Наиболее известные производители подшипников
Содержание:
- Как отделить подделку от оригинала
- Какие подшипники лучше выбрать: шариковые или роликовые?
- Упаковщики
- Определяем качество подшипника
- Стоит ли покупать оригинал?
- Стоит ли покупать оригинал?
- Истории наших читателей
- Для российских машин
- Про страну производителя
- Какие ступичные подшипники лучше
- Какой подшипник ступицы лучше
- 3 TRIALLI
- Популярные упаковщики
- Виды подшипников ступицы
- Назначение
- Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
- Список поставщиков
Как отделить подделку от оригинала
Прежде всего, необходимо внимательно изучить деталь. Оригинальный подшипник ступицы имеет на своей поверхности гравировку (как правило, ее можно увидеть на грани сверху или снизу).
Тут должна быть указана следующая информация:
- компания-производитель;
- страна и город производственных мощностей;
- буквенно-цифровое обозначение запчасти;
- размер;
- дата производства;
- дополнительные сведения.
В комплекте с такой запчастью обязательно должны идти крепежные элементы (в основном, одноразовая гайка ступицы, но речь также может идти о болтах, штифтах и сальниках).
Во время визуального осмотра стоит обратить внимание на наличие различных дефектов. Ни в коем случае не допускаются трещины, сколы, царапины и прочие механические повреждения
Какие подшипники лучше выбрать: шариковые или роликовые?
Прежде чем выбрать подшипники, необходимо определится с особенностями оборудования, для которых они используются, нагрузкой на них и другие немаловажные моменты. От таких, казалось бы, незначительных нюансов, зависит выбор подшипников.
Также стоит обратить внимание на то, какая будет нагрузка, при каких условиях будет использоваться оборудование. Эти и другие моменты являются решающими
А чтобы не ошибиться при выборе, ниже будет приведена сравнительная характеристика двух видов подшипников, которые имеют разное предназначение.
Разница между шариковыми и роликовыми подшипниками
Наиболее распространенным вариантом использования подшипников, считают комплектующие радиального вида, и одновременно, однорядные. Их частое использование объясняется тем, что они могут выдерживать нагрузку радиального и осевого типа. Также их характерной чертой является быстропроходность, и возможность выдерживать значительные нагрузки. Данные подшипники могут предотвратить смещение вала, независимо от его направленности, которое может являться как осевым так и радиальным. Подшипники радиальные шариковые, являются наиболее восприимчивыми к осевым нагрузкам.
Что касается подшипников роликового вида, их характерной чертой считается то, что их тело качения отличается большей устойчивостью к осевым с минимальной нагрузкой, и значительным радиальным. Но по своей быстропроходности они не отличаются от предыдущего вида. При их использовании необходима повышенная точность при их установке на свое место.
Наиболее устойчивыми считают подшипники роликового вида – они выдерживают сильную нагруженность из-за особенностей своей специфической конусообразной формы качения тела, а также благодаря характерному угловому размещению, если говорить об оси.
Прочитав данную информацию, все равно нельзя дать однозначного ответа, касательно выбора того или иного вида подшипника. Все зависит от особенностей конструкции и особенностей использования оборудования, а также возможной нагрузки.
Рекомендации при выборе подшипников
Далее будут рассмотрены подшипники более подробнее о которых смотрите здесь и их уместность применения в определенной ситуации:
- Шариковые подшипники в основном используют, когда речь идет о вале с небольшим диаметром, а также, если на конструкцию не ожидается большой нагрузки. Роликовые подшипники, наоборот, ставят, если оборудование будет использоваться для больших нагрузок, ведь они являются более жесткими.
- Если планируются нагрузки осевого вида, можно отдать предпочтение шариковым упорным комплектующим, а также можно роликовыми, но они должны быть сферическими.
- Если оборудование будет иметь довольно сильную нагрузку радиального типа, идеальным вариантом здесь будет подшипник роликового цилиндрического вида, но тот, что без бортов. Достойной альтернативой может стать роликовый подшипник, но игольчатый.
- При нагрузках осевого типа, подходящим вариантом станет конусообразный подшипник роликового вида.
- Если нагрузка будет комбинированной, значит в ход идут также роликовые комплектующие конического типа.
- Если у оборудования наблюдаются значительные или не очень, погрешности, касающиеся несоосности корпуса с валом, мастера, в основном, используют шариковые детали сферического типа. Их особенность конструкции позволяет сгладить недостатки и погрешности.
Все же, выбор необходимых комплектующих происходит после детального анализа или осмотра оборудования, изучения основных видов подшипников и их предназначения.
Упаковщики
Помимо компаний, которые производят детали, существуют еще и упаковщики. Они сами не производят запчасти, а просто упаковывают товар, который производят другие участники рынка. На самом деле тут нет ничего страшного, качество от этого не страдает. Перечислим наиболее широко известных у нас в стране упаковщиков:
- Ruville. Этот бренд встречается достаточно часто. Они упаковывают детали от самых разных производителей. Работают в основном для нашей страны и некоторых стран Восточной Европы. Отличается разнообразным качеством, могут попадаться и отличные комплектующие, и подделки;
- QH – один из дешевых китайских брендов. Сами не производят подшипники, но при этом тщательно отбирают партнеров. В итоге поставляют на рынок качественные запчасти по невысоким ценам;
- HK – еще недавно упаковывал только детали, произведенные FAG, но сейчас большую часть товара реализует из Китая. Но, при этом следит за качеством;
- Optimal – известный польский упаковщик. Сравнительно недавно отличался качественными и недорогими подшипниками, но сейчас в основном реализует подделки. Не стоит брать этот бренд, даже если у вас сохранились хорошие впечатления о нем.
Выводы. Ступица в немалой степени влияет на безопасность движения. Поэтому, нужно своевременно решить, какие ступичные подшипники лучше. Это позволит грамотно приобрести эти детали. Всегда при покупке будьте предельно внимательны. Любая ошибка может привести к непоправимым последствиям. Если сомневаетесь в качестве комплектующих, лучше откажитесь от покупки.
Определяем качество подшипника
Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.
Условия определения качественного подшипника
- Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
- В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
- Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
- Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.
Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:
- Отсутствие информации о бренде или стране изготовителя.
- Дешевая неаккуратная упаковка, часто с нарушением целостности.
- Сама деталь так же выглядит дешево, будто выполнена из мягкого металла.
- В процессе проверки детали, например, при прокручивании, наблюдается шум.
Производители лучших подшипников
Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.
Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.
Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.
Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?
Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.
Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие отечественные производители подшипников |
1 | SPZ-Group | Адаптированы к работе в тяжелых условиях |
2 | ЛАДА | Лучшая выносливость |
3 | TRIALLI | Самые популярные |
4 | VBF | Лучшее сочетание цены и качества |
5 | Волжский стандарт | Высокая устойчивость к нагрузкам |
Лучшие иностранные производители подшипников |
1 | SNR | Самое высокое качество |
2 | SKF | Лучший выбор покупателя |
3 | INA (FAG) | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | NSK | Низкий уровень шума |
5 | KOYO | Самые надежные |
Стоит ли покупать оригинал?
Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.
Оригинал или подделка?
Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:
- производитель (логотип);
- страна производства;
- обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
- возможна дополнительная информация;
- в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.
- Торговая марка SKF
- Полное обозначение подшипника
- Страна-производитель
- Код даты производства
- Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
- Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
- Маркировка упорного торца, штамповка
- Серийный номер (только для комплектов подшипников)
- «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)
Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.
Стоит ли переплачивать за оригинал?
Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм
Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству
Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.
Стоит ли покупать оригинал?
Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.
Оригинал или подделка?
Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:
- производитель (логотип);
- страна производства;
- обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
- возможна дополнительная информация;
- в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.
- Торговая марка SKF
- Полное обозначение подшипника
- Страна-производитель
- Код даты производства
- Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
- Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
- Маркировка упорного торца, штамповка
- Серийный номер (только для комплектов подшипников)
- «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Проверка ступичного подшипника. В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.
Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110 . Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно.
Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:
- 2108-3103020-01
- 2108-3103020-02
Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:
- 2108-3104020
- 2108-3104020-01
- 2108-3104020-02
Про цену ступичный подшипника. На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:
- Какой был срок службы у старого подшипника?
- Какой производитель подшипников ступицы лучше?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.
Какой фирмы подшипник ступицы лучше выбрать?
Через сколько км. пробега Вам пришлось менять ступичные подшипники?
Для российских машин
Приведенный обзор, не отвечает на вопрос о том, какой завод подшипниковых составляющих лучше выбрать для машины отечественного производства. Указанная информация касается позиции игроков, работающих в масштабах мирового рынка.
Продукция таких торговых марок не рассчитана на транспорт российского автопрома. При сборке автомобилей, фабриками РФ еще используется старый тип подшипника, который идет одним рядом (роликовый однорядный). Исключением является «АвтоВаз», перешедший к двурядному типу.
Если говорить о подшипниках для российских машин, к перечню лучших относят предприятия местного рынка.
ТОП 5 поставщиков составляющих для русского автопрома
Наглядно понять, какие предприятия лучше подходят для покупки подшипника, можно из таблицы.
№ п/п | Название |
1 | ЗАО «ЛАДА Имижд» |
2 | SPZ- Саратовский ПЗ |
3 | Волжский подшипниковый завод |
4 | Самарский завод |
5 | Луцкая подшипниковый завод |
Про страну производителя
Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!
Какие ступичные подшипники лучше
Решайте лично, какие ступичные подшипники лучше, но учитывайте рекомендации и составляемые рейтинги. Их чаще всего возглавляют следующие образцы:
HUB1 – это современный укомплектованный на 100% однорядовый подшипник ступицы, вовнутрь которого закладывается смазка, рассчитанная на весь длительный срок применения детали. С торцов подшипника имеются надежные уплотнители, защищающие от потери смазки и попадания воды и грязи. Изделие HUB1славится необходимой жесткостью и точностью сборки.
HUB2 – подшипник, который идеально подходит для осей ведущих колёс.
Ступичные подшипники
В качестве подшипников HUB от компании NTN SNR Roulements не приходится сомневаться, так как с заводского конвейера предприятия сходит большое количество подшипников, используемых для разнообразной техники – горнодобывающей, железнодорожной, сельскохозяйственной, грузовой.
Какой подшипник ступицы лучше
Так все же, какой подшипник ступицы лучше: оригинал или подделка? Опытные водители, а это порядка 63%, выберут оригинальную деталь. Да и при покупке тщательно изучат маркировку, упаковку, если вдруг рискнуть заказывать не у официально дилера. Начинающие водители и даже те, кто привык ремонт личного транспорта делать самостоятельно, могут сказать, что подделка может оказаться ни чем не хуже, главное, подобрать нужный размер и проверить комплектацию – в упаковке должны быть болты, сальники и гайки.
Подшипник
Таким образом, выбрать лучший подшипник очень сложно. Во-первых, в мире больше количество марок автомобилей, разное их техническое состояние, год выпуска. Для каждой марки можно очертить единственно подходящий ассортимент. Во-вторых, трудно бывает узнать оригинал, не позариться на подделку, если ты не знаком с международной маркировкой, да и сам никогда не выполнял замену подшипника. Лучшим решением в выборе будет довериться профессионалам, приобретать у проверенных дилеров после детальной консультации у менеджера компании. И не забывайте о техническом паспорте вашего личного автомобиля.
Желаем успехов в выборе! Следите за рейтингами и отзывами на официальных сайтах компаний!
3 TRIALLI
Зародившаяся в 1995 г в Италии компания TRIALLI, сегодня является союзом независимых производителей автомобильных запчастей для вторичного рынка с генеральным представительством в РФ. Продукция данной фирмы пользуется популярностью в странах восточной Европы и СНГ, в том числе у владельцев таких отечественных марок авто, как ВАЗ, Шевроле (Нива) и других.
Автозапчасти TRIALLI, в числе которых и ступичные подшипники, производятся в двух различных вариантах: Linea Superiore (премиум) и Qualita (средний класс). При этом вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества, что в сочетании с доступной ценой положительно сказывается на ее популярности.
Популярные упаковщики
Тоже довольно известные бренды, которые часто встречаются на наших рынках. Сами не производят запчасти, а лишь упаковывают их.
- Ruville. Очень крупный поставщик, но, в то же время, сотрудничает как с ведущими изготовителями, так и упаковывает подделки. В результате, о качестве говорить трудно;
- Optimal. Польская компания, которая раньше сотрудничала с ведущими брендами, такими как IRB, SKF и FAG. В то же время, сейчас часто встречаются подделки из Китая, стран СНГ;
- HK. Бывшее подразделение FAG, качество весьма высокое;
- QH. Упаковывает китайские оригинальные товары. Качество более-менее соответствует цене;
- Corteco. Самые дешевые китайские производители, качество одно из самых низких;
- СХ. Преимущественно, или низкокачественные подшипники, или подделки.
Также будет интересно: Радар-детекторы: рейтинг лучших моделей для автомобиля
Такие комплектующие стоят несколько дороже, так как приходится еще и платить наценку для упаковщиков. В результате, лучше обратиться напрямую к производителю, если доступна такая возможность.
Виды подшипников ступицы
Как и писалось выше, производители отдали предпочтение двухрядным подшипником. Она сделаны так, что в случае неисправности, как-то повреждения защитного кольца, требуют немедленной замены. Делаем вывод: подшипник не ремонтируется.
Выделяются 5 поколений, а также не принимаемое во внимание нулевое поколение (к слову, обслуживаемое). Поколение HUB-I представлено простыми подшипниками, пригодными к замене отдельно от ступицы
Поколение HUB-II представлено подшипниками, фиксируемыми на подвеске, так как они имеют фланцы и с несколькими крепежными отверстиями (чаще двумя).
Поколение HUB-II I по сути является ступичным узлом, в котором каждый элемент идеально подогнан по форме и имеет защиту от агрессивной внешней среды. Сама конструкция очень легкая и эргономичная.
Что до HUB-IV , то здесь конструкторы пошли дальше: узлы сразу же объединяются с гранатами. В HUB-V объединение ступичных узлов идет с тормозными дисками. Эти два поколения пока что не являются широко распространенными, они скорее тестируются для выявления недостатков.
Назначение
Изделия предназначены для корректного позиционирования вращающихся валов (например, в коробках передач или привода передних колес).
Изделия способны работать при нагреве до +150…200°С без снижения ресурса или риска заклинивания (например, в ступичных узлах колес легковой или коммерческой техники).
От того, какая ступица применена на машине, зависит тип либо конструкция подшипников. Например, в автомобилях Жигули с задними ведущим мостом использованы конические шарниры с регулировкой натяга гайкой (которая затем фиксируется в затянутом положении). На технике с передним приводом используют 2-рядные шариковые узлы, не требующие периодической регулировки в процессе эксплуатации машины.
Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.
Важно:
Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие
Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.
Список поставщиков
SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;
NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;
FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;
NTN — крупнейший в Японии производитель;
Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;
Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.
Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.
Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире