Как снять консоль на «приоре» без особых усилий?

Основной процесс

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины

Делается это в порядке обратном демонтажу.Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Отсоединить минусовую аккумулятора с клемму, и для удобства работ можно передние снять сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку воздуховода крепления к ногам пассажиров на заднем сиденье, головку используя «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять воздуховод второй с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, накладку поддеть петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Приора Лада.
  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер хранения для мелких вещей. Вытащить его из Отвернуть.
  2. туннеля 2 болта крепления петли подлокотника с головки помощью «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза туннеля крепления пола крестообразной отверткой.
  4. Через нажать проем на фиксатор, и снять колодку с проводами с управления кнопки замком багажника.
  1. Отвернуть 2 гайки туннеля крепления, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить сиденья передние на места и сдвинуть их максимально вперед. саморез Отвернуть крепления туннеля к основанию слева и справа — аналогично, используя крестовую отвертку.
  3. Снять заглушку пластмассовую на дне подстаканника с помощью плоской Отвернуть.
  4. отвертки саморез крепления туннеля крестообразной Отвернуть.
  1. саморез Отвернуть крепления передней части туннеля с крестовой помощью отвертки. Аналогично отвернуть саморез с стороны правой.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол Приоры КПП. Оставить рамку с чехлом на рычаге Отвернуть.
  3. КПП 2 винта крепления туннеля к консоли приборов панели, используя крестовую отвертку.
  1. Поднять туннеля вверх.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с прикуривателя от проводами. Снять центральный тоннель Приоры.

облицовки Установка тоннеля производиться в обратной последовательности.

Как самому снять центральную консоль на Лада Приора

Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами.

В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы.

Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач.

Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли.

Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Как снять фару на Приоре

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.


ТехДрайв. Снятие центральной консоли Приора.

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

Зная о том, как снять торпеду на Приоре, можно более не беспокоиться о вызове специалиста. Как правило, процедура эта проводится перед шумоизоляция моторного отсека или из-за перетяжки торпеды и . Внимательно изучив инструкцию, которую мы предоставим ниже, можно смело приступать к работе. Все получится – главное желание и немного терпения. Как снять торпеду на Приоре?

. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

Алгоритм проведения демонтажа торпеды

  • АКБ нужно обесточить;
  • Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;
  • Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;
  • Если на Приоре установлена магнитола, то в первую очередь, нужно будет снять ее. Сделать это несложно: при помощи специальных съемников, вдевающихся по бокам устройства. После этого остается только развести концы съемников и потянуть на себя;
  • После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;
  • Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;
  • Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;
  • В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;
  • Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;
  • На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;
  • Снимаем шкалы приборов;
  • Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;
  • Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();
  • Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;
  • Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;
  • Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;
  • Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.
  • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.

Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь

Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно

При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:

  1. Чтобы после вывинчивания крепежных элементов снять изделия, нужно предварительно отсоединить от двери резиновый чехол. Его следует отсоединить в месте соединения с дверью, а не кузовной частью (в зависимости от того, с какой стороны планируется вытягивать провод).
  2. Далее нужно снять дверную карту. Как это сделать, можно прочитать .
  3. Если нет необходимости в демонтаже дверной карты, тогда следует отсоединить фишку питания консоли стеклоподъемников и замка. Она находится возле механизма ремней безопасности (центральная стойка) под пластиковой декоративной накладкой.
  4. Полностью снимать накладку не нужно. Для этого следует выкрутить крепежный элемент, как показано на фото.
  5. И отвести в сторону накладку.
  6. Фишку с проводом отсоединить от консоли управления стеклоподъемниками (при ее наличии), и просунуть через отверстие.
  7. Аналогично отсоединить фишку от привода электрозамка, и также просунуть провод через отверстие.
  8. После этого выкрутить болты крепления ограничителя открывания, используя головку на 8/10 в зависимости от модификации.
  9. Ключом на «13» выкрутить два болта крепления петель.
  10. Попросить помощника, чтобы удерживал дверь во время вывинчивания болтов.

Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.

Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.

В дополнение ко всему важно отметить что, если на Приору устанавливать дверь от ВАЗ-2110, то вы сможете сэкономить примерно в половину на стоимости изделия. Процесс замены не занимает много времени, и с его реализацией способен справиться даже новичок

Снимаем консоль в Ладе-Приоре

Работа с техникой требует особого подхода, но иногда можно справиться самому, как, например, со съемом консоли в «Ладе-Приоре».

В данной модели Лады центральная консоль соединена с панелью приборов, однако накладка снимается отдельно для того, чтобы была возможность быстро добраться до механизма.

Нужные инструменты:

  • набор ключей, накидных и рожковых;
  • отвертка.

Инструкция по снятию консоли в Ладе Приоре:

1. Сначала выньте кнопку, выключающую обогрев заднего стекла. Она находится на самой консоли. Сделать это можете при помощи отвертки, поддев ею консоль. Вслед за кнопкой уберите разъем проводов того же обогрева и снимите пепельницу. Когда проделаете эти этапы, вытащите штифты, держащие крышку вещевого отсека, и снимите ее. Отвинтите стержни крепления консоли, два из которых располагаются под пепельницей, а другие два под контейнером для вещей (вещевой отсек).

2. Если есть магнитола, извлеките ее и отсоедините относящиеся к ней провода

Обратите внимание на ниши устройства: на боковых сторонах есть два винта. Нужно открутить их. Теперь снимите накладку, но учтите, что будет сопротивление расположенных вверху пружинных фиксаторов

Теперь снимите накладку, но учтите, что будет сопротивление расположенных вверху пружинных фиксаторов.

3. Чтобы снять панель приборов Приоры одновременно с блоком консоли, необходимо отключить аккумулятор, затем отсоединить рулевое колесо, внешний слой рулевой колонки. Не забывайте о том, что есть подрулевые переключатели и накладки напольного тоннеля, которые тоже нужно удалить на время. Далее займитесь извлечением щитка приборов и откручиванием винтов в боковых зонах центральной консоли.

4. При помощи отвертки подденьте сопла обдува стекол и снимите их. Это нужно для того, чтобы появился доступ к гайкам верхнего крепежа. После того как отвинтите эти гайки, поверните фиксаторы крышки (три штуки) блока предохранителей. Теперь избавьтесь от болтов, которые держат усилитель панели приборов. Найдете эти крепежные детали под снятой крышкой. Следующий шаг – съем усилителя.

5. Нужно осмотреть панель приборов снизу и нащупать винты крепления. Естественно, их необходимо отвернуть. То же проделайте с винтами, фиксирующими панель недалеко от рулевой колонки, и болтом, находящимся справа от панели. Перейдите к проводам массы приборной панели: открутите болт М8, которым они крепятся к кузову. Сдвиньте вправо колодки этих проводов (удерживаются фиксаторами) и отсоедините.

6. На этой стадии нужно заняться разъемом проводов, связанным с замком зажигания, а также рулевым электроусилителем, то есть извлечь его. Кроме того, следует отвернуть гайку, которая держит провода массы на электронных блоках. Отсоедините панельный жгут от жгута системы зажигания, управляющих электропитанием блоков и подушки безопасности.

7. Ну вот, вы приблизились к последнему этапу. Нужно снять приборную панель Лады Приоры прямо с центральной консолью и вынести ее за пределы салона автомобиля. Учтите, что понадобится помощник, ведь панель тяжелая. Цель достигнута – можно приступать к дальнейшим действиям.

Снимаем консоль в Ладе-Приоре 4 — Оценок: 66

Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3 Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

Тонкости

Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения

Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • маркер;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • набор отверток и гаечных ключей.

Инструкция по снятию

Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
  • Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
  • Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
  • Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
  • Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector