует помнить, что в этом случае можно использовать только специализированную шпатлевку, предназначенную для работы с пластиком. Если же бампер машины окрашивается в цвет его кузовной части, то эмаль следует покрыть несколькими слоями лака. После всех этих процедур бампер устанавливается на место.

В течении нескольких недель, обычно 2-3 нужно избегать использование моек высокого давления.

Смотрите, как еще можно склеить бампер автомобиля (видео)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector